Электричка СПб-Советский

Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Электричка СПб-Советский

Сообщение Kaamoos »

Как известно, с Зеленогорска до Советского нету КС, но туда ездит электричка. Поезд №6787, сообщением СПб-Советский и обратно.
Для дальнейшего движения электрички от Зеленогорска до Советского цепляют М62, и он тащит электричку в Советский со всеми остановками.
Такие варианты есть в бСССР и РФ. Например, мне известна электричка, которая до 2007 года была в Гагре. Это было что-то вроде маршрутки (дада, её местные называли так). Электрификация в Гагре есть. Проблема в том, что ...электричка была мёртвая. Таскал её какой-то ВЛ8.
Из ныне действующих в РФ мне известна электрчка по Кругобайкальской жд. Тянет её ЧМЭ3.

Что касаемо электрички до Советского, есть несколько фишек и фактов, а именно:
1. Данный цирк с 1993 года. Раньше их было 2 и по 10 вагонов.
2. Кругломордых по Окт.ж.д. осталось две. 930-я (что до Выборга) и "Юность" 901-я, которую можно застать крайне редко, т.к. она обычно подменяет сломанные электрички.
3. В 930-й есть очень примечательный вагон ЭР2К-92503 (см. фото) - Деревянные лавки, заводские. По-моему на ОктЖД таковых вагонов вообще не осталось. Только этот чудом каким-то остался.
4. Ну и разумеется окрас. Как известно, все электрички в серо-красном. 930-я - последняя зелёная в РФ!!!
DSC01289.JPG
Вложения
DSC01067.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13799
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Электричка СПб-Советский

Сообщение в40 »

Kaamoos писал(а):Деревянные лавки, заводские.

Это не заводские, а изготовленные при ремонте по подобию заводских. У заводских, насколько я помню, из отдельных реек было каждое сиденье, а здесь - сплошные рейки на два и даже на три сиденья.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Электричка СПб-Советский

Сообщение Den.S »

Нужно было мне как-то в Советский на тамошнее предприятие.
Но, как выяснилось, в 10 раз проще доехать на электричке до Выборга и оттуда до Советского на такси/маршрутке, которые каждые 5 минут ходят.
Интересно, а с таким расписанием и таким подвижным составом кто-то ездит на этой электричке? Я бы проехался и на самой древней электричке, если бы ходили с адекватным расписанием. Всё приятнее, чем трястись в микроавтобусе по убитым дорогам. Но увы :(
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13799
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Электричка СПб-Советский

Сообщение в40 »

Интересно, а что мешает поставить на маршрут до Светского ДТ1 (аналогично тому, как они ходили до Пскова с Балтийского вокзала)?
Последний раз редактировалось в40 06 июн 2016, 00:14, всего редактировалось 1 раз.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Электричка СПб-Советский

Сообщение Kaamoos »

Den.S писал(а):Я бы проехался и на самой древней электричке, если бы ходили с адекватным расписанием. Всё приятнее, чем трястись в микроавтобусе по убитым дорогам. Но увы :(

Я выбрав день поехал в такую дыру специально, чтобы всё описанное выше ощутить.
Кто желает повторить, могу рекомендовать самый быстрый и безболезненный вариант:
Ездит ТОЛЬКО в субботу и вск (поезд №6787): https://rasp.yandex.ru/thread/6787_1_96 ... ncrnd=8820
С ФинБана отправление в 9:48. В Советске в 13:23. НО! В Советск ехать не рекомендую. Он далеко от трассы. И эта электричка очень не скоро едет обратно, в 16:43 и в 20:41 на ФинБане (для меня долго). Можно конечно компанией, взяв с собой всё для шашлыка, выпивку и т.д., тогда подойдёт. Если что, вот расписание: https://rasp.yandex.ru/thread/6792_0_96 ... o=s9602497
Кому интересен короткий вариант: ЛУЧШЕ выйти в Прибылово (одна остановка до Советска), по времени - 13:10, далее нужно идти по ходу движения электрички направо, будет тропинка. Там метров 200 до трассы. Ездит автобус. Можно поймать авто, до Выборга. Лучше быть в Выборге до 15:00, далее, от Выборга в 15:14 едет Ласточка. В 16.30 снова в Питере.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Электричка СПб-Советский

Сообщение Kaamoos »

в40 писал(а):Интересно, а что мешает поставить на маршрут до Светского ДТ1 (аналогично тому, как они ходят до Пскова с Балтийского вокзала)?

ДТ1 дороги для такого аттракциона. После Зеленогорска ооооочень мало народу едет. Перед тем, как выйти в Прибылово (одна до Советска), я прошёлся по всему составу. ВСЕГО было 3 человека ВО ВСЁМ СОСТАВЕ. Отсюда и ответ, почему выгоднее тепловоз+ЭР2, а не ДТ1.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Электричка СПб-Советский

Сообщение Kaamoos »

в40 писал(а):
Kaamoos писал(а):Деревянные лавки, заводские.

Это не заводские, а изготовленные при ремонте по подобию заводских. У заводских, насколько я помню, из отдельных реек было каждое сиденье, а здесь - сплошные рейки на два и даже на три сиденья.

Даже если и так, в вагоне есть и другие ништяки - заводские плафоны. Они точно заводские. Таких кстате тоже больше в РФ нету, т.к. все остальные вагоны давно КРенны, и там уже свои плафоны.
Вложения
DSC01310.JPG
It's good to see you again!
Vasya
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:10
Станция метро: Автово

Re: Электричка СПб-Советский

Сообщение Vasya »

Kaamoos писал(а):2. Кругломордых по Окт.ж.д. осталось две. 930-я (что до Выборга) и "Юность" 901-я, которую можно застать крайне редко, т.к. она обычно подменяет сломанные электрички.


901ая работает не в резерве, а в общем графике, поэтому застать ее не сложнее любой другой электрички этого направления.


Den.S писал(а):Интересно, а с таким расписанием и таким подвижным составом кто-то ездит на этой электричке? Я бы проехался и на самой древней электричке, если бы ходили с адекватным расписанием. Всё приятнее, чем трястись в микроавтобусе по убитым дорогам. Но увы :(


Ездят, причем активно, так как альтернативы нет. Только не до Советского, а где-то до Куолемаярви (Рябово).
По опыту прошлых лет:
СПб - Зеркальный - битком (реально мясо),
Зеркальный - Приморск - полупустая,
Приморск - Советский - практически пустая.


в40 писал(а):Интересно, а что мешает поставить на маршрут до Светского ДТ1 (аналогично тому, как они ходят до Пскова с Балтийского вокзала)?


Отсутствие лишних ДТ1.
Их почти все поубивали, поэтому их только-только хватает на Балтийско-Витебское направление (Ивангород, Сланцы, Псков, Луга-Новгород, Оредеж-Новгород, Новолисино-Новгород).
Плюс электричка ходит только по выходным дням на пиковых рейсах, когда все 6 вагонов забиты в мясо. 4-вагонный ДТ столько народу не вместит.
Меня убивает другое - на других рейсах Приморской линии работают двухвагонные РА2, вместимости которых явно не хватает, но РЖД пофиг. Вот куда нужно ставить ДТ1! Но у нас 4-вагонные ДТ1 гниют под забором, а 2-вагонные РА2 ездят с перегрузом.
Причина понятна - у РА2 расход меньше, чем у ДТ1, но ведь поезд в первую очередь должен соответствовать пассажиропотоку, а не расходу топлива. Это все равно, что на загруженный маршрут вместо ЛиАЗа поставить Газель, мотивируя это тем, что у нее расход меньше.

Кстати, в прошлом году ДТ1 все-таки работал на Приморке. Правда, из-за этого на Ивангород вместо него пришлось пускать тепловоз с вагонами.
Расписание у него было примерно следующим (пишу по памяти, могу немного ошибиться):
1 день: Выборг - Приморск - СПб-Финляндский - ТЧ-15-СПб-Балтийский (заправка, ТО) - СПб-Финляндский - Приморск - Выборг
2 день: Выборг - Каменногорск - Хиитола - Каменногорск - Выборг
В противофазе ему работал РА2, то есть народ где-нить в Яппиля в воскресенье вечером мог попасть как на вместительный ДТ1 (который хоть и был переполнен, но вмещал всех желающих), так и на недо-поезд РА2, влезть в который вообще не представлялось возможным.
Vasya
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:10
Станция метро: Автово

Re: Электричка СПб-Советский

Сообщение Vasya »

Kaamoos писал(а):Кто желает повторить, могу рекомендовать самый быстрый и безболезненный вариант:
Ездит ТОЛЬКО в субботу и вск (поезд №6787): https://rasp.yandex.ru/thread/6787_1_96 ... ncrnd=8820
С ФинБана отправление в 9:48. В Советске в 13:23. НО! В Советск ехать не рекомендую. Он далеко от трассы. И эта электричка очень не скоро едет обратно, в 16:43 и в 20:41 на ФинБане (для меня долго). Можно конечно компанией, взяв с собой всё для шашлыка, выпивку и т.д., тогда подойдёт.


В прошлом году был такой вариант (только по выходным):
- дневная Ласточка от СПб до Выборга,
- в Выборге свободное время ~1 час,
- РА2 от Выборга до Советского,
- в Советском свободное время ~2 часа (можно сходить на залив),
- ЭР2+М62 от Советского до Питера.
В этом году не смотрел, но вроде бы ничего не меняли.


Kaamoos писал(а):ДТ1 дороги для такого аттракциона. После Зеленогорска ооооочень мало народу едет. Перед тем, как выйти в Прибылово (одна до Советска), я прошёлся по всему составу. ВСЕГО было 3 человека ВО ВСЁМ СОСТАВЕ. Отсюда и ответ, почему выгоднее тепловоз+ЭР2, а не ДТ1.


Сейчас хорошая погода постоит и народ поедет. В субботу туда и в воскресенье обратно электричка обычно битком! Народ реально стоит, т.к. сидячих мест не хватает. Основные центры притяжения - 70 км., Местерьярви, Яппиля, Зеркальный, Тарасовское, Куолемаярви.
Но после Куолемаярви - да, народу по 5-10 человек на вагон, после Примоска - на всю электричку человек 10. Обратно аналогично.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13799
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Электричка СПб-Советский

Сообщение в40 »

Kaamoos писал(а):
в40 писал(а):Интересно, а что мешает поставить на маршрут до Светского ДТ1 (аналогично тому, как они ходят до Пскова с Балтийского вокзала)?

ДТ1 дороги для такого аттракциона. После Зеленогорска ооооочень мало народу едет. Перед тем, как выйти в Прибылово (одна до Советска), я прошёлся по всему составу. ВСЕГО было 3 человека ВО ВСЁМ СОСТАВЕ. Отсюда и ответ, почему выгоднее тепловоз+ЭР2, а не ДТ1.

Неужели тянуть тепловозом целую электричку выходит дешевле? Плюс на манёвры при сцепке-расцепке локомотива увеличивают общее время поездки до конечной станции. Можно было бы запустить ДТ1 экспрессом в трёхвагонном формировании.

ЗЫ: не думаю, что гонять до Луги полупустые сцепы из двух Ласточек оправдано с точки зрения экономики. Это, скорее, имиджевая акция СЗППК.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Электричка СПб-Советский

Сообщение Kaamoos »

в40 писал(а):Неужели тянуть тепловозом целую электричку выходит дешевле?

Вероятно, да. Тепловоз не надо покупать. Вкупе с топливом, и со столь малым потоком (особенно после Приморска) явно дешевле.
Плюс на манёвры при сцепке-расцепке локомотива увеличивают общее время поездки до конечной станции.

В Зеленогорске прицепляют тепловоз. Стоянка 17 минут. Не так много.
It's good to see you again!
A.Cat
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 07:12
Станция метро: Девяткино

Re: Электричка СПб-Советский

Сообщение A.Cat »

в40 писал(а):Можно было бы запустить ДТ1 экспрессом в трёхвагонном формировании.

Можно было бы, но их нет свободных, с трудом выпускают на Ивангород, Псков и т.д. по Балтийскому направлению. И новые не предвидятся, потому как Торжокский завод банкротится.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Электричка СПб-Советский

Сообщение Kaamoos »

Напомню, что данный аттракцион существует с 1993 года. Видимо с тех пор ничего не поменялось. Если только поток стал ещё меньше, раз ранее было 2 ЭРки 10-вагонных, а теперь одна и 6-вагонная.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Электричка СПб-Советский

Сообщение andreev »

Vasya писал(а):Меня убивает другое - на других рейсах Приморской линии работают двухвагонные РА2, вместимости которых явно не хватает, но РЖД пофиг. Вот куда нужно ставить ДТ1! Но у нас 4-вагонные ДТ1 гниют под забором, а 2-вагонные РА2 ездят с перегрузом.

На Витебском ходу, на Новгород это чудо пускать начали вместо Дятла. Какое мясо в салоне уже от вокзала, думается не надо рассказывать.
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Электричка СПб-Советский

Сообщение Kaamoos »

в40 писал(а):
Kaamoos писал(а):Деревянные лавки, заводские.

Это не заводские, а изготовленные при ремонте по подобию заводских. У заводских, насколько я помню, из отдельных реек было каждое сиденье, а здесь - сплошные рейки на два и даже на три сиденья.

Нашёл древнее фото. Судя по тому, что везде всё максимально "по заводскому", то лавки тут не из отдельных реек, а также, из одной.
Вложения
03-07-2004_35.JPG
It's good to see you again!
Ответить

Вернуться в «Ж.д.»