Владимир_В_Е писал(а):Скажите об этом финнам, итальянцам, полякам, японцам да и даже швейцарцам, у которых так точно нет проблем с деньгами.
Я не председатель трамваев мира, чтобы такие диалоги им доность.
В мире полно систем, которые используют подвижной состав приближающийся к 50-ти летнему возрасту.
Если это развитые страны, то у них и сделано на долгое время. Да и вообще, все слагаемые схожи в одном:
1. Качественный металл + материалы
2. Должное обслуживание/ремонт
3. Хороший климат (отсутствие сильного холода/снега, как следствие меньше реагентов, если они вообще там разрешены)
4. Кроме того, если что-то там работает, это не значит, что это рабоатет у нас. К примеру, работа ремзоны. Или качество металла на ПТМЗ
Я уж не говорю о внешнем виде. Я серьёзно говорю о том, что хуже (по дизайну) чем ЛМ-68М и КТМ-5 никогда не видел. Да, есть вагоны более старые. Но они подходили под своё время.
И ничего "позорного" в этом нет, наоборот показатель качества отношения к технике. Зачем покупать новое, если можно привести в приличный вид старое?
Не можно. Металл во многих ЛВСах уже труха. Об этом писали на разных форумах люди, которые напрямую работали и работают с ЛВСами. Ну и + внешний вид ЛВСов мягко говоря не выглядит свежим. Скорее ассоциация с чем-то советским, усталостью и зря потраченными нервами.
Ту-же проблему высокопольности ЛВС-сов и ЛМ можно было бы решить платформами.
Нельзя. Получилось бы дорого. Проще вовсе трамвай заменить на автобус. Опять же, подсчитывали на СТТСе что ли, какие были бы убытки. Вобщем, не в нашейстране такое воплотимо.