Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

MetroGnom писал(а):Он, как мне подтвердили.
Сегодня побывал на том месте. Сход длительностью почти в весь перегон. Даже странно, как так долго он ехал не по рельсам. Сход начался сразу с первого стыка, как вагон пересёк Есенина (на фото есть стрелочка), и остановился только ближе к остановке на Фомина. Либо до перекрёстка успел мощно втопить, либо отказали тормоза. Ещё один момент - сход там как будто двойной. Сначала следы от одной телеги (верхнее правое фото), потом ещё следы от другой (нижнее левое). Первый след около 10 метров, затем второй след метров 60. Не представляю, как такое возможно. На фото сам трамвай стоит ближе к остановке, где следы и заказчниваются.
Когда ехал по Просвещению, ближе к Гражданке были следы от свежего схода. По-моему недалеко от Культуры в сторону Гражданки.
Вчера между тем был ещё один сход у 5220 (верхнее фото).
PS Может всё дело в неповоротных средних телегах? Ведь только они и сходят.
Вложения
5220 вчера
5220 вчера
5213 сход 19-го сентября на Просвете
5213 сход 19-го сентября на Просвете
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Видимо проблема именно с ними + средняя секция легче, её и выдавливает постоянно.
По статистике сходов у ЛВС97, к примеру, лидирует хвост, где находится безмоторная телега. Тоже спрыгивает с рельс из-за своей лёгкости.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Стрёмно наверное ехать по Карпинского в сторону Ручьёв. В СТТП есть несколько водителей, которые любят там втопить. Иной раз ощущение, что скорость более 50 км/ч. А там рельсы без плитки. Т.е. при сходе вагон прилично дёрнет вниз, и далее до полной остановки будет как в центрифуге. Даже стрёмно представить, что будет при сходе на большой скорости.
It's good to see you again!
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

MetroGnom писал(а):Видимо проблема именно с ними + средняя секция легче, её и выдавливает постоянно.
Конкретно у 71-631, если исходить из размеров секций, приходящийся на среднюю тележку вес должен быть бОльшим. Но и масса, влияющая на боковые усилия, тоже.

Причина, думаю, в большем моменте инерции. Проще говоря, неповоротная тележка же поворачивается только вместе с секцией кузова, поэтому при колебаниях в колее будет наталкиваться на рельс как более массивный предмет. Как раз то самое "вагоны с неповоротными тележками более требовательны к качеству пути" — допуски должны быть меньше, чем переваривают более мягкие компоновки.
Ибах
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:50
Станция метро: Елизаровская

Re: Проект строительства ЛРТ до Всеволожска заморожен

Сообщение Ибах »

в40 писал(а):Ведь, "хорошее" ГЧП предполагает, что средства вкладывает государство, а частник извлекает прибыль. :twisted:
Но никак не наоборот.
Даёшь ещё больше муравейников в пригородах!
Даёшь ещё больше обещаний метро и ЛРТ к каждому подъезду!
Какие районы у нас там ещё в очереди? Колпино? Осиновая роща? Янино?

Во Всеволожском ГЧП пассажиропоток мизерный, поэтому оно убыточно и было ГЧП скорее из-за присоединения к действующей концессии.
Колпино - самый реальный и интересный проект ГЧП скоростного трамвая. Минимум пересечек, минимум остановок, ОГРОМНЫЙ пассажиропоток. КРТИ с КИ там на пару тупят...
Кстати, в своё время была у меня трассировка СТ от Большевиков через Янино во Всеволожск. Получалось гораздо интереснее, чем от Ириновского...
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение zet »

Вот тут немного про качество новых трамваев от водителя этих самых трамваев. Автор работает непосредственно на 47 маршруте.
Вложения
© https://www.instagram.com/hopsandtrains/
© https://www.instagram.com/hopsandtrains/
© https://www.instagram.com/hopsandtrains/
© https://www.instagram.com/hopsandtrains/
© https://www.instagram.com/hopsandtrains/
© https://www.instagram.com/hopsandtrains/
© https://www.instagram.com/hopsandtrains/
© https://www.instagram.com/hopsandtrains/
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Всё сводится к отвратительному обслуживанию.
З.Ы. Вот за что я люблю ЛМы и ЛВСы - так это за их неубиваемость.
ЛМ-92
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
Станция метро: -------
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение ЛМ-92 »

Качество последних гармошек УКВЗ оставляет желать лучшего.
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Telegram: https://t.me/wikiphoto_space
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Florstein »

А я намедни катался по Садовой в 71-301. И на каждой остановке кондуктору приходилось просто тупо выталкивать среднюю дверь, дабы заставить её открыться. А вагону нет ещё и года.
Аватара пользователя
Doughnut
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 21:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Балтийская Жемчужина

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Doughnut »

Если кому интересно - "Альстомы" (как минимум два из четырех) пустили на маршрут 60 до ул. Пограничника Гарькавого, видимо 56 маршрут решили закрыть
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Списан самый первый ЛВС97К (Ура!!!). Причина - сгнил кузов у узла сочленения . ИМХО, ЛВСы97е - одни из самых страшных трамвайных вагонов, которые когда-либо ездили по городу на Неве.
Между тем, в него не так давно были вложения (видимо, чтобы бюджет освоить: http://gorod.gov.spb.ru/problems/85751/)
http://transphoto.ru/photo/1015749/?vid=6716
Вложения
5079.jpg
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Kaamoos писал(а):Списан самый первый ЛВС97К

Ещё в июле, кстати. До ВК инфа долго доходит, похоже.

Kaamoos писал(а):Между тем, в него не так давно были вложения (видимо, чтобы бюджет освоить)

Там по жалобе просто поменяли драную резинку в узле сочленения. Это не дорого. А вот за игнорирование им бы влетело. Да и тогда его списывать никто не собирался.

ЛВС97 - следующая модель, которая скоро покинет улицы Петербурга. Причина довольно проста: им не делают необходимый ремонт, а узел сочленения гнилой почти у всех, тем более, что это самое слабое место у данных вагонов. ЛВС97А не намного лучше - у некоторых дикие проблемы с электроникой. С ЛВС97А-01 вообще непонятно - уже давно в ЦКР и до сих пор к нему не приступали.
З.Ы. Теперь самый старый и самый новый вагоны данной модели работают в ТП7 (7101 и 7111, ибо 7100 не в строю).
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

MetroGnom писал(а):узел сочленения гнилой почти у всех, тем более, что это самое слабое место у данных вагонов.
Точно. Если приглядеться почти к любому вагону ЛВС97 - задняя секция почти у всех нагнута к узлу сочленения.
Чисто по практике - когда в нём едешь, ощущение, что вагон тяжелее своего реального веса. Мегагромкие (как и ЛВСы). И заднюю секцию всё время крутит. Иной раз ощущение, что в задней секции находиться небезопасно.
Ну и я уж не говорю о дизайне как о внутреннем, так и внешнем. Конкретно 5079 имел ещё и кучу заплаток на потолке и разные светильники, будто вагон собирали из останков других вагонов. Фотки кстати остались
Последний раз редактировалось Kaamoos 25 сен 2017, 11:12, всего редактировалось 1 раз.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Kaamoos писал(а):задняя секция почти у всех нагнута к узлу сочленения.

Так она легче, поэтому и задирается. Больше напрягает то, что у половины вагонов она перекошена. Это уже серьёзно.

Kaamoos писал(а):И заднюю секцию всё время крутит. Иной раз ощущение, что в задней секции находиться небезопасно.

Причина та же + на вагонах "утеряны в процессе эксплуатации" все гасители колебаний. На плохих путях и на поворотах при высокой скорости можно не хило полетать по салону.

А ещё меня умиляет тот факт, что я не помню ни одного вагона (в ТП7 точно), который бы не горел. У 97-х это отличительная черта.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Вот кстати пара фоток из салона 5079 по состоянию на 16.05.2014 г. С тех времён скорее всего ничего не поменялось. Точно сказать не могу, т.к. скорее всего после этого фото я больше не ездил в 5079.
Вложения
Разные светильники
Разные светильники
Сгнивший потолок
Сгнивший потолок
It's good to see you again!
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»