Страница 21 из 23

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Добавлено: 14 май 2021, 13:19
AlanRu
ОФФ:
Icefer писал(а):....по титулу D1 (как это сейчас на Ропшинском шоссе происходит) одновременно с одвухпучиванием.

А чтО сейчас на Ропшинском шоссе происходит ?
пяток крайних раз наблюдения(февраль-май) никакой движухи там не замечено :ROFL: ....
Или это про Таллинку над Лиговом? :sorry:

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Добавлено: 15 май 2021, 17:16
Icefer
Я там давно не был, актуальных фото не предоставлю, могу лишь по госконтрактам судить - там будет строиться мост вместо переезда, + будет застраиваться квадрат восточнее Ропшинского шоссе, южнее жд, в сторону Михдачи. Что, в теории, вдохнёт в неё жизнь впервые за лет 50.

Больше инфы по Ропшинке, например, http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 7&start=30 здесь

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Добавлено: 11 окт 2021, 00:04
Kaamoos
Нашёл тут концепт того, каким мог бы быть ЭР200.
Скоростной поезд, соединяющий Москву и Ленинград должен был появиться в 1977 году.
Назывался этот поезд "ЭР200" и был спроектирован для Рижского вагоностроительного завода.
Его концептуальной и проектной разработкой занимались ведущие специалисты Уральского филиала ВНИИТЭ — художник-конструктор Валерий Бердюгин и конструктор Раиса Корзун.
Было разработано полное художественное и техническое оснащение поезда — от дизайна кабины и интерьеров до стилевого и конструкторского решения.

ИМХО, то, что получилось в итоге - в разы лучше, чем то, что на бумаге. На бумаге вообще, что-то несуразное. Особенно, передняя часть.

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Добавлено: 12 окт 2021, 16:04
Metroschemes
Какой современный шрифт на последней картинке!

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Добавлено: 23 окт 2021, 14:16
Kaamoos
Поскольку Ласточки считаются скоростными в РФ, то данная новость (если так можно сказать) публикуется тут.

Как будут выглядеть купе для одного, двух и четырех пассажиров в новой двухэтажной «Ласточке»: первые картинки
Как будет выглядеть двухэтажная «Ласточка», какое название она получит, что будут представлять собой купе в электричке и когда пойдет первый поезд? Оказывается, на эти вопросы уже есть ответы. Делимся ими с вами.

Как будет называться новый поезд?

Поезд, который в народе прозвали «двухэтажной ласточкой» официально будет называться ЭС1М-Д «Меридиан». По крайней мере, так заявляет производитель. Возможно, в будущем в РЖД ему дадут очередное «птичье» название.

В чем суть новой электрички?

РЖД хотят получить двухэтажную электричку для перевозки большего числа пассажиров. Предполагается, что часть мест в ней будут спальными. Таким образом, пассажир получит больший выбор, в каких условиях ему ехать.

Сколько вагонов будет в новой электричке?

Предполагается семь вагонов. Но поезда можно будет сдваивать и даже страивать, увеличивая их длину до 14 и 21 вагона соответственно.

Какие еще особенности будут у такого поезда?

Производитель обещает, что поезд сможет ехать со скоростью до 160 км/ч на расстояние до 1250 км без дополнительной экипировки (заправка водой, уборка мусора и т.д.). При этом поезд сможет ездить как на участках с переменным током, так и на участках с постоянным током.

Это будет российский или немецкий поезд?

Это будет российский поезд с ходовой частью от Siemens.

Как будут соотноситься друг с другом сидячие и спальные вагоны?

Пока предложено две схемы формирования поезда – дневная и ночная.

Дневная схема предполагает, что все места в поезде будут сидячими. Причем, судя по рендерам и представленной компоновке, места расположат по схеме 2+2, то есть ехать будет более комфортно, чем в современных «Ласточках» (где компоновка 2+3).

Семивагонный состав сможет перевозить до 500 человек. Первый и последний вагоны – по 50 пассажиров, пятый вагон, где на первом этаже расположится бистро, – 40 пассажиров, все остальные вагоны – по 90 человек суммарно на двух этажах.

Ночная схема интереснее. Предполагается, что поезд в такой комплектации сможет взять на борт 321 пассажира, из которых 173 человека поедут сидя и 140 – лежа. В первом вагоне предусмотрены только сидячие места.

Во втором и третьем вагоне: на первом этаже четырехместные купе, на втором этаже – сидячка.

Четвертый вагон – внизу бистро, наверху – сидячка.

Пятый вагон – внизу четырехместные купе, наверху – одноместные купе.

Шестой вагон – внизу четырехместные купе, наверху – двухместные.

Седьмой вагон – VIP-купе и купе для маломобильных пассажиров.


Очевидно, что это еще проект. На момент воплощения в металле, серьёзно может всё поменяться вплодь до полной перекомпановки. Также, не ясно, какова целевая аудитория "Меридиана". ЯТП, этот "Меридиан" вырежет очередные фирменные поезда. Только какие? На маршруте Мск-СПб и так практчиески всё уничтожено. Этим летом чпокнули НЭ и Демидовский (Екб-СПб). Вероятно, региональные экспрессы чикать будут этим Меридианом :crazy:

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Добавлено: 23 окт 2021, 14:31
Icefer
Может подойти для скрещивания ежа с ужом на, например, маршруте Москва-РнД. Если он уложится в 13:40, даже будет выполнять 7хх норматив (а до Воронежа за 5ч тестовые поездки были). СПб-НиНо скоростной норматив 12ч, но ласточка легко проедет и за 11. Например, 19:16 из спб, 00:35-00:50 на Восточном, 05:00 в НН. Смена головы на Лихоборах вместо 30 минут будет занимать 8, по опыту Выборга.

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Добавлено: 23 окт 2021, 14:37
Kaamoos
Блин, видя каждый новый проект и продумывая последствия почему-то хочется, чтобы он не воплотился, и оставили всё, как есть. Хотя, я не назвал бы себя консерватором, и новое я люблю больше, чем старое.
Они там как злые гении. Всё, к чему прикасаются, становится хуже. Были удобные Смены, Юности и прочие. Теперь только Сапсаны или ползуны :crazy:

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Добавлено: 23 окт 2021, 17:13
GelezinisVilkas
Отличный состав, для ночных междугородних поездов на Иваново, Мурманск, Калининград и подобных.
Где до конечной едет только часть пассажиров, а остальные до промежуточных остановок или с промежуточных остановок.
Дальние будут ехать в купе, ближние в сидячке.

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Добавлено: 23 окт 2021, 18:55
MetroGnom
Kaamoos писал(а):Демидовский (Екб-СПб)

Этот, вроде возвращают. Но жутко исковеркав график. "Всё для пассажиров".

Kaamoos писал(а):Блин, видя каждый новый проект и продумывая последствия почему-то хочется, чтобы он не воплотился

Это точно! Зачем пускать относительно нормальные вагоны, если можно весь поезд запихнуть в пять? Можно ещё попарно на полки класть, тоже экономия будет.
Не нужно всё упрощать до условной "Ласточки" или те же "Сапсаны" растягивать до Краснодара, например.
Сидячие, плацкарт, купе, СВ. Под отдельным локомотивом. Всё уже давно придумано и довольно удобно. Всё, кроме того, что предлагают современные недодизайнеры и хреноваторы, которые поезда только на картинках видели.

GelezinisVilkas писал(а):Дальние будут ехать в купе, ближние в сидячке.

Ни за что! :( Дальше станции "Бологое" сидя могут ехать только в край экономные пассажиры. Попутно страдая. Безвыходные ситуации, конечно, исключаем.

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Добавлено: 23 окт 2021, 23:55
Icefer
Демидовский из еката не тронут вообще, на екат сдвинут минут на 15-20 позже и через день продолжен до Челябы через Уфалей под другим номером и без фирмы (ну то есть ситуация как с 73 поездом только там более короткая нитка нефирменная, а здесь наоборот)

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Добавлено: 24 окт 2021, 01:06
MetroGnom
Я просто только по новостям отслеживал. Там, в лучших традициях современной журналистики, только истерика и хаос. Спасибо за разъяснение! Придётся вникать в профильный сайт. :(

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Добавлено: 24 окт 2021, 10:33
Icefer
Продажи на 15-20 декабря уже вовсю идут, можете просто ткнуть рандомную дату. Если коротко, то:
1) появился более адекватный нефирмач в Вологду (стоянка с 5:09 до 5:30, неприятно но было 4 с чем-то так что это сильное улучшение);
2) прибытие в Екат 5:33 местного но в случае с проходящим маршрутом, отправляющимся в 6:08, можно попросить проводника будить вас не в 5:03 а в 5:40, выйти вы всё равно успеете, и как раз метро открывается.

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Добавлено: 27 окт 2021, 11:45
Metroschemes
Одноместные купе - что может быть прекраснее!!! Поскорее бы запустили эти поезда!

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Добавлено: 05 авг 2023, 12:03
Kaamoos
В Щербинке испытывается новая Ласточка.

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Добавлено: 05 авг 2023, 20:23
Icefer
Которая теперь "Восток". Это замена ЭС2Г. Также идут работы над ЭС105 (заменой ЭС1П) для маршрутов СПб-Петрозаводск\Череповец, Мск-НН\Брянск\Смоленск\Воронеж\Вологда.