Общий топик об ЭЛЕКТРОбусах.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Mirex
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 май 2014, 22:21
Станция метро: Звенигородская

Re: Общий топик об ЭЛЕКТРОбусах.

Сообщение Mirex »

Tigovik писал(а):Диапазон от 10**. Номера в тех. отделе присвоены, пока на листочках приклеены. В ближайший месяц будет запуск удлиненного 41 маршрута.

41-й маршрут это интересно. И куда его планируют продлить? К Жемчужной плазе?
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Общий топик об ЭЛЕКТРОбусах.

Сообщение Den.S »

gromov20 писал(а):25 машин под это дело. Плюс перевод в ежедневный. Всё как и с №23


Очень любопытно, будем ждать!
При обеспечении должной регулярности и скорости движения такой маршрут обречен на популярность (даже при том, что точной новой трассы я пока не знаю).
Alexandr K
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная

Re: Общий топик об ЭЛЕКТРОбусах.

Сообщение Alexandr K »

Предполагаемая трасса 41 маршрута:
Вложения
(c) vk.com, Питертранспорт
(c) vk.com, Питертранспорт
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик об ЭЛЕКТРОбусах.

Сообщение MetroGnom »

Качество "Мегапылесосов", говорят, отвратительное. И собраны фигово и течь/ржаветь начали уже.
Аватара пользователя
Tigovik
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 17:45
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Просвещения
Откуда: С-Пб

Re: Общий топик об ЭЛЕКТРОбусах.

Сообщение Tigovik »

Сейчас идет ежедневная приемка маршрута комиссией и ГИБДД, обкатка водителей. Пока стоит дата запуска 27 декабря и на первое время только 10 нарядов. А в перспективе будет увеличиваться количество нарядов. Не все машины будут на линии, несколько будут дежурить в запасе.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик об ЭЛЕКТРОбусах.

Сообщение Kaamoos »

MetroGnom писал(а):Качество "Мегапылесосов", говорят, отвратительное. И собраны фигово и течь/ржаветь начали уже.
В 6004 уже течь. Заднее правое, над колёсной аркой.
It's good to see you again!
Kenny
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
Станция метро: Спортивная-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об ЭЛЕКТРОбусах.

Сообщение Kenny »

Очень жаль, если качество сборки действительно плохое. Имхо, внешне эта модель смотрится очень красиво. Пару раз видел на обкатках, был в восторге.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
Чур
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Контактная информация:

Re: Общий топик об ЭЛЕКТРОбусах.

Сообщение Чур »

Tigovik писал(а):
Без бортового) Нарушение правил ТЭ)
Но скорее будущий диапазон 14** или 15**.


Диапазон от 10**. Номера в тех. отделе присвоены, пока на листочках приклеены. В ближайший месяц будет запуск удлиненного 41 маршрута.


Сегодня обкатывали 1014 (вероятно, тот же, что на фото, только уже с номером).
Маршрут, судя по всему, не как на приведённой схеме, а всё же прямо по Ленинскому до Героев, а потом по Жемчужине.
Аватара пользователя
Observer
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 10:57
Станция метро: Пионерская
Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский аэродром

Re: Общий топик об электробусах

Сообщение Observer »

Сегодня видел на обкатке троллейбус с УАХ на кольце ул. Кораблестроителей, где он стоял и заряжался. И как раз, как я отъезжал оттуда в трамвае, он отцепился от контактной сети, выехал с кольца и поехал по Уральской. Интересно, для какого маршрута может быть эта обкатка?
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик об ЭЛЕКТРОбусах.

Сообщение MetroGnom »

Observer писал(а): Интересно, для какого маршрута может быть эта обкатка?

В планах - укомплектовать новинками троллейбусный маршрут №1, продлив его трассу в Невский район с одной стороны и, возможно, укоротив или изменив с другой стороны. Выпуск на маршрут предполагается в количестве не более 20 нарядов.
Аватара пользователя
Tolya
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 16:06
Станция метро: Беговая
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об ЭЛЕКТРОбусах.

Сообщение Tolya »

Нет, это скорее для варианта 9-ки с заездом на намыв.
Уважаемые пассажиры, не забывайте свои вещи в вагонах электропоезда. Поезд прибыл на конечную станцию "Академгородок"
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Общий топик об ЭЛЕКТРОбусах.

Сообщение Mill »

MetroGnom писал(а):В планах - укомплектовать новинками троллейбусный маршрут №1, продлив его трассу в Невский район с одной стороны и, возможно, укоротив или изменив с другой стороны. Выпуск на маршрут предполагается в количестве не более 20 нарядов.


При чем тут Невский район и улица Кораблестроителей? Или это Вы просто о планах пишете, не относящихся к конкретной обкатке?

На мой взгляд, конкретно в Невский район правильнее было бы продлить 43 маршрут (до Дыбенко) - это дало бы полноценную связь Невского и Красногвардейского районов, которая сейчас возможна только с помощью маршруток (164 и 169 автобусы не считаем - они захватывают только незначительный "кусок" Невского района, да и в Красногвардейский недалеко заходят).
Маршрут №1 (так же, как и 22) для Невского района не вариант - он в итоге идет туда, куда и так транспорт с этого района имеется.
Lean off the door!
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Общий топик об ЭЛЕКТРОбусах.

Сообщение Den.S »

Могу поделиться наблюдением по "электробусам" маршрута №41. На данный момент это самый часто попадающийся на протяжении данного маршута транспорт) Конкретно по времени не засекал, но визуально постоянно снуют туда-сюда. Вот так бы на всех маршрутах, а не только на показных имиджевых, глядишь, народ бы активней пересаживаться на ОТ стал)

P.S. Определились бы уже с латинским наименованием улиц. На 41-м на табло красуется: Vasya Alekseev street - Admiral Cherokov street. Почему так, почему Вася Алексеев, а не Васи Алексеева? На ходящим здесь же 48-м маршруте прописано Vasi Alekseeva) Наверное, никогда у нас всё к единому стандарту не приведут. В метро на станции "Кировский завод" уже несколько лет висят две таблички. На одной написано Stachek prospekt, на другой - Stachek avenue. И никто за всё это время даже не пошевелился что-то исправить. Вот это всё, на мой взгляд, действительно позорище.
Чур
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Контактная информация:

Re: Общий топик об ЭЛЕКТРОбусах.

Сообщение Чур »

41 действительно постоянно снуют туда-сюда.
Причём, что интересно, похоже, что на пути от Жемчужины обратно "рога" на место водружает каждый водитель там, где хочет - например, сегодня наблюдал пока рекордсмена - до Казакова доехал точно со спущенными.

Ну и сегодня же был первый сломанный - с утра стоял в Жемчужине грустный, потом даже на Фонтанке написали - буксировали на жёсткой сцепке в парк.
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Общий топик об ЭЛЕКТРОбусах.

Сообщение Den.S »

Чур писал(а):Ну и сегодня же был первый сломанный - с утра стоял в Жемчужине грустный, потом даже на Фонтанке написали - буксировали на жёсткой сцепке в парк.

Кажется, не первый. На днях видел мертво стоящий весь день на кольце Васи Алексеева. Похоже, тоже отбуксировали туда.
Чур писал(а):Причём, что интересно, похоже, что на пути от Жемчужины обратно "рога" на место водружает каждый водитель там, где хочет - например, сегодня наблюдал пока рекордсмена - до Казакова доехал точно со спущенными.

Да, с рогами у них любопытно) В районе Кировского завода тоже частенько проходят на автономке)
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»