Общий топик об автобусах

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Kaamoos »

Опять какие-то устарелые новости :crazy:

В Петербурге начали тестировать "умные" автобусы
http://www.rtr.spb.ru/vesti_spb/news_de ... p?id=20753

Напомню, что данный девайс был замечен в эксплуатации и опубликован мною ещё в мае прошлого года.
Вложения
1797 DSC00392.JPG
It's good to see you again!
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение AgRiG »

Kaamoos писал(а):Мне казалось, что мне объяснял грамотный человек, касаемо разрыва шарнирного сочленения при отправлении СМЕ из гармоней.
Я не знаю, о технике какого технического уровня речь. Очень возможно, что попытка синхронизировать именно ЗиУ-683 закончится именно разрывом сочленения. Если же взять современные троллейбусы с толкающей схемой или двухмоторные, то для меня вопрос, какое из сочленений и как будет отрывать.

Kaamoos писал(а):Плюс, меня уверили, что именно поэтому нет ни одного примера СМЕ из гармоней во всём мире.
Может быть, но мне кажется, что первичной причиной было то, что это просто никому не надо. При пассажиропотоке, требующем 35-метровый ПС, скорее, сохранился бы или был бы построен трамвай.

Да и примеров СМЕ и из одиночек-то немного.

Kaamoos писал(а):Как в троллейбусах, так и в автобусах.
СМЕ из автобусов до последнего времени была сложнейшей вещью, да и сейчас я не сильно уверен в согласовании двух ДВС с независимой передачей.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Kaamoos »

AgRiG писал(а):Я не знаю, о технике какого технического уровня речь. Очень возможно, что попытка синхронизировать именно ЗиУ-683 закончится именно разрывом сочленения. Если же взять современные троллейбусы с толкающей схемой или двухмоторные, то для меня вопрос, какое из сочленений и как будет отрывать.
Да, видимо речь шла именно про ЗиУ-683.
Интересно, например, Мега-гармонь выдержала бы СМЕ, при полном заполнении? Сам узел всё-таки другого типа.
Может быть, но мне кажется, что первичной причиной было то, что это просто никому не надо. При пассажиропотоке, требующем 35-метровый ПС, скорее, сохранился бы или был бы построен трамвай.
Наверняка где-то были/есть исключения, где это надо. Просто обходятся без этого, т.к. чтобы сделать СМЕ из двух одиночек, как это было во многих городах СССР, уже нужно много всего поменять, а самое главное - знать все мелочи. Особенно сейчас, когда больше не осталось троллейбусных поездов, это сделать самопалом - вряд ли получилось бы.
Да и примеров СМЕ и из одиночек-то немного.
По-моему после расформирования Краснодарских СМЕ из одиночек, примеров на территории бСССР больше нет.
СМЕ из автобусов до последнего времени была сложнейшей вещью, да и сейчас я не сильно уверен в согласовании двух ДВС с независимой передачей.
Думаю, в случае автобуса это был бы прицеп без ДВС. Вряд ли есть смысл синхронизировать на ДВСа. Это достаточно сложно и вряд ли оправдано.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Kaamoos »

Какие-то чудовищные интервалы у 40-го автобуса. Понятно, что вечер воскресенья. Но вряд ли такие интервалы указаны в расписании на остановках. Кстати, расписания на остановке угол Луначарского и Гражданского вовсе не было. Узнать какие здесь автобусы можно только по такому таймеру и по схеме внутри остановки, которое еле заметно на фоне заклеенных рекламой стен.
Вложения
DSC03351.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение MetroGnom »

Kaamoos писал(а):Кстати, расписания на остановке угол Луначарского и Гражданского вовсе не было. Узнать какие здесь автобусы можно только по такому таймеру и по схеме внутри остановки, которое еле заметно на фоне заклеенных рекламой стен.

Ждал недавно 138 автобус на Мужества. Та же фигня. Расписаний нет, табло показывало откровенную лажу, расписание с сайта ОРГП не совпадало с расписанием самого автобуса. Портал нужных автобусов вообще не видел (по всей трассе в обе стороны). Ещё и интервал намутили 53 (!) минуты. А потом удивляются что пассажиры недовольны. Уроды некомпетентные.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Kaamoos »

Проверить оасчётное время прибытия 40-го автобуса не удалось, т.к. через пару минут подошёл нужный мне. Но даже если бы я ждал 40-го, то скорее всего поехал бы на перекладных, т.к. стоять 43 минуты, когда +2 это как-то не гуманно, даже ссылаясь на то, что большая часть народу на стадионе.
Кстати, там тоже успел побывать. Приехал туда на S2. полностью пустой. Я на Лиговском, 16 (место отправки S2) разговариваю по телефону, подошёл к автобусу, и говорю по телефону, тут мне дежурный у автобуса говорит "давайте, заходите!". Я говорю - это не последний, за ним ещё 7 штук стоит. Она говорит - мы не можем пустой отправлять. Сел, доехал до Крестовского 1 (!!!) в автобусе. Приехав на А/с Крестовский остров подождал следующих Sx, в результате практически все автобусы приезжали пустыми. Иной раз можно было увидеть пожилых людей, которые просекли фишку, и доехали на S-ках, минуя метро. Время моего прибытия на А/с Крестовский остров 18:15. Обратно меня хотели направить на метро. Я был категорически против, более того, собралась банда единомышленников, которая слышала мою беседу с дежурным. В итоге пустили нас в автобус до Петроградской.
ИМХО, не очень понятна суть запуска этих автобусов. Народ в большинстве приехал на метро. Какой смысл был от этих автобусов...Кто-нибудь может сказать?
It's good to see you again!
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение AgRiG »

Kaamoos писал(а):Наверняка где-то были/есть исключения, где это надо.
"Надо" в вопросе транспорта — понятие размытое. Обычно один вариант лишь дешевле или дороже другого, причем на долгой перспективе. Так что варианты взаимозаменяемы, а чтобы увидеть разницу, нужно еще постараться подумать.

Kaamoos писал(а):Особенно сейчас, когда больше не осталось троллейбусных поездов, это сделать самопалом - вряд ли получилось бы.
На каких-то фото из, вроде бы, Швейцарии видел троллейбус с явно позже приделанной третьей секцией. Строго по ранее описанному принципу: двухсекционник с неповоротной последней осью + еще прицеп с подруливающей. :)

Kaamoos писал(а):Думаю, в случае автобуса это был бы прицеп без ДВС.
Тогда это не СМЕ. Прицепы к автобусам делали и раньше, в инете попадаются упоминания о прицепах Hess и автобусопоездах Göppel, но не понял, производятся ли сейчас.
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Zhuravkov »

попытки запустить автобус с безмоторным прицепом проваливались потому, что у автобуса не хватало мощности нормально прицеп тянуть. пришлось бы увеличивать мощность двигателя, то есть делать специально автобус-тягач, гармошка оказалась более привлекательным вариантом.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Kaamoos »

vittoplus писал(а):Тем временем в АП2 прибыл дизельный китаец. Тот самый, который ещё в январе обещали (http://www.avtobus.spb.ru/press-center/news/0912201602/?sphrase_id=2190), а именно Golden Dragon XML6125CR.
Сегодня затестил его. ИМХО, гaBHо, а именно: неудобное и тесное расположение сидений. Даже хуже Мегаполиса. В передней и задней части перекладина...это ваще что-то. Спереди она глухая, т.е. сплошная металлическая перегородка. Сзади типа поручень длинный. Когда один сидишь сзади, просто возникает знак вопроса, нафига оно тут...Когда сидят 2 напротив двух сзади, и никто не помещается, становится не комфортно, и иной раз думаешь "лучше бы я подождал ПАЗло и сел бы спереди, было бы комфортно, хоть и маршрутка". Как раз тот редкий случай, когда и стоять и сидеть не удобно :crazy:
Вобщем надеюсь, ГД выкинут обратно китайцам. Или пусть покупает какая-нибудь компания типа ПитерАвто или ПТК. У них самые парашные автобусы (кроме последних МАЗов).
Вложения
2699 DSC03377.JPG
2699 DSC03375.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение MetroGnom »

Во говнище-то... Точно купят. :bad:
Ибах
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:50
Станция метро: Елизаровская

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Ибах »

Kaamoos писал(а):Я ж чуть выше скидывал тройные гармони: https://www.youtube.com/watch?v=-UMeqxjPSh8

В конце видео видно, между прочим, совмещённую трамвайно-троллейбусную остановку. Строение конташки не смог разглядеть...
Чур
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Контактная информация:

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Чур »

Kaamoos писал(а):Проверить оасчётное время прибытия 40-го автобуса не удалось, т.к. через пару минут подошёл нужный мне. Но даже если бы я ждал 40-го, то скорее всего поехал бы на перекладных, т.к. стоять 43 минуты, когда +2 это как-то не гуманно, даже ссылаясь на то, что большая часть народу на стадионе.
Кстати, там тоже успел побывать. Приехал туда на S2. полностью пустой. Я на Лиговском, 16 (место отправки S2) разговариваю по телефону, подошёл к автобусу, и говорю по телефону, тут мне дежурный у автобуса говорит "давайте, заходите!". Я говорю - это не последний, за ним ещё 7 штук стоит. Она говорит - мы не можем пустой отправлять. Сел, доехал до Крестовского 1 (!!!) в автобусе. Приехав на А/с Крестовский остров подождал следующих Sx, в результате практически все автобусы приезжали пустыми. Иной раз можно было увидеть пожилых людей, которые просекли фишку, и доехали на S-ках, минуя метро. Время моего прибытия на А/с Крестовский остров 18:15. Обратно меня хотели направить на метро. Я был категорически против, более того, собралась банда единомышленников, которая слышала мою беседу с дежурным. В итоге пустили нас в автобус до Петроградской.
ИМХО, не очень понятна суть запуска этих автобусов. Народ в большинстве приехал на метро. Какой смысл был от этих автобусов...Кто-нибудь может сказать?


Ездили на S3 на оба матча.
Насчёт "практически все приезжали пустыми" - оч. странно.
Первый раз туда были заняты все сидячие места, обратно - даже кто-то стоял.
На этих выходных уже туда стояло почти столько же, сколько сидело, обратно - вообще было довольно плотно, и S4 тоже шли плотные.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Kaamoos »

Чур писал(а):Насчёт "практически все приезжали пустыми" - оч. странно.
Это действительно так. Я конечно в следующий раз могу сделать небольшой видеообзор. Мне не сложно. Но вряд ли второй раз я буду кататься на автобусах. Мне больше интересна ситуация с трамваями, которые работали на 48А.
It's good to see you again!
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение AgRiG »

Ибах писал(а):
Kaamoos писал(а):Я ж чуть выше скидывал тройные гармони: https://www.youtube.com/watch?v=-UMeqxjPSh8

В конце видео видно, между прочим, совмещённую трамвайно-троллейбусную остановку. Строение конташки не смог разглядеть...
Ответил в троллейбусной теме.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Kaamoos »

AgRiG писал(а):Может быть, но мне кажется, что первичной причиной было то, что это просто никому не надо. При пассажиропотоке, требующем 35-метровый ПС, скорее, сохранился бы или был бы построен трамвай.
Мне кажется, что если бы трамвай можно было так просто внедрить, то и троллейбусы были бы по большей части не нужны. Не зря же до Пионерстроя до сих пор нет трамвая от пр. Ветеранов. Или По Гражданскому. Зато там бывают те самые гармони. И потенциально, могли бы быть тройные гармошки.
It's good to see you again!
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»