Общий топик об ОЖД

Ответить
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение am3plus »

Ну в метро действительно могут пропускать через первый турникет, а мне вот интересно: сейчас даже льготникам с правом безденежного проезда необходимо приобретать билет, причём если его приобретать в поезде от станции, где работает билетная касса, то ещё и сбор в 100 рублей взимается. А с гостей чемпионата, например, севших на Ланской (где кассу нужно ещё поискать и дорогу быстро не перейти) и доехавших до Финляндского, тоже 100 рублей берут? Или как-то оформили всё это, чтобы сам Fan ID был "проездным документом" и/или не брался сбор с гостей, не разобравшихся в тонкостях работы нашего транспорта?
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Lebowskyspb
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 22:01
Станция метро: Звёздная

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение Lebowskyspb »

am3plus писал(а):Ну в метро действительно могут пропускать через первый турникет, а мне вот интересно: сейчас даже льготникам с правом безденежного проезда необходимо приобретать билет, причём если его приобретать в поезде от станции, где работает билетная касса, то ещё и сбор в 100 рублей взимается. А с гостей чемпионата, например, севших на Ланской (где кассу нужно ещё поискать и дорогу быстро не перейти) и доехавших до Финляндского, тоже 100 рублей берут? Или как-то оформили всё это, чтобы сам Fan ID был "проездным документом" и/или не брался сбор с гостей, не разобравшихся в тонкостях работы нашего транспорта?

Я думаю контроллерам дано указание всех гостей города с Фан айди и билетом на матч холить , лелеять и не придираться по мелочам. Мне так кажется. :)
Адмирал
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение Адмирал »

В минувшие выходные 19-20 июня было несколько дополнительных электричек СПб-Финляндский - Парголово https://rasp.yandex.ru/thread/R_6205_96 ... to=9603832
Интересно, для чего? Не уверен, что именно такой короткий участок настолько сверхвостребован.
Адмирал
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение Адмирал »

Маршрут в Кудрово отложили на 1,5 года
https://dp.ru/a/2021/06/23/Ne_na_dizele
планируют электрификацию, но вообще-то за такой срок можно бы и построить поворот налево к Ладожскому вокзалу.
А то и вообще 2 путь на всём участке до Невы, но в текущих реалиях это фантазии.
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение am3plus »

Ну, в общем, не то, чтобы неожиданно, но несколько удивительно.
Конкретно для запуска ДТ1 там ведь самый главный этап прошли (модернизировали Заневский Пост-2). Обновить СЦБ тоже не так много времени нужно (на основной линии ДД -- Павлово-на-Неве справились за месяц, теперь там везде новые светофоры). Ведь даже платформы строить начали...
Но, видимо, останется всё пока на этапе забитых свай. Жаль. Ту же Волковскую сейчас для электричек больше никак не получится использовать, потому что ДТ1 там в тупик влезет, а шестивагонная электричка -- уже нет. Сквозное движение с Витебского или Балтийского направлений там можно реализовать, но непонятно, как расположить платформу.
Так что, видимо, в ближайшие полтора года (если не больше) транзитных пригородных поездов с пассажирами на Финляндском мосту не будет, а в Кудрово так и останутся торчать сваи под платформу...
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение Svjazist »

Адмирал писал(а):в текущих реалиях это фантазии.

Когда ж эти реалии сменятся? Или как в х/ф "Собачье сердце":
Суровые годы уходят
Борьбы за свободу страны,
За ними другие приходят -
Они будут тоже трудны.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение MetroGnom »

Классика вечна! :pardon:
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение Mill »

Адмирал писал(а):В минувшие выходные 19-20 июня было несколько дополнительных электричек СПб-Финляндский - Парголово

На Северное кладбище. Кажется, Троица была. И в такие дни - очень востребованы, знаю.
Lean off the door!
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение Владимир_В_Е »

Адмирал писал(а):Интересно, для чего? Не уверен, что именно такой короткий участок настолько сверхвостребован.

Троица, массовый вывоз граждан с православным уклоном на Северное кладбище и обратно.
Адмирал
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение Адмирал »

В метро ещё ладно, прохлада тоннеля как-то спасает от жары.
А вот в наземных электричках, когда попадается ЭД4М - та ещё душегубка, через откидные форточки приток воздуха почти никакой.
В этом плане ушедшие ЭР2 и оставшиеся пока ЭТ2 явно в выигрыше. Лучше разве что в Ласточках, стоит нормальный климат-контроль.
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение am3plus »

Адмирал писал(а):когда попадается ЭД4М - та ещё душегубка

Смотря какие машины.
Начиная, кажется, с 365-ой, на всех установлены кондиционеры. С ними, правда, есть "организационная" проблема: чтобы запустить кондиционер нужно закрыть форточки и минут 5-10 подождать до охлаждения воздуха. В этом году я уже несколько раз ездил на ЭД4М с работающим кондиционером (381 и 425, вроде). Но чаще они выключены, потому что "старшему поколению не объяснить", что форточки должны быть закрыты, а просто закрыть все форточки на ключ по каким-то нормативам запрещено. В принципе, наверное, можно было бы закрывать все форточки за 5-10 минут до посадки пассажиров и включить кондиционер, но входит ли это в обязанности бригады, да и даже при таком раскладе вполне вероятно, что найдутся дачники-садоводы, которым либо душно, либо дует, либо ещё что, либо просто на автомате открывающие форточку. Если воздух в салоне уже охлаждён, то открытие одной-двух форточек в каждом салоне он ещё вытерпит, а если открыть больше, или не закрыть при запуске -- отключится с ошибкой, причём сразу во всём составе.
Ещё есть машины, в которых вместо кондиционера сделана просто принудительная вентиляция. Причём частично воздух подаётся из отверстий на потолке, а частично -- из коробов отопления, которые вдоль стен под окнами расположены. Воздух такой же температуры, что и снаружи, но это хотя бы спасает от духоты.
В этом плане, кстати, чем-то тоже приглянулись ЭТ2М-ки с опускающимися форточками. Но на очень длинных направлениях (на Приозерском до Кузнечного, на Лужском до Луги, на ГХ до Малой Вишеры), пожалуй, мягкий и сравнительно чистый салон ЭД4М, всё же, удобнее.
В Ласточках, кстати, таких проблем нет, потому что там и форточек нет, только принудительная вентиляция (с кондиционером или без). Думаю, у ЭД4М принудительная вентиляция просто не проектировалась под такую надёжность, поэтому форточки закрывать на ключ все и нельзя. Впрочем, не знаю, так ли это на самом деле.
А как "организационно" это решить -- тоже не очень понятно. Наклейки около форточек сделать "Работает кондиционер. Пожалуйста, не открывайте форточки без необходимости."
По 14-18 наклеек в каждом вагоне, получается. Хотя, те же схемы, правила проезда и информацию для пассажиров во всех составах оперативно меняют...
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Den.S
Сообщения: 4356
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение Den.S »

Мне кажется, надо просто делать как Сименс. Или мы пока никак не можем освоить технологии хорошего климат-контроля в вагоне?
Сталкивался ли кто-то в духотой в Ласточке? А в наших вагонах - сплошь и рядом.
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение am3plus »

Когда все окна закрыты и кондиционер работает, ехать комфортно даже в ЭД4М.
Опять же, даже в этом году работающие кондиционеры в них я уже встречал. Более того, даже когда включена просто принудительная вентиляция, уже становится ощутимо менее душно.
Только, кого именно просить включать? В некоторых составах (причём, я помню такие только в ЭТ2м) даже наклейки есть в стиле "при неудовлетворительном температурном режиме сообщите по связи пассажир-машинист". Но если зимой это более-менее понятно (включить калориферы), то летом нужно как-то во всём составе закрыть окна, чтобы кондиционер запустился. А ещё до ощутимого "холодка" он будет минут пять воздух гонять. Да и устройство связи с машинистом, например, лично я воспринимаю как экстренное. Ну, может, где-нибудь на маршрутах с остановками по требованию через него ещё и об остановках заранее просят.
А чтобы окна закрывали и запускали кондиционер до подачи состава пассажирам -- это, видимо, в СЗППК нужно написать, они же за эксплуатацию отвечают. Глядишь, ещё больше людей вместо региональных автобусов предпочтут электричку...
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Den.S
Сообщения: 4356
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение Den.S »

Никак не возьму в толк связь открытой форточки и отключения кондиционера. Неужели там технолочичные форточки с датчиками-концевиками?) В противном случае не очень понимаю,какая системе разница: работать с открытыми форточками или закрытыми. Да, эффективность будет хуже, но работать-то должна. Если стоят температурные датчики в салоне, то работать будет всегда на полную мощность, никак не достигая заданных параметров, но ведь ничего страшного или аварийного в такой работе климатической системы нет (во всех нормальных системах, по крайней мере).
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение am3plus »

Den.S писал(а):ничего страшного или аварийного

Из короткого общения с бригадой во время длительной стоянки-разъезда выяснилось, что как раз таки кондиционеры "слишком умные" и если хотя бы в одном вагоне работают на пределе (если разница в температурах незначительная, т.е. если открыты форточки или если с кондиционером действительно технические проблемы), то кондиционирование отключается сразу во всём составе и на пульт в кабине выводится сигнал "Авария", который, в общем, не позволяет просто так их сразу же запустить снова. Я тогда что-то забыл спросить, можно ли отдельно от кондиционеров включить просто принудительную вентиляцию, но подозреваю, что раз в ЭД4М с кондиционерами её по такой жаре не запускают, то, видимо, нет такого режима работы.
При открытых форточках воздух через радиаторы с хладагентом действительно гнаться будет, только компрессору (в кондиционере) в таком режиме долго работать обычно "не полезно". Я так понимаю, что эти машины просто изначально задумывались для работы с закрытыми окнами (поэтому там форточки и "номинальные"), но если в Аэроэкспрессах (для которых подобные модификации также выпускались) их как-то контролировали/закрывали, то для "обычных" региональных перевозок такое пока не придумано.
Да и судя по внешнему виду, кондиционеры там рассчитаны именно на рециркуляцию. Чтобы они нормально могли с открытыми форточками работать -- это нужно такие же радиаторы с вентиляторами вместо всех пусковых-тормозных резисторов на крыше поставить.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Ответить

Вернуться в «Ж.д.»