Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

MetroGnom писал(а):Пошёл слух, что скоро у ТП7 заберут приличное количество ЛВС86, прошедших КРМ. И отдадут в СТТП, т.к. те (уроды) свои ЛВСы угробили, а на 100 именно ЛВСы присралось выпускать. В ТП7 сбагрят угробленные ЛМ99 (не пчёлки).
Если это так, то просьба просто сообщить мне фамилию урода, придумавшего такое. Добьюсь публичной казни.
Как я понимаю, на загруженном и популярном маршруте наконец-то решили увеличивать вместимость. То есть от крайней степени идиотизма, когда есть спрос и клиент, но его тупо не обслуживают, наконец-то отошли. Что в этом настолько ужасного, что вызывает такие бурные эмоции?

Ну, если отвлечься от мысли, что вместимость лучше было бы увеличить сцеплением ЛМ-99К по два, одновременно решив вопрос избытка ПС из-за передачи ржевского куста. Это было бы слишком круто.


И небольшая история от, как понимаю, крупного профессионала из Европы. Для снижения самобичевания:
Роман Гюнтер писал(а):У Чехии сейчас будет грандиозная проблема - по нормам Унии - до 2019 года им придётся избавится от Т3 и некоторых партий следующих серий.
Но денег - у них нет.
Но им не дадут денег если не будет контрактов для производителей старших стран.

Мы с интересом ждём.))
Отсюда: https://vk.com/tramway_live?w=wall-31522604_141200
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение в40 »

Яркий и скоростной: осенью в Петербурге запустят частный трамвай «Чижик»

Невские новости, 10.07.2017 г.

В Красногвардейском районе появится современная трамвайная линия, по которой будут курсировать новые салатовые составы из Белоруссии. Пустить движение на первом участке от Хасанской улицы до Ладожского вокзала могут уже этой осенью.

Вопреки протестам парламентской оппозиции в Петербурге все-таки будет реализован проект первого частного трамвая в городе. В Красногвардейском районе появится современная трамвайная линия, по которой будут курсировать новые салатовые составы из Белоруссии. Проект носит бодрое название «Чижик». Пустить движение на первом участке – от Хасанской улицы до Ладожского вокзала – могут уже этой осенью.

«Ввод в эксплуатацию 1 очереди запланирован на осень 2017 года. 1 очередь – маршрут №8 от Ладожского вокзала до Хасанской улицы. 2 очередь – в дополнение к маршруту №8 будет пущен маршрут №64, от Ладожского вокзала до временного съезда на проспекте Наставников перед Ириновским проспектом. Отстой подвижного состава будет осуществлять на разворотном-отстойном кольце Хасанской улицы», - информируют в ТКК.

Современные составы доставят в город на Неве из Белоруссии, сейчас они проходят обкатку. Это трехсекционные трамваи с единым пространством. Вагоны, по инициативе петербургского заказчика, выкрашены в яркий салатовый цвет. Вместимость салона – 370 человек. Вагоны для Петербурга непривычные – с двумя кабинами управления и симметрично расположенными дверями по обоим бортам. Составы оснащены обогревателями и кондиционерами, а также бесплатным вайфаем. Внутри каждого вагона установлены информационные табло и аудио информаторы, сообщающие о маршруте движения и следующих остановках. Из соображений безопасности вагоны снабдят видеокамерами.

Новые трамваи пойдут по новым рельсам, уложенным на специально выделенном участке дороге – чтобы машины не мешали движению электрического транспорта. Более того, проект предусматривает организацию системы, благодаря которой трамвай сможет двигаться в так называемом «зеленом коридоре» - получая приоритет при проезде перекрестков. Трамвайные остановки для «Чижика» тоже будут современными – с информацией о времени прибытия состава, видеонаблюдением и кнопкой экстренной связи.

Самое важное – условное название «частный трамвай» не означает, что за проезд на «Чижике» придется платить отдельно, как за маршрутку.

«Система оплаты в трамваях будет полностью интегрирована с общегородской системой, будут действовать все виды документов, дающие право льготного проезда. Стоимость проезда будет осуществляться по тарифам городского общественного транспорта, - сообщают в ТКК. - Предполагается также оплата банковскими картами, за наличный расчет и бесконтактными системами PayPal, ApplePay, AndroidPay и др. На период начала эксплуатации для удобства пассажиров возможна работа контролеров-кондукторов, способных оказать помощь».

Реализует проект «Транспортная концессионная компания» на основании концессионного соглашения с городом. Срок концессии – 30 лет, после чего проект перейдет в ведение города. Свой интерес к проекту модернизации трамвайных сетей в компании объяснили большими перспективами этого вида транспорта для мегаполиса.

«Развитие трамвайного сообщения в городской среде – мировая тенденция. Трамвай сегодня признан наиболее перспективным видом городского транспорта. Его преимущества: высокая скорость сообщения, благодаря выделенным участкам, экологичность, большая степень надежности и комфортабельности, стоимость строительства и эксплуатации значительно ниже относительно метрополитена. Провозная способность уступает лишь электричкам и метрополитену и автомобилисты с большей готовностью пересаживаются на такой вид общегородского транспорта», - сообщили НЕВСКИМ НОВОСТЯМ в пресс-службе «Транспортной концессионной компании».

В ТКК рассчитывают, что трамвай принесет прибыль, оппозиционные депутаты уверены, что договор – способ тянуть деньги из бюджета, как это происходит с Западным скоростным диаметром. Чьи расчеты и утверждения окажутся верными, покажет время.

Для справки:
В рамках соглашения с городом инвестор берет на себя обязанность модернизации свыше 14 км трамвайных путей в Красногвардейском районе. Сюда включена замена рельс, закупка подвижного состава с улучшенными характеристиками и обновление контактной сети. Также на плечи ТКК ложится обслуживание трамвайной линии. Изначально именно Красногвардейский район был выбран в качестве пилотного для запуска проекта частного трамвая из-за высокой плотности населения и большого пассажиропотока по утрам - порядка 10 тысяч человек в час.

Юлия Медведева
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

AgRiG писал(а):Что в этом настолько ужасного, что вызывает такие бурные эмоции?

Методы. Ну купите вы 40 Витязей и катайте их там. Почему другие должны страдать и ездить на убитых вусмерть вёдрах? ЛВСы будут угроблены за пару лет.

AgRiG писал(а):крупного профессионала из Европы

Крупное у него только самомнение. Общаться невозможно.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

AgRiG писал(а):Ну, если отвлечься от мысли, что вместимость лучше было бы увеличить сцеплением ЛМ-99К по два, одновременно решив вопрос избытка ПС из-за передачи ржевского куста. Это было бы слишком круто.

В точку. Тут редкий случай, когда парник был бы упакован равномерно (конкретно от Просвета в сторону Гражданки). Когда были парники КТМ5, по прибытии все лезли в 1-й вагон, а с перекрёстка Энгельса/Просвещения неслась толпа и заполняла второй вагон. Как правило в нём же и оставалась. Переходы в 1-й вагон были редкими. До 2007 года, во времена КТМ5, у остановки м. Гражданский пр. в сторону м. Просвещения почти полностью пустой был второй вагон у КТМ5.
От м. Просвещения в сторону м. Гражданский пр. сейчас в ЛВСах/Витязях - в основном все идут в первую секцию. Вобщем, логично. Выход сзади только на Просвете. В остальных случаях выход к перекрёстку спереди вагона. Особенно неудобно выходить на м. Гражданский пр. в сторону Ручьёв: очень узко, и меееедленно выходящие пожилые люди полностью блокируют проход. Вариант обойти трамвай сзади. От Просвета задняя секция заполнена теми, кто вбежал в последний момент. Однако, учитывая то, что маршрут мегазагруженный, в будни очень плотненько и без этого. Особый капец в одиночках. Мерзко стоять сзади в Пчёлах. Никто не держится (да и в середине не за что держаться), и народ просто вдавливается в вагон. Желающих уехать прям щас очень много, а трамвай столько не вмещает.
It's good to see you again!
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

MetroGnom писал(а):Методы. Ну купите вы 40 Витязей и катайте их там.
На 40 Витязей денег нет. Можно даже сказать, что они ни в каком количестве нам не по карману, покуда парк требует масштабной замены сотен вагонов.

Поэтому руководство может только перекладывать имеющееся финансирование из одного кармана в другой. Имидж 100, конечно, с "новыми" ЛВСами пострадает, но если спрос превышает предложение, надо удовлетворять хоть как-то, иначе это упущенные доходы. Впрочем, идея вывести на этот маршрут высвобождающиеся КТМы мне кажется еще более разумной.

MetroGnom писал(а):Крупное у него только самомнение. Общаться невозможно.
Насчет манеры поведения — да, хотя можно сделать еще скидку на неродной язык. Плюс это характерно для людей на высоких должностях, власть развращает. Но то, что он действительно является профессионалом в своей сфере и общается на каком-то там уровне, я не готов опровергать.

Kaamoos писал(а):В точку. Тут редкий случай, когда парник был бы упакован равномерно (конкретно от Просвета в сторону Гражданки).
Моя последняя надежда — что когда дойдет время капиталить 99К, примерно половину вагонов переделают в бескабинные или хотя бы сделают переднюю дверь в салон. С переделкой в асинхронные или без, не суть. Всё же для работы вторым вагоном у них слишком много места съедает кабина.

Еще можно что-то подумать над 0440-0444, у которых двустворчатая передняя дверь и одностворчатая задняя.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Что касаемо передач ЛВСов в СТТП, заметил интересный факт: как-будто специально после 0631 был оставлен задел номеров. После 0631 следующий номер 0643 (списанные Машки). Последний 0680. http://transphoto.ru/list.php?did=40
На некоторые вагоны номер даже не наносился. А на некоторые наносился, но они никогда не выходили на маршрут. Например, http://transphoto.ru/photo/68781/ Некоторую часть Машек порезали сразу после передачи. Я что-то думал, что до 0680 не было пробелов. Оказывается были. Более забавные случаи с 0616, 0620, 0627, 0628. Под этими номерами успели побывать и Машки и ЛВСы. Учитывая, что до передач СТТП был чисто КТМный, то ещё более удивительно.
Итак, 7033 скорее всего станет (если будет перенумерация) 0632.
Последний раз редактировалось Kaamoos 14 июл 2017, 12:17, всего редактировалось 1 раз.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Причём СТТП ничего отдавать взамен не собирается. Надеюсь, что лопнет. :evil:
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

MetroGnom писал(а):Причём СТТП ничего отдавать взамен не собирается. Надеюсь, что лопнет. :evil:

Так вроде гнилые и древние Кузнечики сольют в 7ТП, не?
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Вроде теперь у ТП7 оказался "переизбыток" вагонов. Видимо поэтому в ТП7 на маршрутах "Машки" до сих пор ползают...
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

В ВК написано, что передают вагоны 7033, 7043, 7044, 7050, 8013, 8132, 8156, 8166.
7033 и 7050 уже уехали. Про остальные не знаю.
З.Ы. Ещё что-либо заберут? Или пока нажрались?
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

ЯТП, хотят чтобы все 35 вагонов (максимальный выпуск) были исключительно сочленённики. Помимо Витязей (9+1 шт) добавятся КТМы 5-го парка (ХЗ сколько. Но не половину же выпуска, скорее 1/3), ну и ЛВСы которые уже есть в СТТП (7 штук). 97-е обычно на 58-м (и это странно, 58-й не сильно загруженный маршрут, в отличии от 100-го). Так что 7033, 7043, 7044, 7050, 8013, 8132, 8156, 8166 - это возможно всё, что нужно. 8+10+7=25. Уже 24 сочленённика у СТТП.
PS Есть инфа, что возможно остальные 10 будут от 5-го парка. Хотя, ИМХО, полный бред на 100-й маршрут назначать какой-то другой парк. Тут всё близко. Маршрут 100 равноудалён своими конечными от парка. Очередной бред :crazy:
Вложения
хуйня.jpg
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

7405 на запчасти пустили? Комплектация всё хуже и хуже...
Вложения
405.jpg
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Ничего удивительного, учитывая что вагон проблемный. Учитывая, что он отличается от своих сородичей, всё ещё более печальнее. Чую, недолго ему осталось ездить. Либо переделают во что-то, либо донором станет. Ну или наихудший финал - будет стоять на улице ХХ лет, потом порежут.
Кстати, кому интересно, 0604 реанимировать не стали. Порезан.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Из учебного не получится продвинутый. На Казакова учебный 8704.
PS Редко сходы не пассажирской техники. Рассказывали, в 80-х на Ваське сошёл ГМ с тремя дозаторами, гружёными щебнем (сошли все вагоны и ГМ), у подъезда к Тучкову.
Вложения
8704.jpg
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Kaamoos писал(а):Из учебного не получится продвинутый.

Кстати (спасибо что напомнил), вроде собирались модернизировать одну-две учебных "Машки"? Идея стухла?
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»