Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

W0LF писал(а):Ему наверно не удалось проехать зайцем, внезапно вошел контролёр. Вот и бесится.

Открою тайну: я на этом вообще ни разу не ездил. И нет никакого желания.
На вопрос отвечу: не вижу смысла тратить СТОЛЬКО денег на участок, который приносил больше всего прибыли ГЭТу. Здесь же он считается убыточным. Зато прикормленные рожи всё шире.
W0LF
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение W0LF »

Открою тайну: я на этом вообще ни разу не ездил. И нет никакого желания.


"Не читал, но осуждаю" + предвзятое "фи" в комплекте. :lol: Расходимся, господа...
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Владимир_В_Е »

Kaamoos писал(а):... не здоровая тема в таком дизайне ездить в ХХI веке.
Скажите об этом финнам, итальянцам, полякам, японцам да и даже швейцарцам, у которых так точно нет проблем с деньгами. В мире полно систем, которые используют подвижной состав приближающийся к 50-ти летнему возрасту. И ничего "позорного" в этом нет, наоборот показатель качества отношения к технике. Зачем покупать новое, если можно привести в приличный вид старое? Ту-же проблему высокопольности ЛВС-сов и ЛМ можно было бы решить платформами. Высокими. С ликвидацией ступенек как класса. На Юго-западном кусте, например, это было сделать вообще не проблема. Все линии на выделенках, остановки тоже. И вообще не ввязываться в "низкопольную" истерию.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

W0LF писал(а):"Не читал, но осуждаю" + предвзятое "фи" в комплекте.

В отличии от одноизвилинных я описал свою позицию. Реагировать на высеры ущербных обиженок без собственного мнения не собираюсь. Своим стадом можете хоть укататься на частнике.
З.Ы. Я знаю, что за облизывание частника работникам этого ТКК доплачивают. Вот только перспектива остаться за забором от этого не меняется. А зная уровень персонала этой конторки (вся гниль ГЭТа)...
З.З.Ы. Данную тему раскрыл полностью, возвращаться к ней не собираюсь. Ну а так как ЭТО трамваем не считаю, то и подавно.
W0LF, ответ можете даже не писать, ваши посты у меня скрыты.
Kenny
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
Станция метро: Спортивная-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kenny »

MetroGnom писал(а):Открою тайну: я на этом вообще ни разу не ездил. И нет никакого желания.
На вопрос отвечу: не вижу смысла тратить СТОЛЬКО денег на участок, который приносил больше всего прибыли ГЭТу. Здесь же он считается убыточным. Зато прикормленные рожи всё шире.


MetroGnom писал(а):В отличии от одноизвилинных я описал свою позицию. Реагировать на высеры ущербных обиженок без собственного мнения не собираюсь. Своим стадом можете хоть укататься на частнике.
З.Ы. Я знаю, что за облизывание частника работникам этого ТКК доплачивают. Вот только перспектива остаться за забором от этого не меняется. А зная уровень персонала этой конторки (вся гниль ГЭТа)...
З.З.Ы. Данную тему раскрыл полностью, возвращаться к ней не собираюсь. Ну а так как ЭТО трамваем не считаю, то и подавно.


Какое дело рядовому пассажиру, доплачивает ли частник за положительные отзывы в интернете? Аргументация не выдерживает никакой критики, поскольку не имеет отношения к комфорту передвижения. Вам житель района говорит: раньше ехал 25 минут, теперь - 10. А Вы про какие-то внутренние дрязги, деньги и доплаты.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Если для вас что транспортный форум, что группа района в ВК, то это ваше дело. Так можно вообще всем восхищаться, не вдаваясь в подробности. У меня к этому отношение другое.
Mill, как пассажир, описал своё видение ситуации и спросил почему у меня противоположное отношение. Я на данный вопрос не ответил (как вы этого и хотели), но с убийственным номером влезла цирковая лошадь, поэтому пришлось комментировать свою точку зрения.
Точка зрения пользователя Mill вполне понятна, никаких вопросов к ней нет, претензий тоже. Претензии именно к тем, кто лезет с неуместными примитивными комментариями туда, где без этого вполне можно обойтись.
З.Ы. Если что, то нет, Kenny, это не про вас. :)
Адмирал
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Адмирал »

Справедливости ради, есть как минимум один заметный минус от прихода ТКК, это непонятная ситуация с линией по Гранитной ул. (ГЭТ по ней ездить не может, ТКК - не хочет)
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Связность вообще утеряна и её теперь довольно сложно обеспечить. И даже регулировать потоки будет довольно сложно из-за говняности одного из перевозчиков и абсолютно неадекватной бюрократии (и её масштабов).
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9712
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Владимир_В_Е писал(а):Скажите об этом финнам, итальянцам, полякам, японцам да и даже швейцарцам, у которых так точно нет проблем с деньгами.
Я не председатель трамваев мира, чтобы такие диалоги им доность.
В мире полно систем, которые используют подвижной состав приближающийся к 50-ти летнему возрасту.
Если это развитые страны, то у них и сделано на долгое время. Да и вообще, все слагаемые схожи в одном:
1. Качественный металл + материалы
2. Должное обслуживание/ремонт
3. Хороший климат (отсутствие сильного холода/снега, как следствие меньше реагентов, если они вообще там разрешены)
4. Кроме того, если что-то там работает, это не значит, что это рабоатет у нас. К примеру, работа ремзоны. Или качество металла на ПТМЗ
Я уж не говорю о внешнем виде. Я серьёзно говорю о том, что хуже (по дизайну) чем ЛМ-68М и КТМ-5 никогда не видел. Да, есть вагоны более старые. Но они подходили под своё время.
И ничего "позорного" в этом нет, наоборот показатель качества отношения к технике. Зачем покупать новое, если можно привести в приличный вид старое?
Не можно. Металл во многих ЛВСах уже труха. Об этом писали на разных форумах люди, которые напрямую работали и работают с ЛВСами. Ну и + внешний вид ЛВСов мягко говоря не выглядит свежим. Скорее ассоциация с чем-то советским, усталостью и зря потраченными нервами.
Ту-же проблему высокопольности ЛВС-сов и ЛМ можно было бы решить платформами.
Нельзя. Получилось бы дорого. Проще вовсе трамвай заменить на автобус. Опять же, подсчитывали на СТТСе что ли, какие были бы убытки. Вобщем, не в нашейстране такое воплотимо.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9712
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Заметил, что на БКМах (5211-5213) разная вместимость (согласно стикерам у кабины). Забавно. Потому что все 3 вагона идентичны друг другу.
Из печального - все 3 БКМа стоят. Есть мнение, что их убили, когда их покатали по Руставели, Долгоозёрной, Испытателей и т.п. После частых сходов вагоны стали часто ломаться. На Просвете 5213 вовсе ехал средней телегой по плитке целый перегон (!!!). Следы до сих пор видны.
На Авиаконструкторов за неделю сошли с рельс все 3 БКМа. 5212-й горел. Чуть ранее было ДТП с ВАЗом. Ну и остальные многократно сходили с рельс. Самый меньший 5211 - 8 раз. Самый частый 5212 - 14 раз. 5213 - 11 раз.
Сейчас все 3 вагона числятся дохлыми: https://transphoto.org/list.php?serv=0&mid=1154&cid=2 Чую, что первые кандидаты вместе с 7405 (из полунизкополов и полностью низкополов) стать донорами или вовсе подпирать забор до определённого срока.
Вложения
вместимость.jpg
Последний раз редактировалось Kaamoos 11 фев 2020, 17:24, всего редактировалось 2 раза.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Запчасти дорогие у них. Да и донорами они могут быть только друг другу, что сейчас бессмысленно - все сломаны.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9712
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

О том и речь. Из-за их малой численности, их проще будет просто временно (читай постоянно) забыть. Да и данные вагоны всё-таки более чувствительны к плохим путям. Это не ЛВСы, которые могут хоть по сточенным или волнообразным рельсам ехать. Чижика пригнать на указанные выше улицы - будет тоже самое. От частых сходов со временем всё полетит. Тем более от таких частых, как БКМы.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Metroschemes »

Вот тут я согласен с товарищем Kaamoos - давно пора уже все эти ЛВСы, ЛМы, КТМы, БКМы распилить! Оставить надо только то, что катается на Ладожской и на Просвете (100 маршрут, вроде как). XXI век на дворе, а нам предлагают ездить за 50 рублей на музейных дребезжащих холодных "вагонах" на квадратных колёсиках...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9712
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Metroschemes писал(а):Вот тут я согласен с товарищем Kaamoos - давно пора уже все эти ЛВСы, ЛМы, КТМы, БКМы распилить! XXI век на дворе

В Питере самый крутой зоопарк на количество единиц вагонов. Всё покупается мелкими партиями. Правильнее всего покупать огромной котлетой. Как в Москве в своё время T3SU и сейчас Витязи-М.
Когда объявляют тендеры и прочую фигню типа ТЗ - так и будет. Чем мельче тираж вагонов в городе - тем больше будут выстаивать. Если все вагоны одной масти - проще в обслуживании. Вагоны друг другу заменяемы по запчастям. А так, да. Вагоны сломались - запчасти дороги и долго едут. Вагоны тем временем стоят без дела.

Сейчас ещё не поздно в замен всем старым ЛВСам купить какую-то одну модель в количестве 300-400-500 штук. Например, Витязь-М. Но увы, такого не будет. Мелкими партиями будут покупать разные модели. Потому будет такая *опа как с БКМами.

нам предлагают ездить за 50 рублей на музейных дребезжащих холодных "вагонах" на квадратных колёсиках...

Даже не предлагают. Наверное и рады предложить, только БКМы стоят неподвижно. Некоторые КТМы тоже самое. Периодически ломаются. Самыми крепкими из новых получились Витязи и Чижики. Видимо, приказано за ними следить и лучше обслуживать в ремзоне. Даже если они качественно сделаны, они выглядт современно. То, чего многие ждали от питерского трамвая — что-то большее, чем ПТМЗ/ЛМы.
Metroschemes писал(а):Оставить надо только то, что катается на Ладожской и на Просвете (100 маршрут, вроде как).

Какой вы наблюдательный. Надо у вас частные уроки будет взять по трамвайной наблюдательности :D Кстати, ещё 60-й забыли. Это на ЮЗе)))
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Metroschemes »

Ну я уже лет 15 трамваем пользуюсь только когда настроение хорошее и хочется поностальгировать - вспомнить школьные/студенческие годы! 6-ка вот так и осталась на месте (правда, раньше она называлась 63, а сама 6-ка ходила несколько иначе), а вместо 100-го раньше был другой маршрут, но какой - не помню, вроде бы 50-какой-то.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»