Интервью главы "Горэлектротранса": у трамвая - большое будущее

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Аватара пользователя
russobalt
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 31 май 2006, 13:20
Станция метро: Елизаровская

Интервью главы "Горэлектротранса": у трамвая - большое будущее

Сообщение russobalt »

http://www.fontanka.ru/2007/01/04/016/

К 100-летию трамвая в сентябре пустят по Проспекту Просвещения 100-й номер - ускоренный.
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Интервью главы "Горэлектротранса": у трамвая - большое будущее

Сообщение hi Jack! »

Что же касается низких скоростей движения, то здесь многое зависит от дорожной ситуации. Посмотрите, как часто бывает: одна машина, везущая 2-3 человек, не дает проехать трамваю, в котором сотня пассажиров. В мире трамвайные пути стараются отделить от дороги, и в этом есть смысл.

Мне как-то приходила в голову идея - на загруженных магистралях спрятать трамвайные пути под землю, сделав остановки в подземных переходах. Т.о. и для автомобилей будет больше места, и трамваям никто не будет мешать.

Интересно, что-нибудь подобное рассматривается? :oops:
vark
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 04 мар 2005, 17:56
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово
Откуда: СПБ

Сообщение vark »

Ну хоть какай-то оптимизм...
Аватара пользователя
Helvin_spb
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 22:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Интервью главы "Горэлектротранса": у трамвая - большое будущее

Сообщение Helvin_spb »

2 hi Jack в Европе много где прячут трамвай под землю в центре (я, например, видел это в Бонне и Страсбурге, где трамвай "ныряет" под ж/д вокзал - получается несколько перегонов фактически метро мелкого заложения). В России, насколько я знаю, такое есть в Волгограде. А вот в центре Петербурга такое сделать нельзя (или очень дорого) ровно по тем же причинам, что и "мелкое" метро - неустойчивые грунты (плюс мешанина из подземных коммуникаций за 300 лет).
ИМХО, дешевле и удобнее для Петербурга - выделенные полосы и эстакады. Поправьте меня если я ошибаюсь.

З.Ы. Интервью - хорошая мина при плохой игре... не просто плохой, а отвратительной. 8)
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Интервью главы "Горэлектротранса": у трамвая - большое будущее

Сообщение hi Jack! »

А в центреПитера, я считаю, достаточно станций обычного метро :)

А вот на краях, особенно там где собираются пробки - такое жизненно необходимо....... Первое что приходит в голову - Просвет или Ветеранов


Да и разве это так дорого? Раскопать яму метров пять, уложить бетонный тоннель квадратного сечения, и заасфальтировать сверху ;) уж всяко дешевле, чем строить хордовые линии метро
Аватара пользователя
Фуфсяк
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Фуфсяк »

Кстати, хорошая идея, но, боюсь, правительству сейчас не до трамваев... :(
От вселенской любви только морды в крови.
Аватара пользователя
Хемуль
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 17:46
Станция метро: Михайловская
Откуда: Pietari / St. Petersburg

Re: Интервью главы "Горэлектротранса": у трамвая - большое будущее

Сообщение Хемуль »

"К 100-летию трамвая в сентябре пустят по Проспекту Просвещения 100-й номер - ускоренный."

И это будет единственный маршрут трамвая в городе! :(
Аватара пользователя
caureon
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 19:28

Сообщение caureon »

100-й! Переименуют 57-й?
"ускоренный" режим, а в светофорах дело?
Как помню, там планировали полотно делать как железнодорожное, а сделали как обычно, с горбами, поживёт годик юбилейный и станет как обычно.

P.S.
"...и мы убеждены, что у трамвая и троллейбуса в Петербурге большое будущее."
странно слышать такую фразу, говорим одно, делаем с точностью наоборот, где то новый демантаж замышляют?!
Аватара пользователя
Игерратов
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кудрово
Контактная информация:

Re: Интервью главы "Горэлектротранса": у трамвая - большое будущее

Сообщение Игерратов »

У трамвая большое будущее...

Tрамвайную сеть Петербурга сократят на треть.
07 февраля 2007

Санкт-Петербург. В ближайшие три-четыре года сеть трамвайных путей Петербурга сократится примерно на 30 процентов. Об этом в среду, 7 февраля, сообщил журналистам вице-губернатор Северной столицы Александр Полукеев. При этом, по его словам, сокращение коснется лишь тех районов, «где трамвай не востребован». Одновременно планируется провести капитальный ремонт трамвайной сети Петербурга, причем программа развития трамвайного движения коснется не только тех улиц, на которых трамвайные пути пролегают по асфальтовому покрытию, но и тех, где трамвайное движение обособлено. На эти цели в бюджете Петербурга на 2007 год запланировано потратить 500 млн. рублей. Помимо ремонта трамвайных путей, за три-четыре года планируется также заменить весь подвижной состав петербургских трамвайных парков. Так, по словам А.Полукеева, для этих целей в 2006 году было закуплено около 30 новых вагонов, в 2007 году планируется закупить больше. Пи этом, петербургские трамваи должны быть приспособлены для пожилых людей и инвалидов. А.Полукеев рассказал, что этот вопрос он обсуждал с директором Санкт-Петербургского вагоностроительного завода и принято решение оборудовать петербургские трамваи аппарелями для инвалидных колясок, а также сделать ступени для входа в вагон более низкими, более приспособленными «для всех слоев населения». Что же касается троллейбусов, то сейчас, по словам А.Полукеева, идут переговоры с вологодским заводом и предполагается, что в дальнейшем в Петербург будут поставляться только корпуса, «начинять которые мы будем уже здесь, как нам надо».


БИА
ИА Regnum
РБК
Метро как объект искусства
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Сообщение Лео »

В общем, проехался я на 57..
1. Приятно удивил меня попавшийся подвижной состав. Такой бы везде!!
2. Не очень понимаю, как его можно особо ускорить. Остановки - частые...
ГрафЪ
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ГрафЪ »

Трамвай-это хорошо,
Ускоренный трамвай-ещё лучше.
Но мне кажется как-то странным,что новые трамваи ходят по окраинам города а не по центру.
Посмотрите какие трамваи ездят по московскому проспекту.Это же натуральный хлам.Удивляюсь как они вообще до сих пор на ходу.И московский-не исключение.Такая ситуация практически везде.
Не хотел никого обидеть,просто решил поделиться впечатлениями.
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
Аватара пользователя
Стас Давыдов
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 17:28
id ВКонтакте: 2195
Станция метро: Автово
Откуда: СПБ. Сосновая Поляна

Сообщение Стас Давыдов »

А вот мне новые трамы (ЛМ-99АВН) http://www.trams.ru/images/sttp10/0508_6.jpg не нравятся... мест мало... Как пассажиру мне больше нравятся КТМ-8 http://85.21.245.25/photo.php?pid=1972 и КТМ-19 http://85.21.245.25/photo.php?pid=1857 http://85.21.245.25/photo.php?pid=1908 (Усть Катавский завод)
Мои любимые Питерские трамы это ЛМ-68М http://85.21.245.25/photo.php?pid=11878 Старые, но такие всестительные... Много сидячих мест, но и стоять удобно.
А чё я злой? Я не злой: я справедливый.
(Михаил Осокин)
Аватара пользователя
4uTep
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 21:42
Откуда: Санкт-Петербург, м. Парк Победы

Сообщение 4uTep »

Не знаю, я вижу на Московском проспекте достаточно много новых трамваев (на 29 и 45 маршрутах), но и старых достаточно. В Кировском районе же новых трамваев почти нет (60, 56 маршруты, на других вроде бы ситуация та же). Так что все относительно.
Аватара пользователя
Стас Давыдов
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 17:28
id ВКонтакте: 2195
Станция метро: Автово
Откуда: СПБ. Сосновая Поляна

Сообщение Стас Давыдов »

Ну я вот в Красносельском живу. У нас новых нет, да они и не нужны. У нас и "старички" отлично летают. (в т.ч и на №60) А вообще в ТП-8 новые трамваи есть... только работают они в-основном на м-те №3, ли на №14. В-общем на "внешних м-тах.
Да и не нужны нам ЛМ-99 с нашим пасспотоком (м-т 52, 60, например) ЛМ-99 вроде в СМЕ не сцепить... но за подробностями с сецам по этому вопросу...
А чё я злой? Я не злой: я справедливый.
(Михаил Осокин)
Аватара пользователя
Stranix
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Коломяжская
Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро

Сообщение Stranix »

Вроде, в году 2000 я видел за забором Совмещённого ТП двойной трамвай ЛМ-99

Может, у трамвая и большое будущее, но его его не хотят видеть таким, какое оно сейчас есть
9050-9353-9352-9355-9350-9051
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»