Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9712
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

MetroGnom писал(а):Ну не знаю, я лучше на КРМленных ЛВСах буду ездить, чем на этом трясущемся гoвне. А уж за такую цену...

Единственное что мне не нравится в Чижике - это то, что он позиционируется как низкопол. По факту, он частично низкопол. Польностью низкопольная у него только траншея в середине вагона. Всё остальное имеет ступеньки, что какбэ делает его бессмысленным в виде низкого пола. 2 места на низком полу - вовсе смех.
Абсолютно противоположного мнения. Особенно о частнике. И искренне жду, когда его кормушка опустеет.

В условиях сложившейся ситуации - мне вообще не сильно важно частник или не частник. Просто хотелось бы современной техники побольше.
Зажравшаяся Москва да Казань, где даже телегу разобьют или сожгут через день? Так это не показатель.
Ну, как сказать...До недавнего времени в Москве прочёсывали улицы КТМ-8 и ЛМы-99. Пришёл Собянин и решил, что так не будет продолжаться. Я уже писал выше, что в Москве деньги уже по-моему перестали считать. Скоро шеймах можно будет прикуривать, видя такую обстановку. Но это гораздо лучше, чем капиталить старую рванину. В Питере тоже деньги есть. Разумеется, даже нет половины, что в Москве, но и та мелочь до адресата не доходит. Все друг друга крышуют, вот и остаются остатки, на которые для вида что-то там покупают и преподносят как милость с небес. Типа Витязи-М в 8-й парк или наличие Чижика...По сути это вполне естественно (закупки новых вагонов). Но преподносится, будто это дар свыше. Поэтому то, что в Москве (учитывая их ситуацию), считаю вполне себе нормальным.
Что касаемо Казани - не понимаю, что там происходит. Какое-то чудовищное количество сгоревших/уничтоженных вагонов, которые вроде как случайно сгорают и попадают в ДТП...Наверное там где-то бес поселился, иначе это никак не объяснить :D
Владивосток, например, за ЛМы держится, Черёмушки так даже и менять не собираются, хотя вагонам уже лет по 30.

Владивостокский трамвай в целом убыточен. Там столько не ездит народу, сколько требуется на его поддержание в ходовом виде. Да и на таких вагонах ездить ну такое себе...
Черёмушки - так там несколько вагонов (6 чтоли?). Т.е. одна из самых мелких сетей в мире, которая не предполагает расширения. Потому и вагоны там будут довольно долго. Большой плюс, что все одной модели. Это делает простоту в обслуживании, соответственно, как гарантия, что вагоны там будут до последнего.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13897
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение в40 »

Kaamoos писал(а):а автоидиоты будут говорить "не заметил трамвай". Отчасти они правы. ЛВСы в силу своей старости и на трамвай-то не похожи. А если учесть как они покрашены, то можно тушить свет. Там, где в СПб есть Чижик, Витязи - районы воспринимаются иначе

От автоидиотов современный внешний вид не спасает ни Чижики, ни Витязи... И примеров тому уже полно. Другое дело, что у кого-то больше выделенки, а у кого-то - совмещенки.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9712
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

в40 писал(а):От автоидиотов современный внешний вид не спасает ни Чижики, ни Витязи... И примеров тому уже полно. Другое дело, что у кого-то больше выделенки, а у кого-то - совмещенки.
Это тоже верно. Но и такой факт не отменяет того, что вагонам нужно выглядеть современно, опрятно и иметь современную, яркую окраску. Окрас "под слона", вагоны "Ретромашки" - это антиестественно и противодействительно. Такое с конвеера нужно сразу на переплавку, а такая фигня ездит по городу...Какая-то геронтотрамваефилия. Только Питер таким отличается. Во всём мире наоборот стемятся выпускать вагоны в максимально современной тенденции.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Слепые АУ влетают во всё подряд: и ТКК били, правда им пока везёт - крупных повреждений не было, "Витязи" уже разбивали капитально, ЛВСы за свои годы что только не видели... Наказывать нужно за нарушения ПДД, а не в страусов играть, как делает наша ГИБДД.

По поводу низкополов у меня отдельное мнение - лучше пусть в вагон будет сложнее влезть, но комфортно ехать, чем просто войти, но ни нормально сидеть, ни стоять будет нереально. Тут высокополы выигрывают. Да и все знакомые "бабки" больше любят высокополы - залезть помогут, если что, зато все сиденья в зоне досягаемости.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Kaamoos писал(а):Во всём мире наоборот стемятся выпускать вагоны в максимально современной тенденции.

Да ладно тебе. :wink: Вон, не далее как пару недель назад, в 7007 было бурное обсуждение среди пассажиров (всех возрастов!) о том, какие хорошие новые трамваи сейчас покупают. На старые совсем не похожи. И это о ЛВС-86М2.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9712
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

MetroGnom писал(а):По поводу низкополов у меня отдельное мнение - лучше пусть в вагон будет сложнее влезть, но комфортно ехать, чем просто войти, но ни нормально сидеть, ни стоять будет нереально. Тут высокополы выигрывают. Да и все знакомые "бабки" больше любят высокополы - залезть помогут, если что, зато все сиденья в зоне досягаемости.
Когда только началась низкопольная дурь я тогда ещё писал, что это неудобно. Потому что наши и не только наши кулибины не смогут создать нормальный вагон, в котором будет присутствовать понятие удобство и низкий пол. Ну, кое-что получилсоь, согласен. Однако, вспоминая Икарусы, Татры или теже ЗиУ становится понятно, что всё, что сейчас делают ощутимо хуже. Помимо удобства расположения внутри салона, сами сиденья были удобнее. И из подходящего материала - дерматина. С которого любое г**но стиралось (а не впитывалось, как сейчас). В том же Чижике гигантские подиумы сжирают полезное пространство, как и в Мегаполисах, Волжанинах, НеФАЗах и т.п. В автобусах теперь есть гигантские шкафы. Потому что не смогли все это разместить где-то вне салона. В высокополах всё это было реально. Ну, что есть то есть. Приходится из того что есть выбирать наиболее приемлимое.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9712
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

MetroGnom писал(а):Да ладно тебе. :wink: Вон, не далее как пару недель назад, в 7007 было бурное обсуждение среди пассажиров (всех возрастов!) о том, какие хорошие новые трамваи сейчас покупают. На старые совсем не похожи. И это о ЛВС-86М2.
Да, при глубоких КРах становятся лучше. Но ИМХО, не здоровая тема в таком дизайне ездить в ХХI веке. Хоть бы как-то поменяли маски переднюю и заднюю, красили бы чуть иначе. А вообще, хочется чего-то принципиально нового. И ведь есть заводы, которые это умеют делать. Осталось...впрочем, да. Нам остаётся только читать "обещалки"...
It's good to see you again!
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение GelezinisVilkas »

Если бы все остановки были оборудованы платформами то высокопол ещё можно было терпеть, но влезать на 40-50 см. нижнюю ступень ЛВСа это даже для меня длинноногого и молодого тяжеловато. Я лучше на маленьких ступеньках корытопола поскачу но внутри салона, а не на заледеневших ступенях дверей.
Раньше было лучше в высокополах? Ну не знаю не скажу, видимо вы забыли что в нашем классическом транспорте ЗиУ, ЛИАЗ, ЛМ и ЛВСах даже накопительных площадок у дверей не было. Гармонистые ЗиУ и Икарусы ещё куда не шло, но всё остальное был шлак. Да и при 2+2 сиденьях прохода то же не было нормального, ничем от корыта это не отличалось.
С точки зрения пассажира едущего несколько остановок стоя низкопол намного удобнее, "бабкам" же вообще должно быть вообще всё равно где по ступеням карабкаться в дверях или в салоне. Да и в низкопол с платформы с тележкой набитой в Народном входить и выходить намного удобнее.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

GelezinisVilkas писал(а):видимо вы забыли что в нашем классическом транспорте ... ЛМ и ЛВСах даже накопительных площадок у дверей не было

Как минимум, в ЛВС-86, ЛВС-97, ЛМ-99 и далее они есть. Другой вопрос, что на 80% вагонах были "утеряны" ограждения загона, но сейчас эта проблема решена (если где-то нет ограждающих/дверных поручней, то прошу присылать информацию мне, проблема решается за пару дней).

GelezinisVilkas писал(а):С точки зрения пассажира едущего несколько остановок стоя низкопол намного удобнее

Всё-таки, по моему мнению, транспорт должен быть рассчитан на перевозку на более долгие расстояния.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9712
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

GelezinisVilkas писал(а):Раньше было лучше в высокополах?
Определённо. Икарусы тому подтверждение (как идеал). Другой НОТ тоже хорошо, но чуть менее удачно было скомпановано.
видимо вы забыли что в нашем классическом транспорте ЗиУ, ЛИАЗ, ЛМ и ЛВСах даже накопительных площадок у дверей не было.

Может мы в разных ЗиУ, ЛИАЗах, ЛМах и ЛВСах ездили. Давайте я вам приведу фотопримеры. Так-то накопительные появились в ЗиУ-5, Луноходах, да и в ЛВСах они были.
ЛМы - да, не было. Но я не зря считаю их самыми худшими вагонами всех времён, наравне с КТМ-5.
Да и при 2+2 сиденьях прохода то же не было нормального, ничем от корыта это не отличалось.

Это позже было. Когда были широкие диваны а-ля в Е-образных, тогда проход был не таким узким, когда поставили раздельные сиденья.
С точки зрения пассажира едущего несколько остановок стоя низкопол намного удобнее, "бабкам" же вообще должно быть вообще всё равно где по ступеням карабкаться в дверях или в салоне.
Бабкам скорее будет предпочтительнее вариант высокопола, т.к. в высокополе нет мест с подиумами и нет мест как в Витязе-М или ещё каких, где при сидении одна нога свисает в воздухе.
Да и в низкопол с платформы с тележкой набитой в Народном входить и выходить намного удобнее.

Когда были ЛВСы у Народного, бабки просили затащить тележку в вагон. По большей части народ помогал. Правда, не всегда. Затаскивать тяжёлую телегу иногда отказывались. Как вариант был затащить самой (придётся покорячиться), попросить кондуктора, или как вариант, подождать следующий вагон и попросить кого-то заранее, как гарантия, что меньше будет нервов потрачено при посадке.
Вложения
1999987.jpg
DSC03987.JPG
DSC03954.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Kaamoos писал(а):Как вариант был затащить самой (придётся покорячиться), попросить кондуктора, или как вариант, подождать следующий вагон и попросить кого-то заранее

Помощь пассажирам входит в обязанность кондуктора, кстати. Хотя, если телега негабаритная и не проходит в разделённую поручнем дверь, то бабку с ней могут смело игнорировать.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9712
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

MetroGnom писал(а):в 7007 было бурное обсуждение среди пассажиров (всех возрастов!) о том, какие хорошие новые трамваи сейчас покупают. На старые совсем не похожи. И это о ЛВС-86М2.
Кстати, если докопаться совсем до мелочей - меня очень радуют винты с разными рисунками, на которые крепятся поручни, окна и прочие устройства в салоне. Когда видишь замысловатые винты - как признак того, что вагон сделан не у нас. Когда видишь саморезы с рисунком + или -, сразу понимаешь, что сделано максимально просто и из первых попавшихся на складе винтов. Все эти + и - очень привычно видеть в нашей стране. Куда не приедешь, наоборот, встретить + или - можно не часто.В основном какие-то разные рисунки. звёздочки, точки, ромбики.
Опять же, повторюсь это мелочи. Но вагон собственно и состоит из мелочей. Это конечный продукт - огромный вагон. А всё внутри - мелочи (детали).
Вложения
рисы.jpg
Последний раз редактировалось Kaamoos 10 фев 2020, 12:58, всего редактировалось 1 раз.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9712
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

MetroGnom писал(а):Помощь пассажирам входит в обязанность кондуктора, кстати. Хотя, если телега негабаритная и не проходит в разделённую поручнем дверь, то бабку с ней могут смело игнорировать.
Помогать или не помогать (пассажиру) - дело личное. Я несколько раз отказывался. Вполне были на то причины. Особенно забавно, когда бабка видит, что у парня через плечо тяжёлая сумка (с компьютером) и она именно его просит затащить телегу...По сути, катить телёжку легко, даже если она очень тяжёлая. Как раз, прикол в том, когда заканчивается зона наката или прерывается (бордюры, поребрики, отсутствие прямой дороги и т.п.).
It's good to see you again!
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Mill »

MetroGnom писал(а):Абсолютно противоположного мнения. Особенно о частнике. И искренне жду, когда его кормушка опустеет.

А вот мне интересно, почему?
Лично я, как пассажир, "Чижиком" вполне доволен - я теперь проезжаю за 10-12 минут участок, на который раньше уходило в лучшем случае 20-25 мин., а то и за полчаса. Причем почти гарантированно, как на метро (да, слышал, были там у них проблемы, и, увы, наверное еще будут, но я пока ни разу не попадал).

И почему кормушка вдруг должна опустеть? Насколько я понимаю, эта кормушка гарантирована на 30 лет. Хотя мы можем чего-то и не знать (полный текст концессионного соглашения ведь не известен...).
Lean off the door!
W0LF
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение W0LF »

А вот мне интересно, почему?


Ему наверно не удалось проехать зайцем, внезапно вошел контролёр. Вот и бесится. :D

Кстати, с Передовиков до Ладожской по моему большинство едет зайцами. Ибо сам перегон большой, а контролёры именно на этом участке едва ли бывают.
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»