В Петербурге уволят всех кондукторов

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: В Петербурге уволят всех кондукторов

Сообщение hi Jack! »

Т.е. когда БСК прикладывают к турникету в метро, на нее тоже ничего не пишется? Т.о. БСК является ключом доступа к центу хранения данных, правильно понимаю?
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

"Серийный номер" БСК поступает на сервер, который возвращает турникету ответ "Да" или "Нет", в зависимости от результата проверки. Вроде бы так (?). Хотя я могу ошибаться.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

Там вроде бы как-то похитрее. Ведь в каждом дурникете вообще-то пень стоит, если не ошибаюсь. А вот дальше там какая-то хитрая байда построена. Карточка как-бы "прописывается" на станциях, где она предъявляется чаще всего, но раз в сколько-то минут происходит сверка с "мегамозгом" через сервак КПМ.
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Надо будет поспрашивать ;)
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
asp
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 11 фев 2005, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение asp »

Ммм... Только там вроде не пни, а Октагоны на *86 процах (2-3-4) =)
Klim_2007
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 май 2007, 19:41

Re: В Петербурге уволят всех кондукторов

Сообщение Klim_2007 »

Вот до чего докатились:

2А,2Б,3,14 (Частично),16 (Частично), 41, 52.

Обслуживаются без кондуктора (ЭКСПИРЕМЕНТ В ТП-8).

Тройка навеное закрылась из-за малого пасс. потока. Просто не все водители продают билеты.(Пассажиры-зайцы).
К сожелению трамвай уничтожают. И очень быстро.
Аватара пользователя
Стас Давыдов
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 17:28
id ВКонтакте: 2195
Станция метро: Автово
Откуда: СПБ. Сосновая Поляна

Сообщение Стас Давыдов »

52 С кондукторами!!!
А что до Тройки, то сильно сомневаюсь, что она закрыта из-за малого пасс-потока. Был на ней поток. Тут совсем другая причина, хотя доказать её нельзя.
А чё я злой? Я не злой: я справедливый.
(Михаил Осокин)
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: В Петербурге уволят всех кондукторов

Сообщение мЕтрофанушка »

Знаете как надо сделать?
Надо на каждой автобусной остановке огородить улицу совсем коротким (где-то метра два в длину), но высоким забором. В нем проделать дыры и в дырах понатыкать обычных турникетов, за которыми будет небольшая зона ожидания, скамейки и т.д. Автобусы будут открывать двери так, чтобы в них можно было бы войти только из этого отсека. А задние двери будут торчать за пределами отсека - из этих дверей пассажирам нужно выходить. Минуя этот отсек.

Да, зайцы будут проникать в эти зоны, огибая заборы по проезжей части. Но и сейчас зайцем ездить не сложнее.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: В Петербурге уволят всех кондукторов

Сообщение hi Jack! »

А лучше всего - построить S-Bahn :roll:
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

В нашем климате - это убийство всей системы метро!!!

Прежде чем писать, что думаете - думайте, что пишете...
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: В Петербурге уволят всех кондукторов

Сообщение hi Jack! »

Ну видимо те кто предлагал подземные скоростные трамваи еще в 70-х вероятно тоже думать не привыкли.

И я говорил именно про них, а не про метро.
vark
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 04 мар 2005, 17:56
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово
Откуда: СПБ

Сообщение vark »

в продолжение
http://www.newspb.ru/allnews/839367/

В Санкт-Петербурге "зайцев" больше не будет, обещают чиновники

С 2008 года в Санкт-Петербурге будет внедрена новая система электронных платежей на наземном транспорте. "За электронными системами - будущее. Это сделано, в первую очередь, для удобства пассажиров", - заявил сегодня, 6 июня, на открытом выездном совещании по внедрению системы электронных платежей начальник отдела организации пассажирских перевозок комитета по транспорту правительства Санкт-Петербурга Кирилл Петренко. Об этом сообщает корреспондент ИА REGNUM.

В феврале этого года все транспортные средства перешли на электронную систему контроля - валидатор - ручной прибор, которым контролеры в трамваях, троллейбусах и автобусах проверяют проездные. "Главная причина ошибок и неудач этой системы - человеческий фактор. Он должен быть устранен", - заявил исполняющий обязанности начальника службы движения ГУП "Горэлектротранс" Владимир Кабонин. "Иногда получается, что кондукторы не успевают подойти ко всем пассажирам, мы теряем выручку", - отметил он. В следующем году в наземном транспорте будут установлены стационарные валидаторы. Кондукторы останутся, но будут выполнять только функцию контролеров. По словам директора департамента пассажирских перевозок компании "ПитерАвто" Леонида Паскипарта, одна из основных задач - полностью исключить денежную массу из транспорта. Изменения заметят, прежде всего, горожане, которые пользуются карточками. Бумажные приложения останутся только у льготных (пенсионных) проездных, они действуют в Ленинградской области, где пока валдидаторы внедрены не на всех маршрутах. В Санкт-Петербурге же контроль карточек теперь будет проводиться только электронным способом. Это упростит жизнь большинства пассажиров: не надо будет ежемесячно вписывать длинный номер смарт-карты в бумажное приложение.

Как конкретно будет действовать новая система - чиновники еще не решили. "Можно воспользоваться опытом Москвы с их турникетами, можно - терминалами у водителя", - отметил Паскипарт. По его словам, администрация и губернатор города Валентина Матвиенко поддерживают эту идею. Планируется, что на внедрение системы будет выделено 25-30 млн рублей. Первым реформа затронет автобусный маршрут №85. В июле-августе этого года внутри салонов автобусов этого маршрута будет установлены новые стационарные валидаторы.
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: В Петербурге уволят всех кондукторов

Сообщение hi Jack! »

2 Costa - нет, не уверен.
Но пока что я не увидел ни одного конкретного аргумента против, кроме загадочных "климатических условий".
Аватара пользователя
Усама ибн Саддам бен Ёрик
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 май 2006, 02:08
id ВКонтакте: 83372
Станция метро: Маяковская

Сообщение Усама ибн Саддам бен Ёрик »

Это сделано, в первую очередь, для удобства пассажиров

Московские троллейбусы - самые удобные троллейбусы в мире! :ROFL: :Bravo:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Стас Давыдов
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 17:28
id ВКонтакте: 2195
Станция метро: Автово
Откуда: СПБ. Сосновая Поляна

Сообщение Стас Давыдов »

Жители юго-запада страдают из-за отсутствия кондукторов
06/06/2007 15:23

Жители юго-западной части Петербурга испытывают сложности из-за того, что в трамваях одного из маршрутов нет кондукторов.

Как сообщает корреспондент «Фонтанки», испытавший эти трудности на себе, уже почти неделю трамвая 41-го маршрута ходят без кондукторов – об этом пассажиры узнают, еще стоя на остановке, из таблички на лобовом стекле «Вагон работает без кондуктора». А потом им проходится отстоять очередь, чтобы войти в салон: чтобы не пропустить «зайца», водитель открывает только первую дверь.

Когда все вошли, на несколько секунд открываются задние двери: чтобы желающие могли выйти. Однако, как отмечает корреспондент «Фонтанки», часто этих секунд не хватает пожилым людям, и они пропускают свою остановку.

Из-за этого трамвай дольше, чем обычно, стоит на остановке, и соответственно увеличивается время прохождения его маршрута. Особенной проблемой становится час пик, когда целой толпе пассажиров приходится входить по одному.

Между тем в трамваях 36-го маршрута, которые обслуживает тот же парк, кондукторы есть.

Между тем, такая схема пропуска пассажиров скоро может повсеместно распространиться в Петербурге: с 2008 года в городе хотят внедрить новую систему электронных платежей в наземном транспорте – пластиковые карточки у пассажиров и стационарные валидаторы в салоне. Как конкретно будет действовать новая система, чиновники еще не решили, передает REGNUM. Возможно, у нас, как в Москве, установят турникеты, или это будут терминалы у водителя.

«За электронными системами - будущее. Это сделано, в первую очередь, для удобства пассажиров», - заявил сегодня на открытом выездном совещании по внедрению системы электронных платежей начальник отдела организации пассажирских перевозок комитета по транспорту правительства Санкт-Петербурга Кирилл Петренко.

«Главная причина ошибок и неудач этой системы - человеческий фактор. Он должен быть устранен», - заявил исполняющий обязанности начальника службы движения ГУП «Горэлектротранс» Владимир Кабонин. «Иногда получается, что кондукторы не успевают подойти ко всем пассажирам, мы теряем выручку», - отметил он. Кондукторы останутся, но будут выполнять только функцию контролеров.

Чиновники считают, что это упростит жизнь большинства пассажиров: не надо будет ежемесячно вписывать длинный номер смарт-карты в бумажное приложение.

http://www.fontanka.ru/2007/06/06/054/
А чё я злой? Я не злой: я справедливый.
(Михаил Осокин)
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»