Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9712
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

«Бегунок», «Купчик» или «Шушарик». Для трамвайной линии от Купчино до Славянки выбрали название «Славянка».

«Славянка» — так будет называться трамвайная линия Купчино — Шушары — Славянка. Об этом 28 февраля сообщил директор компании-концессионера «БалтНедвижСервис» Дмитрий Панкратов.

По его словам, больше всего среди вариантов было «птичьих» названий, по аналогии с Чижиком. «Хотелось привязаться к местному названию», — объяснил выбор Панкратов и подарил авторам оригинального названия — семье Власовых — электросамокат. Варианты названия принимались на специальном сайте, а также через страницу губернатора Петербурга Александра Беглова во «ВКонтакте». Стоит отметить, что были и не только птичьи, а такие как «Бегунок», «Купчик», «Шушарик» и другие.

Строительство линии начнется в 2021 году, до этого времени компания разрабатывает проектную документацию. «Фонтанка» подробно рассказывала о новой линии: в её строительство будет вложено 25 млрд рублей, по ней будет ездить 22 трамвая и будет 15 остановок. Инфраструктура будет возводиться по концессионному соглашению, которое было заключено с ООО «БалтНедвижСервис» в октябре 2019 года.

Концессионер — плод любви компании «АБЗ-1» и Газпромбанка. Прежде чем с их совместной фирмой было подписано соглашение, прошел конкурс, в котором «БалтНедвижСервису» удалось выиграть у предприятия ВТБ и ООО «СЕСТ Инфраструктурный консалтинг». Победа досталось благодаря предложению снизить максимальную сумму городского эксплуатационного платежа на треть — с 89,6 млрд рублей до 58,1 млрд.
https://www.fontanka.ru/2020/02/28/6898 ... .ru%2Fnews
It's good to see you again!
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Владимир_В_Е »

Kaamoos писал(а): Как минимум, Сидней, Кеннебанкпорт и Скйолденсхолм с этим категорически не согласен.

В Стокгольме тоже отличный музей общественного транспорта.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MaksegZ »

Возрожденные Т-2 в Праге

21 февраля в 10 утра в Праге общественности были представлены отреставрированные трамвайные вагоны типа Т-2. Трамваи получили бортовые номера 6003 и 6004.

Ранее трамваи Т-2 под бортовыми номерами 18 и 19 работали в Либерце, куда в 1996 году они поступили из города Острава. Вагоны прошли капитальный ремонт на предприятии «Экова». Одному из вагонов под номером 6003 вернули первоначальный заводской вид с одной фарой в центре передней части вагона. Второй вагон получил иной дизайн, две фары в передней части, так трамваи переделывались в Чехословакии при прохождении модернизации.

Трамвайные вагоны Т-2 выпускались в Чехословакии на заводе ЧКД «Прага» с 1955 по 1962 годы. Вагоны поступили почти во все чехословацкие трамвайные хозяйства, а также в СССР. В СССР последние трамваи данного типа работали до конца 80-х годов. В Чехословакии практически все вагоны данного типа были выведены из эксплуатации до начала 90-х, исключением стало трамвайное хозяйство города Либерец, где последние вагоны эксплуатировались до 17 ноября 2018 года.

В Праге трамваи будут работать на линии № 23 как музейный состав.

https://zen.yandex.ru/media/id/5e105a47 ... 7cfdda1b61
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Владимир_В_Е »

https://tass.ru/interviews/7842625 - УКВЗ заявило о создании двухсекционного вагона. Интересно было бы его заценить у нас в СПб.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MaksegZ »

Только очередного расширения зоопарка нам не хватало, да еще и коротыши... тьфу.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9712
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Владимир_В_Е писал(а):https://tass.ru/interviews/7842625 - УКВЗ заявило о создании двухсекционного вагона. Интересно было бы его заценить у нас в СПб.
ЯТП, планируется что-то типа Богатыря? Неужели вы считаете, что Питер такого достоин? :crazy: Вагоны изначально убыточны и будут преподноситься как ОБВ, равно как 3-х осные Бомжанины и МАЗы. Но учитывая, что в автобусах почти 1/4 занимают шкафы и подиумы, едва ли он подходит под одиночный автобус.
В 2-х секционниках (типа Богатыря) не сильно больше места одиночного вагона. Только за счёт сочленения он стоит почти как 3-х секционный Богатырь. Честно говоря, не хотелось бы больше таких экскриментов экспериментов.
It's good to see you again!
ЛМ-92
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
Станция метро: -------
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение ЛМ-92 »

Владимир_В_Е писал(а):https://tass.ru/interviews/7842625 - УКВЗ заявило о создании двухсекционного вагона. Интересно было бы его заценить у нас в СПб.


Он уже создан - это 71-142 (также фигурировало название ЛВС-2019) разработки ООО «ПТМЗ». Проект плавно перетёк под крыло УКВЗ. Представляет из себя двухсекционный 4-осный 100% низкопольник с поворотными тележками и гидравлической системой против складывания секций. Разрабатывалось под пожелания потенциального заказчика - Питера, но первые два вагона в итоге поедут в Новокузнецк. Жизнеспособность вагона с такой гидравлической системой под большим вопросом.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

ЛМ-92 писал(а):двухсекционный 4-осный 100% низкопольник с поворотными тележками и гидравлической системой против складывания секций.

Очередной уродец, который должен был остаться на уровне отклонённых фантазий.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MaksegZ »

И судьба его в перспективе - подпирать забор, жаль только, что деньги будут потрачены зря :(
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Metroschemes »

MaksegZ писал(а):к тому же в центре есть необходимость развивать нормальный современный трамвай на определенных направлениях, продление Лиговской трамвайной выделенки к вокзалу давно напрашивается, к примеру.

Да, там можно было бы продлить, лучше всего под землей, мелким заложением. И можно было бы сделать удобные выходы прямо на вокзал, соединить будущую подземную станцию трамвая с существующим, но ныне закрытым подземным переходом под вокзалом. Площадь Восстания рано или поздно все равно заставит решать свою проблему строительством в нескольких уровнях.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9712
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

MaksegZ писал(а):И судьба его в перспективе - подпирать забор, жаль только, что деньги будут потрачены зря :(

Ну, хз. В Питере другая атмосфера в этом плане. В Москве если что-то не понравилось - точно под забор, или на порезку. Сколько примеров было и есть среди всех видов транспорта...В Питере всё наоборот. Тот же Боинг (81-540.1/81-541.1) в Москве бы давно поставили под забор, где он стоял бы лет 10-15, потом бы порезали, как это было с 0067 (с экспериментальной маской), опытный .6, куча коллекторных Яуз, 10037, почти все первые опытные вагоны ну и т.п. Т.е. вторично ничего не используется. Трамваи - тоже самое ЛТ и экспериментальные Татры покатали - выкинули. Одиночные примеры вроде одноглазого от ПТМЗ - в музей отправили. С троллейбусами было аналогично. Если покопаться, то уйма примеров ещё найдётся, когда что-то пошло не так, и выкинули под забор.

В Питере обратная ситуация. Что-то не пошло - принято допиливать. Или кардинально переделывать, главное, что бы поехало. Не важно как и на сколько. Хотя, тут есть и свои нюансы. Вроде в конце 2000-х взялись обновлять салоны Емам на КВЛ, штук 20 нащёлкали и забили. Мол, их всё равно скоро списывать.

Так что, с новыми трамвайными вагонами не однозначная ситуация. Если вдруг попало бы "это" в Питер, то скорее всего бы ездили. Если бы не ломались, как это происходит с КТМами и БКМ.

В любом случае, не хотелось бы прообразов Богатырей или KT4.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MaksegZ »

Metroschemes писал(а):Да, там можно было бы продлить, лучше всего под землей, мелким заложением. И можно было бы сделать удобные выходы прямо на вокзал, соединить будущую подземную станцию трамвая с существующим, но ныне закрытым подземным переходом под вокзалом. Площадь Восстания рано или поздно все равно заставит решать свою проблему строительством в нескольких уровнях.

Не под землей а вместо существующего сверхширокого "аэродрома", который нисколько не улучшил движение на площади (ибо корни проблемы там совершенно в другом) и является сейчас одним из самых позорных мест города, при том что пл. Восстания - это первое, что видят прибывшие на главный железнодорожный вокзал пассажиры при выходе в город.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Mill »

Адмирал писал(а):40 (сейчас - не уверен)

на 40 и сейчас ЛВС ходят
Lean off the door!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9712
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

7109 на мосту Александра Невского
Вложения
DSC02098.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Metroschemes »

MaksegZ писал(а):Не под землей а вместо существующего сверхширокого "аэродрома", который нисколько не улучшил движение на площади (ибо корни проблемы там совершенно в другом) и является сейчас одним из самых позорных мест города, при том что пл. Восстания - это первое, что видят прибывшие на главный железнодорожный вокзал пассажиры при выходе в город.

Ну либо автомобили под землю убрать - со строительством туннеля под Невским проспектом. Только он должен быть достаточной глубины, чтобы над ним можно было еще разместить подземные пешеходные переходы.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»