Страница 2 из 2

Re: Развитие трамвайной сети (идеи, мечты и варианты)

Добавлено: 18 дек 2019, 16:54
MaksegZ
И что вы так уперлись в эти вибрации-то? У нормального трамвая их практически нет, вагоны, конечно, есть разные, в некоторых моделях они в салоне немного ощущаются, при проезде стрелок, но и это можно свести к минимуму, когда будет незаметно ни для пассажиров так и для окружающих, рельсовый транспорт (правильный) комфортнее шинного - идет плавнее, не дергается, не требует места для маневрирования, а что касается потоков, то ничего плохого, если будет больше свободного места, общественный транспорт должен быть комфортным а не работать в режиме "сельди в бочке", в Европе нормы заполнения ниже наших, там где мы ставим автобус - гармошку, у них будет либо двойная гармошка либо 4-5-секционный трамвай.

Re: Развитие трамвайной сети (идеи, мечты и варианты)

Добавлено: 18 дек 2019, 17:22
Metroschemes
Наши чиновники никогда на это не пойдут - для них это невыгодно! И это одна из главных причин выбора личного автомобиля вместо НОТ: в автомобиле всегда сидишь, а в НОТ - почти всегда стоишь, да и при этом не всегда свободно.