Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Дозатор 95 писал(а):50% парка изношено, нет но мы покупаем вагоны за 100 лямов, дебилы слов больше нет никаких!!!

Мысли про идельный мир - это хорошо. Но деньги скорее всего бы украли)
И СМЕ из одиночек не получилось бы. Потому надо радоваться, что покупают сочленённые современные вагоны.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13885
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение в40 »

Дозатор 95 писал(а):Обновлять надо, никто не спорит. Но не покупать вагоны за 100 лямов, когда парк ГЭТа трещит по швам уже от старья!!!! Почему нельзя купить полунизкопол и вцепить вот в такие поезда по СМЕ (фото). 40 таких поездов, против 21 вагона Витязь-М, чувствуете разницу?

ИМХО покупать одиночки для того, чтобы сразу же их сцеплять для эксплуатации по СМЕ - не меньшая глупость. Одиночки должны работать там, где пассажиропоток невелик. Там, где одиночек недостаточно, - необходимы трамваи бОльшей вместительности (но не СМЕ).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Дозатор 95
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Дозатор 95 »

в40 писал(а):
Дозатор 95 писал(а):Обновлять надо, никто не спорит. Но не покупать вагоны за 100 лямов, когда парк ГЭТа трещит по швам уже от старья!!!! Почему нельзя купить полунизкопол и вцепить вот в такие поезда по СМЕ (фото). 40 таких поездов, против 21 вагона Витязь-М, чувствуете разницу?

ИМХО покупать одиночки для того, чтобы сразу же их сцеплять для эксплуатации по СМЕ - не меньшая глупость. Одиночки должны работать там, где пассажиропоток невелик. Там, где одиночек недостаточно, - необходимы трамваи бОльшей вместительности (но не СМЕ).


Ну давайте тогда просто понтаватся 20 вагонами с низким полом, а народ так и продолжит уходить на другой транспорт, потому что в сараях ездить за 40 р. с маленькими скоростями уже обрыгло. Мало того, сейчас метро откроют на бухарестской и вагоны в большом количестве из тп1 окажутся никому не нужны.
Владислав Булгаков
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 18:47
Станция метро: Парк Победы

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Владислав Булгаков »

Дозатор 95 писал(а):Ну давайте тогда просто понтаватся 20 вагонами с низким полом, а народ так и продолжит уходить на другой транспорт, потому что в сараях ездить за 40 р. с маленькими скоростями уже обрыгло. Мало того, сейчас метро откроют на бухарестской и вагоны в большом количестве из тп1 окажутся никому не нужны.


Народу главное, чтобы быстро и без пробок доезжали, на всё остальное им по барабану...
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Дозатор 95 писал(а):вайте тогда просто понтаватся 20 вагонами с низким полом

Ездить на вагонах с низким полом - это дань времени. Если что, я изначально против вагонов с низким полом. Мне по душе высокий пол. Ну да ладно, раз мода на низкий пол, то тогда курс на Витязи-М. Именно их и покупают.
а народ так и продолжит уходить на другой транспорт

ЛВСы капиталят. Не всё так плохо.
потому что в сараях ездить за 40 р. с маленькими скоростями уже обрыгло.
Народ привык к такому. Всё равно ездит.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Yanus
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 01:31
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Yanus »

Kaamoos писал(а):Ездить на вагонах с низким полом - это дань времени. Если что, я изначально против вагонов с низким полом. Мне по душе высокий пол.


Зато бабушкам, колясочникам и другим маломобильным гражданам (около 70% населения) высокий пол не очень по душе. Плюсом он увеличивает время посадки/высадки пассажиров, что немаловажно.
Местный дилетант
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8279
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение kot »

Kaamoos писал(а): я изначально против вагонов с низким полом. Мне по душе высокий пол.
Может и в вагонах метро стоит сделать парочку ступеней на входе? Ну так, для душевного удовлетворения.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
ЛМ-92
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
Станция метро: -------
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение ЛМ-92 »

На Юго-Западе от Альстомов напруга падает, а от 21 Витязя с худшими (по сравнению с теми же Альстомами) характеристиками вообще всё встанет...
По уму первым делом нужно модернизировать подстанции, далее возвращать Х-3 всем ЛВСам, за счёт возвращения Х-3 можно увеличить скорость движения, и, как следствие, сократить количество ПС на линии, списывая старый хлам. Ну а параллельно покупать новые вагоны, желательно с нормальными характеристиками (то есть не продукцию ПК ТС).
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

ЛМ-92 писал(а):параллельно покупать новые вагоны, с нормальными характеристиками (то есть не продукцию ПК ТС).

Прям "откровение от Иоанна" :)
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

kot писал(а):Может и в вагонах метро стоит сделать парочку ступеней на входе? Ну так, для душевного удовлетворения.

kot, я вроде уже объяснял, какое имненно "душевное удовлетворение" имею ввиду. Могу пояснить заново.
1. В НОТе на высоком полу отсутствуют шкафы с оборудованием. Во всех патобусах с низким полом шкафы имеются. Попросту некуда запихнуть всё оборудование. Это объяснимо, но от этого не легче.
2. В НОТе на высоком полу при ДТП меньше вероятности пострадать. Всё-таки находясь на метр выше безопасность вырастает в разы.
3. В НОТе на высоком полу можно удачно скомпоновать сидячие места. Просто потому, что гораздо больше вариантов. Нету арок и других выпирающих частей. Знаю, что есть довольно много удачных примеров, когда удалось и на низкопольной технике расположить всё удачно.
Но посмотреть на Чижика - становится странно - почему такой вагон называют низкопольным, когда у него все сидячие места расположены на высоких подиумах...Да, под Чижик сделаны платформы и удобно на посадке, особенно с тяжёлыми вещами и просто на легке. Но сидячие места на высоких подиумах потому что никак не убрать оборудование внизу. Его расположили за счёт высоких подиумов. На высоком полу такого бы не было. Как вариант, на Витязях лучший вариант из тех, что сейчас производят в РФ. Хотя и там есть 3-4 нарекания, что могло быть лучше, но речь не об этом.

Также можно и про плюсы низкого пола расписать, но не буду. Просто высказал плюсы своего мнения, касаемо приоритета низкого пола.
It's good to see you again!
Den.S
Сообщения: 4356
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Den.S »

ЛМ-92 писал(а):На Юго-Западе от Альстомов напруга падает, а от 21 Витязя с худшими (по сравнению с теми же Альстомами) характеристиками вообще всё встанет..

Везде или на конкретных участках? Спрашиваю потому, что ГЭТ довольно активно занимается модернизацией подстанций, это можно увидеть элементарно по поиску на Госзакупках.
Конкретно в районе Кировского завода весь прошлый год перекладывали кабельные линии от подстанции до троллейбусных и трамвайных линий (Стачек, Говорова, Васи Алексеева). Все дворы и тротуары у нас перекопали. На самой подстанции тоже постоянно какое-то оборудование привозится, увозится. Живу в соседнем от неё доме, так что наблюдаю лично.
Что там далее на Юго-Запад - точно не знаю, честно говоря. Но, думаю, модернизация на очереди.
ЛМ-92
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
Станция метро: -------
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение ЛМ-92 »

Den.S писал(а):Везде или на конкретных участках?


На некоторых.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2757
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение GelezinisVilkas »

Но посмотреть на Чижика - становится странно - почему такой вагон называют низкопольным

Kamos, большая разница забираться три ступени вверх на высокополе, зачастую без поручней и в узкий проём двери или зайти в вагон и подняться на одну ступеньку, с поручнями и ручками, что бы сесть на сиденье.
Большая часть пассажиров априори едет стоя им карабкаться в салон в принципе незачем.
По поводу арок и ящиков, ну арки в высокополе отсутствую только в туристических и междугородних автобусах, во всех остальных городских высокополах они есть. В ЛИАЗах бутылковозах ящики и арки занимали всё пространство до передней оси. В более новых весь задний свес. Из городских только Икарус был с мотором под полом это да.
Но касательно трамваев и троллейбусов это не работает и там можно убрать оборудование на крышу и сделать низкий пол.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

GelezinisVilkas писал(а):
Но посмотреть на Чижика - становится странно - почему такой вагон называют низкопольным

По поводу арок и ящиков, ну арки в высокополе отсутствую только в туристических и междугородних автобусах, во всех остальных городских высокополах они есть. В ЛИАЗах бутылковозах ящики и арки занимали всё пространство до передней оси. Из городских только Икарус был с мотором под полом это да.

Видимо Икарус я и имел ввиду. Вот идеальный автобус, который был со времён Союза. Ведь действительно, очень эргономично было расположение сидений и сам салон опережал своё время, если вспомнить, когда было начало выпуска модели. А какие сейчас идеальный низкополы? Везде шкафы, арки и выпирающая хрень, неудобное и тесное расположение сидений. Мерзко и неприятно. Да и по сути, вариантов расположения сидений на назком полу не сильно много. Всё равно примерно так и будет. Самый удобный вариант, в котором я ездил - Чикагские Флаеры. Там даже в гармошке есть сидения! (см. фото)
В более новых весь задний свес.
В МАЗе-215.069 реализовали в передней секции. Вроде лучше. Но по сути, двигатель остался мешать. Хоть задний свес, хоть передняя секция. Лучшее, что можно придумать в данном случае - https://transphoto.ru/photo/1154408/?vid=466805 Правда, это электробус и мнения разделились. Народ не просёк самого главного - внутри станет просторно, учитывая, что это низкий пол.
https://transphoto.ru/photo/1110007/?vid=466805 - примерно так. Да, злотянучие арки никуда не делись, но хотя бы шкафы ушли в прицеп. ТАк гораздо лучше. Зато вся задняя часть свободна.
Но касательно трамваев и троллейбусов это не работает и там можно убрать оборудование на крышу и сделать низкий пол.

Согласен. Однако, корытополы (трамваи) и полунизкополы (всякие там Оптимы) - это просто ни в какие ворота. Неудобно и даже опасно.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Kaamoos писал(а):Самый удобный вариант, в котором я ездил - Чикагские Флаеры. Там даже в гармошке есть сидения! (см. фото)

Гармошка уходит вдоль кузова, за счёт чего освобождается много свободного места.
Вложения
DSC07455.JPG
DSC07454.JPG
It's good to see you again!
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»