Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2751
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение GelezinisVilkas »

в40 писал(а):Например на пр. Добролюбова у ДС "Юбилейный" (пешеходного перехода и светофора тут нет). Могу ещё много аналогичных примеров по городу привести.

Остановка переносится на Большой проспект, строятся полноценные платформы, ставится пешеходный светофор, рисуется переход.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Найдена записная книжка 1989 года, где в начале есть полезная информация. В частности, номера трамваев и маршрут их следования. Из 65 маршрутов на тот момент, неизменными остались 7.
48-й - единственный, которого не было в списке.
Предлагаю оценить изменения за 30 лет.
Ещё несколько маршрутов, которые чуть-чуть изменены. Не попали в список, но приведу их тут:
9-ка Удельная-Ручьи
24-й Рыбацкое-завод им. Ленина
60-й до продления его до ЛЭМЗа был точно таким же (СВ-ПГ).
65-й ранее курсировал до завода им. Ломоносова, а не до ДК "Невский".

PS Разумеется, маршрут учитывался в названях того времени. Потому, я учитываю только географический путь следования.
Вложения
маршруты.jpg
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Kaamoos писал(а):24-й Рыбацкое-завод им. Ленина

Этот хоть не зря продлили. До сих пор люблю устраивать себе "экскурсию", прокатившись от ПлАНа до Рыбацкого. Утром в выходной и народа нет, и пробок. Кайф. :)
Хотя, помнится, самая тупая трасса у маршрута была "Завод Ломоносова - Невский завод" (при ремонтах обоих концов линии).
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

У меня более печально. В детстве я жил на Ваське, и маршрутов, которые любил больше не существует. На Крестовском вовсе нет трамвая. Просвет для меня до сих пор инородный район. Хотя я его уже и знаю вдоль и поперёк, но не чувствую его родным и знакомым.
На ваське были фаворитом парники на 1-м прежде всего. Ну и 6, 37, 63. Практически все маршруты, которые были на Ваське были узнаваемыми и любил на них кататься. Сейчас 40-й остался...Как отзвук прежних времён.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Metroschemes »

Kaamoos писал(а):Друг сказал, что трибуны на половину заполнены. Чем меня немного удивил. При такой цене на билеты, я думал, что будет 1/3 стадиона.

При таких ценах, з/п в стране должны начинаться от 80к и средняя 120к. Тогда такие цены были бы приемлимы.
Не получилось у организаторов собрать полные стадионы. Зря только деньги на эти чемпионаты перевели.

Так цены на футбол не правительство устанавливает, а УЕФА. А в плане похода на футбол основополагающую роль играет не платежеспособность, а степень фанатичности. Латиносы, например, у которых уровень доходов ниже нашего, четыре года копят, чтобы на чемпионат мира в Европу поехать. И кто сказал, что мы много денег на организацию потратили? На что? Ничего нового не построили, только флаги везде перевесили. Семь матчей всего в городе проводим - так Зенит стабильно более 20 матчей за год проводит за гораздо более скромную стоимость билетов. Плюс здесь гигантские деньги за телетрансляции и рекламу. Плюс повышение престижа города! Так что в данном случае все только в плюсе остаются!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Адмирал
Сообщения: 2009
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Адмирал »

Kaamoos писал(а):Найдена записная книжка 1989 года, где в начале есть полезная информация. В частности, номера трамваев и маршрут их следования. Из 65 маршрутов на тот момент, неизменными остались 7.
48-й - единственный, которого не было в списке.
Предлагаю оценить изменения за 30 лет.
Ещё несколько маршрутов, которые чуть-чуть изменены. Не попали в список, но приведу их тут:
9-ка Удельная-Ручьи
24-й Рыбацкое-завод им. Ленина
60-й до продления его до ЛЭМЗа был точно таким же (СВ-ПГ).
65-й ранее курсировал до завода им. Ломоносова, а не до ДК "Невский".

PS Разумеется, маршрут учитывался в названях того времени. Потому, я учитываю только географический путь следования.

Ну справедливости ради, в мелочах - у 23 немного поменялся разворот на пл. Ленина (раньше был через Финский пер., против часовой стрелки), у 55 как тогда, так и сейчас конечная остановка на ул. Шаврова, перед Шуваловским только разворот через ПТО.
Ну и 64, хоть и не изменился, зато сменил перевозчика вместе с 8, 59 и 63 (экзотический случай, однако).
И сам 63 ушёл с Васильевского в Красногвардейский район.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Metroschemes писал(а):А в плане похода на футбол основополагающую роль играет не платежеспособность, а степень фанатичности. Латиносы, например, у которых уровень доходов ниже нашего, четыре года копят, чтобы на чемпионат мира в Европу поехать.

Много ли таковых было на КК, ЧМ и ЕВРО-2020?
Я не следил, потому спрашиваю.
До ковида я ездил куда хотел по всему Миру. Иногда много разных совмещений по интереса было. В т.ч. посещал Металлику, Продиджи и другие группы в разных странах Мира. Правда, я 4 года не копил на это.

Если брать спорт...Мне нравится F1. Но я не каждый раз её смотрю. Плюс, F1 круто смотреть в домашней обстановке на большом экране с качественным пивом и закусоном. И желательно в записи (без рекламы). Но в этом сезоне я ни один этап не смотрел. Металликой тоже не интересовался. Про Продиджи - Флинт умер, это я помню. Для меня с этого момента Продиджи больше не существует (как лайв-группа).
Так что степень фанатичности у меня скорее всего околонулевая :) В своё время отъездился и насмотрелся/наслушался.
It's good to see you again!
Адмирал
Сообщения: 2009
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Адмирал »

Адмирал писал(а):И сам 63 ушёл с Васильевского в Красногвардейский район.

и 8 в своё время тоже
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Metroschemes »

Kaamoos писал(а):Много ли таковых было на КК, ЧМ и ЕВРО-2020?
Я не следил, потому спрашиваю.

На КК меня на было в городе, на Евро латиносов нет (само собой), но много финнов, например. На ЧМ каждый второй иностранец был либо аргентинец, либо бразил, либо мексиканец. Танцевали у нас на улицах, пели... У них футбол - это религия. Они делают из футболистов богов, в день матча могут убить. Ну и могут копить 4 года на турнир, само собой. Нам это сложно понять)
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Ericine
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 14:08
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Ericine »

А колумбийцы постоянно есть на велогонках. Но велогонки-то в течение почти всего года! Правда, колумбицам несколько легче, поди, денег нарыть, с наследием Эскобара-то
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Адмирал писал(а):Ну справедливости ради, в мелочах - у 23 немного поменялся разворот на пл. Ленина (раньше был через Финский пер., против часовой стрелки), у 55 как тогда, так и сейчас конечная остановка на ул. Шаврова, перед Шуваловским только разворот через ПТО.
Ну и 64, хоть и не изменился, зато сменил перевозчика вместе с 8, 59 и 63 (экзотический случай, однако).
И сам 63 ушёл с Васильевского в Красногвардейский район.

Не знал таких тонкостей. Но по факту, трасса следования не менялась у них. Разворот 23-го и 55-го, как мне кажется, не повлиял на пролегание самого маршрута.
Насчёт 63 - он по сути никуда не уходил. Просто неиспользуемый номер воткнули, как мне кажется. Маршрут не просто не совпадает со своим предыщущим, а вовсе оказался в другом районе. Более того, он какой-то не совсем полноценный. Его бы дальше продлить. Получается, 63-й только для стыковки с 10-кой. Но в таком раскладе, можно было не строить так далеко Чижиковский путь. 10-ка могла подкатить к Ириновскому/Наставников. Ну это так, мелочи.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

А тут было про отказ ГЭТа от последующих модернизаций в ЛВС-86М2? Вагоны получились хорошими, но все возненавидели их ступеньки: попытка заменить "три громадные" ступеньки "четырьмя более мелкими" привели к тому, что пассажиры стали на них падать (а то и водители в "яму" проваливались, с травмами!). Ибо у людей не копыта, а ступни.
Сейчас ситуация в корне изменилась: вместо дорогого КРМа введён более простой ТР (но в том же ЦКР на территории первого парка).

Первый такой вагон уже бороздит просторы сети ГЭТа (бортовой 7078).

Из "деградации", но в плюс эксплуатации и, соответственно, пассажирам:
1. Пантограф остался старый. Нет трат на закупку + надёжнее;
2. Люминесцентное (!) освещение салона! Если сдохшие диодные линии тускло тлеют годами, то поменять ЛЛ лампу не составляет никакого труда;
3. Двери не тронули: ширмовые + поручень. За что моё ОТДЕЛЬНОЕ спасибо! :Bravo:
4. Зад и морда старые, но фары портить не стали, оставили круглые.

Также умудрились найти круглые поворотники для бортов. За "ретро" бортовые номера низкий поклон. :good:

Для пассажира только плюсы:
1. Нормальные сидения;
2. Появился третий ряд;
3. Более яркое и простое освещение (хотя некоторые идиоты-водятлы и тут не справляются, что скоро опять начнёт грозить лишением премии :pardon:);
4. Новые адекватные окна;
5. Табло;
6. Нормальная расстановка сидений и их высота.


Я искренне рад, что ГЭТ уделил внимание вагонам ПТО "Рыбацкое" (там ещё три осталось: 7060, 7075 и 7080). Очень приятно видеть результаты "эксперимента", к которому имею хоть какое-то отношение.
От себя лично могу сказать, что все шесть недостатков старого вагона устранены полностью. Лично мне понравилось! При нынешних закупках и 7078 - новый вагон. :Rose:
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

А Минкин всё бредит о "футуристичных ретро-трамваях без водителя". Он адекватен?

Свой вопрос из непрофильной автобусной ветки перетащу сюда. Ибо есть повод: https://www.dp.ru/a/2021/06/21/ZHelezo_ ... no_glavnoe

Из вопросов:

Я пришёл в ГЭТ в мае прошлого года. Обстановка: ковид, 9%–ный пассажиропоток, бюджет рухнул катастрофически. Мы резали все расходы. Как в таких условиях думать о развитии?

С 13 марта 2020 года исполняющим обязанности директора СПб ГУП «Горэлектротранс» назначен заместитель директора предприятия по развитию Денис Минкин. https://electrotrans.spb.ru/novosti/202 ... ektrotrans
Враньё в самом начале? Все ущербные меры по сокращению выпуска именно на данном персонаже!

Один из основных скрытых моментов: не нужно ничего строить нового, всё есть. В прошлые времена ошибочно снесли много трамвайных путей, но более 500 км осталось, из них почти 200 — выделенка. Давайте эти 200 используем по уму, и город это сразу почувствует. Новый подвижной состав, отремонтированные рельсы, приоритет проезда трамвая: 15 магистральных маршрутов в определённой степени по улучшенной модели "Чижиков" получается на этих километрах. Хватит пока. Как можно строить новые рельсы и не выделять деньги на ремонт требуемых по нормативам 25 км в год? Старые рассыпаются, а мы новые будем строить? Мы разгоняем нынешние маршруты. Если будут дополнительные средства, готовы сделать ряд новых. Жизнь покажет, но сначала порядок в избе наведём.

Там у Полякова такие связи (из его же интервью), что ГЭТ должны засыпать финансами. Жизнь показывает, что даже в избе бардак всё больше.

Такого обновления, как в Петербурге, в стране нет, только Москва сравнима: мы закупим более 600 трамваев и 400 троллейбусов. Вся российская промышленность года за три только сможет такой объём техники произвести. Плюс полная реконструкция всех трамвайных и троллейбусных парков, систем энергетики (в городе 86 подстанций, 1,5 тыс. км кабелей, 1,5 тыс. км контактной сети), систем диспетчеризации, рельсов и так далее.

ОК, я обещаю интервалы в 1-2 минуты и сидячие места у окошка, с кофе/чаем и плюшками. Коньяк по 5 рублей за рюмку.
Не пора ли прекратить клоунаду и начать реальные закупки? По трамваям НОЛЬ!!! И этот ноль до 2023 года минимум!

В программе всё учтено, её просто нужно выполнять. И сверх программы денег нам не нужно, в этом плане она тоже сбалансирована. Сейчас идут проектно–изыскательские работы, со следующего года начинается стройка, КРТИ увеличивает объём ремонта рельсов, мы одновременно осенью объявим конкурсы по подвижному составу. Уже создана рабочая группа в комитете по транспорту по организации приоритета проезда.

КпТ скоро превратится с сборище нахлебников-дармоедов. Какие, нафиг, новые группы? У вас есть Организатор Перевозок. Научитесь пользоваться им.
КРТИ нифига не увеличивает, это факты. Конкурсы по ПС? Если помню, то парков два: ТП3 и ТП7. Если с ТП3 я не сталкивался (там можно просто взять "на пробу" вагоны у заводов и примерить габариты), то по ТП7 всё просто: ЛВС = трёхсекционник, ЛМ = полторы одиночки (ибо интервалы хорошо бы сократить).

Технически понятно, как реализовать приоритет. Это уже рабочие процессы, а не теория.

Странно, КРТИ и ДОДД даже практику не шибко освоили, получив рабочую схему и реализовав нечто похожее на Обуховской Обороне (Дудко и Парку Бабушкина). ГИБДД, помнится, проект понравился. Если нужно - пишите, я схему ещё помню.

Трамваю в центре не отводится просто декоративная функция, хоть он и будет в ретрофутуристическом стиле. Если мы можем сделать красивый трамвай, интересный для облика города, при этом он останется эффективным транспортным средством, почему бы так не сделать? Петербург достоин быть индивидуальным и уникальным во всём, в том числе в своём трамвае. Который был изобретён в нашем городе, который позволил выжить Ленинграду в блокаду и в котором, проезжая по питерским мостам, миллионы петербуржцев признавались в любви своим будущим половинкам.

Он нездоров? Или это фетиш с "ретрофутуризмом"? Само слово сочится идиотизмом и противоречиями. Ретрофутуризм - это ЛВС-86К на магнитной подушке.

В центре сложнее будет с выделенками. Где получится их сделать — сделаем, где нет — хотя бы элементы успокоения трафика и безопасности движения предусмотрим. Например, остановки венского типа (зона посадки пассажиров выше проезжей части. — Ред.), которые в своё время проектировались на Куйбышева. Чуть приподнятые, но со спуском. Либо пластиком можем обособить линию, чтобы автомобили не заезжали.

Что мешало раньше? 100% "где нет"?

Внутри хотим ретротрамвай сделать круче, чем "Витязи" сегодня. Есть ряд задумок: стёкла, меняющие прозрачность, с мониторами, внутреннее убранство, климат–контроль, системы активной безопасности и так далее. Резкий контраст между внешним обликом и внутренним. Подъезжает старинный, гармонирующий с дворцами и набережными трамвай, открывает двери, и… вы делаете шаг в будущее! Большими или маленькими делать эти трамваи? Изначально думали сделать односекционными, чтобы решить проблему трафика в центре. Например, на Боткинской — Лебедева — Комсомола всё время пробка, пока трамвай зигзаг свой делает. Но есть фундаментальная проблема с радиусами кривых. Удобнее, похоже, делать несколько секций трамвая, который сможет за счёт них быть "поворотистее".

Зимой в трамвае без стёкол холодно, это правда. Реклама на стёклах? Нафиг надо. Климат-контроль работать не будет (дорого!). Остальное похоже если не на бред, то на лютый непрофессионализм. В районе Площади Ленина можно просто поставить два экипажа ГИБДД. И проблема исчезнет ДЛЯ ВСЕХ.

Чем петербургская модель обновления электротранспорта будет отличаться от московской?

— Можно было бы и за 3–4 года попробовать обновить подвижной состав, как это сделали в Москве, но есть два момента, почему наш подход мне кажется вывереннее. Во–первых, у нас не подготовлена инфраструктура, она так же изношена, как ЛВС (старая модель трамвая. — Ред.): подстанции ещё старше, рельсы разбиты. Ставить новый подвижной состав на такую инфраструктуру кощунственно, он разобьётся на этих рельсах за 2–3 года, а энергосистема его просто не потянет.

Поэтому мы параллельно с закупкой подвижного состава будем делать инфраструктуру. По рельсам, например, по сравнению с прошлым годом ремонта уже будет в 4 раза больше. Чтобы получить качественные машины, нужно будет сбалансировать программу обновления с заводами: они ведь коммерсанты, вместе с нашим заказом захотят и другим городам поставить технику. Появляется риск срыва сроков поставки. Координирующую роль пытаюсь построить на МАП ГЭТ (Международная ассоциация предприятий городского электрического транспорта. — Ред.), президентом которой являюсь, чтобы она сочетала потребности эксплуатирующих организаций с возможностями промышленности.
А каким должен быть этот подвижной состав?

— Задача стоит непростая — отгадать, что будет актуальным через 10–20–30 лет. Подвижной состав не должен безвозвратно устареть за это время. Нужно закладывать модернизационный ресурс, чтобы, например, предусмотреть возможность совершенствования систем управления, вплоть до беспилотки. Как инженер я понимаю, как эволюционно развивается техника. Её всегда нужно подталкивать, захватывать те достижения, которые пока не сегодняшние, но будущие, и апробировать. Иначе не пойдёт.

Лютый бред. Беспилотка его реально так возбуждает? Любое интервью сводится к этому. Даже ПМ не в состоянии перевести составы на такое, а тут ГЭТ, катающийся по улицам с кучей неадекватных людей, постоянно нарушающих ПДД.

Для этого ГЭТ создал научно–технический совет. Все технические решения и тенденции будем обкатывать там. Мир меняется, технологии меняются, мы это чувствуем во всём. Ключевая вещь на автопилоте, например, — алгоритм распознавания, и в этом направлении большой интерес к сотрудничеству с ГЭТ и Петербургом проявили Сбербанк и "Росатом".

Во, очередной вывод денег + обозначены бизнес-партнёры?

Встаёт вопрос — кто будет работать с этими технологиями. Люди, которые сегодня работают в ГЭТ, к таким переменам не готовы. Они все на словах этого хотят, но начать делать страшно. Да и квалификации, достаточной для дня сегодняшнего, для развития мало.

Это он себя так обосрал или подчинённых? Верните дедушку в реальность.

*Пару абзацев о "футуризме" просто проигнорирую, ибо не врач.

В обслуживании транспорта идёт резкое смещение в сторону систем управления. Старый трамвай состоит из тележки и кузова, кузов помяли — кувалдой можно выправить. И таких работников, с золотыми руками, которые, условно, из старого ЛВС могут сделать "конфетку", у нас в штате тоже много. Но трамваи меняются. Появляются системы управления, видеонаблюдения, электроника, ГЛОНАСС и многое другое. Поэтому поменяется и номенклатура обслуживающего персонала.

Принцип работы ремзоны и состояния ЛВСов показаны идеально. Возможно, кроме кувалды есть ещё инструменты? Ремзона, если ей дать мотивации, довольно сильная. Странно, что мотивация идёт от пассажиров.

Люди — это основной золотой фонд нашего предприятия.

Это к фразам типа "не нравится - увольняйтесь! За забором очередь стоит"? Лицемерно.

Нельзя вводить концессию просто ради того, чтобы в городе была концессия. Например, смысла запускать концессии по рельсам ГЭТ нет никакого. Разумнее те же самые деньги вложить в развитие предприятия, у которого уже есть эти рельсы.
Правильно было бы город оставить за ГЭТ и внутри города развивать именно ГУП. Под развитием в первую очередь понимаю приведение хозяйства в нормативное состояние. А концессиями правильно закрывать вылетные линии.

Я слышу то, что сам считаю правильным. Хоть где-то рад согласиться.

Я хочу сказать руководству: "У вас есть своя городская государственная компания, ГЭТ. Было бы логично, рассматривая проект, сначала предлагать его нам. Если мы посчитаем его неэффективным, а инвестор под него есть — флаг тогда в руки". А внутри города безумие кромсать инфраструктуру ГЭТ и запускать новые проекты.

Вот тут моя позиция идеально совпадает! Браво! :Bravo:

История тождественно повторилась с введением "Чижика". Хороший проект, но ГЭТ больше в 40 раз и уж точно не хуже!

Моя позиция по ГЭТ/ТКК однозначна с самого начала. Даже не знаю, что должен натворить ГЭТ для её изменения.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

В салоне 37 градусов при 36 на улице.
А кондиционер?
«Не работает»
:D

«Потому что не работает».
В новых петербургских трамваях можно согреться, если замерз на улице
Петербуржцы жалуются на выключенные кондиционеры самого популярного трамвайного маршрута
Современный трамвай маршрута № 100 оказался достаточно продвинутым, чтобы показать температуру внутри салона выше, чем на улице. Впрочем, исправить это он уже не смог.
Фото и видео своего разговора с кондуктором «Фонтанке» 21 июня прислал Сергей Демидов, адвокат Балтийской коллегии адвокатов имени Анатолия Собчака. По его словам, примерно в час дня он ехал в трамвае — судя по всему, одной из последних закупок у производителя ПК ТС. На фото виден значок Wi-Fi и современное табло, которое, собственно, и позволяет утверждать, что в салоне 37 градусов при 36 на улице.
Пассажир решил обсудить с работниками Горэлектротранса, почему не включен кондиционер. «Потому что он не работает, — эмоционально отвечает водитель. — Я вам вообще ничего не скажу, я водитель, я не слесарь... Он с утра не работает». При этом кондуктор, судя по реплике пассажира, ранее сетовал на отсутствие фреона. :D :D :D

В Горэлектротрансе посоветовали сообщать о таких случаях на горячую линию предприятия по телефону 600-44-00.
Добавим, маршрут № 100, судя по презентации ГЭТ, является самым популярным трамвайным направлением в Петербурге, сильно опережая номера 55 и 60.
Петербург не первый день переживает аномальную жару: «Фонтанка» писала, чего она стоит горожанам. Среди жалоб читателей были и рассказы о включенных системах отопления в маршрутках. Одновременно горожане сообщают о том, что батареи нагреваются и у них в квартирах из-за плановой промывки внутридомовых систем.
За тем, как Северная столица переживает жару, «Фонтанка» следит в прямой трансляции.
https://www.fontanka.ru/2021/06/21/69982193/

Судя по всему, вагон 0207. Вроде он единственный, на котором я ни разу не ощущал прохлады. И возможно, дело там не во фреоне. На остальных вагонах есть прохлада. К тому же, он до сих пор на линии.
Вложения
0207.jpg
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Kaamoos писал(а): К тому же, он до сих пор на линии.

7040 (где снег влетал через нижнюю часть сочленения, не говоря о сквозняках и температуре в салоне) умудрился пройти "внеплановую проверку комиссией в парке" и не получить замечаний. Не сходя с маршрута. Это мой любимый пример. 8)
На сегодняшний день у меня нет постоянных "проверяющих", кто бы выдавал информацию по теме. А "рандомное" отслеживание не даёт адекватной картины. :(
З.Ы. ГЭТ и ТП7 - не расслабляться. Хоть кто-то должен быть на высоте. :wink:
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»