Ощущение, что вы прочли между строк. Основная отрицательная мысль про данный агрегат это то, что он сам по себе тесен, сзади не понятно зачем ящик/багажник, на который ничего не положить и не поставить (неудобно расположен). Не эргономично использовано пространство салона. Сиденья расположены не рационально: тесно ногам. Сбоков ручки, которые поставят синяки (троллейбус во время движения поворачивает). На передних колёсных арках сидения отсутствуют в принципе - там просто ящики. Результатом бездарной компоновки стало то что сидячих мест всего 25. Это при том что наставлены они везде где можно в два ряда и накопительная площадка вполне традиционна. Сам материал сидений непригоден в условиях того, что ездят в том числе и бомжи, которые испачкают своей одеждой/багажом весь этот чудный материал.Владимир_В_Е писал(а):- никакого негатива там нет кроме нытья о тяжкой судьбе кондукторов и тупых утверждений про "междугородные" сиденья и компоновку. Нет, именно таким салон городского НОТ-а быть и должен.Kaamoos писал(а):Если до сих пор не ясно или просто интересно, вся основная информация под фотками: https://transphoto.org/vehicle/485623/#n610518
Перенесёмся в кабину водителя. Вот здесь - настоящий ад! Чего стоят эти огромные стойки, за которыми запросто можно не увидеть мелкую легковушку типа Smart City. Дабы контролировать дорожную обстановку водителю на испытаниях приходилось постоянно наклоняться влево-вправо, вперёд-назад, выглядывая за стойки. Поднятые фары создали огромный слепой треугольник в самых опасных местах - в нижних кромках лобового стекла. Поляки наоборот в своих "Солярисах" правую сторону лобового занижают для улучшения обзора - вдруг ребёнок перед стоящим троллейбусом выйдет с тротуара? В "Адмирале" водитель об этом так и не узнает, пока не поедет.
Итог очевиден: данному агрегату место в музее завода и/или порезке. Исправлять на нём нечего. Нужно всё начинать с нуля.
Вы один из меньшинства, кому приглянулось такое экскремент. Серьёзно. Я бы не хотел в Питер ни одного такого экземпляра.