Общий топик об ОЖД

Ответить
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение MetroGnom »

am3plus писал(а):кондиционеры "слишком умные"


Из классики:
"1. Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред.
2. Робот должен повиноваться всем приказам, которые даёт человек, кроме тех случаев, когда эти приказы противоречат Первому Закону.
3. Робот должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому или Второму Законам."

Создателя этой системы кондиционирования нужно просто посадить голой задницей в борщевик. Пока не поумнеет.
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение am3plus »

Я, честно говоря, не знаю всех деталей. Может быть, есть там какой-нибудь режим именно принудительной вентиляции (даже в метро он иногда вполне работает). Наверное, как пассажиру, можно разве что написать в комитет по транспорту, или в СЗППК, по такой жаре это оправданно...
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Icefer
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение Icefer »

Говорят, на время закрытия Ладожской хотят распихать пассажирское движение с Павлово-на-Неве на другие вокзалы. Электрички, видимо, на Ржевку-Пискаревку-Финляндский, ПДСы ну часть тоже туда можно, как показал 159/160.
Адмирал
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение Адмирал »

Наверное, всё, что проходит по участку Горы - Ладожский вокзал, перераспределят на Финляндский и возможно небольшую часть на Московский.
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение am3plus »

Может быть, всё-таки, вернутся к идее перенаправить несколько электричек со стороны Обухово вместо Московского на Ладожский по Финляндскому мосту, а в обратную сторону смену направления движения по Ладожскому и выход на Пискарёвку: всё-таки, многие и из Красногвардейского района им пользуются. А с маршрутом "вперёд", может, внезапно окажется, что для линии Заневка--Горы будет ощутимая посадка и на участке Обухово--Фарфоровская (тем, кому раньше приходилось ездить на Ладожский).

В этой связи ещё несколько обидно, что на Волковской пока никаких заметных подвижек, всё выглядит также, как и на фотографиях в теме про маршрут в Кудрово. Даже 3-4-вагонный челнок между Ладожским и Волковской, ходящий по расписанию и согласованный с оставшимися на Ладожском рейсами, мог бы помочь довозить пассажиров как от метро, так и до метро. Места там, кстати, почти 190 метров, просто сейчас тупик короче. 8-вагонная ЭД4М по длине 176 метров, так что даже без пересадок можно было бы малыми усилиями их принимать.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Icefer
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение Icefer »

Смена головы по ладожскому - зачем? если можно улучшить пассажирскую доступность Ржевки заодно. Со стороны Обухово - возможно и сделают, чтобы не занимать тупики на Московском (просто до Ладожского, либо транзитом Ладожский - Полюстрово - Пискарёвка или Ручьи)
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение Mill »

Den.S писал(а):Никак не возьму в толк связь открытой форточки и отключения кондиционера.

Мне тоже не очень понятно. Ну, допустим, я у себя дома открою окно и одновременно включу кондиционер - да, будет нулевой эффект для комнаты, но кондиционер работать будет, и если сидеть прямо возле него, то прохлада будет ощущаться.
Я прекрасно понимаю, что включать кондиционеры при открытых форточках в вагоне - это просто дополнительно греть улицу и не более того. Но кондиционер-то всё равно при этом будет работать, ему-то какая разница?
Lean off the door!
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение Mill »

Icefer писал(а):Говорят, на время закрытия Ладожской хотят распихать пассажирское движение с Павлово-на-Неве на другие вокзалы. Электрички, видимо, на Ржевку-Пискаревку-Финляндский

До Финляндского - слишком длинный крюк. Разве что только до Ржевки с пересадкой. По уму надо бы на это время худо-бедно оборудовать Волковскую для приема электричек.
Lean off the door!
Icefer
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение Icefer »

Не успеют. На волковской чтоб два раза не вставать, надо ещё сменить оси путей чтоб опоры ВСР влезли, но реально думаю совершенно случайно опоры ВСР будут приходиться на те промежутки где будут платформы. Что будет раньше, опоры или платформы - сейчас неясно пока.
Адмирал
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение Адмирал »

На той неделе выходил с электрички на платформу, где обычно принимают Аллегро, подзабытое ощущение)
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение MetroGnom »

"Ласточка" из Выборга тоже туда приезжала в этом году. :)
Адмирал
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение Адмирал »

Mill писал(а):Разве что только до Ржевки с пересадкой.

Ну это совсем бессмысленно, ИМХО проще уж тогда дотянуть до вокзала. На Ржевку и так идёт тот же самый крюк, и пути на станции надо занимать, скрещиваться с Ириновским направлением и прочее.
Кстати интересно, сделают ли остановку на Заневском Посту-1? Раньше она вроде была, когда некоторые электрички там проходили, с низкой платформой. Сейчас, думаю, стоит сделать высокую.
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение am3plus »

Icefer писал(а):Смена головы по ладожскому - зачем? если можно улучшить пассажирскую доступность Ржевки заодно.

Ну, скорее потому что маршрут через Ржевку не затрагивает Ладожский: ведь кому-то всё равно будет удобнее ездить до/от Ладожского. Может быть, несколько электричек стоило бы пустить так, особенно если согласовать их с загонками на Финляндский. До отмены, "Болотный Экспресс" Финляндский--Ладожский--Пупышево как раз так и ходил, разве что у него была ну очень долгая стоянка по Ладожскому (чуть ли ни полчаса). Тем не менее, после Пискарёвки он шёл уже с ощутимым количеством дачников, получасовая стоянка их не отпугивала, наверное потому что удобнее.

Mill писал(а):По уму надо бы на это время худо-бедно оборудовать Волковскую для приема электричек.

Соглашусь. Причём, об этом давно идёт речь, но пока что лишь в виде планов "а скоро там будет вокзал для нескоростных поездов с ГХ" и никаких строительных подвижек. Даже под экспресс в Кудрово хоть что-то, но реконструировали.
Кстати, пусть и несколько оффтоп, но я как раз уже несколько раз успел-таки проехать от Ладожскогот до Пушкина, пока по ночам ещё достаточно светло. Так вот маршрут проходит и по Финляндскому мосту, и по Глухоозерской, и по Волковской. Выход с Глухоозерской на Волковскую возможен только по однопутке, причём если ехать с Ладожского, то там просто нужно на крайний северный путь с Финляндского моста съехать, и никому не мешать. А вот с Волковской на Ладожский приходится скрещиваться вообще со всеми путями, но только путевое разивите так устроено, что между двумя северными путями съезд расположен в западной горловине, а чтобы с них попасть на старый Финляндский мост (южный), нужно съехать в восточной горловине. Одновременно пропускать состав с Дачи на Пост 5 км и принимать с Волковской не получится. Ну и одновременно пропускать с Волковской на Дачу и принимать с Дачи -- тоже. Правда, хоть про Финляндский мост и Глухоозерскую и установились какие-то стереотипы об их нереальной забитости, я ни разу такого не видел. Вечером между Ладожским и Царским Селом она была либо пустая, либо там был один маневровый тепловоз. Когда там ходила электричка -- тоже максимум один грузовой состав стоял, но обычно она пустой была. Всё-таки, перегружена соединительная линия с Дачи на Ручьи, но и там можно опассажирить выдачи из депо на Ладожский и обратно.

Адмирал писал(а):Кстати интересно, сделают ли остановку на Заневском Посту-1? Раньше она вроде была, когда некоторые электрички там проходили, с низкой платформой. Сейчас, думаю, стоит сделать высокую.

В позапрошлом году, в связи с какими-то ремонтными работами, часть электричек Ириновского направления перенаправили от/до Ладожского как раз через Заневский Пост-1, и их пропускали по главному пути (тот, который в северной горловине становится перегоном к Ржевке). Раньше это был основной ход для электричек по линии Заневский Пост-2 -- Горы: через Дачу Долгорукова ходил маршрут вроде Васкелово--ДД--Обухово--Волховстрой через Финляндский мост, а через Кузьминский мост ходили электрички Ржевка-Горы. Платформа там действительно была, её остатки ещё можно увидеть на крайнем нетупиковом западном пути. С этого пути удобно на Дачу ехать, но на Горы -- нужно скрещиваться сразу со всеми путями в южной горловине. Вдоль крайнего западного пути её тоже не построить: там какой-то ангар, жилой дом и огороды стоят вплотную к пути, да и попадать на неё со стороны города будет крайне неудобно. Если только сокращённую на 1-2 вагона строить. Севернее, уже на перегоне, можно уместить платформу, но это уже земли Ржевского Лесопарка, есть ли там достаточная полоса отвода. Да и непонятно, будут ли там что-либо эксплуатировать регулярно. Если это всё лишь на период закрытия Ладожской, то какой смысл в строительстве платформ. А вот регулярное движение, пусть и в виде 1-2 эл-ки по выходным действительно не помешало бы. Мне там интересна была бы платформа ещё и посреди Ржевского лесопарка, примерно на месте бывшего путейского домика, потому что до середины Лесопарка добраться сложновато (транспортом с двумя-тремя пересадками).
P.S. а ещё раньше, до открытия ЗП2 в текущем виде, отправление в сторону платформы 5 км происходило со сменой направления движения: тот путь, который сейчас ведёт в промзону в Янино, раньше был основным и шёл на 5 км, сейчас по его трассе идёт грунтовка. Так вот, вроде, какое-то пассажирское движение в то время уже осуществлялось, но как именно со Ржевки попадали на тот же 5 км? Неужели дизель приезжал от Ржевки на крайний западный путь к платформе для посадки-высадки, затем ехал по пути на Неву (тогда он существовал), и затем менял направление движения и уходил на это восточное ответвление?.. Вроде, где-то на форуме была профильная тема про эту линию, может, кто-нибудь объяснит вот этот момент...

Mill писал(а):Но кондиционер-то всё равно при этом будет работать, ему-то какая разница?

Всё-таки там просто диагностика неисправности так работает, и это даже понятно. Такие же параметры работы (близкая к нулю разница температур на воздухозаборе и после него) проявляются и в случае настоящей неисправности (например, когда хладагент улетучился из-за трещины в контуре). Просто ваш домашний кондиционер, скорее всего, в этом случае просто превратится в вентилятор (ну или, в худшем случае, ещё компрессор сгорит) и именно вы сделаете вывод о его неисправности, а в восьмивагонном составе каждый из 16 блоков оснащён системой самодиагностики, и если она делает вывод о неисправности, то отключает его.
Судя по внешнему виду, там на каждом вагоне по два сравнительно небольших внешних блока, это означает, что у него основной режим -- рециркуляция, т.е. большая часть воздуха приходит из салона, и небольшая его часть добавляется с улицы (решётки воздухозабора над тамбурами). Когда открыты форточки, там получается, что поти весь воздух такой же температуры, что и на входе, поэтому и разница температур с выдувом минимальная. Думаю, что причина какая-то такая.
Но со стороны пассажира -- действительно, единственное, что можно сделать -- это у эксплуатации (СЗППК) попросить как-нибудь с кондиционированием воздуха разобраться, а то зачем такие современные технологии.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Icefer
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение Icefer »

Участок Волковская- Глухоозёрская будет перестраиваться. Там помимо одвухпучивания, ещё хотят сделать дополнительную эстакаду с Глухоозёрской на путь на Москву, чтоб с ладожского не резать ГХ на Москву. Так что все стрелки переберут, на состояние "как сейчас" можете вообще не смотреть
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9712
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение Kaamoos »

Пока был на одной из высоток, какую составность только не увидел: 3, 8, и 9 вагонов.
Вложения
ДТ1 DSC03115.JPG
DSC03190.JPG
DSC03184.JPG
It's good to see you again!
Ответить

Вернуться в «Ж.д.»