Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MaksegZ »

Кому на международном рынке может быть нужен односекционный трамвайный вагон - вопрос остается открытым.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Состояние укладки путей на Малой Охте сегодня.
Вложения
DSC06527.JPG
DSC06528.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Кому интересно - ещё вчера (17 июля) был доставлен вагон 71-633. Стоит в СТТП. Видно через камеру, если поднять руку.
Вложения
DSC06571.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Метелица сегодня выходила на два рейса с пассажирами.
Вложения
100.jpg
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

GelezinisVilkas писал(а):В зоопарке скорее всего появится ещё и львёнок. Тонкий троллинг ГУП от ПКТС.
По сути, в СПб зоопарк трамваев от части из-за того, что Москва определилась с типом нужного состава. Изначально, это была Песа, затем переиграли на Витязя. Получается, рынок сбыта какбэ сильно уменьшился. В частности для других компаний. Для УКВЗ и УВЗ. Всё, что кроме СПб и Мск - это крохи. А учесть тот факт, что Москва на халву отдала нуждающимся регоинам вполне себе хороший пс, так вовсе жёсткий облом. А СПб нуждается в обновлении парка вагонов, ибо капиталить до бесконечности вряд ли будут. Зато как вариант, по 10-15 вагонов проталкивать. А у нас от этого растёт зоопарк и вагоны по долгу простаивают в ожидании запчастей.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
LAV
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 08 май 2007, 08:52
Станция метро: Пионерская
Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский аэродром

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение LAV »

Я не понимаю - для чего на время ремонта трамвайных путей на пр. Авиаконструкторов пустили такое дикое количество вагонов маршрута 47. Они снуют по проспекту напротив окон практически без перерыва, скапливаются штуки по 3 на кольце у Удельного парка, гремят по-страшному. Мне так кажется, что эти двусторонние вагоны из 3-го трампарка намного более шумные, чем вагоны 5-го парка.
Я понимаю, если бы эти вагоны шли как-то параллельно ремонтируемой трассе до той же конечной остановки (по Комендантскому, допустим гипотетически), но они ж доходят только до стрелки не доезжая до Авиаконструкторов/Стародеревенской!
Глупо как-то..
55й маршрут лучше бы хоть немного усилили..
И, собственно, зачем вообще кольцо у Удельного парка? Почему бы не продлить 47й до Кушелевки? Хотя... перед Светлановской пл. плотно и без этого..
SerYoga
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Политехническая
Откуда: Питер

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение SerYoga »

На участке от Байконурской до Ильюшина ходит только один 47-й, из-за этого выделили много вагонов для сохранения оптимального интервала движения. На самом кольце организована диспетчерская.
Кстати говоря, чемпионат закончился, необходимость в большом количестве новых вагонов на 48 маршруте отпала, поэтому 5 парк мог бы запустить те вагоны на 47. Но видать бояться схода вагонов, когда они ходили по 47 на время первого этапа ремонта Авиаконструкторов (по факту сходы были только у БКМов).
В 2015 году 47 ходил до Кушелевки на время ремонта въезда на кольцо "Удельный парк". В результате чего, суммарный интервал вырос с 3-5 минут до 12-14 минут, и это без учёта всевозможных сбоев. Помимо Светлановской площади очень плотно и на Политехнической перед Мужества. 47 до Удельного страхует 55-й за счёт прохождения трассы по 100 % выделенке.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

В Петербурге "ПК Транспортные системы" инвестирует 2 млрд рублей в производство трамваев.

По данным генерального директора ПК ТС Александра Дубровкина, мощность предприятия составляет 300 вагонов в год, но пока из-за нехватки специалистов на заводе ежемесячно собирают 10 вагонов

"Производственная компания Транспортные системы" (ПК ТС) планирует инвестировать 2 млрд рублей в "Невский завод электрического транспорта" по производству трамваев в Санкт-Петербурге. Об этом в пятницу журналистам сообщил президент ПК ТС Феликс Винокур.

"Инвестиции в ближайшее время составят 2 млрд рублей, включая приобретение площадей", - сказал Винокур. В настоящее время компания арендует площадку на территории "Октябрьского электровагоноремонтного завода" (входит в "Трансмашхолдинг"), куда весной текущего года перенесли производство из Тверской области.

По данным генерального директора ПК ТС Александра Дубровкина, мощность петербургского предприятия составляет 300 вагонов в год, но пока с учетом количества специалистов на заводе ежемесячно собирают 10 вагонов четырех моделей. В планах компании расширение производства и набор рабочих кадров с учетом получения заказов из российских регионов и стран Восточной Европы. В настоящее время есть договоренность о сотрудничестве с Москвой, Петербургом, Пермским краем, идут переговоры об экспортных поставках, отметили в ПК ТС.

Семейство львиных.
На "Невском заводе электрического транспорта" в пятницу впервые была представлена новая модель инновационного трамвая - "Львенок". Это укороченная версия трехсекционного трамвая "Лев" длиной всего 16,5 метров, что позволяет использовать его на маршрутах низкой пассажирской заполняемости. Односекционный низкопольный трамвай модели 71-911ЕМ - "Львёнок" на 90% состоит из отечественных комплектующих. Многие конструкционные решения защищены патентами и авторскими свидетельствами.

"Львенок" рассчитан на максимальную вместимость 155 человек с учетом 34 сидячих мест. В целях безопасности в отделке интерьера использован алюминий, а не пластик. По мнению Винокура, у новинки хорошие экспортные перспективы и все "львиное семейство" будет представлено осенью на крупнейшей мировой выставке "InnoTrans 2018" в Берлине.

Заместитель председателя комитета по промышленной политике и инновациям Елена Федорова отметила, что город готов оказать поддержку новому предприятию по выходу на международные рынки.

Петербургские перспективы.
Заместитель председателя комитета по транспорту Петербурга Олег Матвеев рассказал журналистам, что "Львенок" наряду с другими моделями компаниями в перспективе может пополнить парк общественного городского транспорта. "Парк Петербурга составляет 700-770 трамваев, износ которого составляет более 60%. Мы постоянно обновляем подвижной состав, так что приглашаем компанию к участию в конкурсах", - сказал замглавы комитета.

При этом чиновник отметил, что инновационная продукция ПК ТС пока недешевая и предстоит работать над снижением себестоимости.

При этом преимуществом компании, по словам Дубровкина, является короткий срок производства трамвая - на сборку вагона требуется всего 15 дней, что в два раза быстрее других производителей. В основе трамвая модульная конструкция, которая позволяет собирать вагон любой формы по принципу конструктора.

http://tass.ru/ekonomika/5391070

Если честно, я рад данной новости. Поскольку у вагона весьма современный вид. А это очень важно в наше время. Если придираться, и немного раскритиковать статью, то про 300 вагонов в год - об этом уже мало кто мечтает. Особенно, учитывая, что Москва отдала и отдаёт вагоны, которые ещё минимум лет 10-15 отработают, ещё более комично думать про цифру 300 и даже 200, особенно после завершения заказа Москвы на Витязи-М. Хотя, кто знает, может и далее будут обновлять и объявлять новые тендеры.
Насчёт названий - я против официальных "кличек". Как для жилых комплексов, так и для железнодорожной техники. Ну, или хот бы для трамваев давали бы что-то вроде RuStar, GoodWay или на русском языке "Лайнер", "Компанейский". Просто как пример. НО лучше просто заводскую модель без кличек.
То, что "в СПб парк изношен на 60%" это конечно не говорит о том, что грядёт полная замена устаревшего парка. Парк устарел много лет назад, а обновления несоразмерные объёмам изношенных вагонов начались давно.
Что конкретно одиночных вагонов (не конкретно про Львёнка) - такое бы надо запретить. Потому что покупая одиночки на выпуск на малозагруженных маршрутов, случаются разные обстоятельства, и иной раз на мясных маршрутах одиночки...Если будут ВСЕ вагоны сочленёнными, то и вариантов выдать на мясной маршрут одиночку не будет. Поэтому хотелось бы вагоны большой вместимости, а одиночки можно подарить нуждающимся городам (да, звучит бредово, но только так будет гарантия, что на загруженном маршруте не будет одиночке, типа кузнечика на 100-м).
В любом случае, мне нравится продукция ПКТС, и хотелось бы пожелать им удачи!
It's good to see you again!
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение andreev »

Угробить свой собственный завод, чтобы потом организовать производство снова. Усы молодцы. А как пафосно то назвали, «Невский завод электротранспорта». Интересно, сколько продержится сей цирк? И кстати, куда делись эти «прекрасные» нано трамваи от куволдосборочного гаража?
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

На собственном заводе приемлимая продукция стала выпускаться под его закрытие (ЛВС-2005/ЛМ-2008). И неизвестно, что бы ПТМЗ выпускал сегодня. Учитывая, что долгое время ПТМЗ выпускал один и тот же тип, есть серьёзные сомнения, что было бы лучше, чем то, что мы имеем сегодня на арене. Зато тот же ПКТС хорошо себя зарекомендовал. Народу нравятся вагоны, которые современно выглядят. Сейчас такое время. Народ оценивает дизайн и комфорт. Конкретно в ПКТС это есть.
Вагоны после ухода ПТМЗ - варьете от разных производителей, новые вагоны придают современный вид и имидж, который ПТМЗ не мог дать городу с 1973 по 2005 годы. Сегодня имидж трамвая сильно повысился в лице горожан. За счёт новых вагонов в разных частях города. Ездят даже те, кто ранее презирал трамвай. Если бы не уход ПТМЗ, всё было бы по-прежнему, серо и уныло.
Если посмотреть другой аспект...Поскольку Питер не обладает бюджетом Москвы, чтобы к примеру сотнями закупать Витязи или ещё какой-то подвижной состав, то остаётся то, что есть - покупать по-немногу от разных производителей. Я о таком с детства мечтал - чтобы в родном городе были разные трамваи, а не то, что ездило в начале-середине 90-х и к сожалению, продолжает ездить и КРиться. В особенности, когда я узнал причину, почему в СПб нет Татр Т3SU и кто и из-за чего заблокировали КТМ (имеется ввиду 0602). Зато с 1980-х были убожества в виде КТМ-5...
Теперь нет надобности думать "что бы было, если бы не было ПТМЗ, и какие бы сейчас ездили вагоны по городу", как когда-то я размышлял, в начале 2000-х.
Если некоторым людям выкинуть чувство неоправданного патриотизма, и добавить здравую рассудимость происходящего, то всё очевидно. В РФ есть несколько заводов, которые могут предложить современный подвижной состав. Есть из чего выбрать. А то, что написано выше Дозатором 95, про "Особенно весело с запчастями будет на этот весь зоопарк." - деньги бы на это всеравно увели, сами знаете кто. Так пусть лучше уходят на запчасти и разные комплектующие в пользу вагонного парка.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение 4pet »

Есть несколько любопытных фото по Чижику
Вложения
IMG_0033.JPG
IMG_0048.JPG
IMG_0086.JPG
IMG_0085.JPG
IMG_0075.JPG
IMG_0072.JPG
IMG_0012.JPG
IMG_0009.JPG
IMG_0220.JPG
IMG_0218.JPG
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Сегодня замечен на обкатке у Гражданки.
Вложения
DSC06900.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Как известно, во многих вагонах трамвая есть кнопки для самостоятельного открывания дверей. Самый старый вагон с такой кнопкой - 0504. Именно на нём такая кнопка появилась впервые. В данный момент, такие кнопки есть на половине типов вагонов в СПб. Мне интересно другое. Почему эта кнопка не используется по назначению? Ведь она придумана для меньшего износа механизма дверей и для комфортной температуры в салоне. Только два типа вагонов в СПб эту кнопку использует по назначению (при остановки автоматика двери не открывает, только при нажатии кнопки) это Альстомы и Чижик.
Почему такого нет на всех остальных типах?
Вложения
DSC05586.JPG
It's good to see you again!
ЛМ-92
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
Станция метро: -------
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение ЛМ-92 »

Kaamoos писал(а):Именно на нём такая кнопка появилась впервые.


Впервые такие кнопки появились в 94-м году на вагоне 3280.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Спасибо за заметку. Вагон очень слабо помню. Помню, только что всегда на него бежал, чтобы на нём прокатиться. На кнопки внимания не обращал. Но всё же, серийно появились на 0504, и далее на многих дальнейших вагонах она стала появляться.
It's good to see you again!
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»