Общий топик об автобусах

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
мих1.т
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 14:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение мих1.т »

В этом месяце «Пассажиравтотранс» начнёт испытания нового двухсекционного автобуса МАЗ-216.066, сообщает пресс-служба перевозчика. Планируется, что в Петербурге его будут тестировать до конца марта.
В отличие от другой белорусской «гармошки» - МАЗ-215.069, эксплуатирующейся в государственном предприятии, новый МАЗ-216.066, как и большинство сочленённых автобусов Петербурга, имеет заднемоторную компоновку. Для этого белорусским конструкторам пришлось использовать немецкий узел сочленения марки «Hubner».
Как и любой современный МАЗ, автобус оборудован двигателем Mercedes Benz экологического класса Евро-5. В первой секции салона, рассчитанного на 164 пассажира, находится большая низкопольная накопительная площадка, в то время как МАЗ-215.069 мог похвастаться лишь маленькой низкопольной площадкой во второй секции.
Перевозчик планирует выпускать новую модель на два автобусных маршрута - № 9 и №93. Последний, к слову, является первым по пассажиропотоку в Петербурге.

https://pitertransport.com/post-1709
Вложения
1550222296570.jpg
1550222316517.jpg
1550222340021.jpg
мих1.т
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 14:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение мих1.т »

Большие планы «Пассажиравтотранса»
5 февраля, в Центре импортозамещения и локализации Санкт-Петербурга состоялся расширенный Научно-технический совет по вопросам развития городского пассажирского транспорта. Организатором этого мероприятия стало ГУП «Пассажиравтотранс», компания обсудила не только тенденции развития рынка инновационных видов топлива, но и свои собственные планы.
Электробусы к весне
Возле «Ленэкспо», где находится Центр импортозамещения, государственный перевозчик выставил напоказ два «экологичных» автобуса: газовый и электрический. Всё внимание гостей было приковано к электробусу в необычном для Петербурга, да и в целом для России, дизайне. Компания «Бакулин Моторс Групп» поставила «Пассажиравтотрансу» 10 таких электрических машин по цене 22,3 млн. рублей за штуку – первые 7 автобусов уже прошли сегодня регистрацию в ГИБДД, однако часть партии до сих пор недоукомплектована.
Государственный оператор планирует выпустить новую технику на 128 маршрут в марте. При этом представители «Пассажиравтотранса» гордо заявляют, что Санкт-Петербург станет первым городом России, где начнётся регулярная эксплуатация электробусов с длинной зарядкой в парке. Хотя, скорее всего, из-за нарушения сроков поставки и заминки, связанной с неполной комплектацией машин, Липецк уже в этом месяце опередит Петербург.
Газовые перспективы
Советник генерального директора «Пассажиравтотранса» Сергей Маевский рассказал на круглом столе, что техника, работающая на природном газе, расходует топливо на 38% экономичнее. При этом, согласно планам закупок, новая партия газовых автобусов поступит в «Пассажиравтотранс» лишь в следующем году - планируется приобрести 60 газовых автобусов.
Отметим, что в 2020 году состоится открытие новой площадки Автобусного парка №1 на Хрустальной улице (бывший Автобусный парк №3), где перевозчик и планировал создать новый парк «экологичных» автобусов. Также представители «Пассажиравтотранса» рассказали о переводе Петергофской площадки Автобусного парка №5 на газовое топливо к 2021 году. Сейчас там проводится реконструкция, которая согласно техническому заданию должна быть завершена к 30 января 2020 года.
Дизельная классика
Накануне проведения круглого стола в «Пассажиравтотрансе» произошло первое пополнение в этом году - в автобусный парк №2 прибыл китайский низкопольный автобус модели GoldenDragon XML6125CR 2017 года выпуска. Примечательно, что перевозчик уже тестировал его с апреля по октябрь 2017 года, и вот, техника вновь пришла на испытания.
Планы по закупке новых дизельных автобусов государственный перевозчик в ходе мероприятия не раскрыл. Но очевидно, что в ближайшие 2 года одними только экологичными транспортными средствами ГУПу не обойтись. Это связано не только с плановым обновлением парка, но и с масштабной реформой маршрутной сети, намеченной на июль 2020 года, которая подразумевает полный отказ от «коммерческих» маршрутов и создание около 80 новых «социальных» маршрутов. При этом, несмотря на то, что порядка трети маршрутов государственного перевозчика также планируется включить в лоты аукциона, в целом ожидается рост объёмов перевозок осуществляемых ГУПом – прежде всего за счёт существенного усиления большого числа магистральных маршрутов.

https://pitertransport.com/post-1710
мих1.т
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 14:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение мих1.т »

С 9 февраля в ТК "МЕГА-Парнас" начал работу новый бесплатный маршрут от станции метро "Комендантский проспект". На данный момент это единственный бесплатный маршрут в этот торговый комплекс, другие маршруты от ближайших станций метро были заменены на "коммерческие" в мае 2013 года. Открытый в ноябре 2016 года маршрут до ЖК "Новая Охта" также был впоследствии закрыт.

Новый маршрут будет удобен прежде всего для жителей Приморского района, проживающих в районе станций метро "Старая Деревня" и "Комендантский проспект". Маршрут работает только по выходным дням с интервалом 1 час: в МЕГУ с 12:00 до 20:00, из МЕГИ с 13:00 до 22:00. Автобус следует до торгового комплекса без остановок, время в пути около 40 минут.

https://pitertransport.com/post-1711
Вложения
1550408860050.jpg
1550424888048.png
мих1.т
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 14:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение мих1.т »

8 февраля была изменена трасса автобусного маршрута №181. Это позволило выпустить на направление автобусы особо большого класса (ОБК). Однако, первые недели работы, ГУП “Пассажиравтотранс” выпускал лишь от 2 до 4 “гармошек” на маршрут, но уже с началом весны ситуация должна измениться.
По информации “Питертранспорт”, с 1 марта государственный перевозчик переводит большую часть выпуска 181 маршрута на автобусы ОБК. Ради этого, переведут “гармошки” с маршрутов: 102, 107 и 133. Таким образом, перевозчик планирует разгрузить одно из самых напряжённых автобусных направлений города.
Стоит отметить, что автобусный маршрут №181 является одним из самых выгодных для “Пассажиравтотранса”. Согласно данным перевозчика на 2016 год, выручка от перевезённых пассажиров даёт окупаемость 94%.

https://pitertransport.com/post-1718
8 остановок за 3 года
На прошлой неделе февраля "Дирекция транспортного строительства" объявила открытые конкурсы на выполнение инженерных изысканий, разработку проектной документации по обустройству остановочных пунктов общественного пассажирского транспорта в Кировском и Курортном районах. Согласно приложенным к закупкам техническим заданиям, проектирование данных остановок ведётся в соответствии с адресной программой на 2019-2021 годы. Всего предполагается разработать документацию для 8 новых остановочных пунктов.
Так, в Кировском районе предполагается появление двух остановочных пунктов на улице Бурцева по трассе "коммерческого" маршрута К-52 (у д. 4 и у д. 20). Отметим, что строительство других новых остановок по трассе маршрута ведётся с прошлого года.
На улице Лёни Голикова должны появиться парные остановки у д. 26 и остановка на пересечении с проспектом Стачек в сторону проспекта Ветеранов. Очевидно, что данные остановочные пункты проектируются "с запасом", поскольку в настоящий момент маршруты наземного транспорта по данному участку улицы отсутствуют.
Ещё одна остановка должна появиться на Трамвайном проспекте за перекрёстком с проспектом Стачек при следовании к улице Зины Портновой. От предыдущих объектов этот отличает то, что здесь уже проходят маршруты "социального" транспорта (троллейбус 20, автобусы 18, 73, 145, 145а).
В Курортном районе объектов выбрано в 3 раза меньше: предполагается появление остановок у Тарховского военного санатория (вероятно, на Приморском шоссе у Бронной улицы) и на Речной улице в посёлке Дибуны.
Заметим, что как правило при разработке документации на новые остановки по заказу "Дирекции транспортного строительства" закладываются дорогие проектные решения (с обустройством "карманов", переносом опор освещения и других инженерных коммуникаций), потому до реального строительства проекты доходят нескоро.

https://pitertransport.com/post-1719
Маршрут К-43 стал немного длиннее
С середины февраля 2019 года "коммерческий" маршрут К-43 на постоянной основе был продлён по проспекту Героев до перекрёстка данного проспекта с улицей Маршала Казакова.
Отметим, что ранее (с начала 2018 года) маршрутки следовали по данному участку только по просьбе пассажиров.

https://pitertransport.com/post-1720
мих1.т
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 14:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение мих1.т »

К новостройкам на Парашютной добавят маршрутов
В целях улучшения транспортного обслуживания ЖК "Шуваловский" (а попутно и других ЖК на Парашютной улице) ГУП "Пассажиравтотранс" запланировало в марте изменение трассы автобусного маршрута № 9.
Предложенная трасса маршрута наиболее оптимальна с точки зрения качества обслуживания пассажиров и времени пробега автобусов до конечной.Одна из причин корректировки маршрута следования - сбои движения на автобусных маршрутах № 135, 171. Так, в силу сложной дорожно-транспортной обстановки на Долгоозёрной улице, у станций метро "Пионерская" и "Комендантский проспект", за январь 2019 года по автобусному маршруту № 171 было не выполнено 183 рейса (в режиме неограниченного времени пробега маршрут работал с увеличенными интервалами).
Предполагается, что на изменённой версии автобусного маршрута № 9 по будням будет работать 10 автобусов (плановый интервал 11-21 минута), по выходным - 4 (плановый интервал 22-30 минут).
Отметим, что изменение трассы маршрута № 9 ещё больше увеличит процент дублирования автобусного маршрута № 171, а также автобусного маршрута № 135. Варианты по согласованной корректировке трасс данных маршрутов на дублирующих участках не рассматривались.
Вложения
1551260238437.png
мих1.т
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 14:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение мих1.т »

Шести районам добавят новых остановок. Пока только на бумаге
"Дирекция транспортного строительства" объявила сразу 6 конкурсов на выполнение инженерных изысканий, разработку проектной документации по обустройству остановочных пунктов. Ранее были объявлены конкурсы на аналогичные работы в Кировском и Курортном районах, сейчас в документации фигурируют Василеостровский, Выборгский, Калининский, Невский, Приморский, Пушкинский районы.
Меньше всех остановок планируется спроектировать в Пушкинском районе:
3 остановки планируется разместить на Малиновской улице (у перекрёстка с улицей Архитектора Данини, у домов 11а и 15); сейчас по данной магистрали пролегает лишь трасса "коммерческого" автобусного маршрута К-342;
ещё две остановки планируются на пересечении Сетевой и Промышленной улиц: остановка у дома 13/7 по Сетевой улице разместится на трассах автобусных маршрутов № 374, 375, 375а, следующих в сторону ж/д станции Царское Село по выделенной полосе; тем самым будет улучшено обслуживание жителей "Славянки", а также сокращено расстояние между соседними остановками.
Чуть больше повезло Приморскому району:
парные остановки по замыслу должны появиться на Коннолахтинской дороге у дороги к торфопредприятию (с продлением с 21 февраля 2018 года автобусного маршрута № 112 до ЖК "Юнтолово" транспортное обслуживание данной локации ухудшилось);
предполагается реконструкция существующей остановки "Улица Коммунаров" на Коннолахтинском проспекте (трасса автобуса № 112);
точное местоположение остановочных пунктов на улице Шаврова, а также парных остановок "Школа" определить исходя из технического задания не представляется возможным.
Добавим, что в 2018 году Приморский район был лидером по вводу в эксплуатацию новых остановочных пунктов, о чём мы не раз рассказывали.
Последняя введённая в минувшем году остановка в Приморском районе - "Улица Оптиков"
В Калининском районе, также как и в Приморском, предполагается появление 6 новых остановочных пунктов:
3 остановки на Лабораторном проспекте (у пересечения с проспектом Маршала Блюхера, у пересечения с Бестужевской улицей и у дома 25 по Лабораторному проспекту) - на данном участке сейчас работают только "коммерческие" маршруты (К-283, К-322, К-367, К-373);
остановка на Бестужевской улице у Кондратьевского проспекта (отрезок между Кондратьевским и Лабораторным проспектами);
остановка у дома 11 по проспекту Мечникова (очевидно, парная к появившейся в прошлом году остановке "Пионерский парк" на противоположной стороне проспекта);
трамвайная остановка на Политехнической улице у дома 6 у нового ЖК "Like" (некая замена отменённой в январе 2018 года остановки перед заездом на оборотное кольцо "Кушелевка" со стороны площади Мужества).
На долю Василеостровского района выпало сразу 10 новых остановок, правда, сосредоточены они на трёх магистралях:
Уральской улице (парные остановки у переулка Декабристов, парные остановки у Железноводской улице, остановка у дома 21 по Уральской улице у нового ЖК "Эмеральд на Малой Неве");
Морской набережной (у Флагманской улицы, у Капитанской улицы, у Мичманской улицы (трасса автобусного маршрута № 158, при следовании от "Морского фасада"), у торгового центра в доме 35 по Морской набережной);
Адмиральском проезде (остановка на углу с Морской набережной).
Отметим, что без новых остановок на Морской набережной и Адмиральском проезде перевод "коммерческого" маршрута К-162 на "социальные рельсы" не возможен. В 2018 году на южном участке Морской набережной уже были организованы 3 новые остановки.
Рекордные 13 новых остановок запланированы для Выборгского района:
2 парных остановки планируется разместить в тупиковом на настоящий момент 9-м Верхнем переулке;
парные остановки у поликлиники №117 на улице Симонова (автобусы 80, 121, 123, 143, 180, 397);
парные остановки на проспекте Луначарского у дома 68 (троллейбусы 4, 21; автобус 178);
остановка на проспекте Луначарского у улицы Есенина (на трассе автобусного маршрута № 198 данная остановка при следовании к АС "Улица Жени Егоровой" ранее располагалась перед перекрёстком с улицей Есенина, с 17 апреля 2017 года была отменена по требованию ГИБДД);
парные остановки на 2-м Муринском проспекте у Болотной улицы (на трассах маршрутов К-50, К-94, К-252);
остановка на улице Руднева у проспекта Луначарского (маршрут К-199);
остановка на Поэтическом бульваре у улицы Руднева (также маршрут К-199).
Аналогичное количество остановок должно появиться в Невском районе:
4 новых остановки в районе ЖК "О'Юность" на улице Крыленко (маршрутов наземного транспорта здесь нет) + 1 остановка на Дальневосточном проспекте у улицы Крыленко (маршруты К-5, К-409);
парные остановки на Дальневосточном проспекте у улицы Еремеева (троллейбус 33; автобус 191) в настоящий момент уже имеются, возможно речь идёт о реконструкции существующих остановок с переносом их местоположения;
остановка на чётной стороне Дальневосточного проспекта у улицы Дыбенко (маршруты К-5, К-409);
парные остановки на улице Подвойского у дома 38 у культурного центра "Буревестник" (автобусы 97, 161, 164; троллейбусы 28, 33);
2 остановки на Товарищеском проспекте (у домов 8 и 16);
остановка на Советском проспекте у дома 23 (вероятно, парная к существующей остановке "Полевой переулок" на трассах автобусных маршрутов № 115, 115а, 189, 327, 328).
По указанным адресам видно, что большинство новых проектируемых остановок расположены на трассах "коммерческих" маршрутов, а то и там, где нет автобусных маршрутов (либо транспорт отсутствует, либо имеются только трамвайные маршруты). Вот только если говорить о переводе части "коммерческих" маршрутов в "социальные", то подготовка инфраструктуры полным ходом должна была идти уже давно. Данные проектные работы были заложены в адресной программе на 2019-2021 годы, т.е. ещё на этапе планирования работ было понятно, что к планируемой реформе наземного транспорта новая остановочная инфраструктура не успеет.

https://pitertransport.com/post-1724
На западе Ленобласти автобусные перевозки снова приходят в упадок
Новый год у каждого начался по-разному, но пожелания к нему у всех были примерно одинаковые: чтобы он принёс счастья, благополучия и успехов. Жителям западной части Ленинградской области 2019 год принёс очередной виток кризиса районных и межрайонных автобусных перевозок. Проблемы коснулись Кингисеппского и Волосовского районов, а также города Сосновый Бор.
Изменение, произошедшее с 1 января, нельзя назвать совсем уж новым - маршруты 75/83 и 85/83, соединяющие города Кингисепп и Сосновый Бор, уже отменяли, и не один раз. Однако нынешняя отмена, похоже, является окончательной. Маршрутам были присвоены новые номера 75/60 и 85/60, а трассы укорочены до деревни Урмизно. Теперь прямой транспортной связи 4-й и 8-й по численности населения города Ленинградской области не имеют.
На этом транспортные метаморфозы двух городов не заканчиваются. В Сосновом Бору, где год назад был фактически ликвидирован муниципальный перевозчик "Автотранспортное", пришедшее ему на замену ООО "ЛАЭС-Авто" начало испытывать трудности, связанные с нехваткой подвижного состава для осуществления городских перевозок. Основные ресурсы компания тратила на обеспечение развозок предприятий атомной промышленности, и только по остаточному принципу "закрывала" городские выпуски. Новый подвижной состав, приобретённый в 2017 году, является газомоторным и выпускался на линию редко, ввиду отсутствия на территории городского округа полноценного заправочного комплекса с соответствующим типом топлива. Как итог - многочисленные срывы рейсов. Выходом из ситуации послужили обещания руководства предприятия приобрести 2 новых автобуса средней вместимости (должны были поступить в парк 15 февраля), а также взятие в аренду 4 автобусов ЛиАЗ-5256 у СПб ГУП "Пассажиравтотранс".
Проблемы у Кингисеппского автобусного парка (АО "КАП"), который как раз и обслуживал отменённые маршруты, похоже, гораздо серьёзнее. Территория, на которой ещё с советских времён располагалось предприятие, с 2013 года парку не принадлежит - за полгода до начала процесса передачи акций в частные руки (сейчас перевозчик на 75% принадлежит петербургским бизнесменам) земля стоимостью около 37 млн рублей была безвозмездно передана в собственность муниципального района. Теперь же район решил отдать лакомый кусок земли на берегу реки под застройку коттеджными домами, а парку в конце января пришлось переехать в более тесное и менее обустроенное грузовове АТП. Впрочем, учитывая тот факт, что за последние годы численность "живой" техники в КАП уменьшилась практически вдвое, до 30 автобусов - ютиться на новой территории у перевозчика всё же получается, хоть и с трудом.
А вот куда теперь точно никак не попасть - это в автостанцию города Волосово. С начала февраля единственный в районе перевозчик, ИП Будзинский (стал монополистом в январе 2016 года), отказался от договора аренды помещения автобусной станции у ЗАО "Волосовоавтотранс", сославшись на высокие расценки. Теперь посадка в автобус происходит с улицы, а покупка билета - в ларьке; ожидать свой автобус в более-менее комфортных условиях попросту негде. Отметим, что соседний город Кингисепп также был вынужден прекратить работу своей автобусной станции, в конце июля 2017 года; летом 2018 года она была окончательно снесена.

https://pitertransport.com/post-1717
Маршрутки: больше ГАЗелей, больше нелегалов
С 4 марта в Петербурге начал работу новый "коммерческий" маршрут, соединяющий новостройки ЖК "София" в Купчино со станцией метро "Международная". Маршрут работает нелегально и имеет весьма странный номер, повторяющий нумерацию уже существующих на севере города маршрутов - № 9. Обслуживанием линии занимается ООО "АТП" - лидер нелегальных автобусных перевозок Санкт-Петербурга, которое занимается предоставлением мест для частных владельцев микроавтобусах на несуществующих формально маршрутах К-174, К-180, К-190, К-222 и К-545а.
А с 20-х чисел февраля в Петербурге стало на один "газельный" маршрут больше - постепенно сдающая свои позиции компания "УП СЛК" была вынуждена привлечь к осуществлению работы на маршруте К-52 компанию "Пассажиртранс", в результатае чего ПАЗы-3204 были заменены на ГАЗели Next. Отметим, что ранее компания отказалась от обслуживания собственными силами и средствами маршрутов К-115, К-212 и К-404, оставив за собой лишь 3 маршрута - 70, 71 и К-252.

https://pitertransport.com/post-1730
мих1.т
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 14:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение мих1.т »

Смежные межрегиональные маршруты: старые останутся, новые появятся
В третьем номере газеты "Красносельский район" от 22 февраля жителям самой отдалённой части Красного Села, микрорайона Хвойный, сообщили приятное известие - в 3 квартале 2019 года в единственный эксклав Санкт-Петербурга наконец будет запущен городской автобусный маршрут. В отличие от единственной существующей здесь транспортной связи, областного маршрута 546, новая линия пройдёт по федеральной трассе "Нарва", через посёлки Телези и Лаголово. Конечная остановка маршрута будет у станции Красное Село; планируется, что курсировать по маршруту будет 1 низкопольный автобус среднего класса.
Напомним, что в начале этого года между городом и областью возникло непонимание того, как развивать смежные межрегиональные перевозки. Областных чиновников устраивает текущее положение дел, Петербург - нет. По подсчётам городских чиновников, маршруты, связывающие Петербург с Ленобластью требуют 7% от всех "автобусных" субсидий, перевозя при этом 0,7% пассажиропотока. В итоге, поняв бесперспективность диалога с 47-м регионом, власти города на Неве приняли решение сохранить практически все маршруты как есть, снизив при этом требования к размеру используемых на них автобусов на ближайших конкрусных процедурах, с большого класса на средний.
Вложения
az8GzSygJvs.jpg
мих1.т
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 14:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение мих1.т »

Дождались: жилой микрорайон "Западное Мурино" получит в мае сразу 3 новых маршрута
7 марта администрация Всеволожского района объявила конкурс на право обслуживания 4 "коммерческих" маршрутов внутри Муринского сельского поселения. По 11 апреля будет осуществляться приём заявок от перевозчиков, желающих перевозить пассажиров по данным направлениям, а 17 апреля станет ясен окончательный список претендентов. Перечень маршрутов включает в себя 3 новых направления и одно существующее.
Во-первых, в посёлке появится "коммерческий" дублёр маршрута №2, соединяющего станцию метро "Девяткино" с деревней Лаврики. Маршруту присвоят "исторический" номер К-563, ранее именно такое обозначение имела нынешняя "двойка"; выпуск составит 9 автобусов. Возможно, его введение обусловлено необходимостью снизить нагрузку бюджета на содержание маршрута, который когда-то давно был социально значимым для жителей отдалённой части поселения, а теперь используется в основном жителями новостроек, образовавшихся по обеим сторонам дороги в Лаврики.
Во-вторых, практически "собственный" маршрут получат жители ЖК "Мурино", который, как ни странно, находится в посёлке Бугры. На пока ещё тупиковую часть Воронцовского бульвара рядом с их домами начнёт ездить маршрут К-667, на нём будут курсировать 4 автобуса.
Ну а в-третьих, транспортное сообщение появится у ЖК "Светлановский", ЖК "GreenЛандия 2", ЖК "Алфавит" и ЖК "Краски Лета". Для этих целей будет выделено 7 автобусов: 4 будут курсировать по маршруту К-668 и ещё 3 - по К-668а.
Наивысшие шансы заполучить маршруты будут у тех компаний, кто предложит автобусы не старше 2018 г.в. с автоинформаторами, электронными маршрутоуказателями и салонным видеонаблюдением. А вот наличие низкого пола чиновники по непонятным причинам требовать не стали. Итоги конкурса будут подведены 24 апреля, а начнут работу новые маршруты предположительно не позднее 13 мая.

https://pitertransport.com/post-1742
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
мих1.т
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 14:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение мих1.т »

План "Б": дорогу к человейникам в Невском районе расширять не будут, но автобусов добавят
Комитет по транспорту опубликовал проект распоряжения, согласно которому в этом году в микрорайоне Усть-Славянка, где сейчас возводятся жилые дома высотой 24, 27, и даже 32 этажа, появится новый автобусный маршрут. При этом, основная проблема микрорайона вовсе не в количестве автобусов, их тут даже в избытке. Транспортная "боль" жилого комплекса "Живи в Рыбацком" - до неприличия узкий Советский проспект, ничуть не изменившийся с тех времён, когда в этих местах была одноэтажная частная застройка.
Тем не менее, комитет по развитию транспортной инфраструктуры решать проблему не спешит, а значит в дело вступает другое ведомство Смольного, предлагая решение лишь в той плоскости, в которой имеет право и полномочия предложить. Согласно выложенному на сайте комитета документу, новый маршрут будет следовать от ст. м. "Рыбацкое" до Центральной площади посёлка Металлострой и получит номер 115Б. Выпуск составит 7 автобусов, интервал движения в часы-"пик" - 10 минут, в остальное время - 16 минут. Ориентировочно, запуск маршрута состоится 1 июля, вместе с новым маршрутом 446 в Красном Селе.
Вложения
5.jpg
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13880
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение в40 »

Дааа, конкурсы на проектирование остановок и ввод остановок в эксплуатацию, безусловно, - великое "достижение" Дирекции транспортного строительства.
"Коты кардинала не зря лакают своё молоко!" (с)
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Михаил К »

Объявлено очередное конкурсное предложение на 38 и 131: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_tra ... oz/38-131/
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Kaamoos »

мих1.т писал(а):В этом месяце «Пассажиравтотранс» начнёт испытания нового двухсекционного автобуса МАЗ-216.066, сообщает пресс-служба перевозчика. Планируется, что в Петербурге его будут тестировать до конца марта.

Сегодня проехался в нём. Обычный автобус. Не сказал бы, что он как-то или чем-то кардинально отличается от других гармошек.
Узел чочленени чисто внешне похоже на MANoвское.
Вложения
соч.jpg
It's good to see you again!
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Zhuravkov »

у Икаруса-280 сочленение было более удобное для стоящих пассажиров. все деградирует, увы и ах.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Kaamoos »

Zhuravkov писал(а):у Икаруса-280 сочленение было более удобное для стоящих пассажиров. все деградирует, увы и ах.

Разъве были низкопольные Икарусы-гармони? А с 280-м сравнивать не совсем корректно. Ведь нельзя одинаково укомплектовать низкопол и высокопол узлом сочленения.
It's good to see you again!
Адмирал
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Адмирал »

В современных автобусах гармошка может запросто "зажать" тебя на повороте, если на неё облокотиться.
В Икарусах, как известно, она была отделена от пассажирской части...
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»