Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Михаил К »

Вообще-то к сентябрю хотят запустить все "Чижиковые" маршруты полностью:
https://m.asninfo.ru/news/85489-chetver ... sentyabrya
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Забавно склеивают рекламу. Заклееные стёкла так и оставляют.
Вложения
DSC05250.JPG
It's good to see you again!
Серафим
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 23:00
Станция метро: Московская
Откуда: Из Петербурга

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Серафим »

Михаил К писал(а):Вообще-то к сентябрю хотят запустить все "Чижиковые" маршруты полностью:
https://m.asninfo.ru/news/85489-chetver ... sentyabrya


Это просто выдающаяся статья:
Запустить четвертый маршрут скоростного трамвая «Чижик» планируется к 1 сентября. Он пройдет по Ириновскому и Рябовскому шоссе до станции Ржевка...

Да ну?
Движение по четвертому маршруту рассчитывают открыть параллельно с третьим, по проспекту Наставников до Ириновского проспекта...

При том, что абзацем ниже сам же автор пишет:
Напомним, в конце декабря был открыт для движения скоростного травмая участок проспекта Наставников на отрезке между проспектами Косыгина и Ириновским.

Но и в том же самом абзаце имеем:
«Мы уже приступили к согласованию расписания четвертого маршрута с городским комитетом по транспорту, также нам предстоит достроить рельсовые пути на улице Потапова и остановки (всего четыре)...

И это автора совершенно не смущает :)

Я б на месте главреда выдал бы аффтару йаду.

В общем, дай Бог, к сентябрю продлят 64 до Ржевки.
Владислав Булгаков
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 18:47
Станция метро: Парк Победы

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Владислав Булгаков »

Про "Чижик" на последнем заседании транспортного блока Смольного официально заявили, что все 4 маршрута будут работать со 2 сентября. Объём работ там сейчас огромный, везде идёт стройка достаточно бодро, с учётом всех обстоятельств, успеют.
Что касается трамваев ГЭТа, которые будут там ездить по Ириновскому проспекту, то, скорее всего, туда перебросят все КТМы-31е свободные и иные более-менее новые вагоны. Есть также один инсайд с ГЭТа, о том что ТП-7 до 2021 года на обновление может не рассчитывать. Впрочем по последнему у меня очень большие сомнения.
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Mill »

Владислав Булгаков писал(а):Про "Чижик" на последнем заседании транспортного блока Смольного официально заявили, что все 4 маршрута будут работать со 2 сентября. Объём работ там сейчас огромный, везде идёт стройка достаточно бодро, с учётом всех обстоятельств, успеют.

Хотелось бы, конечно, но верится слабо. Объем огромный, а времени осталось - 3.5 месяца всего-то... Ну, посмотрим. С прошлым прогнозом по запуску 64-го я совсем немного ошибся.
Lean off the door!
Владислав Булгаков
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 18:47
Станция метро: Парк Победы

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Владислав Булгаков »

Mill писал(а):Хотелось бы, конечно, но верится слабо. Объем огромный, а времени осталось - 3.5 месяца всего-то... Ну, посмотрим. С прошлым прогнозом по запуску 64-го я совсем немного ошибся.


Я вот вчера там недолго побывал, на Ржевке уже вовсю рельсы появились, на Ириновском везде Шпалы, на Потапова тоже работы активно ведутся. Там все шансы, что успеют сделать.
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Svyaznoy »

Владислав Булгаков писал(а):Что касается трамваев ГЭТа, которые будут там ездить по Ириновскому проспекту, то, скорее всего, туда перебросят все КТМы-31е свободные

Хотя вполне возможно, возьмут все односторонние КТМы, а если не хватит, есть ещё три в пятом парке.
Владислав Булгаков писал(а): на Ржевке уже вовсю рельсы появились, на Ириновском везде Шпалы, на Потапова тоже работы активно ведутся. Там все шансы, что успеют сделать.

Да что там делать то??!! Самые сложные места это узел Ириновский/Наставников и кольцо на Ржевке, второе в большой степени готовности. Переезды на бетонной подушке по Ириновскому/Рябовскому тоже практически готовы, осталось Потапово/Ш.Революции и саму линию по Потапово. За три месяца вполне реально доделать.
Den.S
Сообщения: 4356
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Den.S »

Трамвай 1118 сегодня.
За что? :cry:
Источник фото: https://vk.com/feed?w=wall-148235461_337248
Вложения
_5SDLHbPhwQ.jpg
ICQi4BfT52s.jpg
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Тут кто-то не понимал, почему я против высокополов. Вот какбэ пример почему.
Всю бочину снесло. Предположу, что при таком ударе высокопол скорее бы всего сошёл с рельс, выдавив самого себя весом. Тем самым минимизировалс удар. Даже если бы и не сошёл с рельс, то удар смягчился бы о боковые части рамы. На низкополе, как видим эта боковая часть рамы слишком низко. Разумеется, мятины были бы приличными, но внутри скорее всего никто бы не пострадал.
Кто не в курсе — машина влетела в трамвай со втречки, пробив ограждение (забор).

Тут ещё парадокс в том, что конкретно у этого вагона (1118) не накопительная площадка, и 2 ряда сидений. Поэтому пострадавшие скорее всего те, кто сидели на этих местах:
И далее сапоставляем...
Вложения
11118.jpg
1118 DSC08061.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение GelezinisVilkas »

Это не совсем обычная авария, тут микроавтобус именно прилетел да ещё и боком. При обычном боковом столкновении он бы упёрся в раму. При таком полёте и скорости +30 сантиметров высокопола может быть бы и не сыграли никакой роли.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Предлагаю посмотреть внимательно повреждения. Выбита вся часть, причём самая слабая во всей конструкции вагона (кроме дверей). Подозреваю, что выбита она как раз из-за низкой рамы. ~30 см высокопола могли бы сыграть свою позитивную роль тем, что рама не позволила нанести такой урон вагону.
Не знаю, насколько такое может быть, но выскажу своё мнение. Сама конструкция вагона (поперечные вертикальные балки вдоль окон) очень слабенькие для таких ударов. На тех же ЛВСах это всё одна большая часть вагона (монолит). В таком ударе вряд ли бы машина настолько выбила такую часть вагона.
PS Вспомним как кран вспорол 5038 и какие были тогда повреждения. Выдавило рамы окон (но ни одна из них не упала).
Низкополы, ИМХО, очень уязвимы. Помимо сегодняшнего ЛВС-2005 предлагаю вспомнить Витязь 0103, когда грузовик пропорол бочину. Все вертикальные балки вдоль окон выгнуло как шпильки. Так же выгнуло их и на 1118.
Для наглядности и сравнения повреждений смотрим фото 0103 и фото вспоротого краном ЛВСа-86 5038.
Не знаю, имеет ли место быть, может совпадения, но всё-таки низкополы, их конструкция очень не прочная, мягко говоря.

PS Все эти низкополы с вертикальными балками - вагоны для идеальных условий - выделенка и отсутствие возможных ДТП, почти как метро. Тогда наверное это безопасно.

PPS Стоит заметить, что 5038 после крана так и не оклимался. Вагон фактически погиб от такого удара. Хотя, я уверен, можно было бы восстановить. Просто много возни. Поскольку вагон старый проще было списать. А вот 0103 повезло больше. Фактически там всё сломанное заменили на новое. И вагон наполовину новый. Повезло ему с возрастом. Если бы с ним такой удар был в 2036 году, его скорее бы всего списали.
Вложения
01035038.jpg
It's good to see you again!
Den.S
Сообщения: 4356
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Den.S »

Есть и обратная сторона медали у всего этого: высокопол бы сгладил удар, но ценой собственной жизни, т.к. раму точно бы повело, такое обычно не восстанавливают.
А здесь, судя по всему, силовой каркас более-менее в породке,восстановить конкретно в одном месте стену, её обшивку и салон - и будет как новенький.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Den.S писал(а):восстановить конкретно в одном месте стену, её обшивку и салон - и будет как новенький.
Посмотрим, как будет в итоге. Напомню, что 0103 (если не ошибаюсь) заднюю секцию сделали заново. Повело там раму или нет - не знаю. Но по факту, 0103 тоже бы погиб, как и 5038. Вагону 0103 повезло только возрастом. На момент ДТП ему было всего 2 года. Поэтому решили воскресить вагон. Его кстати, 1 год не было на линии. У 1118 по больше повреждения. Выбита бочина. У 0103 только оконные подпорки.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Yanus
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 01:31
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Yanus »

Коллеги, а ничего, что на этом видео видно, что автомобилист и водитель микроавтобуса летели на большой скорости? Может проблема не в том, что у нас трамваи низкопольные, а в том, что у нас водители импотенты, которые помимо того, что водить не умею, так ещё и на влажной дороге носятся со скоростями гораздо больше 60 км/ч? Почему простые граждане, которые ходят пешком и пользуются общественным транспортом, должны как-то страдать из-за группы людей (примерно 30% населения), которые захотели себе купить автомобиль? Между прочим низкопольные трамваи обеспечивают более комфортную и быструю посадку-высадку пассажиров, нежели высокопольные трамваи. Достаточно посмотреть, как бабушки корячатся и пытаются подняться на какой-нибудь ЛВС-86 и как быстро все садятся в какой-нибудь Витязь или Альстом.
Местный дилетант
Аватара пользователя
Ericine
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 14:08
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Ericine »

Там ещё дело в том, что за рулём сидел мол.чел. семнадцати лет...
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»