Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
мих1.т
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 14:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение мих1.т »

«Чижик» в Петербурге полностью запустят к осени 2019 года
Концессионный проект трамвайной сети «Чижик» в Петербурге будет полностью реализован к осени 2019 года. О новых сроках 12 ноября рассказал в кулуарах Петербургского экономического инвестиционного форума экс-министр транспорта и генеральный директор «Группы ЛСР» Максим Соколов.
По его словам, еще в текущем году в эксплуатацию запустят участки в сторону Ириновского проспекта и рядом с Ладожским вокзалом. Весной будут завершены строительные работы в депо на Хасанской улице.
Смольный подписал концессионное соглашение с Транспортной концессионной компанией (ТКК) в мае 2016 года. Компания принадлежала на тот момент УК «Лидер», «Группе ЛСР» и подрядной организации МК-20СХ. Последняя передала впоследствии свои 10% в пользу ЛСР. Инвестор должен реконструировать пути на правом берегу Невы и построить депо. Общий объем капитальных вложений – 6,5 млрд рублей, генподрядчик — ООО «ЛСР-Строй». Затем сеть передадут ТКК в концессию на 30 лет. Общие расходы на эксплуатацию и закупку трамваев компании Stadler оцениваются в 33 млрд рублей. ТКК исходит из того, что в течение 30 лет будет перевозить по 33,2 млн человек ежегодно. Если загрузка окажется меньше, город обязан выплатить компенсацию – выручка и субсидия складываются в сумму так называемого минимального гарантированного дохода.
Первые два пусковых этапа сети идут от Ладожского вокзала до депо на Хасанской улице. Третий этап включает в себя движение по Наставников до Ириновского проспекта, четвертый — по Ириновскому и Рябовскому шоссе до Ржевки, а также по улице Потапова.
Ранее предполагалось, что «Чижик» полностью запустят в конце 2018 года. Однако в марте трамвай поехал только по первым двум участкам.
Петербург в третий раз проводит инвестиционный форум. В 2018 году он продлится 12-13 ноября в историческом парке «Россия – моя история».

https://www.fontanka.ru/2018/11/12/044/
мих1.т
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 14:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение мих1.т »

Сегодня закрывается движение по Уткину проспекту от проспекта Энергетиков до Заневского проспекта. Там до 6 декабря идут инженерные работы. До 17 ноября сужена проезжая часть по бульвару Новаторов от Трамвайного проспекта до улицы Подводника Кузьмина. До 30 ноября из-за ремонта трамвайных путей ограничено движение по проспекту Испытателей от Комендантской площади до проспекта Сизова, без перекрестка с улицей Маршала Новикова. До 28 ноября закрыто движение в одном направлении по Минскому переулку от улицы Декабристов до Союза Печатников. Будьте внимательны и заранее планируйте маршруты.

http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2014/ ... p?id=30740
мих1.т
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 14:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение мих1.т »

Макет трамвайного парка №11
Вложения
11.png
мих1.т
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 14:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение мих1.т »

Блэкаут на севере Петербурга остановил трамваи и выключил светофоры
Часть Приморского района Петербурга осталась без электричества. Об этом в понедельник сообщили очевидцы в группе «ДТП и ЧП Петербург».
По их словам, света нет в районе станции метро «Черная речка». Пользователи также сообщают о блэкауте почти по всему Большому Сампсониевскому проспекту и ближайших улицах. По словам очевидцев, не работают светофоры и стоят трамваи.
Обновление: Электричество на севере Петербурга восстановлено, пишет «Петербургский дневник» со ссылкой на данные «Ленэнерго». В организации пояснили, что отключение произошло из-за повреждения на оборудовании компании «Магистральные электрические сети Северо-Запада».
Добавим, в начале октября без света осталось Мурино. Аварийное отключение электроэнергии произошло в 450 частных домах. В них проживает около 1 тыс. человек.

https://abnews.ru/2018/11/12/blekaut-na ... svetofory/
Конкурс на линию скоростного трамвая до Петергофа объявят до конца года
Комитет по инвестициям Санкт-Петербурга упростил условия для участников конкурса на строительство линии скоростного трамвая до Петергофа. Совокупный опыт строительства для компаний снижен вдвое.
Экономические условия не изменятся. Новый конкурс планируют объявить до конца года. Трамвайную линию от станции метро «Кировский завод» до Петергофа будут строить за счет бюджетных средств и вложений инвесторов.
Стоимость проекта оценивается в 14,4 млрд рублей, отмечает телеканал «78». Итоги прошлого тендера были аннулированы.

https://iz.ru/811460/2018-11-12/konkurs ... ontca-goda
"Уралвагонзавод" объяснил приостановку выпуска инновационных вагонов
Ряд электронных СМИ распространил сегодня информацию о приостановке производства инновационных вагонов на "Уралвагонзаводе" до мая 2019 года. Причем отдельные ленты сообщили о том, что остановлен выпуск трамваев. Как выяснила "РГ", ничего экстраординарного на предприятии не произошло - это обычный процесс, связанный с особенностями производственного цикла.
Говорить об остановке выпуска инновационных полувагонов в корне неверно. Это планирование равномерной загрузки производства. А уж тем более неуместно упоминать трамвайные вагоны, которые производятся на екатеринбургском "Уралтрансмаше", - прокомментировал начальник управлении по взаимодействию со СМИ Дмитрий Литовкин. - Сейчас заказчикам требуются обычные полувагоны. Процесс непрерывен: как только выполним текущий заказ, возможно, вернемся к выпуску другой продукции, которая будет востребована.
Сейчас в связи с исполнением крупного заказа производственная линия настроена на выпуск полувагонов 12-132. При выполнении следующего контракта на полувагоны 12-196, который в настоящее время формируется, произойдет переналадка линии, и предприятие вернется к выпуску инновационных полувагонов.
Отличие этой модели от серийного полувагона заключается в инновационной тележке с повышенной осевой нагрузкой, увеличивающей грузоподъемность, межремонтный пробег и объем кузова. Преимущества такого полувагона обуславливают и более высокую цену, поэтому спрос на обе модели сейчас распределяется в соотношении примерно 50 на 50. Производственные планы предприятия на следующий год примерно такие же. Заказчиков вагонов и параметры контрактов на УВЗ не раскрывают, ссылаясь на коммерческую тайну.
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Владимир_В_Е »

Новость про УВЗ каким боком про трамваи?
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Mill »

мих1.т писал(а):Макет трамвайного парка №11

Спасибо за фото, но что-то никак не получается привязать его к местности. Сам я там ни разу не был...
На фото продолжение улицы Потапова идет снизу вверх-налево или сверху-справа вниз?
Lean off the door!
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение GelezinisVilkas »

Mill писал(а):На фото продолжение улицы Потапова идет снизу вверх-налево или сверху-справа вниз?

Там где ещё две трамвайки едут.

11.jpg


Макет кстати на 50% уже не актуален по причине постройки ТП Чижика.
Аватара пользователя
Дозатор 95
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Дозатор 95 »

Чижик поедет до угла Ириновскго-Наставников с 01.12.2018 г, на маршруте будет работать 7 вагонов.
SerYoga
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Политехническая
Откуда: Питер

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение SerYoga »

На макете линия с Потапова сворачивает куда-то право, а на Блюхера прерывается. Интересна ещё перспектива продления проспекта Маршала Блюхера и сооружения трамвайной линии на нём до Пискарёвского. Было бы неплохо восстановить утраченную связь Пискарёвки и Ржевки-Пороховых.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Маршрут 55 уже несколько дней не виден порталом. Хотя, по факту вагоны исправно следуют по маршруту.
На остановке "Придорожная аллея" висит забавная бумажка:
Вложения
DSC09149.JPG
It's good to see you again!
konnor
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение konnor »

Пару недель назад довелось проехаться на этом вагоне по маршруту 55. По ощущениям - в проблемных местах маршрута вагон скрипит, дрожит и трясется заметно сильнее старичков ЛМ. Он, конечно, красивый, но конкретно на 55-ом маршруте в ЛМ ехать комфортнее.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

konnor писал(а):Пару недель назад довелось проехаться на этом вагоне по маршруту 55. По ощущениям - в проблемных местах маршрута вагон скрипит, дрожит и трясется заметно сильнее старичков ЛМ. Он, конечно, красивый, но конкретно на 55-ом маршруте в ЛМ ехать комфортнее.
Пути должны быть хороши для любого вагона. Пути в отвратном состоянии отчасти и из-за того, что по ним ездят тяжелые ЛВСы.
It's good to see you again!
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Адмирал »

А где же тогда будет отмечаться/отдыхать 100? В Ручьях вроде диспетчерской нет?
Почему эти вагоны было не направить на 100, заменив остатки ЛВС-ов и (если не ошибаюсь) ЛМ-ов, которые там попадаются?
На 55-м и пути хуже (и части 21-го тоже), и сам маршрут даже в полном виде не такой популярный, как 100.
(Хотелось бы конечно изменить его трассу, но надежды мало).
Сперва нужно отремонтировать пути, а уже потом пускать туда новый (и старый) ПС...
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение ooo »

ФСБ вернуло «Чижик» на старые рельсы. В отношениях подрядчиков ищут признаки мошенничества (15.11.2018, Николай Кудин)
Дуэль генподрядчика трамвайной сети у «Ладожской» и его бывшего партнера перешла с арбитражного поля в уголовное. Новое оружие выбрал официально слабейший.

Интерес чекистов к трамваям не ограничивается привычными маршрутами. Вслед за штаб-квартирой Горэлектротранса оперативники наведались в гнездо частного трамвая «Чижик» – офис «ЛСР-Строй». Компания пытается через суд добиться от бывшего партнера МК-20СХ больше 600 млн рублей. В этот раз вектор обратный: МК-20СХ хочет вернуть в 10 раз меньше, но зато сразу вооружившись Уголовным кодексом.

В офис «ЛСР-Строй» («дочка» «Группы ЛСР») на Казанской петербургские чекисты пришли днем 15 ноября. Заглядывали в документы, связанные с проектом «Чижик», – частной трамвайной сетью в Красногвардейском районе. Компания документы показала, а для прессы пояснила: «Сегодня в рамках расследования деятельности ООО «МК-20СХ» в офисе ООО «ЛСР-Строй» действительно проводятся дознавательные действия, поскольку находящееся в стадии банкротства ООО «МК-20СХ» состояло с ООО «ЛСР-Строй» в договорных отношениях. Дочерняя компания «Группы ЛСР» оказывает всяческое содействие соответствующим органам». По данным «Фонтанки», компания невольно оказывает содействие и самой МК-20СХ, которая стоит за плечами оперативников.

История взаимоотношений двух компаний противоречива. МК-20СХ с долей в 10% было одним из акционеров Транспортной концессионной компании (ТКК) вместе с УК «Лидер» и «Группой ЛСР». В мае 2016 ТКК подписала с городом соглашение о строительстве частной трамвайной сети в Красногвардейском районе, позднее проект назвали «Чижик». Инвестор должен был реконструировать пути на правом берегу Невы и построить депо. Общий объем капитальных вложений – 6,5 млрд рублей, генподрядчик — ООО «ЛСР-Строй». Впоследствии МК-20СХ передала ЛСР свою долю в ТКК, однако оставалась субгенподрядчиком на объекте.

Сроки сдачи объекта переносились, концессионер и город обменивались претензиями, и в марте 2018 года «Чижик» все же поехал от Ладожской на Хасанскую улицу. К тому времени контракт с МК-20СХ был расторгнут, и как раз неотработанный аванс субгенподрядчику на 726 млн рублей назывался одной из причин задержек. По мнению «ЛСР-Строй», часть этих средств была направлена на посторонние цели. В досудебном порядке решить вопрос не удалось, и компания подала иск; правда, не к МК-20СХ, а к банку «Пересвет», который выдавал гарантии под аванс. Банк тогда же сделал ответный выстрел.

Нынешние обыски, по данным «Фонтанки», связаны с меньшими суммами, а дело по факту мошенничества в особо крупном размере возбуждено после заявления директора МК-20СХ Сергея Романова. Если просто, речь идет о том, что, по данным следствия, некто неоднократно требовал от руководства МК-20СХ денег, а оно платило. В первый раз — еще в 2015 году как гарантию включения в корпоративный договор для участия в самом конкурсе на концессию. Причем, до МК-20СХ донесли, что деньги компенсируют позже, в ходе заключения контракта на субгенподряд. Затем это повторилось, уже на стадии реализации проекта, опять же с обещанием все возместить – на этот раз за счет дополнительного соглашения к контракту. Всего вышло порядка 50 с лишним миллионов рублей, причем указывалось, что часть этих денег требуется на покрытие кредитных обязательств «ЛСР-Строй». Никакого допсоглашения заключено не было.

Совладелец МК-20СХ Сергей Серпенев от комментариев «Фонтанке» отказался. Его бывший партнер (в том числе в 2015 году) Алексей Астахов еще в марте рассказывал, что «весь 2016 и 2017 годы прошли под знаком обещаний и убытков, а когда МК-20СХ вышел из состава акционеров ТКК, он стал не нужен». 15 ноября, впрочем, Астахов тоже оказался неразговорчив. Дозвониться до гендиректора компании Сергея Романова не удалось. Не только корреспонденту — с Романовым безуспешно пытается связаться временный управляющий Станислав Османкин. Он был утвержден еще в сентябре после введения процедуры наблюдения, в рамках банкротного иска со стороны ЗАО «Экодор». По словам Османкина, Романову неоднократно направляли требования о предоставлении бухгалтерской документации, но «контакта с руководством нет никакого».

Любая новость об МК-20СХ, связанная с «Чижиком», неизменно приводит к Борису Мурашову, некогда главе КРТИ. Именно при нем компания начала резко наращивать объемы контрактов с городом, при этом, по совпадению, заместитель Мурашова Антон Суханов был дядей одного из учредителей. Затем Мурашов пересел в кресло заместителя генерального директора «Группы ЛСР» и уже на новом месте привел МК-20СХ в проект «Чижик». Примерно через год Мурашов ушел из компании, как до него поступили первый заместитель гендиректора «ЛСР-Строй» Евгений Васильев. Александр Вахмистров, председатель совета директоров «Группы ЛСР», также покинул пост.

На вопросы корреспондента «Фонтанки» Борис Мурашов сообщил лишь, что МК-20СХ никогда не перечисляла средства на погашение долгов «ЛСР-Строя» и это невозможно юридически. Интересно, что ранее Мурашов выступал по отношению к МК-20СХ с зеркальными обвинениями: «Насколько мне известно, за счет аванса они просто погасили свои предыдущие кредиты, вместо того, чтобы закупить материалы».

Между тем, продолжается и арбитражная перестрелка между бывшими партнерами. О долгой тяжбе с «Пересветом», где МК-20СХ выступает третьим лицом, но активно подает ходатайства, уже говорилось. Кроме того, «ЛСР-Строй» выиграл в арбитраже суд на 30 млн рублей, которые взыскивает в качестве незаконного обогащения. Буквально накануне МК-20СХ уступила в апелляции.

Ранее появлялась информация, что контроль над МК-20СХ намерен взять Всероссийский банк развития регионов, опорный банк Роснефти, который санирует и «Пересвет». Сообщали об этом и собеседники «Фонтанки» в самой компании, однако официально состав собственников не изменился. При этом она вновь вошла в капитал предприятия с аббревиатурой ТКК (на этот раз – Третьей концессионной компании), и в ее составе опять претендовала на трамвайные концессии (на этот раз — маршруты до Славянки и Петергофа), правда, безуспешно.

В Красногвардейском районе город продолжает работать с концессионером; недавно стало известно, что в полном объеме проект «Чижик» будет запущен к осени 2019 года, с годовым опозданием.
не верь, не бойся, не проси
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Михаил К »

Адмирал писал(а):А где же тогда будет отмечаться/отдыхать 100? В Ручьях вроде диспетчерской нет?

У сотки диспетчерская давно перенесена в Ручьи. То что наконец-то низкопольники появились на пятьдесят пятом -это хорошо и правильно.
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»