Общий топик об ОЖД

Ответить
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение Kaamoos »

В электричках жуткая духота. Кондеев в них нет и не будет. Открытые окна не сильно спасают. Сначала электричка едет по одной стороне, и она нагревается от солнца, потом поворачивается, и другая сторона нагревается. Внутри электрички находится просто жутко. Народ падает в обморок (в основном, пожилые, полные, сердечники, гипертоники и т.п.).

С одной стороны даже хорошо, что кондеев нет. Они бы всё равно не работали, а окна были бы закрыты на ключ :crazy:
Вложения
DSC03257.JPG
It's good to see you again!
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение Mill »

3 вагона - это на Новгород или Рогавку.
8 вагонов - это стандартная электричка (зимой будет 6 вагонов).
9 вагонов - это "комфорт", бывший аэроэкспресс.
Lean off the door!
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение Адмирал »

Еду в электричке ЭД4М, в которой вагоны с разным типом форточек - ближе к голове и хвосту новые откидные, в середине выдвижные наверх, старого образца.
Впрочем, тамбуры на перегонах проветриваются одинаково плохо везде. Кондиционеров не замечено.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение GelezinisVilkas »

Icefer писал(а):Участок Волковская- Глухоозёрская будет перестраиваться. Там помимо одвухпучивания, ещё хотят сделать дополнительную эстакаду с Глухоозёрской на путь на Москву, чтоб с ладожского не резать ГХ на Москву. Так что все стрелки переберут, на состояние "как сейчас" можете вообще не смотреть

Стрелка на перегоне между Волковской и первым мостом над Салова уже перебрана или врезана новая. Совсем свежая, этого года.
Так же по перегону заменено или установлено много нового оборудования и готовится установка ещё какого-то, много ям и шурфов вдоль полотна.

Бонусом нечайная Ласта на перегоне Волковская- Глухоозёрская
photo_2021-07-17_23-07-01.jpg
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение am3plus »

Адмирал писал(а):Еду в электричке ЭД4М, в которой вагоны с разным типом форточек

Это либо 82-ая, либо 171-ая ЭД-шки. Одна из них просто из первых серий, там салон почти как в ЭТ2М, разве что форма кабины отличается. А вторая вообще "сборная солянка". То ли 171-ая, то ли ещё какая-то из 100-ых вообще состоит из вагонов от ЭД4МК, ЭТ2 и ЭД2Т.
Kaamoos писал(а):Открытые окна не сильно спасают.

Всё-таки, когда форточки опускаются, вентиляция в них лучше.
Kaamoos писал(а):Кондеев в них нет и не будет.

Как раз где-то начиная с 369-ой ЭД-шки появились кондиционеры, и форточки там оставлены "постольку-поскольку", расчёт именно на работу климатической установки. Но да, их и вообще не очень много, в СПб в основном ЭТ2 и их производные, их никто кондиционерами оснащать не будет, к сожалению. Особенно неприятно было ехать в забитом тамбуре ЭТ2М в начале лета, когда возникла эта самая аномальная жара.
И я даже встречал ЭД4М с работающими кондиционерами (именно "стандарты", не "комфорты"), и даже в этом году. В принципе, на длинных маршрутах ЭД4М с работающими кондиционерами (т.е. вот из поздних серий) достаточно комфортна. Но вот, как мне вкратце объяснили, из-за особенностей климатической установки -- окна необходимо закрывать, а из-за "особенностей" пассажиров -- этого почти не происходит. Наверное, тут только запрос в СЗППК сможет что-то прояснить.

GelezinisVilkas писал(а):Стрелка на перегоне между Волковской и первым мостом над Салова уже перебрана или врезана новая. Совсем свежая, этого года.

Кстати, да, очень удивило, что между Глухоозерской и Волковской состав шёл как бы "по встречке", хотя раньше я видел, как они там съезжают.

Icefer писал(а):Там помимо одвухпучивания, ещё хотят сделать дополнительную эстакаду с Глухоозёрской на путь на Москву, чтоб с ладожского не резать ГХ на Москву.

Дело полезное, конечно. Правда, ПДСам сейчас это особо не мешает, а у грузовых свои пути, не пересекающиеся с Сапсанами.
Вообще, Глухоозерская у меня всегда вызывала ощущение какой-то пустынности, забитой я её ни разу не видел; да и район там не очень приятный. Глядишь, появилась бы там пассажирская платформа с остановкой хотя бы у нескольких рейсов в день, так может, начал бы преображаться район.
А вообще, какие там идеи намечаются активнее: именно второй путь на Московское направление, или Волковская/Цветочная быстрее опассажирятся?

Icefer писал(а):на состояние "как сейчас" можете вообще не смотреть

Главное, чтобы Финляндский мост и эстакады к нему капитально не перестраивали, а ещё не очень хочется видеть там планируемый скоростной диаметр. Мне вот давно был бы очень полезен любой маршрут с юга на Ладожский и дальше в область, да и эстетически виды с Финляндского моста довольно необычные, а проехать по нему без какого-то серьёзного планирования никак.

GelezinisVilkas писал(а):Так же по перегону заменено или установлено много нового оборудования и готовится установка ещё какого-то, много ям и шурфов вдоль полотна.

Я вот такие изменения на Волковской связывал с маршрутом в Кудрово, но он, как с месяц назад стало известно, надолго откадывается. А вот прогуляться по тому перегону всё никак смелости не хватает, только из хвостового тамбура поглазеть :)
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Icefer
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение Icefer »

За саму Глухоозёрскую не скажу, вроде там отдельная платформа запланирована, но точно знаю что хотят платформу на эстакадном участке на левом берегу - опыт есть (МЦК Нижегородская и Деловой Центр, D4 Камушки). Примерно между Хрустальной и ОбОб.
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение am3plus »

На эстакаде как раз и удобнее, можно будет принимать поезда с разных направлений. Кажется, там хватит и островной платформы между путями на эстакаде. На самой насыпи станции платформы пока разве что по крайним путям разместить возможно.
Единственное, сделали бы это так, чтобы хотя бы небольшой участок исторической эстакады сохранился. Других в Санкт-Петербурге и нет, а в сравнении с современными эстакадами, скажем, в Москве, по старой эстакаде поезда идут необычайно плавно и бесшумно, видимо, в силу конструкции.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Icefer
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение Icefer »

При наличии воли насыпь станции легко увеличивается в ширине при помощи подпорных стен, сноса всякого хлама или совокупности этих факторов. Бонус - капитализируется земля вокруг, можно отдать под новые офисные и/или жилые башни. Ну и, я ж написал - одно не отменяет другого, о.п. будут и на Глухоозёрской, и у набережной (к слову, на Октябрьской набережной - симметричный)
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение Kaamoos »

Хоть и о ОЖД, но на Забайкальской ЖД подмыло мост :shock: :o :crazy:
Мост наверное пописал, покакал, и его потом подмыло, чтобы он был как и ранее.

Если серьёзно, то новость печальная. Народ там застрял, и не может никуда попасть. Аэропорты и дороги оттуда далеко:

https://ria.ru/20210723/most-1742476358 ... um=desktop
Вложения
678.jpg
789.jpg
It's good to see you again!
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение am3plus »

Icefer писал(а):о.п. будут и на Глухоозёрской, и у набережной (к слову, на Октябрьской набережной - симметричный)

Эх, вот мне они сейчас были бы очень удобны, а когда их построят -- уже не факт, что я по такому маршруту ездить буду. Впрочем, другим пассажирам полезны будут.

Icefer писал(а):При наличии воли насыпь станции легко увеличивается в ширине при помощи подпорных стен, сноса всякого хлама или совокупности этих факторов

Ну технических проблем там действительно не так много. Но вот, когда у нас последний о.п. построили в городе? То, что платформа и на самой Глухоозерской лишь благотворно скажется на состоянии окружающего района -- это как раз сомнений не вызывает. Но, кажется, если на соединительной ветви что-то сейчас новое и строить, то порядок примерно такой: платформа на Волковской, платформа у эстакады Глухоозерской, второй съезд на ГХ с Глухоозерской, платформа на Цветочной (пересадка на Электросилу), второй путь с Глухоозерской на Волковскую.
В этом году я даже порадовался, что какие-то активные действия с маршрутом в Кудрово, всё-таки, были. Хотя на ж/д, в отличие от той же трамвайной сети, например, текущие ремонты и поддержание инфраструктуры происходят чаще, работы на ЗП2 явно были не текущим ремонтом, а модернизацией. Причём, явно не для грузового движения на Неву, а всё-таки для ДТ1 или РА2.
А вот по пунктам выше, кажется, уже давно всё это как-то обсуждают, но активных действий пока не заметно.

Kaamoos писал(а):Если серьёзно, то новость печальная. Народ там застрял, и не может никуда попасть.

Что-то последнее время с Транссиба только и новости про сходы грузовых составов...
Хорошо, что здесь обошлось без жертв, да и места не пустынные.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение am3plus »

Случайно заметил, что в электричках Московского и Волховстроевского направлений обновили схему в салоне. Появилось несколько забавных отличий.
На старой были Московский вокзал, Сортировочная, СПб-Ладожский и (зачем-то) Заневский Пост II.
На новой схеме Заневский Пост II убрали, Сортировочная указана как "Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский (Сортировочная)", Московский стал "Санкт-Петербург-Главный (Московский вокзал)". Ладожский теперь тоже в скобочках: на новой схеме он обозначен как "Дача Долгорукова (Ладожский вокзал)".

Появление Дачи Долгорукова в тексте расписаний и даже в объявлениях, может, и не так плохо. Если транзитные рейсы когда-нибудь появятся, то, возможно, "Дача" вместо Ладожского будет попадаться чаще, а так хоть про это уже и знать будут.
Но вот зачем Сортировочную так громоздко переименовывать? Причём, самое забавное, что платформа Сортировочная с путями СПСМ пересекается только в Обухово, а там обозначение не поменялось.
Пост 5 км уже несколько лет как переименован в о.п. 5 км (видимо, чтобы путаться с 5-ым километром на линии от Ладожского), но его-то тогда вообще нужно в СПТМ переименовать, заодно и Навалочную.
В общем, кажется, баланс между корректностью с железнодорожной точки зрения и понятностью для пассажиров склонился чуть в сторону первого.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение Адмирал »

В Москве на Ярославском направлении вообще есть о/п Москва-3, видимо пытаются привести к подобным стандартам.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение Metroschemes »

При всём при этом, насколько я понимаю, у станции Дача Долгорукова нет пассажирской платформы.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение am3plus »

На станции Дача Долгорукова расположен Ладожский вокзал :roll:
Там на пригород две платформы на 4 и 7 путях выделены, ещё четыре, вроде -- для ПДС, ну и одна низкая деревянная для "Стрижей".

На Глухоозерской сейчас платформ нет, это правда. Но там их, хотя бы, понятно куда можно встроить без серьёзных переделок.

А вот на Волковской -- только если платформу на тупиковом пути, который ближайший к метро и торговому комплексу. Но он достаточно короткий, туда хорошо если шестивагонка влезет.
Вот в контексте маршрута в Кудрово оно как раз имело смысл, там бы всё равно 3 или 4-вагонный ДТ1 или РА2 использовался.

С другой стороны, транзитное сообщение (с Витебского или с Московского направления на Ладожский и дальше через Павлово-на-Неве в Волховстрой/Будогощь) в принципе может и пережить без платформ на Волковской и на Глухоозерской.
На Витебском направлении перед Ладожским будут Купчино и Проспект Славы (а на Боровой и Воздухоплавательном парке посадка и то меньше, чем на Проспекте Славы).
На Московском -- Обухово, Сортировочная, Фарфоровская, и, может, Пост 5 км.

В каждом из случаев пассажиры уже существующих рейсов особых проблем не имеют (значительная часть пересаживается на метро в Обухово или в Купчино), а участок перед Ладожским позволяет садиться на маршруты с Ладожского без, собственно, необходимости добираться до Ладожского на метро (по той же Сортировочной посадка, думаю, будет заметная).

В более поздних планах, после расширения соединительной линии сквозь Полюстрово, через Ладожский можно вообще внутригородской маршрут запустить: Павловск/Царское Село -- ... -- Купчино -- Проспект Славы -- Ладожский -- Пискарёвка -- Кушелевка -- Удельная -- ... -- Зеленогорск.
Или Тосно/Колпино -- ... -- Обухово -- Сортировочная -- Фарфоровская -- Ладожский и дальше в Зеленогорск.

Пока что технически реально лишь изменить/объединить уже существующие маршруты, причём на Московском направлении ещё и во внепиковое время, но для этого нужна хоть какая-то массовость (больше чем один запрос в комитет по транспорту) :)
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение Den.S »

Про пугающий внешний вид опор Царскосельского моста я писал где-то в недрах этого форума уже давненько. Вот и статья на тему. В ОЖД считают, что всё ок. Ни в коем случае не хочу кого-то упрекать в некомпетентности и бесхозяйственности, но были на ЖД примеры, когда доходило чуть ли не до полного разрушения прежде, чем предпринимались какие-то меры. Дай бог, чтобы здесь несущая способность действительно была в порядке
Царскосельский мост на Обводном канале «пожевала» ржавчина. ОЖД говорит, что повреждён лишь декор

Петербуржцы обратили внимание на повреждение Царскосельского железнодорожного моста

Читатели «Фонтанки» обратили внимание на то, что коррозия сотворила с конструкциями Царскосельского железнодорожного моста. ОЖД проблему видит, угрозу — нет.

Фото изъеденного ржавчиной металла «Фонтанке» 2 августа прислал читатель Владимир.

В Октябрьской железнодорожной дороге сообщили, что путепровод над Обводным каналом находится под постоянным надзором специалистов, которые ежемесячно проводят ревизию и осмотр конструкций. В настоящее время путепровод работает в удовлетворительном состоянии.

«Элементы поперечных связей, расположенные в уровне автомобильной проезжей части по набережной Обводного канала, частично повреждены коррозией вследствие длительного воздействия противообледенительных реагентов, — подтвердили в пресс-службе. — Данные связи, предусмотренные проектом как декоративные элементы, не являются несущими, и их состояние не угрожает безопасности движения поездов и автомобильного транспорта».

Царскосельский мост переброшен по Витебской линии Октябрьской железной дороги над Обводным каналом. Путепровод на этом месте был первым железнодорожным мостом в России. Изначально его построили ещё в 1836 году, в конце 1860-х реконструировали. Нынешние металлические конструкции появились в начале ХХ века.

https://www.fontanka.ru/2021/08/02/70057901/
Вложения
b2d312b0b68869cf5034c62fa0a4506d232e984d6_1280_960.jpg
46eb052135bedfece607d853e0444dea23cfe5348_1280_960.jpg
Ответить

Вернуться в «Ж.д.»