SubwayTalks.ru • Просмотр темы - НОТ после открытия Беговой

НОТ после открытия Беговой

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира

Re: НОТ после открытия Беговой

Сообщение karhu » 20 июн 2018, 02:58

Может действительно ещё мало времени прошло с открытия станций для корректировки маршрутов.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu

 
Сообщения: 3872
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 21:14
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 758
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: НОТ после открытия Беговой

Сообщение Михаил К » 20 июн 2018, 15:30

Не просто мало времени, а очень мало для изменения пассажиропотоков.

Den.S писал(а): Сегодня вообще прозвучала в который раз инициатива через пару лет отказаться от маршруток. Вот и пожалуйста, как раз в тему.

На форуме как раз есть тема: viewtopic.php?f=46&t=28981
Михаил К

 
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: 13
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: НОТ после открытия Беговой

Сообщение Klauzert » 20 июн 2018, 16:35

GelezinisVilkas писал(а):
Klauzert писал(а): всё равно на метро и пешком будет быстрее в два раза.

Быстрее - не значит удобнее. Пассажиру куда удобнее сесть на автобус и ехать час-полтора без пересадки, чем 45 минут по схеме "автобус-метро (ноль-две пересадки)-автобус". Время не не всегда имеет приоритет над удобством. Беспересадочная поездка на НОТ часто удобнее скакания по эскалаторам и длиннющим переходом как на Адмиралтейской.
До ближайшей станции метро 28 минут пешком. Не буду пользоваться станцией на букву "З" с именем футбольного клуба "Газпрома"!
Аватара пользователя
Klauzert

 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 17:07
Откуда: ул. Софийская (Купчино)
id ВКонтакте: 0
last_fm: Clauzert
Станция метро: Проспект Славы
Пункты репутации: 19
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: НОТ после открытия Беговой

Сообщение MaksegZ » 20 июн 2018, 18:55

В таком большом городе, как Петербург, невозможно связать все точки со всеми беспересадочными маршрутами, просто наземный транспорт должен работать по системе метрополитена, когда билет дает тебе доступ в сеть и ты едешь по нему до конечного пункта, а пересадки в течение срока действия билета не оплачиваются, также остановки в крупных узлах должны быть соответствующим образом приспособлены для удобной пересадки между маршрутами.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 4407
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 233
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: НОТ после открытия Беговой

Сообщение GelezinisVilkas » 21 июн 2018, 10:08

Klauzert писал(а):Быстрее - не значит удобнее. Пассажиру куда удобнее сесть на автобус и ехать час-полтора без пересадки, чем 45 минут по схеме "автобус-метро (ноль-две пересадки)-автобус". Время не не всегда имеет приоритет над удобством. Беспересадочная поездка на НОТ часто удобнее скакания по эскалаторам и длиннющим переходом как на Адмиралтейской.

Да наверно удобнее летом полтора часа мариноваться на солнышке в автобусе, чем за 45 минут проехать в прохладе в метро. А зимой околевать на остановке при ожидании автобуса или в теплом метро быстрее проехать.
Спасибо не надо, я такие эксперименты устраивал, удобства никакого, ожидание и поездка на автобусе намного больше выматывает чем скакание по пересадкам. Нормальное время поездки на городском автобусе (не путать с междугородними) 15-20 минут, потом уже поездка не такая комфортная за счёт длительных нагрузок от постоянного режима "старт-стоп", поворотов, перестроений и шума ДВС.
Я думаю что нужно понимать, что вообще то городской автобус не имеющий приоритета (ROW C) предназначен в первую очередь для коротких маршрутов. Длинные маршруты могут быть, но только в экспрессном режиме, но там и другой салон нужен, но в крупном городе это изврат.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas

 
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:19
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская
Пункты репутации: 169
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: НОТ после открытия Беговой

Сообщение Den.S » 21 июн 2018, 20:54

Тем не менее, есть фанаты наземного ОТ. В том числе не от хорошей жизни, т.к. выходит гораздо дешевле, чем пересадка с НОТ на метро и обратно.
Опять в стает вопрос о введении системы оплаты в зависимости от времени, а не от количества пересадок. Сейчас что-то подобное есть, но почему-то используется слабо.
Den.S

 
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 21:14
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кировский Завод
Пункты репутации: 157
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: НОТ после открытия Беговой

Сообщение MaksegZ » 21 июн 2018, 21:55

Да, не так давно у нас был введен билет "90 минут", но используется мало потому что сделан через одно место - нужно покупать отдельный "Подорожник", либо как-то обнулять баланс (на карту с остатком денег его не записать) да и стоимость его такова, что он выгоден только при 2 пересадках и более а учитывая то, что есть беспересадочные маршрутки за 40 р - становится ясно, почему он не пользуется спросом. Для сравнения - в столице тариф "90 минут" на "Тройке" автоматический, если пересаживаешься в течение этого времени - списывается уже меньшая сумма а вторая и последующие пересадки бесплатны, но им было проще, на "Тройке" нет накопительной скидки по количеству поездок в месяце, стоимость проезда всегда одинакова. Заменить же обычные билеты посадочного тарифа на повременные мешает отсутствие приоритета движения - поездка на НОТ может занять как 30 минут, так и 1,5 часа и ты банально не успеешь пересесть до окончания срока действия билета но пока у нас строят ВП только там, где они не мешают шинокопытным а в самых пробочных местах они прерываются, что противоречит самому смыслу их строительства, ни о какой регулярности движения и предсказуемости времени поездки в НОТ не может быть и речи.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 4407
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 233
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: НОТ после открытия Беговой

Сообщение Ярополк » 23 июн 2018, 23:00

Den.S писал(а):Тем не менее, есть фанаты наземного ОТ. В том числе не от хорошей жизни, т.к. выходит гораздо дешевле, чем пересадка с НОТ на метро и обратно.
Опять в стает вопрос о введении системы оплаты в зависимости от времени, а не от количества пересадок. Сейчас что-то подобное есть, но почему-то используется слабо.



Я однажды проехал НОТом от Площади Мужества до места в районе Бухарестской. Потратил 2 часа. Сделал 5 пересадок. Это хорошо, что я знал, на что нужно пересаживаться, хорошо ориентируюсь в НОТе. Хорошая прогулка получилась. Но больше такого делать не стал бы. Очень утомительно. Даже когда есть возможность в дороге поспать.
Ярополк

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 мар 2005, 03:13
Откуда: Лиепая
Пункты репутации: 13
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: НОТ после открытия Беговой

Сообщение Klauzert » 24 июн 2018, 01:28

Понятно, что 5 пересадок на НОТ - явный перебор.
Но вот другой пример, мне нужно было ехать в район Ржевки - примерно километр от метро Ладожской (3 остановки). Я вместо сомнительного маршрута автобус-метро ("Международная"-"Ладожская")-автобус от Ладожской, что составило бы примерно час, если НОТ долго не ждать на остановках, выбрал поездку на 401-м от дома на Софийской до той же Ладожской и потом пешком. Да, вышло примерно час двадцать пять по времени, дольше, конечно, если бы ехал через метро, но зато сэкономил силы (в маршрутке всю дорогу сидел и слушал музыку) и деньги (80 р. маршрутка туда-обратно) вместо (31+36+31)*2=196 рублей. Вот наглядное преимущество НОТ на маршруте "южная окраина-восточная окраина",
Конечно, если мне ехать на НОТ от Софийской до Девяткино, то потеряю при этом кучу денег. Но, если была бы магистраль, связывающая мой район с Мурино и была бы маршрутка, идущая по нему, например "ж.ст. Сортировочная-м. Девяткино", то был бы уже другой разговор.
Не люблю ездить на троллейбусе - очень медленный вид транспорта. А трамваем пользуюсь крайне редко.
До ближайшей станции метро 28 минут пешком. Не буду пользоваться станцией на букву "З" с именем футбольного клуба "Газпрома"!
Аватара пользователя
Klauzert

 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 17:07
Откуда: ул. Софийская (Купчино)
id ВКонтакте: 0
last_fm: Clauzert
Станция метро: Проспект Славы
Пункты репутации: 19
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: НОТ после открытия Беговой

Сообщение MaksegZ » 25 июн 2018, 13:46

Вот очередное подтверждение идиотизма текущей тарифной системы - расстояние для пассажира одинаковое, а стоимость отличается в 2,5 раза - такого в нормальной системе транспорта в принципе быть не должно, за нынешние 45 р (метро) должен быть возможен проезд в пределах города по земле без оплаты пересадок, а маршрутки как вид транспорта должны быть в перспективе ликвидированы с заменой либо на такие же автобусные маршруты либо с разделением на несколько таковых, можно поэкспериментировать с введение межрайонных экспрессов с уменьшенным количеством остановок.

P.S. Медленный не троллейбус как вид, а наш таскунский ГЭТ а еще наша устаревшая КС - на каждом пересечении/стрелке нужно снижать скорость до 10-15 км/ч Вот видели бы вы как они в Швейцарии гоняют, а в Милане вокруг центра троллейбусная кольцевая фактически заменяет кольцевую линию метро - гармошки друг за другом носятся по выделенной полосе.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 4407
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 233
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: НОТ после открытия Беговой

Сообщение W0LF » 27 янв 2020, 22:06

MaksegZ писал(а):Вот очередное подтверждение идиотизма текущей тарифной системы - расстояние для пассажира одинаковое, а стоимость отличается в 2,5 раза - такого в нормальной системе транспорта в принципе быть не должно, за нынешние 45 р (метро) должен быть возможен проезд в пределах города по земле без оплаты пересадок


Вот тут согласен. Хотя по мне, с таких подходом, метро в некоторых местах вообще не нужно. Например в районе Ириновского пр. и выше, где должна пройти кольцевая. Сейчас там хорошо вывозит Чижик. Осталось только сделать бесплатную пересадку с него на Ладожскую и обратно и всё.
W0LF

 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 22:50
id ВКонтакте: 1
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 35
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: НОТ после открытия Беговой

Сообщение Михаил К » 28 янв 2020, 14:49

На Ириновском проспекте метро не будет, а Кольцевая пройдёт там через Ладожскую. По трассе Чижика же будет всего одна станция Индустриальный проспект на 8 линии метро.

Беговая же с собой разгрузила весь транспорт на улице Савушкина от Черной речки и Старой деревни в её сторону, причём так, что к-133 больше не существует, а к-132 с к-206 - еле живы и ходят с большими интервалами
Михаил К

 
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: 13
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: НОТ после открытия Беговой

Сообщение W0LF » 28 янв 2020, 16:02

Михаил К писал(а):По трассе Чижика же будет всего одна станция Индустриальный проспект на 8 линии метро.


Если так, то Чижик точно не зря строили. :D
W0LF

 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 22:50
id ВКонтакте: 1
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 35
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.

Вернуться в Общественный транспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика