Общий топик о троллейбусах

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Адмирал
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Адмирал »

Mill писал(а):Я думаю, это не в угоду "Чижику". Отмена 1-го мало что изменит для обслуживания района Ржевки-Пороховых: с теми интервалами, с которыми он был, он там роли не играл, да и почти полностью дублировался 24-м автобусом.
Насколько я помню, 1-ый вообще хотели закрыть. Вот, видимо, это вариации на тему, чтобы не закрывать.
Закрытие 22-го считаю абсолютно маловероятным.

Ну так он точно так же почти дублирует 24. Хотя интервалы 22, пожалуй, лучше, чем у 1.

В принципе, в пробках всё равно стоят все, кроме Чижика и (за редким исключением) метро.
Разумной мерой могло бы стать продление 24 до а/с Наличной, или вообще через мост Бетанкура на Крестовский остров, например.
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Mill »

Сегодня от знакомой была информация, что на 41-ом маршруте наблюдалось "замерзание" УАХ-обусов, и некоторые из них в мороз не смогли выполнять маршрут без проводов. Не могу это не подтвердить, не опровергнуть, так как в том районе бываю редко. 43-ий я сегодня видел в самый мороз, вроде бы нормально шел.
Кто-то что-то слышал о проблемах с УАХ в морозы?
Lean off the door!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Kaamoos »

Интересно было бы поведение УАХов в -32. Помню, в середине января 2006 такая температура. А Русичи, когда в Москве Бутовку открыли, замёрзли в -25. Вместо Русичей в срочном порядке направили 4-х вагонные номерные, предвараительно закрыв черпаки.
It's good to see you again!
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Den.S »

Недоумеваю по поводу того, что даже планов нет по монтажу контактной сети там, где маршруты УАХов прижились и оказались востребованными. Ведь коллапс однажды обязательно случится! Как знать, может, уже этой зимой. Или уже случился, но мы пока об этом не знаем точно.
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение NeoNavigator »

То то я видел по Ветеранов 46 все с поднятыми штангами в сторону метро ехали. Ранее многие до метро с опущенными ездили.
Lebowskyspb
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 22:01
Станция метро: Звёздная

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Lebowskyspb »

47-ый (Малая Балканская - Московская) тоже теперь по Типанова со штангами подключенными к сети следуют по маршруту. Во всяком случае те троллейбусы, что я видел.)
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Kaamoos »

Я на самокате пробовал вчера кататься. Батарейки хватило на чуть более 3-х км. Летом хватало до 12 км. В обоих случаях выезжал с полным зарядом. На моноколесе не рискую. Слишком скользко.
Предположу, что у УАХовцев как-то примерно также.
It's good to see you again!
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение am3plus »

Всё-таки троллейбусы с УАХ, пожалуй, лучшие кандидаты на "транспорт светлого будущего" как самый экологически-чистый вид внутригородского дорожного транспорта.
Электробусы, которые раньше часто считались тем самым "транспортом будущего" вот как раз бессильны в таких условиях, да и в циклах зарядки-разрядки потери повыше, чем при передаче по проводам.
Плюс обогрев салона можно сделать электрическим, но только при питании от контактной сети.

А есть ли какие-нибудь подводные камни в том, чтобы в обозримом будущем совсем отказались от автобусов (хотя бы государственных) в пользу ТУАХ или вот электробусов?
Мне видятся только самые очевидные проблемы с тем, что контактной сети может быть маловато, а ещё может не хватать подстанций.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Аватара пользователя
Дозатор 95
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Дозатор 95 »

Мне тут ответ из ГЭТа пришел, что они планирует продлить 28 маршрут до м. Купчино (Ивановская-Славы-Будапешская-Гашека).
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Metroschemes »

am3plus писал(а):А есть ли какие-нибудь подводные камни в том, чтобы в обозримом будущем совсем отказались от автобусов (хотя бы государственных) в пользу ТУАХ или вот электробусов?
Мне видятся только самые очевидные проблемы с тем, что контактной сети может быть маловато, а ещё может не хватать подстанций.

Когда все пересядут на электромобили, тогда и автобусы запретят.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Адмирал
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Адмирал »

am3plus писал(а):А есть ли какие-нибудь подводные камни в том, чтобы в обозримом будущем совсем отказались от автобусов (хотя бы государственных) в пользу ТУАХ или вот электробусов?
Мне видятся только самые очевидные проблемы с тем, что контактной сети может быть маловато, а ещё может не хватать подстанций.

Подвижного состава тоже не хватает, к сожалению. Особенно ОБВ.
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение am3plus »

Metroschemes писал(а):Когда все пересядут на электромобили, тогда и автобусы запретят.

Ну у электромобилей примерно те же технические проблемы, что и у электробусов, только в более ощутимом масштабе: КПД из-за зарядки-разрядки не слишком высокий, а ещё плотность заряда не позволяет разместить много долговечных аккумуляторов, приходится выбирать что-то одно.
Хотя, насколько я знаю, за рубежом электромобили давно стали нормой, и никто особо не страдает. А у нас сейчас с ними замкнутый круг: электромобили зверски дорогие (хотя я что-то нигдк не слышал, чтобы владельцы электромобилей массово страдали), и вместе с этим нет инфраструктуры для их зарядки. И да, я не про какие-нибудь там разрекламированные хайповые Теслы, в Китае, например, электрокары прижились в роли такси. Технически они даже устроены проще, если в качестве мотора синхронный двигатель.
Когда речь идёт о какой-то одной машине, может показаться, что ну, мелкие проблемы. Но если их отмасштабировать, скажем даже, на население города, то всё начинает казаться не так гладко. Да и по приемлемым ценам электромобилей у нас не купить, свои тоже массово не выпускаются.
А в случае с общественным транспортом всё проще, т.к. самих ТС меньше, да и инфраструктура для них уже есть (в отличие от станций зарядки для электромобилей).
Да и тем более, если двигатели вообще асинхронные, то в них нет дорогих магнитов и себестоимость ниже (правда, вместе с КПД), т.е. самыми дорогими остаются аккумуляторы (ну и регулярное техобслуживание).
Только ли цена, в таком случае, мешает заменить, скажем, бОльшую часть автобусов в парках на ТУАХ?

Пересадка всех людей на электромобили -- это как раз несколько в другую сторону, когда дороги заняты, а катается, в основном, воздух (это к тому, что многим личный транспорт, у кого он есть, приходится использовать вместо общественного даже чтобы съездить одному, просто потому что общественный транспорт плохо развит).
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Mill »

Metroschemes писал(а):Когда все пересядут на электромобили

Это только после того, как "токомаки" массово запустят. Иначе мощностей по электричеству просто на всех не хватит.
И не так всё однозначно с электромобилями в части экологии, как это представляют. На данный момент я бы сказал, что газовый автобус более экологичен, чем электробус, если брать всю проблему в комплексе.
Lean off the door!
lonesome
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 15:02
Станция метро: Брестская

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение lonesome »

А вы считали, или это эмоциональная оценка? Я как то прикидывал, у меня токамаков не получилось. Что то, порядка 450МВт на Питер получилось - обычная ПГУ справится. А с учетом того, что львиную долю нагрузки легко задвинуть на ночь, то можно было бы вообще без апгрейда генерации обойтись. Но вот сети под это создавать (апгредить) придется.
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Mill »

Нет, не считал, но 450 МВт - это как-то очень скромно у Вас на Питер.
Прикинем, что у нас в городе где-то 1 млн. авто в среднем по 150 л.с. каждое (очень грубо, конечно).
Получаем среднюю потребляемую мощность: 745 * 150 * 1 000 000 = 111 750 000 000 - это порядка 112 ГВт получается. Это без учета потерь, КПД зарядных устройств, пиковых нагрузок и прочего. Правда, далеко не все авто одновременно используются, кроме того, я не знаю точно, сколько их реально есть. Но всё равно тут счет идет на гигаватты.
И это Россия. В Европе уровень автомобилизации куда повыше будет.
Lean off the door!
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»