Страница 423 из 638

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 13 фев 2018, 23:45
Den.S
Kaamoos
К слову, на Маршала Говорова пути сегодня тоже трактор очищал, выезжал из трампарка Службы Пути и чистил строго по рельсам, сбрасывая снег на автомобильные полосы. А куда же пропали трамваи-очистители?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 14 фев 2018, 00:06
Kaamoos
Den.S писал(а):Kaamoos
К слову, на Маршала Говорова пути сегодня тоже трактор очищал, выезжал из трампарка Службы Пути и чистил строго по рельсам, сбрасывая снег на автомобильные полосы. А куда же пропали трамваи-очистители?

Странно. На Просвете и Энгельса почти каждую ночь выезжают снегочисты на базе ЛС-3 и ГС-4. Честно говоря, был уверен, что так во всех районах города. Иначе, зачем снегочисты? По базе, их кстати не так много, но хватило бы, чтобы расчищать снего только ими (см. скан)
21 шт в работе.

PS А судя по номерам, ранее их было гораздо больше. Да и вообще, разъве выгоднее держать трактор, когда есть снегочисты?...

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 14 фев 2018, 22:43
MetroGnom
Комитет по транспорту информирует об изменении трамвайных маршрутов во Фрунзенском районе

По информации подрядной организации, с 01:00 17 февраля до 05:00 час 19 февраля 2018 года планируется производство работ по восстановлению трамвайных путей по постоянной схеме на Бухарестской улице от проспекта Славы до улицы Димитрова. На этот период вносятся изменения в организацию движения трамвайных маршрутов №№ 25, 43, 45, 49.

Трамваи направлены:

— № 25 — от конечной станции «Трамвайный парк № 1» по Московскому проспект, Благодатной улице, улице Салова, Бухарестской улице, далее по действующей до конечной станции «Улица Марата»;

— №№ 43, 49 — закрывается движение;

— № 45 — от конечной станции «Проспект Юрия Гагарина» по действующей трассе до Бухарестской улице, далее по Бухарестской улице, Касимовской улице, Камчатской улице, Расстанной улице, Лиговскому проспекту, Кузнечному переулку до конечной станции «Улица Марата» (обратно: по улице Марата, Свечному переулку, Лиговскому проспекту).

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 15 фев 2018, 19:07
Kaamoos
Сегодня посетил кольцо на Хасани. Работа идёт. Но ощущения, что успеют к 15 марта этого года (остался ровно месяц) нет. Много где мест, где по несколько метров нет полотна. Однако, на Наставников пути периодически расчищают.
Помимо того, что просто уложить нужную связку рельс, нужно чтобы они сошлись и обкатать их. За пределы паркового кольца вагоны не ездили (об этом свидетельствуют забитые желобки рельс).

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 15 фев 2018, 19:53
4pet
зачем сделали два дополнительных без светофорных пешеходных перехода на Наставников?? Они совершенно не нужны и будут тормозить трамвайное движение очень существенно.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 15 фев 2018, 21:07
Kaamoos
Может, они временные?
Эти?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 19 фев 2018, 01:38
Kaamoos
Жаль, что по всей трассе 49 маршрута нету указаний, что его временно нет. На остановках куча народу ждёт трамвай 49.
И не только 49-й. 25, 43, 45-й тоже.
Что, сложно было наклейку наклеить, где указано отсутствие движения?...Блин, за что народ получает деньги...

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 19 фев 2018, 14:20
ленинградец
Кстати интересна такая вещь посмотрел карту трамваев 60х годов там почему то не было линии между Балтийским и Варшавским вокзалами и по Троицкому проспекту линия соединялась только по 12 красноармейской

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 19 фев 2018, 19:37
Kaamoos
Сегодня замечен 631-й на 7-ке. Давно так? Вопрос скорее к MetroGnom, т.к. он ближе к тем местам. Обычно на 7-ке чаще одиночки и иногда ЛВСы. Был удивлён, что увидел 631-й.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 19 фев 2018, 20:36
MetroGnom
Давно они там. Массово появились после закрытия 64-го и Ко. Нафиг не нужны, но до трёх штук стабильно.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 19 фев 2018, 21:37
ooo
В Москве на трамвайных путях начнут укладывать пластиковые шпалы
https://www.mos.ru/news/item/36660073/

На трамвайных путях начнут укладывать шпалы из переработанного пластика

В отличие от деревянных такие шпалы служат в пять раз дольше — до 50 лет вместо 10. Это экологичная технология, позволяющая сократить использование древесины и дать повторное применение пластику.

На трамвайных путях начнут укладывать шпалы из переработанного пластика. Впервые их протестировали прошлым летом на участке линии на проспекте Мира — и пилотный проект был признан удачным. В этом году новые шпалы будут использовать при ремонте 6,75 километра путей — в Холодильном переулке, 1-м и 4-м Рощинских проездах, а также на улице Бориса Галушкина и в Ростокинском проезде.

«Деревянные шпалы по технологии пропитывают каменноугольной смолой, чтобы они не гнили. Тем не менее такие шпалы служат только 10 лет. Шпалы с использованием переработанного пластика не надо обрабатывать, что позитивно скажется на окружающей среде. Кроме того, шпалы нового типа могут прослужить до 50 лет», — рассказал директор «МосгортрансНИИпроекта» Александр Поляков.

Шпалы из прочного переработанного пластика применяют в странах Европы и Азии, а также в США и Канаде. Это экологичная технология, позволяющая не только решить вопрос с переработкой пластикового мусора, но и уберечь деревья от вырубки. Такие шпалы отличаются особой прочностью и износостойкостью, меньше подвержены повреждению.

Обновление трамвайной инфраструктуры проходит с рекордными для Москвы темпами: с 2010 по 2017 год реконструировано более 200 километров путей. Работы проводятся с применением шумопоглощающих технологий и износостойких шпал. Благодаря этому движение по обновленным путям становится более комфортным для пассажиров.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 19 фев 2018, 22:27
в40
Деревянные шпалы по технологии пропитывают каменноугольной смолой, чтобы они не гнили. Тем не менее такие шпалы служат только 10 лет.

А то и меньше. Только пропитывают - громко сказано. Правильнее будет сказать кое-как окрашивают. А если бы технология пропитки шпал выдерживалась, то такие шпалы могли бы исправно служить и по 30-40 лет.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 20 фев 2018, 14:07
Kaamoos
zdwiakee писал(а):странно вводить номера с другим количеством знаков при количестве парков меньше 11 - тем более

Тут дело не в количестве. По сути, это 11-й парк (по истории). То, что некоторыз парков больше нет - не значит, что их не было.
Или нужно обязательно показать, что частник - не такой как все? Ну так это и так будет видно, надеюсь.
Разумеется, дело не в этом. В 1980-м не стали наносить на СТТП номера КТМам 5-м номера 10700- и далее, а обнулили. Тут есть шанс сделать нумерацию 5-ти значной, с красивыми циферками. И из-за того, что это частник, так скорее всего не будет. А хотелось бы видеть Чижики именно 5-ти значными. Смотрится внушительно. Например, Futura Md BT (это такой шрифт). У меня вобщем-то и свои шрифты есть, разноплановые. Но из тех, что есть в фш и кд, больше нравится именно Futura Md BT. Также, интересно смотрится Gill Sans MT Condensed. Предлагаю вашему обзору образцы.
PS Кто-то говорил о конкурсе нумерации. Тогда уж и конкурс шрифтов. Абы каким не хотелось бы.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 20 фев 2018, 21:53
ooo

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 20 фев 2018, 22:02
GelezinisVilkas
Kaamoos писал(а):Жаль, что по всей трассе 49 маршрута нету указаний, что его временно нет. На остановках куча народу ждёт трамвай 49.
И не только 49-й. 25, 43, 45-й тоже.
Что, сложно было наклейку наклеить, где указано отсутствие движения?...Блин, за что народ получает деньги...


На следующих остановках объявление висело, но народ всё равно стоял ждал ибо оно не информативно, да и люди не догадывались о такой подставе.