Re: Общий топик об ЭЛЕКТРОбусах.
Добавлено: 30 сен 2017, 00:32
По сути всё верно.
Форумы любителей метро в Петербурге
https://www.subwaytalks.ru/
В правительстве Петербурга всерьез усомнились в целесообразности проекта «Чистое небо» над Невским проспектом. Об этом АБН сообщили два источника в комитетах Смольного и собеседник в ГУП «Горэлектротранс».
Во-первых, сентябрьские испытания троллейбусов с увеличенным автономным ходом нельзя назвать в полной мере успешными. Потребуется ряд доработок, в частности, в устройстве контактной сети, которая должна «улавливать» токоприемники троллейбусов. Но главное, в ходе сентябрьских испытаний инновационные троллейбусы показали несоответствие заявленным характеристикам, в том числе главной — автономности хода.
Во-вторых, в бюджете будущего года предусмотрены средства только на закупку нового подвижного состава. На демонтаж контактной сети на Невском проспекте деньги пока не предусмотрены.
В-третьих, в комитете по информатизации возникли вопросы по очистке проспекта от воздушных кабелей связей. Многие из них протянуты еще в начале нулевых, когда рынок связи только формировался. С тех пор прошли многочисленные слияния на рынке. Демонтаж кабелей и перекладка их под землю в связи с этим чревата имущественной неразберихой и переделом рынка. Если же воздушные линии связи не убирать, то и демонтаж контактной сети троллейбусов теряет смысл, отмечают собеседники агентства.
«Решение вполне логичное. Очень рад, если его отложат до тех времён, когда, во-первых, у нас появятся действительно работающие технологии, а во-вторых когда сначала будут на электробусы и троллейбусы с длинным автономным ходом заменены существующие дизельные автобусы. А на данный момент можно экспериментировать с продлением линий в новые районы, но с запасом: чтобы точно хватало аккумуляторов», — прокомментировал координатор «Городских проектов» Арсений Афиногенов.
Напомним, проект «Чистое небо» обсуждается уже не первый год. В августе этого года о нем вновь заявил глава комитета по транспорту Александр Головин. По его словам, в пилотном режиме «чистое небо» могут обеспечить уже в 2018 году. Помимо Невского проспекта, троллейбусы с увеличенным автономным ходом планируется использовать на Васильевском острове и еще в трех районах города.
Это хорошо в плане передачи настроений, но пока очень уж неофициально. Я бы не переоценивал упомянутое "в Смольном".ooo писал(а):В Смольном усомнились в целесообразности Чистого неба над Невским (03.10.2017, Агентство Бизнес Новостей)
Электробус «СитиРитм-12Е»: неделя до премьеры (11.10.2017)
Электробус Волгабас-5270Е «СитиРитм-12Е», который ранее не испытывался в России, «Пассажиравтотранс» представит на своем стенде в рамках Петербургского международного инновационного форума пассажирского транспорта Smart Transport 18 октября. Предприятие начнет тестировать новинку на одном из городских маршрутов в конце октября. Об этом в ходе пресс-конференции, посвященной форуму, рассказал заместитель генерального директора предприятия Владимир Ишков.
Электробус может одновременно перевезти до 90 человек, при этом запас хода с пассажирами и включенным «климат-контролем» составляет 200 км. Батарея и силовая установка произведены в России.
Новинка украшена силуэтами знаковых петербургских достопримечательностей и не останется незамеченной на улицах. Экологичный, бесшумный, стильный – таким, без сомнения, запомнят электробус жители и гости Северной столицы. Маршрут, по которому он будет курсировать, будет озвучен в день открытия форума. Испытания различных марок электробусов позволят сформировать требования для закупки подобной техники в будущем.
Понимая важность снижения негативного влияния на окружающую среду, «Пассажиравтотранс» заинтересован в тестировании и дальнейшей эксплуатации электробусов, а также газовых автобусов. О необходимости развивать эти направления 22 сентября на заседании президиума Госсовета по вопросам комплексного развития пассажирских перевозок говорил Президент России Владимир Путин. Он подчеркнул, что «электрификация транспорта, и газификация – вот два тренда, которые нужно учитывать». Петербург, в свою очередь, уже применяет транспорт на альтернативном топливе. Губернатором Санкт-Петербурга Г.С. Полтавченко утверждена Программа внедрения газомоторного топлива в автотранспортном комплексе Санкт-Петербурга на 2014-2023г. Сегодня газовый парк «Пассажиравтотранса» насчитывает 102 автобуса на метане, которые курсируют в разных районах города.
Kaamoos писал(а):Интересно, на портале будет отображаться как автобус?