Страница 1 из 2

НОТ после открытия Беговой

Добавлено: 11 июн 2018, 10:32
Адмирал
Как мы знаем, там не было никаких изменений/улучшений в плане НОТ. Но не понятно, правильно ли это.
У меня есть несколько робких предложений:

1. Продлить 21 трамвай до Лахтинского разлива (и хорошо бы усилить, если реально), иначе из Озерков в СПЧ напрямую можно доехать только на метро через центр.
2. Попробовать пустить по Планерному путепроводу автобус (электробус) из "Зажелезья" к Беговой (я знаю, что это не совсем удобно, но как альтернатива). Потому что путепровод по Туристской построят б-г знает когда
3. Усилить 216, либо сделать отдельный маршрут из Сестрорецка (или Кронштадта) до Беговой. тут вопрос где развернуться... Туристская - Школьная - Беговая, либо Беговая - Приморский - Туристская, и как ГИБДД это согласует.
Или всё же оборачиваться по Старой Деревне

Re: НОТ после открытия Беговой

Добавлено: 11 июн 2018, 11:10
в40
По-хорошему, уже давно следовало бы достроить Планерный путепровод до своей проектной ширины и запустить по нему НОТ к "Чёрной речке", а теперь - и к "Беговой".

Re: НОТ после открытия Беговой

Добавлено: 12 июн 2018, 12:45
Carolus Magnus
в40 писал(а):По-хорошему, уже давно следовало бы достроить Планерный путепровод до своей проектной ширины

Радует, что не я один считаю, что Планерный путепровод может быть достроен до проектной ширины, несмотря на наличие рядом эстакады ЗСД. Я даже считаю, что его можно достроить по старому советскому проекту, при котором нынешняя часть путепровода - это только треть от проектного, вторая треть - с другой стороны от него, а третья - посередине - трамвайный путепровод. Думаю, что трамвайная линия по Планерной улице была бы очень полезной для всех.

НОТ после открытия Беговой

Добавлено: 13 июн 2018, 10:13
Михаил К
Пока что изменений там никаких нет, но они нужны. Прежде всего 101 необходимо в сторону Кронштадта пустить мимо Беговой, чтобы туда удобнее было ехать, так как со Старой Деревни дорога длиннее (есть к-405, но он маловместителен и дороговат). Также вполне можно закрыть маршруты: к-132, к-133 и к-206 - они теперь много воздуха возят и мало пассажиров. От Беговой до Лахтинского разлива даже одну остановку ездят в трамваях и автобусах. Из транспорта, приходящего со стороны пригородов обязательно выходят у новой станции. Также не пустует весь день автобусная остановка в сторону пригородов - все больше желающих ехать с нее, а не как раньше со Старой Деревни/Черной Речки. Новые маршруты к станции никакие не нужны (их и не запустить нынче вообще временно нигде), а какие-либо из пригородов укоротить до Беговой вполне возможно.

Re: НОТ после открытия Беговой

Добавлено: 13 июн 2018, 13:28
ленинградец
211 укоротить до Беговой,он стоит в пробках на Савушкина,и потом много народу ездить в пределах города.

Re: НОТ после открытия Беговой

Добавлено: 13 июн 2018, 17:46
Observer
Мне тоже непонятно, почему никак не были оптимизированы маршруты автобусов около «Беговой». И не обеспечен подвоз со стороны Зажелезья через виадук на Планерной, раз уж путепровода на Туристской ещё многие годы нам не видать. Почему не изменён или не усилен 134 автобус?

Re: НОТ после открытия Беговой

Добавлено: 13 июн 2018, 19:11
Klauzert
Считаю, что укорачивать маршруты НОТ - последнее дело. Другое дело - немного скорректировать их, учитывая изменившиеся после введения новой станции пассажиропотоки, и добавить абсолютно новые маршруты. Например, "Ст.м. Беговая - Пл. Восстания".

Re: НОТ после открытия Беговой

Добавлено: 13 июн 2018, 20:04
Адмирал
Просьба объединить темы-дублёры viewtopic.php?f=29&t=37013

Re: НОТ после открытия Беговой

Добавлено: 13 июн 2018, 21:42
Адмирал
Observer писал(а):Почему не изменён или не усилен 134 автобус?

скорее нужен маршрут наподобие 134ш
Klauzert писал(а):Например, "Ст.м. Беговая - Пл. Восстания".

зачем??

Re: НОТ после открытия Беговой

Добавлено: 15 июн 2018, 09:44
GelezinisVilkas
Klauzert писал(а):Считаю, что укорачивать маршруты НОТ - последнее дело. Другое дело - немного скорректировать их, учитывая изменившиеся после введения новой станции пассажиропотоки, и добавить абсолютно новые маршруты. Например, "Ст.м. Беговая - Пл. Восстания".

Автобусный? Вы издеваетесь? Длинные автобусные маршруты особенно в центре это зло в нашей ситуации.

Re: НОТ после открытия Беговой

Добавлено: 15 июн 2018, 22:40
Klauzert
GelezinisVilkas писал(а):Автобусный? Вы издеваетесь? Длинные автобусные маршруты особенно в центре это зло в нашей ситуации.

Я считаю, что добро, потому что есть возможность сэкономить на стоимости проезда или многим более удобен автобус. Например, человек живёт в районе Беговой, а работает у Московского вокзала, но от Маяковской ему далековато. На Лиговском у Кузнечного переулка, например. Чтобы не ехать ему в метро с пересадкой, он может выбрать прямой маршрут на автобусе. Добро человеку? Однозначно.
А зло - это пробки, которые являются следствием того, что горожане слишком много авто себе накупили и часто ими пользуются.

Re: НОТ после открытия Беговой

Добавлено: 16 июн 2018, 00:28
Den.S
Если маршрутки зачастую ездят по длинным межрайонным маршрутам, значит, это кому-нибудь нужно. И люди ими реально пользуются несмотря даже на пробки. Соответственно, укорачивать автобусные маршруты точно не нужно, а вот вводить новые - однозначно надо. Сегодня вообще прозвучала в который раз инициатива через пару лет отказаться от маршруток. Вот и пожалуйста, как раз в тему.

Re: НОТ после открытия Беговой

Добавлено: 16 июн 2018, 00:40
FileJunkie
Klauzert писал(а):Я считаю, что добро, потому что есть возможность сэкономить на стоимости проезда или многим более удобен автобус.


И тут мы возвращаемся к тому, что проезд должен оплачиваться как принято везде, а не как привыкли - т.е. за (например) 90 минут пользования всем транспортом сразу.

Re: НОТ после открытия Беговой

Добавлено: 16 июн 2018, 12:28
Florstein
Если бы маршрутки соблюдали правила дорожного движения, применимые к остальному пассажирскому транспорту, то претензий они бы не сыскали.

- Сами по себе они в себе ничего дурного не несут, но сейчас эти микроавтобусы у нас останавливаются у каждого столба, крайне часто создавая опасные ситуации на дороге. Водятел запросто может перестроиться из второго ряда, подрезав троллейбус, чтобы угодливо выпустить пассажира. Они не дают припарковаться у поребрика возле метро нормальному НОТу. В результате водителям автобусов/троллейбусов приходится высаживать народ далеко от тротуара, ловя на себе гневливые взгляды бабушек;
- Они перманентно устраивают стихийные парковки у станций подземки, занимая правую полосу дороги. Там шофера-маршрутчики едят, спят и, возможно даже гадят (а где им ещё?). Это основные две претензии.

То есть, если бы этот коммерческий транспорт перестал иметь свойства стихийного бедствия, то, я полагаю, никто бы и слова поперёк не сказал. В нынешних условиях невозможно сделать их более цивилизованными, следовательно, если выбирать между сомнительным удобством (добраться на ПАЗике из точки А в точку Б без пересадки) и отсутствием данной стихии, я выберу последнее.

Re: НОТ после открытия Беговой

Добавлено: 16 июн 2018, 15:44
GelezinisVilkas
Klauzert писал(а):Я считаю, что добро, потому что есть возможность сэкономить на стоимости проезда или многим более удобен автобус. Например, человек живёт в районе Беговой, а работает у Московского вокзала, но от Маяковской ему далековато. На Лиговском у Кузнечного переулка, например. Чтобы не ехать ему в метро с пересадкой, он может выбрать прямой маршрут на автобусе. Добро человеку? Однозначно.
А зло - это пробки, которые являются следствием того, что горожане слишком много авто себе накупили и часто ими пользуются.

Вообще то Беговая - Маяковская это прямая ветка, ехать 15-20 минут максимум. не думаю что найдутся идиоты которые будут согласны тратить минимум ОДИН час на поездку на автобусе, и это ещё не учитывая время ожидания оного.
Есть такой прекрасный маршрут 46-й автобус от Чёрной речки как раз в ту степь, можете почитать на ВикиРоут как его люди по часу ждут.
До Кузнечного от Маяковской 5-7 минут пешком.
Да даже если машин в городе вообще не будет, а автобус будет шпарить на крейсерской, всё равно на метро и пешком будет быстрее в два раза.