Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Скорость вагона была около 40 км/ч. ВОСЬМИКРАТНОЕ превышение. Конкретно 7087 тут вообще не виноват. Думаю, что мы его ещё увидим на маршрутах.
КТМ тоже летал один раз у парка, но тогда скрыли.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13880
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение в40 »

По-хорошему на трамвайных путях все стрелки нужно делать с двумя перьями. Тогда вероятность возникновения таких ситуаций будет сведена к минимуму. Правда, это приведёт к возрастанию эксплуатационных затрат.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9703
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Интересно было бы посмотреть, как бы на такой скорости прошёл КТМ-23 (одиночка). Он довольно мало весит (чуть ли не самый лёгкий одиночка). Наверное у КТМ-23-х самая большая вероятность схода.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Самая большая вероятность схода у задницы ЛВС97. Вот они точно рекордсмены. :D
Аватара пользователя
Love_metro
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 13:07
Станция метро: Кудрово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Love_metro »

MetroGnom писал(а):Самая большая вероятность схода у задницы ЛВС97. Вот они точно рекордсмены.

Совсем не смешно, только псих радуется к плохой технике. Легко критиковать - тяжело сделать новое.
Когда я спускаюсь в глубокую шахту на глубине 800 метров и глубже, то я начинаю слышать глубинный призрачный звук. У Вас такое случалось?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13880
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение в40 »

Это не смех. Это объективная реальность.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Спасибо за оценку. Это не критика, а констатация факта. Из-за того, что короткий прицеп в ЛВС97 стоит на необмоторенной тележке (да и сочленение у него тоже "супер"), то на плохих путях хвост вагона болтается как у дворняжки. Более того, этот прицеп весьма лёгкий и любит спрыгивать на стрелках, если скорость выше разрешённой.
И да, техника не плохая (попробуйте уличить меня в плохом отношении к ПТМЗ, щас!), просто низкий уровень культуры обслуживания (привет "лишним" гасителям колебаний) и нарушение всех норм и сроков эксплуатации делают своё дело.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9703
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

А что у него за круги высыпались?
Это и есть те самые гасители колебаний?
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Svyaznoy »

Kaamoos писал(а): Кроме того, проезжал там пару лет назад, называлась "Парголово". ИМХО, так гораздо лучше. А то, что там кладбище, кому нужно - знает....
... Вероятно, изначально и хотели назвать кладбищем, но потом придумали "Парголово", чтобы уйти от названия. Теперь появилось..


Название "Парголово" для остановки существует очень давно, с тех пор когда ещё там была одноколейка и кольцо недалеко от церкви. Видимо сейчас кто то решил привязать название остановок к реально существующим объектам. Кроме "Кладбища" появилась остановка "Гипермаркет Лента".
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Svyaznoy »

в40 писал(а):...стрелки нужно делать с двумя перьями. ... Правда, это приведёт к возрастанию эксплуатационных затрат.

А почему это приведет к возрастанию затрат, точнее насколько эти самые эксплуатационные затраты должны возрасти?
По уму хотя бы противошерстные стрелки поменять стоит, по возможности.
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Владимир_В_Е »

alex78rus писал(а):В Петербурге появится скоростной трамвай до Петергофа Власти города готовы потратить более 10 миллиардов рублей.
03.04.2018
...
fullscreen-1ws.png

2-й пусковой комплекс - пример редкого идиотизма. Вместо того, чтоб расширить петергофское и проложить пути по нему, собираются дублировать электричку, которую надо просто заставить лучше работать
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MaksegZ »

Петергофское не расширить - банально некуда, электричка была бы вариантом, но РЖД это государство в государстве, проще отдельную линию рядом построить чем с ними договориться, у них же грузовое движение в приоритете а остальное побоку.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Svyaznoy »

MaksegZ, договорится можно практически всегда, было бы желание и соответствующая компетенция переговорщиков. Это со стороны действительно пример идиотизма, когда пустить новые составы по действующим ж/д веткам типа не выгодно, а построить трамвай на такое расстояние - выгодно. Но т.к. подобные проекты периодически возникают (можно вспомнить трамвай до Всеволожска), значит договариваться нет желания, и именно постройка нового выражает чьим-то конкретные интересы. Об некомпетентности не хочется думать...

По уму наиболее рационально было продлить КВЛ до действующей ж/д (например до "Лигово") и там устроить удобный пересадочный узел на наземную линии до Петергофа и Пулково.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MaksegZ »

У нас ещё с согласованностью тарифов беда, никак не могут создать даже на существующих маршрутах единую систему зонирования, так что да, отсутствие компетенции иногда доходящее до маразма.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

В вагоне 8104 произошло маленькое чудо - оказалось, что диваны в первых ЛВС97 относительно просто превращаются в стандартные кресла. Необходимо лишь заменить отопление и провести небольшую доработку.
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»