MaksegZ писал(а):кусок от Малой Балканской до метро Купчино все равно не нужен, т.к. он дублируется другими маршрутами
Не скажите, это позволяет добраться без пересадок из центра или Московского проспекта на юг Фрунзенского района, и наоборот. В этом, кстати, его преимущество перед К-350, у которого мало кому нужная конечная на Витебском пр.
ленинградец писал(а):Вот лучше 8й продлить, почему то КПТ не собирается
А есть ли на Рижском потребность в чем то ещё , кроме 43? У него интервал 20 минут, вполне себе решает этот маршрут все задачи от Лермонтовского до Старо-Петергофского
Пару лет назад я писал в КпТ о продлении Тб8. Предлагал два варианта: до пл. Стачек, до конечной на ул. Васи Алексеева. В качестве аргументов изменения трассы ЕМНИП были: сильное дублирование нынешним Тб8 трассы Тб3, прямая связь района ст.м. "Нарвская" ("Кировский завод") с Витебским и Финляндскими вокзалами, частичная разгрузка ст.м. "Нарвская" (особенно будет актуально, при ее закрытии на ремонт). В ответе мне сообщили, что, на тот момент, продление невозможно в связи с нехваткой троллейбусов с УАХ.
а какой смысл в крюке 48 тролля к кольцу Автовский ДСК? чтоб сохранить это кольцо? зачем тогда ему еще раз кольцевать на Васи Алексеева? ЯННП
а вот с 46-м красота, прям попутешествовать в свободный момент захотелось: доехать до станции Сергиево на ж/д от Ленинского, а там пересесть на ТУАХ и прокатиться до Пионерстроя, например. с самого детства воспринимал Пионерстроя как некий край "основного" города с юго-западной стороны и продление Ветеранов до Буденого - прям эпохальное событие в моих глазах. хотя летом уже гулял по не открытому тогда еще новому участку до Солнечного города
Очевидно, это так. На СТТС тут в очередной раз укололи город и ГЭТ по двум поводам: 1. Планируемое на Героев полноценное кольцо так и не появилось 2. Диспетчерский пункт в 2020 году? Зачем? Диспетчеризацию прекрасно можно организовать дистанционно По второму пункту только есть существенное "но" в виде комнат отдыха и прочих удобств для водителей и кондукторов, которые нужны при любом раскладе и которых нет ни на Героев, ни на ДСК, вот и изощряются. Интересно, станут ли ездить люди по Автовской больше? На 46-м, который работал через пень колоду и только в рабочие дни, никто не ездил, т.к. и само ДСК уже давно не работает. При ежедневном и более регулярном движении кто-то из жилых кварталов может поехать. Ну а если нет, то этот крюк 48-го смело можно будет прикрыть. А вообще, я всё еще топлю за возвращение полноценного 27-го, можно было бы даже с движением через Автовскую, например. И тогда уж точно эти безумные крюки 48-го не нужны.
Как раз недавно был на продолжении проспекта Ветеранов и думал, что ОТ там необходим. Уже и остановки готовы (правда, пару дней назад они были ещё без крыши).
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро! Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
проспект Буденного так и остался пока проселочной дорогой, меньше всего похожей на проспект. ладно отрезок между Ветеранов и станцией Сергиево, где теперь ходит 46-й, но между Ветеранов и Петергофским (или там уже Санкт-Петербургское?) точно надо расширять...
Тут на днях попал на новый "Адмирал" (3201). И сразу возникли недопонимания. Первое - кнопки, которые надо нажимать, чтобы двери открылись и человек мог войти в салон. На "Чижике" пассажиры уже к этому явлению привыкли, но вот на троллейбусном маршруте №1, по которому я ехал, точно нет. Как говорится, "картина маслом": троллейбус подъезжает к остановке, народ встает с лавочек, подходит к дверям и... ждет когда они откроются! А водитель ждет, когда нажмут кнопку. Кондуктор в салоне(!!!) кричит: "Кнопки нажмите!" - но разве же услышат ее на улице? В итоге водитель всё же открывал дверь, но только какую-то одну, а уже вошедшим пассажирам кондуктор начинала объяснять, что надо кнопки нажимать. Я так думаю, пока эти кнопки - единичное явление на большей части ОТ, не надо их использовать (пока). Как только станут массовыми (как на "Чижике") - вот тогда начинайте, и народ привыкнет. Второе - мониторы в салоне. Не знаю, сколько их всего, в передней части насчитал аж 8 штук (по 4 с каждой стороны), и это ещё не все, там сзади еще были! На 2 из них отображались данные по маршруту, но остальные стационарно показывали картинку с голубыми небесами. Вот зачем они в таком количестве?! Как бы да, не жалко, хуже от них в салоне не стало - но ведь они же денег стоят, и, соответственно, увеличивают стоимость машины. Зачем?! Последнее - не очень понял с нумерацией. Может я заблуждаюсь, но мне раньше казалось, что вторая цифра в бортовом номере как-то связана с годом вступления ТС в строй. Тут не получается: "3201" - третий парк ("3"), но вот "2" - это явно не 201"2", и уж точно не 202"2". Или я что-то путаю?