Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Насрать на автомобилистов. Создайте уже СВОЮ тему и там захваливайте себя по уши. Надоели гадить своими помойками в трамвайном топике. В троллейбусном, кстати, тоже. :evil:
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Metroschemes »

Понятно, аргументы закончились! Напомню, начался ваш это спич после моего предложения:
Metroschemes писал(а):На Литейном давно пора их демонтировать: людям проехать мешают, подвеску портят! А трамваи там всё равно уже давно не ходят!

Здесь не было ни слова про автомобили! Так что не я эту тему начал)))
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Metroschemes писал(а): людям проехать мешают, подвеску портят!

А это о чём? Или у людей подвеска портится? Анатомию знаю, человеческую "подвеску" не встречал.
Просто чушь читать надоело.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Metroschemes »

В чём чушь в предложении убрать неиспользуемые пути, которые всем мешают? Не понимаю! Городская среда эволюционирует: что-то добавляется, что-то становится невостребованным и исчезает.

MetroGnom писал(а):В троллейбусном, кстати, тоже. :evil:

А там что не так? Вроде как ДТП с троллейбусом разбираем и все мои сообщения по теме! Если не готовы согласиться с наличием противоположного мнения и вести дискуссию, может лучше просто промолчать?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение в40 »

Metroschemes писал(а):В чём чушь в предложении убрать неиспользуемые пути, которые всем мешают? Не понимаю!

Всем - это лично Вам?
Лично мне трамвайные пути не мешают, а вот идиоты за рулём, пытающиеся изо всех сил проскочить вдоль трамвая, когда он уже производит посадку и высадку пассажиров - ещё как мешают! Будь моя воля, - таких торопыг пожизненно лишал бы права управления автомобилем.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Mill »

Metroschemes писал(а):На эти деньги можно купить 150000 автомобилей и раздать всем малоимущим семьям с детьми и инвалидам

И тогда в городе останется только один реальный способ передвижения: пешком! Потому что встанут пробки такой плотности, что и на велосипеде трудно будет пробиться.
У меня вот лично есть машина, но на работу на ней не езжу, потому что это лотерея: можно за 30 мин. доехать, а можно и за 3 часа. По магазинам сейчас стал на велосипеде ездить - быстрее получается (мне, чтобы выехать в магазин на машине, нужно вокруг квартала объехать).

Как автомобилист в последнее время не помню ни одного перекрестка, где бы сильно мешали трамвайные пути - сейчас везде неплохо уложены (может, конечно, лично я не попадал на такие). Гораздо хуже, когда пересекаешь дорогу с накатанной колеёй - вот это реальная развлекуха для подвески! Но всё это значит только одно: нужно следить за путями, и там, где нужно, их вовремя менять или ремонтировать, а не демонтировать.

На Литейном, я считаю, давно пора выделенку для ОТ делать, как на Лиговском, а автомобилям по одной полосе оставить в каждую сторону - ибо они там нафиг не нужны. Но, как я понимаю, совместить трамвайные пути (и КС) и троллейбусную выделенку - никак по нормам. Или что-то изменилось?
Lean off the door!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Mill писал(а):Или что-то изменилось?

Так там, вроде, ситуация безвыходная: трамвайный провод не сместить, троллейбусные близко не придвинуть, а, в случае разнесения, троллейбусные провода будут над головами ожидающих на платформах пассажиров. :(
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Mill »

А сделать крыши/навесы над платформами - разве нельзя?
Lean off the door!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Но тут же думать надо, искать варианты. А у нас проще запрещать и вносить это во все регламенты. :(
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Адмирал »

Дорогой, но реализуемый вариант - ТУАХи и демонтаж участка КС.
По крайней мере, там они будут полезнее, чем на том же 17 весь маршрут под проводами...
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Адмирал писал(а):и демонтаж участка КС.

Но смотря где. Против демонтажа КС на том же Невском я и до Путина дойду (ЛИЧНО!), ибо идиотизм. Спасибо прошлому ГЭТовскому начальству - зарубили маразм на корню, размазав ТУАХи по периферии. Что дало свои плоды и новые ветви развития.
Если по участку шарится один троллейбус раз в 25-45 минут, то имеет смысл рассмотреть (опять же, с учётом ВСЕХ рисков) возможность демонтажа сети. Но если это резервное кольцо, маршруты ходят чаще или нет постоянной возможности пускать ТУАХи, то и не надо трогать. Невский же (больная тема) служит прекрасной подзарядкой для всех. Остановок немало, все с пассажирами, пробки. Наиболее выгодная позиция.
Лично я считаю, что троллейбусная сеть (коли она есть) должна РАЗВИВАТЬСЯ за счёт новых машин, НО НЕ ОБРЕЗАТЬСЯ. Крупнейшая в мире московская сеть сдулась по причине всего одной "занозы", влезшей "не туда". У нашего города денег на опыты нет. Необходимо пользоваться реалиями и мозгами.
У нас и по первому пункту масса "миражей"...
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

А чем занимается наш КИО? Освоением максимального бюджета с минимальными затратами? По состоянию подвижного состава и "дрессуре" некоторых новых работников вижу именно такой результат. Случаи, конечно, крайне выборочные (могут попадать и под исключительные). Но сам факт. Я молчу уже о "должках" ГЭТа, которыми пора и Прокуратуре заняться. Невозможно рассматривать обращение ГОД. Хотя к КИО вопросов всё больше. Ну вот вообще НЕВОЗМОЖНО пассажиру находить нарушений больше, чем всей службе за день.
З.Ы. Не справляетесь - уходите.
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Адмирал »

MetroGnom писал(а):смотря где. Против демонтажа КС на том же Невском я и до Путина дойду (ЛИЧНО!), ибо идиотизм. Спасибо прошлому ГЭТовскому начальству - зарубили маразм на корню, размазав ТУАХи по периферии. Что дало свои плоды и новые ветви развития.
Если по участку шарится один троллейбус раз в 25-45 минут, то имеет смысл рассмотреть (опять же, с учётом ВСЕХ рисков) возможность демонтажа сети. Но если это резервное кольцо, маршруты ходят чаще или нет постоянной возможности пускать ТУАХи, то и не надо трогать. Невский же (больная тема) служит прекрасной подзарядкой для всех. Остановок немало, все с пассажирами, пробки. Наиболее выгодная позиция.

Ну, мы в основном говорили про Литейный. Хотя подобный вариант в теории возможен и на Лиговском для 42 маршрута, с заменой на него какого-нибудь 76 или 91 автобуса.
Но разумеется КРТИ не будет заниматься такими вопросами, им проще нарисовать уродскую двойную сплошную между трамвайными путями :bad: , тем самым дополнительно узаконив движение ЛТ по путям, которое по-хорошему должно быть запрещено. В том числе и для левых поворотов, из-за которых трамваю не проехать перекрёсток за один зелёный цикл светофора :twisted:
(Простите, немного накипело)
Пока что только отделили разметкой линию в районе Тучкова моста, но и там это не соблюдается.
В идеале нужно вообще превратить все совмещёнки в выделёнки там, где возможно, а в особо узких местах вроде Свечного-Кузнечного пер. ограничивать или запрещать движение авто.

К Невскому претензий особо нет, кроме фантазий Смольного несколько лет назад, реализованных только на паре сотен метров КС маршрута 17 у Казанского собора. Хотя можно было просто сделать ему оборот у Адмиралтейской. Заодно и охват Гороховой ул. был бы чуть лучше.
Для более глобальных вопросов нужна реконструкция проспекта, по крайней мере от Дворцовой до Восстания, в том числе возможно с возвращением трамвая.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Metroschemes »

Ага, чтобы исторические красивые дворцы на Невском совсем развалились! Напомню, что трамвай оттуда и с некоторых других улиц убрали не Яковлев с Матвиенко, а Советы ещё в начале 50-х, когда трамваи ещё не мешали проезду автомобилей, по причине отсутствия последних. И это было одно из немногих правильных решений советского руководства!

Mill писал(а):Как автомобилист в последнее время не помню ни одного перекрестка, где бы сильно мешали трамвайные пути - сейчас везде неплохо уложены (может, конечно, лично я не попадал на такие). Гораздо хуже, когда пересекаешь дорогу с накатанной колеёй - вот это реальная развлекуха для подвески!

Вот на Литейном как раз такая ситуация: огромная колейность, да ещё и острые пути. И то, и другое надо ликвидировать, пока не случилось Беды! Даже на скорости около 90 из-за колейности очень сильно выбивает руль из рук на путях на Литейном, а ещё и можно поскользнуться на рельсах! А вот на Невском проспекте, например, таких проблем нет!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Hugo
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Hugo »

Metroschemes писал(а):на Литейном


Metroschemes писал(а):на скорости около 90


С одной стороны очень плохо, что в России могут посадить за слова в интернете, с другой стороны за такие слова не грех и посадить
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»