Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Чау-чау
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Чау-чау »

Для маршрутов со стороны Гранитной?
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Долгожданное событие свершилось - первое ДТП у Чижа (5-й вагон). Бодро начинают.
З.Ы. Остался только сход, всё остальное они уже опробовали. :crazy:
m014un
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 19:02
Станция метро: Зоопарк

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение m014un »

Снял для истории вид на новую остановку частного трамвая у Ладожского вокзала. В принципе, не так уж далеко идти от метро.
Вложения
IMG_20180305_161454.jpg
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Противоречия

Сообщение Kaamoos »

Какие-то противоречия...
Александр Головин отдельно отметил необходимость обновления городского парка трамваев. Сейчас он состоит из 771 вагона, из них более половины нуждается в замене. В 2017 году поставлено 29 трамвайных вагонов. В их числе – трёхсекционные трамваи повышенной вместимости производства Усть-Катавского завода, закупленные для транспортного обслуживания матчей Чемпионата мира по футболу FIFA 2018.
http://www.electrotrans.spb.ru/novosti/ ... assazhirov

Однако, на этот год намечено наоборот сокращение, с 29 до всего 6 трамваев:
Закупки автобусов в этом году сократятся с 200 единиц до 66, троллейбусов — с 91 до 30, и трамваев — с 29 до 6.
http://m.fontanka.ru/2018/03/01/090/
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Так это же Головин. Он ещё ничего умного не сказал ни разу, за что мы его и любим.
aks
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 19 июл 2008, 11:09
Станция метро: Брестская
Откуда: Ленинский проспект

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение aks »

А народ сегодня утром уже едет к Ладожской на чижике!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Да. Сегодня, 7 марта открытие движения.
Портал уже видит вагоны и маршрут.
Вложения
002.jpg
It's good to see you again!
kornilov
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 19:37

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение kornilov »

Проехал сегодня на чижике. Правда ждать пришлось почти 20 минут. От остановки ул.Осипенко до Ладожской. Распределение трамваев по линии конечно феерическое. Пока ждал, в сторону Хасанской прошло 5 (пять) трамваем.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

У них там один сдох сегодня. Так что расписание сбито с самого утра.
Upd: Да там уже три чижа сдохнуть успели. НО, вроде, движение пока есть. Правда через одно место.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

«Чижика» обстреляли из пневматики

Трамвай 8-го маршрута «Чижик», который 7 марта начал перевозку пассажиров в Красногвардейском районе Петербурга, был обстрелян из пневматического оружия. Запасных вагонов на линии не осталось.

Как подтвердили «Фонтанке» в Транспортной концессионной компании, которая является оператором проекта, в первый же день выхода на линию на перегоне был обстрелян вагон №8. Предположительно, речь идет о пневматическом оружии. Четыре стекла разбиты, вагон оправлен в депо. Пострадавших, по информации нашего издания, нет.

Напомним, это уже не первое происшествие с частным трамваем: 4 марта в ходе технической обкатки «Чижик» попал в ДТП.

Ранее сообщалось, что при 7 вагонах на линии 2 вагона составляют запас; таким образом, на данный момент он исчерпан.


Фъ
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Был там около 15.00 Прокатился. Только конские интервалы. Пока что больше похоже на тестовый режим.
Точнее, даже пока что аттракцион.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Говорят, что вагоны уже гремят. Это правда?
И как ощущение от новых вагонов? Плюсы, минусы? :)
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Лично мне не показалось, что они гремят. Достаточно тихо идёт вагон.

Ощущения двойственные. С одной стороны сам вагон длинный, и кажется вместительным. Но внутри вагона очень тесно из-за компановки 2+2. Если сидеть, то комфортно. Когда в мясо набивается вагон (от Ладожской), то ощущения не очень позитивные. Если заметил площадку где свободнее, и есть желание туда перебраться, то это не просто.

Честно говоря, надо бы ещё поездить. Так пока не до конца определился насчёт плюсов и минусов. Однозначно есть и то и другое. В целом, наверное больше хорошо, чем плохо.

Сегодня явный минус - интервал. Более 20 минут - недопустимо.

Забавно было, на противоположной остановке (в сторону Хасани) уже куча народу была, когда я приехал обратно, в 16.20. За это время примерно 7 троллейбусов к Хасани ушло от Ладожской.
Видимо народ зная, что вот-вот приедет Чижик и уедем за бесплатно, готовы были ждать много времени)))

В трамваях очень много школоты катается, ну и само собой фотографы не дремлют. Сразу в инстаграм выкладывают.
Вложения
DSC09423.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Также, в Чижике поставили подсчтё пассажиров. Какое-то устройство над дверями.

Ещё, многие остановки до конца просто не оформлены, и забор много где ещё не установлен.
Вложения
DSC09475.JPG
DSC09474.JPG
It's good to see you again!
m014un
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 19:02
Станция метро: Зоопарк

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение m014un »

Я сегодня съездил. На Ладожской вагон уже стоял, я не стал ждать следующего и поехал на этом. Около 18.00 вагон был заполнен, я бы сказал, на пределе комфорта. Если действительно отменят дублирующие маршруты и не увеличат парность, то будет настоящая давка. Кстати, интересно, есть ли резерв для увеличения парности? Раньше я часто наблюдал, как трамваи долго стояли на остановках, так, что на перегоне выстраивалась настоящая очередь. Честно говоря, это очень раздражало, когда опаздываешь. Большинство пассажиров вышли у Народного.
Вопреки ожиданию, вагон не гремит. Ощутимо стучит, качается, так, что приходится держаться, особенно на перегоне от Ладожской до Передовиков, но не гремит. Напротив дверей — большие площадки, удобно ставить детские коляски. Сиденья стоят 2х2, частично по движению, частично против. Проход между ними узкий, два крупных человека не разойдутся. Похоже на заднюю часть автобусов Scania Omni Link или Волжанин. Если в походе будут ставить сумки-тележки из Народного — будет вовсе не пройти. Ну а если супер ю тележку оставить на площадке и сесть отдельно — это, наверно, потребует расторопности при выходе, на которую не каждый способен. Стоит ли гнаться за полностью низким полом?
Там, где сидения стоят друг напротив друга — огромный запас места для ног. Там, где сидения стоят одно за другим, я со своим ростом 190 помещаюсь с трудом.
Я проверил USB-розетки. Мой телефон брал ток 800 mA, и поскольку поездка длится недолго, то можно не надеяться как-то ощутимо зарядить его. Скорее, не дать окончательно разрядиться.
За всё время до конечной я заметил только один встречный вагон. На конечной почти сразу же подошёл вагон в обратном направлении. Автоинформатор объявляет, и машинист добавляет сам, что двери открываются по нажатию кнопки, народ довольно быстро соображает и не испытывает сложностей. Ещё обратил внимание, что на нерегулируемых переходах трамвай сигналит и НЕ ПРОПУСКАЕТ ПЕШЕХОДОВ. Раньше пропуск пешеходов был одной из причин задержек и пробок.
На обратном пути вышел у Народного и дошёл пешком до Индустриального. За это время ни одного вагона не встретил, ни в одном из направлений.
В общем, новые рельсы и новые вагоны — конечно, лучше, чем старые рельсы и древние ЛВС-86, но не всё однозначно. Будем надеяться, что недостатки исправят, насколько это возможно, рельсы не скоро разобьются, а вагоны не сразу развалятся. С нетерпением жду 64 маршрут.
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»