НОТ после открытия Международной

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение Михаил К »

dark_king писал(а):Вы же, видимо, пытались мне сказать, что саму линию обрывать нельзя.

Да.
dark_king писал(а):Только исключительно укоротить до Альпийского (кольца), скажем, 43 и 49 маршруты.

Этого не надо будет делать сразу после открытия пр. Славы и Дунайской. Через некоторое же время возможны варианты с укорочением какого-либо маршрута, но при условии, что пассажиропоток на нём севернее пр. Славы вообще иссякнет.
dark_king писал(а):Ну и все бы ничего, но если все же трамваи встали?

В таком случае ехать на 54.
dark_king писал(а):Дождаться автобуса, дождаться трамвая....

Это всё недолго, так как на пр. Славы много автобусных и троллейбусных маршрутов, а на Бухарестской ул. аж 4 трамвайных маршрута.
dark_king писал(а):Спросите об этом мою сестру, и еще тысячи жителей их дома.

Им поможет станция метро пр. Славы.
dark_king
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 10:36
Станция метро: Маяковская

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение dark_king »

Сегодня понадобилось мне поехать на Московский проспект в сторону Московских Ворот.
Вышел, постоял, подождал минут 5-10 трамвая. Потом подошел к мужчине, спросил, на каком трамвае ехать, ибо как не был уверен в том, что нужен 43 трамвай.
Мне объяснили, что мне проще поехать на любом из двух: 43 и 45, и если это будет 45, то там пересадочку сделать. Ибо как 43 можно долго ждать.
В итоге забил и поехал на метро через Сенную. Потому что там у меня по подорожнику 23 рубля без всяких пересадок и стабильное время. На метро получилось ровно 30 минут до места назначения от трамвайной остановки.
Если бы на трамвае поехал, то по времени вышло бы как минимум 10 минут ожидания + неизвестно сколько трамвай бы ехал.
На авто бы доехал бы минут за 20-25.
Так что до альтернативы метро трамваю не просто далеко. Непреодолимая пропасть!

По факту нашей дискуссии, вывод сделал такой: полнейший бардак и нежелание организовать линию на стороне чиновников делают его полезным только как подвозку к метро.
Поглядим в 18м году, что будет с пасс.потоком, конечно. Но, думается мне, маршрутки быстренько займут свободные ниши удаленных от трамвайной линии улиц, трамвай будет ходить почти полупустой (исключение может быть в сторону метро Купчино западнее линии), но за счет длины маршрута, большой (и все растущей) вероятности встать где-нить на Кузнечном, а так же за счет автобусов и маршруток, которые в пределах южного Купчино не будут стоять в пробках, думаю что заполняемость их будет не высокой.
В дальнейшем чиновники вообще перестанут поддерживать толком линию (не потому что она вялоиспользуемая, в силу того, что контроля от пассажиров не будет, а следовательно жалоб, а это еще большие распилы!), что опять уменьшит пасс.паток, и в итоге решать нафиг демонтировать линию.

Второй сюжет (заметьте, мне он нравится больше), заключается в том, что из трамвая сделают то, чем он должен являться: скоростная линия, альтернатива метро. Дай бог, что бы это было так. Я был бы рад 25-му до финляндского вокзала за 40 минут. Еще лучше - аэропорт. И, честно говоря, глядя, как у нас строятся некоторые вещи, верю, что вероятность не нулевая. Даже более того - аэропорт стратегически важный объект и большой источник денег, что еще увеличивает вероятность. дай бог, что бы какому-нибудь светлому уму пришла данная идея в голову!

Спасибо хотелось бы сказать товарищу till, он адекватно отвечал и пытался донести до меня логические доводы.
Возможно, что моя проблема заключается в грамотном донесении мысли, поэтому прошу меня извинить тех, кого я обидел. Это было точно не специально. Моя специальность подразумевает "общение" только с техникой, а не людьми, поэтому верю, что могу не точно выразить свою мысль.

Вам, Михаил, стоило бы терпимее относится к людям, особенно если они пытаются с вами спорить в теме, в которой знаний у вас гораздо больше. Если же вы не хотите делится знаниями, то лучше вообще не вступать в полемики.

За сим дискуссию, думаю, стоит свернуть, ибо все копья уже сломаны, и говорить больше нечего. Однако, если кто-то расскажет про интересные модели движения ОТ, применимые к теме, или ссылкой какой поделится, я бы с удовольствием почитал бы.

Всем спасибо.
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение Михаил К »

НОТ от Бухарестской в сторону Международной в вечерний час-пик вчера (22.11.2013):

17-59 76
18-00 74 54
18-01 к-401 54
18-04 к-136
18-09 91 54
18-10 42 76
18-12 57 74 74 (один из этих 74-х обогнал другого)
18-15 76
18-16 к-136 к-250
18-17 к-401
18-18 74
18-19 54
18-21 42 к-136
Аватара пользователя
Dj Fonar`
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:03
id ВКонтакте: 0
last_fm: DjFonar
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Город Петра

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение Dj Fonar` »

dark_king писал(а): У трамвая нет двс. Но откуда он берет энергию? А Припять все помнят?


А свет дома вы тоже не включаете? А светофоры от чего работают?
И почему под тем же соусом вы не предлагаете убрать троллейбусы?
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»