В Петербурге уволят всех кондукторов

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

Я собираюсь ставить турникеты в парадных. Кто со мной концесионно?? :)) Будем стрич бабло за вход в парадные. прикольно же :))) А то некотрые почти не ходя, а другие по 300 раз в день ступен истаптывают..
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: В Петербурге уволят всех кондукторов

Сообщение MaksegZ »

Я что-то не понял. Где сказано что будут ставить турникеты по типу московских. ИМХО так все же лучше, чем выход через первую дверь, люди иногда и с тележками/чемоданами через нее выходят бывает.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Mr. BigMac
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Откуда: Санкт-Петербург

Re: В Петербурге уволят всех кондукторов

Сообщение Mr. BigMac »

andzis
1)Вы себе представляете сколько на это потребуется денег и времени???
2)Скажем в той же скание и волжанине кабину просто некуда заужать там и так водила сидит в салоне и отгорожен небоьшой перегородкой.

А в итоге будем всё так как сказал djtonik

djtonik +1 :good:
Изображение
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Спасибо.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
NEOFIT
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 дек 2005, 11:39

Сообщение NEOFIT »

Да с чего вы все взяли, что будут турникеты?
Написано же: валидаторы в салоне, так же, как раньше компостеры были. Все нормально.
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: В Петербурге уволят всех кондукторов

Сообщение hi Jack! »

Мдя.
Представляется офигительная картина в час пик, когда товарищи пассажиры пробираются сквозь толпу к валидатору, дабы приложить туда БСК :)
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Сообщение NeoNavigator »

Да, идея не очень удачная.

P.S. в некоторых трамваях ещё остались компостёры.
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Re: В Петербурге уволят всех кондукторов

Сообщение andzis »

BigMac @ Сб Апр 14, 2007 12:39 pm писал(а):andzis
1)Вы себе представляете сколько на это потребуется денег и времени???
2)Скажем в той же скание и волжанине кабину просто некуда заужать там и так водила сидит в салоне и отгорожен небоьшой перегородкой.

А в итоге будем всё так как сказал djtonik

djtonik +1 :good:

в принцепи верно, в Московской области не стали по этому поводу парится
А насчет волжанинов, выпускаются же с узкой кабиной для Москвы, значит и заузить могут.
Да, идея не очень удачная.

идея электронных компостиров не плохая, естественно без турникетов, это позволит ввести билеты на 2, 5, 10 и т.д. по более выгодной системе
Аватара пользователя
НеСлучайный
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 17:49

Сообщение НеСлучайный »

Ну а как будут отлавливать зайцев?
Я не люблю когда кто-то ездит зайцем.
Идея будет нормальная, если все будет сделано по-человечески, а не как всегда в России
Все, что Вы съели, может быть использовано против Вас....

Подержанный автомобиль - прекрасное средство для поездки в автосервис и обратно!!!
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

NEOFIT @ Сб Апр 14, 2007 10:35 pm писал(а):Да с чего вы все взяли, что будут турникеты?
Написано же: валидаторы в салоне, так же, как раньше компостеры были. Все нормально.


Как по-вашему контролёры будут проверять, приложил я БСК или нет?
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: В Петербурге уволят всех кондукторов

Сообщение hi Jack! »

Надо полагать, на БСК это будет каким-то образом фиксироваться. Например, будет записываться номер вагона и время прикладывания.

А безлимитки (единые) прикладывать будет необязательно.
Аватара пользователя
Стас Давыдов
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 17:28
id ВКонтакте: 2195
Станция метро: Автово
Откуда: СПБ. Сосновая Поляна

Сообщение Стас Давыдов »

Сейчас при повторной проверке валидатором карточки: он выдаёт сообщение, что она была проверена. Так что может это как-то применят.
А вообще нужно плясать от того. что будет ли ограничено число поездок на ОТ на единых и т.п. карточках: есои да, но прикладывать надо и надо это контролировать, а если нет, то и прикладывать обязательно.
А чё я злой? Я не злой: я справедливый.
(Михаил Осокин)
NoN
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 21:54
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Пискарёвка, Петербург
Контактная информация:

Сообщение NoN »

Что ж вы про турникеты-то? Читаете невнимательно исходный материал?
Мы отказались от турникетов, за безбилетниками станут следить контролеры, которые периодически будут проверять автобусы и трамваи.



в некоторых трамваях ещё остались компостёры.

Давайте компостировать БСК :)


Кстати, а все эти БСК разве не read-only? Мне казалось они только свой номер отдают, а там по БД пробивают. В случае метро теория работала, там вполне можно соединить всё в единую базу. А вот автономные автобусы?
Я бегу сквозь город без лица
В огне подземного кольца
И летят сквозь землю поезда
Из ниоткуда в никуда... в никуда...
Irbis

Сообщение Irbis »

И что помешает мне не прикладывать ничего и никуда, если без Дурникетов-то?

ИМХО, бред полный - кому-то хочется денег на этом поимет, и только... Лучше бы эти деньги на замену допотопных рыдванов на нормальную технику пустили.
igorniy
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 май 2007, 12:04
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парашютная

Сообщение igorniy »

Станислав Давыдов @ Пн 16 Апр, 2007 07:59 писал(а):Сейчас при повторной проверке валидатором карточки: он выдаёт сообщение, что она была проверена. Так что может это как-то применят.

Значит так. Сейчас валидатор СЧИТЫВАЕТ информацию с БСК и ЗАПОМИНАЕТ её. Сама БСК валидатором не изменяется, на то ему и название (от англ. valid - действительный).
В связи с этим есть вариант реализации: контры каким-то образом вытрясают из СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ (сети валидаторов данного трансп. средства) информацию о проверенных БСК за текущий рейс в свои устройства проверки (не очень представляю, как... разве что бесконтактным способом через защищённое соединение - хоть по wi-fi :D ), а потом просто ходят и считывают БСК пассажиров, поверяя условие "ЕСЛИ ПРОВАЛИДИРОВАЛ".
Да, для снятия поездок со счёта система контроля данного т/с должна быть связана беспроводным (разумеется) каналом передачи данных с системой учёта поездок на каждой карте. Либо придётся изменить носитель данных в БСК, и всю информацию о поездках хранить на БСК пассажира - но возникнут огромные проблемы с надёжностью и шифрованием для защиты от взлома.
Что из этого всего выйдет - не знаю... Как у нас сделают (и сделают ли) - боюсь загадывать. Одно осознаю - не к добру зашевелились они, опять реализуют грамотную идею через {зад}.
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»