Электричка в Кудрово

Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Электричка в Кудрово

Сообщение Владимир_В_Е »

Журналисты в очередной раз выдали перл. Правда пишут как о решённом уже деле. https://www.interfax-russia.ru/northwes ... um=desktop
"...Кудрово и Ладожский вокзал планируется связать электричкой к середине 2021г - власти Ленобласти
Санкт-Петербург. 1 декабря. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Правительство Ленинградской области и руководство Октябрьской железной дороги (филиал ОАО "РЖД") планируют запустить электричку между городом Кудрово (Ленобласть) и Ладожским вокзалом (Петербург) с продолжением маршрута до станции метро "Волковская", сообщает пресс-служба администрации Ленобласти.
"Пока прорабатывается вариант пуска девяти пар поездов в сутки, время в пути составит около 20 минут. Стоимость проезда будет сравнима с билетом на автобус", - говорится в сообщении.
Проект планируется реализовать к середине следующего года. Выбраны места для строительства трёх платформ в удалении от оси дорог не более 50 метров.
"Строительство платформ будет осуществлять РЖД из собственных средств, мы со своей стороны обустроим подходы к каждой платформе", - сообщил "Интерфаксу" заместитель председателя правительства Ленинградской области по транспорту и топливно-энергетическому комплексу Сергей Харлашкин.
Вопрос транспортной доступности Кудрово стоит на повестке дня давно. Для его решения предлагались различные варианты, от строительства метро до канатной дороги. Строительство метро в Кудрово отложено на конец 2025 года"

Есть ряд вопросов: какая, нафиг, электричка, если пути не электрифицированы. Вопрос второй, что будут укладывать поворот на ветку на ст. Нева со стороны Ладожского вокзала? Третий вопрос: Где они собираются вбухать аж три платформы?
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Электричка в Кудрово

Сообщение Metroschemes »

Как раз освободился состав от Приморской теплоэлектрички. Он сможет обеспечить парность 9 в сутки.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Электричка в Кудрово

Сообщение Чау-чау »

Кругломордая+тепловоз?
Там ещё кривой нет от Кудрово к Ладожскому вокзалу.
Плюс, всё это анонсируется аккурат накануне планового закрытия "Ладожской" на годичный ремонт, за время которого можно было бы в рабочем порядке решить все вопросы.
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Электричка в Кудрово

Сообщение am3plus »

Ну вот возможность запуска электрички там зачастили обсуждать, чуть ли ни каждый год говорят, что вот скоро запустят.
И каждый год одни и те же ответы от жителей Кудрово, что она им не нужна: "далеко", "20 минут до Ладожской -- столько же, сколько и на маршрутке до Дыбенко", "переезд совсем всегда будет закрыт и образуется постоянная пробка".

На самом деле, лично мне кажется, что идея хорошая, не подкачала бы только реализация (действительно, нужно не пытаться использовать только станцию Нева, оборудовав там платформу, но и ещё построить несколько новых платформ, ещё нужна дорожка от домов до платформы, желательно с подсветкой).

Чисто технически -- всё реально, под кривую место было оставлено, проложить там путь, и даже его электрифицировать -- задача не из непосильных, это решается в рабочем порядке. Вон, тот же мост через реку Кола и железнодорожный обход сумели построить. Было бы желание, в данном случае -- всех сторон.

Конечно, интересно было бы ещё и создать, наконец, мультипроездной, чтобы, скажем, пустить некоторые маршрутки с утра до этих новых платформ, а проезд в метро и электричке был бы чуть дешевле, как пересадка с метро на МЦК в Москве. Впрочем, я думаю, это-то как раз сильно затянется.

Мне вот больше интересно, когда пригородные поезда через Финляндский мост ездить будут, чтобы ещё и внутри города новые маршруты создавать...
Кстати, недавно довелось проезжать там на электричке, и из окна заметил, что в районе Ладожского вокзала/Дачи Долгорукова в районе путепровода над проспектом Косыгина как-то очень выделяется ровная площадка из свежего щебня, неужели, наконец, Финляндскую ССВ собираются сделать двухпутной? Это как раз могло бы означать, что пассажирское движение внутри города/пригородов собираются запустить...
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Аватара пользователя
Дозатор 95
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03

Re: Электричка в Кудрово

Сообщение Дозатор 95 »

Metroschemes писал(а):Как раз освободился состав от Приморской теплоэлектрички. Он сможет обеспечить парность 9 в сутки.

Данный состав ушел в историю, он будет списан.
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Электричка в Кудрово

Сообщение am3plus »

Ну да, странно было бы видеть древнюю ЭР-2 под тепловозом на новёхонько-открытой линии (если её таки запустят), тем более сейчас подвижного состава достаточно много, те же РА-2, в конце-концов, до электрификации участка.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: Электричка в Кудрово

Сообщение NeoNavigator »

ДТ1 ещё есть, и вроде как ходят слухи о грядущей поставке РА3. А вообще как-то очень слабо верится в целесообразность этой идеи. Жителям Кудрово нужна именно быстрая подвозка до Дыбенко по общегородским проездным, а не только по Подорожнику и областным социальным.
Icefer
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Электричка в Кудрово

Сообщение Icefer »

Если не тупить и сразу сделать конечную в Уткиной Заводи, то спрос точно будет, т.к. никакой другой транспорт за гарантированные ~23 минуты и 41р до Ладожской не довезёт. Причём трафик в обе стороны будет, туда - работники промзоны, обратно - жильцы ЖК

В Новопеределкино схожая ситуация, электричку ввели для обитателей Родниковой ул и промзоны (на которой позже появилось метродепо) и с вводом этого самого метро отменять не стали т.к. люди привыкли, т.к. линия прошла в стороне, до ближаших станций метро 1800-1900м. Платформу строили на реконструированном подъездном пути (не удивлюсь, если 1 из двух путей так и остался в не-рждшной собственности)

И порядок строительства был такой же - сначала жд, быстро и относительно метро недорого, потом через 5 или 6 лет метро, потом (это пока не наступило, но ожидается в 2022-2023) интеграция Киевского направления в Единый проездной с бесплатными пересадками на метро.
Здесь можно поначалу, особенно если ПС будет ДТ1/РА3 - сделать диаметральный маршрут в то же Сертолово, правда до восстановления прямого съезда на Заневском посту 2 - смен направлений придётся делать две, по ЗП2 и Ладожскому. Бонус - возобновится сообщение Ладожского с Пискарёвкой, и впервые возникнет - с участком Ланская - Левашово
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Электричка в Кудрово

Сообщение Адмирал »

Возможны ещё маршруты через Ржевку, во Всеволожск или со сменой направления на финляндский ход.
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Электричка в Кудрово

Сообщение am3plus »

Вы знаете, я подумал, что нужно будет завести отдельную тему про осуществимые фантазии :lol:
Так-то, идеи здравые, да и по примеру Москвы можно быстро приспособить уже существующую инфраструктуру под нужды внутригородских перевозок.
Однако, лично я в таких обсуждениях очень часто наблюдаю "упёртость" на ненужности.
Та же электричка в Кудрово постоянно сопровождается непониманием (думают, что она до ст.Нева и только) и напоминаниями о постоянном закрытии переездов. Доля реализма в этом, конечно, есть, но ведь к сабжу вроде предлагают построить ещё несколько платформ по пути и проложить дорожки до ЖК.
Кстати, насчёт платформ я тоже перестал совсем скептически мыслить -- 12-ую на Ладожском вокзале, хоть и из дерева, но ведь собрали.
Ну и ещё самый частый аргумент -- "давайте уж лучше метро нормальное строить, а пока увеличим частоту у автобусов/маршруток/и.т.д.".
Как по мне, наиболее важное достоинство всего ж/д транспорта, и внутригородского в том числе -- в том, что он ходит строго по расписанию. Ну и скорости/число остановок -- другие, поэтому можно связать несколько окраин и крупных пересадок (Ладожский вокзал, Волковская, Девяткино). Смотреть надо не на конечные точки (вряд ли бы кто-то каждый день катался из Красного Села в Парголово, а это как раз тот "тестовый маршрут"), а на то, сквозь что маршрут проходит и как часто.
Пара-тройка рейсов в строго фиксированное время утром, столько же -- вечером, и это уже тот транспорт, на который можно рассчитывать. "Кто будет на нём от Невы до Ладожской ездить, лучше на автобусе сразу до Дыбенко" -- я, честно говоря, не удивлюсь, если с утра маршрут вроде "электричка от Уткиной Заводи -- Ладожский вокзал -- (пересадка на метро) -- Улица Дыбенко" окажется быстрее.
Да, важные моменты уже отмечали -- нужно построить съезд в сторону ДД, чтобы не оборачивать по ЗП2, реализовать нормальную систему открытия/закрытия переездов, построить хотя бы деревянные платформы и проложить освещённые дорожки до ЖК. В идеале ещё электрифицировать потом. Но, как мне кажется, пока её не интегрируют в систему оплаты проезда. А вот турникеты можно и не ставить -- между двумя соседними платформами ехать смысла нет, а на Ладожском всё равно всем придётся через них пройти. Нужны ли контролёры -- ну, для порядочности, может быть.

Только я вот смотрю, последние лет 10 у нас ни новые пути почти не строят (разве что Лосево-Каменногорск), ни электрифицируют, даже ремонтируют меньше сотни километров в год. Я уж не знаю, сколько времени может потребовать устройство кривой к ДД.

Так что большой вопрос, какой здесь уровень фантазии...
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2713
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Электричка в Кудрово

Сообщение GelezinisVilkas »

am3plus писал(а): "Кто будет на нём от Невы до Ладожской ездить, лучше на автобусе сразу до Дыбенко" -- я, честно говоря, не удивлюсь, если с утра маршрут вроде "электричка от Уткиной Заводи -- Ладожский вокзал -- (пересадка на метро) -- Улица Дыбенко" окажется быстрее.

Не окажется быстрее, от любой платформы вдоль этой линии 10-15 минут пешком до метро Дыбенко. Быстрее только если там будет Гиперлуп.
Слишком далеко железная дорога от жилых кварталов, а от большинства домов до этих платформ те же -10-15 минут пешком. Интервал у этих дизеличек будет огромный по этому выходить нужно будет заранее, а это ещё лишние 5-10 минут. Пересадка на Ладожской ещё 5-10 минут. Вот и получается, что только за время ожидания и пересадки с дизелички мы уже дошли до метро, ну а метро намного быстрее чем дизель в объезд.

Не надо выдумывать велосипед с квадратными колёсами и обратной передачей. Проблему транспорта в этой жoпе решит только трамвай по Европейскому пр. подключённый к общей сети города. Да и затраты на строительство трамвайной линии не намного будут больше чем приведение в должное состояние ЖД и подходов к ней, съездов, переездов и пр.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Электричка в Кудрово

Сообщение Metroschemes »

С учётом того, что это другой регион, "подключение" получится как сейчас на Ириновском. Пассажирам придётся пересаживаться из одного трамвая в другой.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Электричка в Кудрово

Сообщение am3plus »

GelezinisVilkas писал(а):Проблему транспорта в этой жoпе решит только трамвай по Европейскому пр. подключённый к общей сети города.


Ну, вполне может быть, только это видится мне как ещё бОльшая фантазия.
Я до сих пор не могу "на простом языке" понять как образовался ТКК с трамваем Чижик (хотя, с Ладожской на Ржевку и раньше трамваи ходили, то есть именно новых путей там не так много пока появилось).
А тут нужно будет с нуля построить всю инфраструктуру и кто будет этим заниматься?...

Да, если уж совсем критически мыслить, то единственное, что решит проблемы Кудрово/Янино и Мурино -- это включение в состав СПб и приведение в соответствующий стандартам вид. Но понятно, что это уж совсем вряд ли будет. Тут, конечно, вопрос, почему район "через дорогу" считается другим регионом, а какое-нибудь Колпино, куда только на электричке/автобусе/маршрутке доехать - очень даже часть города (как раз пример того, что включение в состав города не является автоматическим решением всех проблем).

Делать что-то с нуля, тем более серьёзное и капитальное -- очень сомневаюсь, давно у нас такого не было. Вон, из крупных транспортных проектов "с нуля" я разве что постройку Ладожского вокзала и открытие линии "Чижиков" вижу. Да и то, Ладожский задумывался с очень хорошей идеей, а в итоге до сих пор в железнодорожном плане там не очень путевое развитие. Как была Дача Долгорукова, так и осталась. Ну разве что контейнеры для угля поставили в отстойнике для пассажирских вагонов. Депо, которое там планировалось -- не построено. Пригородные/городские поезда через Финляндский мост -- так и не запущены. На самом вокзале тоже то потолок протекает, то ещё что. Но вот, построен он красиво, даже вот деревянные платформы добавляют.

А тут прямо целую трамвайную линию, которую не построить без перекрытия этого самого Европейского проспекта, для которой ещё нужно где-то тяговые подстанции поставить, и (наше любимое) разобраться с оплатой проезда, ведь трамвай будет ездить между двумя субъектами федерации. Да и в самом Кудрово внутренний транспорт тоже стоит создать, не только подвоз к Улице Дыбенко. В этом плане как раз внутренний автобус, который проезжал бы по жилым кварталам и доставлял бы всех с утра на платформу имеет какой-то смысл. Более того, тут уже какой-то задел есть, линия есть, строить нужно не с нуля. Лично я, честно говоря, что к поезду до Кудрово, что к трамваю лично отношусь с некоторой иронией. Ну то есть, не отрицаю, что это возможно, но не вижу никаких подвижек в плане реализации. Частных компаний, которые бы вот так из ниоткуда взялись и всё построили бы -- тоже пока не видно. Девелоперам, которые там ЖК строят, видимо, невыгодно тратиться на инфраструктуру, не знаю.

Но вот, применительно к сабжу, а как бы Вы проложили маршрут трамвая? Если можно -- нарисуйте линией на карте, пожалуйста. Идея-то интересная, я вот сходу предположить эффективную трассировку не могу.


GelezinisVilkas писал(а):Быстрее только если там будет Гиперлуп.

Правда, это я что-то перегнул. Перепутал с пешей прогулкой от ст.м. Улица Дыбенко до пересечения одноимённой улицы с Дальневосточным проспектом.
Как-то раз ходил пешком в Мегу, как раз от метро. Помню, что меня там смутила "полоса" пустырей/гаражей между железной дорогой и ЖК.
Опять же, в реальности, вряд ли можно как-то быстро перенести эти гаражи/снести и предоставить альтернативу. Но пешая дорога от жд переезда по Кудровскому проезду до Меги мне очень не понравилась. Там очень узкие тротуары, местами их нет, всё в пыли и грязи, неопрятные пейзажи и недострои. Вот "умыть и причесать" бы всё это.
Но, опять же, аргумент с моей стороны: наверное, большинство из тех, кто едет на маршрутке/автобусе до Улицы Дыбенко -- потом едут в метро хотя бы до ПлАН. В этом ключе, какая разница, до УлД ехать, или сразу до Ладожской? Мне всё равно кажется, что при сколь-либо адекватной реализации, дорогу от условной автобусной остановки до метро ПлАН можно нагнать и таким образом. Тем более что на Ладожской куда более обширные возможности для пересадки. Ну и, опять же, заметная часть железнодорожной инфраструктуры уже есть. Деревянные платформы строить быстро научились. Обновление СЦБистских штучек тоже делается штатно (да на той же линии ЗП2 -- Горы активно идёт, справились за год). Вот примыкание устроить -- это с нуля надо делать, но там специально и место зарезервировано (кстати, сейчас посмотрел на спутниковые снимки, а там какая-то стоянка появилась за долгие годы, не замечал).

Вот насчёт обсуждавшихся маршрутов с Заневским Постом (1) я сильно неуверен. Как раз тот район, как по мне, достаточно прилично обслуживается сетью "Чижиков".

В общем, опять, если фантазировать, то фантазировать...
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Электричка в Кудрово

Сообщение am3plus »

Metroschemes писал(а):С учётом того, что это другой регион, "подключение" получится как сейчас на Ириновском. Пассажирам придётся пересаживаться из одного трамвая в другой.


Пересадка из одного трамвая в другой, если она хорошо оборудована (кросс-платформенная, с навесами, чётким и строгим расписанием, и.т.д.) в принципе, ещё хоть как-то допустима. Проблема будет, скорее всего, в "небесплатности" этой самой пересадки.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Icefer
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Электричка в Кудрово

Сообщение Icefer »

На заневский пост 1 хода тоже нет, его надо восстанавливать, причём как-то обходя подстанцию. Не думаю, что этим будут заниматься до застройки северной Заневки на месте которой сейчас лес. А так да, в светлом будущем хордовый маршрут на Ржевку или на Всеволожск вполне возможен, но смысл они имеют при наличии Калининского радиуса на Пискарёвке и соответственно Охтинского где-то в районе ЗП1.
Ответить

Вернуться в «Ж.д.»