Страница 115 из 185

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 15 июл 2019, 00:42
в40
Водитель троллейбуса или водитель ВАЗа? На видео - "морда" ВАЗа всмятку.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 15 июл 2019, 01:21
Kaamoos
в40 писал(а):Водитель троллейбуса или водитель ВАЗа? На видео - "морда" ВАЗа всмятку.
Водитель ВАЗа по иронии оказался водителем троллейбуса (ехал в ВАЗе, видимо в нерабочее время). Говорят, хороший мужик был. Однако, тормозной путь ВАЗа — 56 м. После столкновения с УАХом, спидометр на ВАЗе застыл на 90 км/ч. Если учесть факт 56-метрового пути, то какая-то космическая скорость выходит. По моим расчётам, порядка 150 км/ч на момент торможения. Может ли выжать ВАЗ-2107 на Минеральной 150 км/ч? Следов дождя не заметно (вчера дождя в том районе не было). Т.е. юз из-за скользкой дороги в том месте исключён.
Как вариант, ещё у ВАЗа была лысая резина, поэтому так долго было не остановиться.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 15 июл 2019, 12:20
Den.S
Появилось видео данной аварии: https://vk.com/video-167992610_456239659
Действительно, похоже, что попытались затормозить с очень высокой скорости, аж резина дымит

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 15 июл 2019, 12:38
Kaamoos
Den.S писал(а):Появилось видео данной аварии: https://vk.com/video-167992610_456239659
Действительно, похоже, что попытались затормозить с очень высокой скорости, аж резина дымит

Даже по трассе ехать на тазиках более 80 км/ч стрёмно. Любой ВАЗ старой серии трясёт как раз около 90-100 км/ч. Кроме этого, становится не управляемым (после 100 км/ч) - всё время надо контролировать отходы вправо/влево.
К примеру, у Поршей и Саабов (лично тестил) такого нет даже на 250 км/ч. Машины никуда не тянет.
Интересно, если не троллейбус, когда водитель ВАЗа планировал остановиться??? Вся Минеральная ул. — 850 метров.
Ну и конечно же, учитывая факт, что у УАХа там 2 батареи, каждая из которых весит 350 кг, (и скорее всего лысая резина) то шансов не было. ВАЗ практически вошёл в бетонную стену. На видео видно, что УАХ практически даже не отъехал с места.
Не та машина и не та улица, чтобы выжимать все лошадиные силы...
Я бы за большие деньги на ВАЗе не поехал по городу более 100 км/ч. Просто из-за того, что машина не для таких скоростей и сама безопасность машины почти на нуле. Создатели машины думали только о том, что бы она просто ехала.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 15 июл 2019, 12:46
мих1.т
"Горэлектротранс" объявил электронный аукцион на поставку 15 полностью низкопольных одиночных троллейбусов за 229,8 млн рублей. Последний раз государственный перевозчик обновлял свой парк классическими троллейбусами 2 года назад.

https://pitertransport.com/post-1849

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 15 июл 2019, 13:02
Kaamoos
Странно. Я думал больше классических троллейбусов закупаться не будет.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 16 июл 2019, 00:32
Kaamoos
Не прошло и 24-х часов с момента моей публикации о заметках о ВАЗе и Порше. По иронии, сегодня ДТП с Поршем и ВАЗом. Сам момент ДТП не видел, но проезжал там, когда эвакуировали ВАЗ. Чтобы не быть голословным, предлагаю оценить повреждения Порша и ВАЗа. ИНФО: В ВАЗе было двое: один разбил голову, другой колено. В Порше никто не пострадал.
К слову, 6 лет назад, зимой на "Скандинавии" (трасса) Volvo XC60 по наледи сошёл с дороги на 220 км/ч в ухаб. Машина в течении 250 метров 2 раза перевернулась, внутри было трое. Машина чуть ли не на пополам развалилась (была сдана в металлолом). Все трое отделались небольшими синяками и ссадинами. Даже скорая не понадобилась. Это и есть качество. Машина спасла ценой собственного кузова своего хозяина и пассажиров. Делаем выводы...

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 16 июл 2019, 00:56
Den.S
Дело не столько в марке автомобиля, сколько в годах разработки конкретной модели. За 50 лет (а примерно столько прошло с момента начала выпуска первых моделей Жигулей, если не больше) системы безопасности автомобилей претерпели радикальные изменения.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 16 июл 2019, 01:05
Kaamoos
О том и речь. ВАЗ смотрится довольно тяжёлым и увесистым. Однако, при ДТП ВАЗы сминает в фарш, вместе с водителями. В иномарках (конкретно Вольво, Порш и Саабы - лично водил) - если машина в фарш, значит была очень серьёзная авария на больших скоростях, и водители/пассажиры скорее всего живы, или незначительно пострадали. Если расплющенный ВАЗ, значит всем, кто был в ВАЗе крышка. Такое практически всё время.
Странно, почему за пол века не озадачились безопасностью. Ведь это первое, что должна обеспечить машина, а потом уже ходовые качества.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 16 июл 2019, 01:18
Den.S
Потому что спрос был на эти дешевые ведра на колесах, вот и клепали несколько десятилетий. А радикально в тех моделях ничего не улучшить, не меняя полностью кузов. Слава богу, сейчас в нашей стране эту смерть на колесах уже не выпускают. Правда, где-то в Египте их, вроде как, собирают до сих пор, но это уже не наши проблемы.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 16 июл 2019, 09:51
Адмирал
Kaamoos писал(а):Странно. Я думал больше классических троллейбусов закупаться не будет.

Жаль, что о гармошках так и не вспоминают. Ведь когда-то придётся порезать старые, и тогда понадобится в 2 раза больше одиночных машин, и столько же персонала....
Ну и не УАХом единым, всё-таки существующая инфраструктура никуда не делась, хоть и кое-где сократилась. Хотя надо бы и её понемногу расширять, и для обычных машин, которых всё же пока больше, и в т.ч. для зарядки тех же самых электробусов.

Интересно, а вот гармони могут быть исполнены на УАХ? :)
Технически, аккумуляторы и двигатели потянут?

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 16 июл 2019, 15:20
Kaamoos
Адмирал писал(а):Жаль, что о гармошках так и не вспоминают. Ведь когда-то придётся порезать старые, и тогда понадобится в 2 раза больше одиночных машин, и столько же персонала....

Я действительно не вспоминаю и не мечтаю, потому что когда стали поступать УАХи, мне авторитетный человек сказал, что теперь долго не будет гармоней, т.к. курс на УАХи. Я сам любитель троллейбусных/трамвайных СМЕ и гармоней. Но увы, я уже и не мечтаю о том, что когда-то, в ближайшем будущем будет закупка гармоней.
Интересно, а вот гармони могут быть исполнены на УАХ? :) Технически, аккумуляторы и двигатели потянут?

Этот вопрос многократно звучит на разных форумах. Ответ: "да". НО нужен крупный заказ. Делать 4-5-6 УАХовых гармоней мягко говоря не выгодно. Если точнее - затратно. Ну и не стоит забывать о том, что бронезад будет в 2 раза больше. Вряд ли кто-то возьмётся за такое, особенно, учитывая, что в массы такое не пойдёт даже в далёком будущем.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 16 июл 2019, 16:37
GelezinisVilkas
Solaris делает 18 метровые гармохи электробусы, думаю сделать УАХ для них будет не сложно.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 16 июл 2019, 21:03
мих1.т

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 27 июл 2019, 13:33
Kaamoos
Уже второе нападение на кондуктора троллейбуса за этот месяц...
В этот раз, 24 июля произошло нападение на кондуктора троллейбуса №45. Есть видео: https://vk.com/spb_today?w=wall-68471405_11595034 Правда, без звука. Пишут, что сломался троллейбус, и парень просил деньги обратно, за купленный билет. Как известно, по правилам, деньги возврату не подлежат. Просил вернуть деньги в течении пары минут. Далее, выходя из троллейбуса, нанёс удар кондуктору в голову. От удара, затылок задел поручень. Далее, была госпитализирована. Кондуктора госпитализировали. О тяжести травм неизвестно.
Я категорически не согласен с поведением парня. Однако, правила перевозок довольно ущербны - "при поломке троллейбуса деньги не возвращаются". А если и возвращаются, то не на месте. Нужно куда-то ехать, чтобы эти 40р. вернуть. На поездку до получения 40р. уйдёт ещё 80р. У меня единый на месяц, поэтому в таких ситуациях я выхожу из сломавшегося ТС и смотрю, на каком транспорте можно доехать до нужного места. Многократно видел людей, которые были в подобных ситуациях, когда ТС не может продолжать маршрут, и всех просят выйти. Люди справедливо просят деньги обратно, но получают фигу. ИМХО, при не оказанной услуге (проезд маршрута от конечной до конечной) - является не оказанной, поскольку билет действует именно до конечной. Соответственно, если перевозка не осуществилась, будьте любезны вернуть деньги, а не "езжайте на следующем троллейбусе". Иной раз, ситуация такова, что следующие троллейбусы также встанут намертво надолго (обрыв КС, ДТП в габарите троллейбуса и т.п.). Так что как-то слишком борзо и нагло звучит правило "езжайте на следующем троллейбусе". Правильнее всего, в любом случае невозможности доехать до следующей конечной, вернуть деньги. Это моё личное ИМХО. Также, повторюсь, что поведение парня, ударившего кондуктора также, считаю неприемлимым.
PS Парень на видео в розыске.