SubwayTalks.ru • Просмотр темы - малая октябрьская

малая октябрьская

Re: малая октябрьская

Сообщение в40 » 23 июл 2014, 22:13

А каков смысл его хранить более 12 лет, если это - не более, чем локомотивообразный "манекен"?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1293
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: малая октябрьская

Сообщение 71-153 » 23 июл 2014, 23:37

Были планы по реконструкции локомотива, локомотив долго переезжал из одного депо в другое, но в итоге его признали не подлежащим восстановлению.
Ну а в ТЧ-15 он может находиться, к примеру, по той причине, что начальник депо - Т.Ю. Кунин - выпускник и бывший инструктор ДЖД, а так же большой любитель железной дороги. А денег даже на приведение локомотива в памятник пока нет...
Аватара пользователя
71-153

 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 май 2007, 18:29
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Бухарестская
Пункты репутации: 225
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: малая октябрьская

Сообщение Nomernoy » 11 сен 2014, 01:33

Энтузиасты с Тесовской узкоколейной дороги привезли кратковременно на южную трассу МОЖД свою автомотрису - необычное зрелище!

Автомотриса ПД-1
Вложения
ПД-1.jpg
ПД-1_2.jpg
Изображение
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 5105
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 17:25
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Пункты репутации: 761
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: малая октябрьская

Сообщение knigomanka » 14 авг 2015, 13:06

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как выйти на Константина Филиппова - пыталась найти его контактную информацию, не смогла - закрыта, или я не разобралась на форуме.
Мой родственник принимал участие в создании Малой октябрьской железной дороги, но про это почти ничего не рассказывал. К сожалению, в открытом доступе не могу сказать больше, но если всё будет благополучно, то в историю Малой октябрьской железной дороги будет вписано ещё одно имя. Почему ищу именно Константина Филиппова - мой родственник знал его деда. Пожалуйста, попросите Константина выйти со мной на связь. Большое спасибо!
knigomanka

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 12:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Культуры
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: малая октябрьская

Сообщение Kaamoos » 12 апр 2020, 22:33

В последнее время смотрю видосы разных узкоколеек. Тут стало интересно, какова максимальная скорость узкоколеек в мире? Ну, в смысле есть ли реально действующие и скоростные узкоколейки? Или всё по типу Советско-Российских? И, НЯП, узкоколейка - это до 1000 мм?
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 327
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: малая октябрьская

Сообщение kot » 12 апр 2020, 23:15

Сразу пришло в голову метро Валенсии и Пальма де Мальорки.
1000 мм.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 18:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 740
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: малая октябрьская

Сообщение Kaamoos » 12 апр 2020, 23:29

kot писал(а):Сразу пришло в голову метро Валенсии и Пальма де Мальорки.
1000 мм.
Погуглив узнал, что в Японии есть электрички на 1000мм (SeibuRR5788) и в Стокгольме жд «Рослагсбанан». Предположу, что рубеж таковых вполне досягаем как минимум 60 км/ч.
«Рослагсбанан» вовсе 891 мм.

У меня тут по ходу мыслей вопрос возник. На данных фото Японской и Шведской техники - мне видятся вполне полноценные вагоны, под широкий габарит. Отсюда вопрос возник - возможно ли Е-образные или Номерные поставить на узкую колею? Ну, кроме того момента, что в кривых малого радиуса они не пройдут? В смысле, сохранится ли маневренность вагонов, если кривые будут тех же радиусов, что и на широкой колее? Или уже не так? Особенно учитывая ту же эксплуатационную скорость (до 80 км/ч ?).
Вложения
SeibuRR5788.jpg
Roslagsbanan.JPG
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 327
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: малая октябрьская

Сообщение kot » 13 апр 2020, 00:22

Габариты вагонов на колее 1000 мм, практически те же, что и на европейской, русской и иберийской.
Так что в общем случае от замены тележек мало что изменится.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 18:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 740
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: малая октябрьская

Сообщение Kaamoos » 13 апр 2020, 00:27

kot писал(а):Габариты вагонов на колее 1000 мм, практически те же, что и на европейской, русской и иберийской.
Так что в общем случае от замены тележек мало что изменится.

Но по факту, скоростных узкоколеек не выявлено. Только электрички. Но, КМК, вряд ли там есть те, которые более 60 км/ч ездят.
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 327
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: малая октябрьская

Сообщение kot » 13 апр 2020, 00:38

75% железных дорог в мире имеют стефенсоновскую колею.
Так что для развития скоростного движения у более узких колей нет перспектив.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 18:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 740
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: малая октябрьская

Сообщение Kaamoos » 13 апр 2020, 01:25

kot писал(а):Так что для развития скоростного движения у более узких колей нет перспектив.

Это понятно. Даже в Японии не стали придерживаться стандартов ЮВА (1000 мм), и скоростные синкансены ездят по стефенсоновской колее.
А в СФ БАРТ вовсе, 1646 мм. Там это объясняется тем, что метро ездит до 120 км/ч. И вагоны несколько не стандартны. Они как бы больше имеют горизонтальную площадь, чем вертикальную, как это в большинстве. А объсняется тем, что в кривых телеги не слетали и в кривых было меньше наклонов для компенсации разницы в повороте (криво сказал, но надеюсь понятно). Плюс, в те времена метро было не популярным, т.к. был автомобильный бум, и считалось моветоном ездить на метро, т.к. вспоминая какое метро в Нью-Йорке, Чикаго, Филадельфии, считалось, что это медленно, не современно и мучительно. И вообще, там граффити, чернокожие преступники и просто рассадник бомжатины. Поэтому метро в СФ полностью сделали другим, чтобы заманить туда народ. В итоге, переборщили. БАРТ оказался слишком дорогим, и крайне дорого его продлевать. Поэтому частично забили на такие дорогие понты и пустили метротрам. Он даже вдоль Маркет Стрит ездит по тоннелям, по которым предполагалось, что будет ездить тот самый БАРТ. Такой вот интересный факт про широкую колею.
Про узкую колею - видимо скоростной нигде нет. Слишком опасно, ЯТП. Всё-таки, мне кажется, маневренность и просто устойчивость на больших скоростях под большим вопросом у узкой колеи.
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 327
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.

Вернуться в Ж.д.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика