Кондукторы в НОТ

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Кондукторы в НОТ

Сообщение MetroGnom »

Den.S писал(а):открыть и показать карточку не просят

Некоторые просили. Но редко.
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Кондукторы в НОТ

Сообщение tu2-167 »

vspider писал(а):
в40 писал(а):сфотографировать устройство для печати таких билетов

А вот такие вот устройства стоят в финских трамвайчиках. Можно оплатить проезд карточкой и получить бумажный билетик.

Не болтайте ерундой. Это где же вам такое устройство билет выдает?

Я вот тут в архиве порылся. Вот они печатают и выдают билет ;
Вложения
DSC_0220.JPG
DSC_0182.JPG
DSC_0182.JPG (51.13 КБ) 7602 просмотра
DSC_0141-001.JPG
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кондукторы в НОТ

Сообщение Михаил К »

Kaamoos писал(а):Думаю, отпустило.

Именно так-массовые проверки карточек кондукторами закончились. По крайней мере в трамвае сотке-всё как и было до февраля, то есть редко-редко когда кондуктора повторно проверяют карточки своими валидаторами.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Кондукторы в НОТ

Сообщение Kaamoos »

Михаил К писал(а):
Kaamoos писал(а):Думаю, отпустило.

Именно так-массовые проверки карточек кондукторами закончились. По крайней мере в трамвае сотке-всё как и было до февраля, то есть редко-редко когда кондуктора повторно проверяют карточки своими валидаторами.

Есть одна тётка, которая всегда проверяет. Она немного нервная. Часто является объектом насмешек. А также часто говорят куда надо идти)))
Как-нибудь сфоткаю и выложу сюда.
It's good to see you again!
vspider
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 10:33
id ВКонтакте: 140402
Станция метро: Достоевская

Re: Кондукторы в НОТ

Сообщение vspider »

tu2-167 писал(а):Не болтайте ерундой. Это где же вам такое устройство билет выдает?

Я вот тут в архиве порылся. Вот они печатают и выдают билет ;

извиняюсь за недостоверную информацию. сам в билеты у водителя брал. Получается, на моей фотке просто автомат для пополнения проездного банковской картой?
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кондукторы в НОТ

Сообщение zet »

При пополнении банковской картой тоже должен быть чек, как минимум, о транзакции...
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кондукторы в НОТ

Сообщение zet »

Заметил такую тему в троллейбусах — некоторые пассажиры с едиными/льготными карточками умышленно не прикладывают проездные к СЭКОП при входе в салон. Когда подходит кондуктор, то такие пассажиры либо просят его приложить их карту, либо заявляют, что они на выходе приложат карту. Обычно это тётки средних лет, спешащие занять место получше. Уже не один раз наблюдал подобные ситуации.
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Кондукторы в НОТ

Сообщение Den.S »

А я тут обнаружил одну очень неприятную тему тоже в троллейбусах. Есть такие маршруты, где одно из колец является по сути не конечной станцией с отстоем троллейбусов, а просто кольцом, т.е. пассажиров не высаживают для разворота, разрешено садиться и на конечной остановке, если кому-то так удобнее. Как пример - разворот маршрута №20 по площади Стачек. Историю из этого места я сейчас и расскажу.
На днях сел я в двадцатку как раз со стороны метро, т.к. троллейбус удачно подвернулся, не стану же я за ним бежать по переходу, когда можно сесть прямо здесь. Сел. Приложил карточку к валидатору, аналогичное совершили многие другие пассажиры. Пока разворачивались, кондукторша решила обнулить маршрут на СЭКОПе. А после прошла проверять карточки! В итоге что получилось? Правильно, все, кто приложил карту на остановке у метро, оказались в пролёте, карточку надо пробивать еще раз. Кондукторша взяла инициативу на себя, выхватывала "забракованные" карточки и прикладывала еще раз к валидаторам на поручнях. Я ругаться не стал, т.к. у меня студенческая карточка, и денег с меня не убудет, но видел, как повторно пробивалось множество Подорожников у людей. Ох, какой тут скандал можно закатить... Думаю, многие просто не сообразили, что произошло. Удивятся постфактум,проверяя баланс.
А обнулять маршрут в данном случае нужно еще до подъезда к метро, либо обнулять его только на Авангардной, иначе проблемы неизбежны.
Hugo
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кондукторы в НОТ

Сообщение Hugo »

Очень странно. По идее, при таком развороте маршрут должен быть "кольцевой", то есть Авангардная-Стачек-Авангардная. И обнуляться только на Авангардной.
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кондукторы в НОТ

Сообщение Михаил К »

Den.S писал(а):но видел, как повторно пробивалось множество Подорожников у людей. Ох, какой тут скандал можно закатить...

На Подорожник нынче не только деньги кладутся (электронный кошелёк), но и могут записываются карточки (единая, на НОТ, на отдельные виды НОТ, на поездки в метро). То есть, Подорожник-это теперь носитель для всех видов общегражданских карточек.
Den.S писал(а):Как пример - разворот маршрута №20 по площади Стачек.

Тоже самое 37 у метро пр. Ветеранов.
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кондукторы в НОТ

Сообщение zet »

Я уже в теме про Подорожник описывал подобный случай, когда кондуктор забыла изменить номер рейса ("обнулить") на конечной остановке и сделала это уже после того, как троллейбус выехал на маршрут (в новый рейс) и набрав пассажиров отправился в путь. Естественно, бОльшая часть добросовестных пассажиров уже успела зачекиниться ("Подорожники" в том числе) до изменения номера рейса. При этом кондуктор в тот раз сама поняла, что накосячила и не стала ручным валидатором контролировать всех поголовно. Но это бардак, конечно :(

Михаил К, речь про Подорожники в качестве электронного кошелька. Ибо Подорожникам с закодированным проездным типа Единый пофиг (в плане дополнительных финансовых потерь) на такие ситуации, ибо там безлимитка на НОТ.
Аватара пользователя
Ericine
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 14:08
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кондукторы в НОТ

Сообщение Ericine »

Такая же ситуация в переулках на 25/49. Каждый кондуктор скидывает в разных местах. Но в принципе мне ни разу даже покер-фейс делать не приходилось, просто рядом с кондуктором приложусь - и всё.Но там и поток пассажиров не сравним, конечно, с пл.Стачек.

Михаил К писал(а):Тоже самое 37 у метро пр. Ветеранов.

Вот только с 37го в сторону Дачного всех выкидывают, да.
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кондукторы в НОТ

Сообщение Михаил К »

Раньше с 37-го там никого не выкидывали.
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Telegram: https://t.me/wikiphoto_space
Контактная информация:

Re: Кондукторы в НОТ

Сообщение Florstein »

Тогда это ещё был 32-й, а 37-й ходил до Круглой площади.
Vlad239
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 20:01
Станция метро: Проспект Славы

Re: Кондукторы в НОТ

Сообщение Vlad239 »

Получил ответ из КомПота. Скан потом приложу. Основные идеи - тетка никогда не возьмет в трамвай валидатор из маршрутки, мы гарантируем это. Но:

"повторное прикладывание к валидатору СЭКОП является достаточным подтверждением оплаты проезда"
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»