Страница 3 из 14

Re: О ликвидации ж-д в Сестрорецк

Добавлено: 24 мар 2012, 12:21
учитель
Возвращаясь к теме. Зачем тратить бюджетные деньги и переделывать (хоть в метро хоть в трамвай) то, что на сегодняшний день и так работает. Может заставить графистов головой хоть раз подумать, а не спрашивать у ТЧ 20 за сколько вы можете до Сестрорецка доехать. А это именно так и происходит знаю не по слухам.

Re: О ликвидации ж-д в Сестрорецк

Добавлено: 24 мар 2012, 12:43
в40
Поэтому правильнее будет не ликвидировать ветку, а сделать дополнительные разъезды и запустить четырёхвагонные поезда с максимальным интервалом в часы "пик" 10-15 минут. Это всяко дешевле, чем тянуть второй путь, а уж тем более, переделывать ветку для трамвайного сообщения (у трамвая и средняя скорость ниже).

Re: О ликвидации ж-д в Сестрорецк

Добавлено: 24 мар 2012, 13:47
kot
Дополнительных разъездов не так уж и много нужно.
А вот для организации более частого движения с укороченными поездами нужны дополнительные поездные бригады и увеличение количества головных вагонов.
Но, в принципе, было бы разумно.

Re: О ликвидации ж-д в Сестрорецк

Добавлено: 24 мар 2012, 16:40
Lesnic
На сегодняшний день генплан не решает проблему транспортного обеспечения даже в перспективе. То есть, даже создав то, что предусмотрено генплане в части транспортной инфраструктуры город не решит проблему ежедневного и качественного перемещения людей и грузов! Очевидно, автомобилизация населения увеличивается, транспортной инфраструктуры под эту растущую автомобилизацию нет и не предусмотрено этим документом. Вывод: необходимо замедлять автомобилизацию либо экономическими, либо административными мерами, но это политически очень тяжелые решения в наших условиях, поэтому придется развивать общественный внеуличный транспорт по комфорту и скорости перемещения не уступающий личному автотранспорту. Система построенная исключительно на классическом метро с остановками через 2 км и низким уровнем сервиса для пассажиров (стоячие места, длинные эскалаторы, скученность) не отвечает потенциальным потребностям городской транспортной системы в полной мере, поэтому необходимо предусмотреть несколько качественных внеуличных транспортных систем(в том числе и на основе личного автотранспорта для "толстосумов") друг друга органически дополняющих.

Re: О ликвидации ж-д в Сестрорецк

Добавлено: 24 мар 2012, 16:51
Lesnic
kot писал(а):Дополнительных разъездов не так уж и много нужно.
А вот для организации более частого движения с укороченными поездами нужны дополнительные поездные бригады и увеличение количества головных вагонов.
Но, в принципе, было бы разумно.

Кроме развития путевой инфраструктуры для повышения регулярности необходимо заменить подвижной состав не только, как правильно заметили, на менее вместительный, но и на более скоростной(в том числе и имеющий лучшие показатели по ускорению) и более комфортный.
Имеющийся на сегодняшний день ЭПС железных дорог эффективен для перевозок на расстояния на 50 - 70 км с минимальным количеством кривых малого радиуса с относительно редкими остановками. На этой линии совершенно другие условия: короткие перегоны и много кривых малого радиуса.

Re: О ликвидации ж-д в Сестрорецк

Добавлено: 24 мар 2012, 17:12
учитель
Странно почему то в 80 годы на этой самой линии ездили в полтора раза быстрее чем сейчас и интервал между поездами был 23 минуты. С тех пор только один разъезд ликвидировали в Тарховке. Допускаемые скорости по приказу сейчас даже больше. Электропоезда сейчас поновее будут. Чем объяснить такое время увеличения хода и интервалов.

Re: О ликвидации ж-д в Сестрорецк

Добавлено: 24 мар 2012, 17:49
Пумяух**
А, всё-таки, насколько реальна постройка второго пути?

Re: О ликвидации ж-д в Сестрорецк

Добавлено: 24 мар 2012, 18:41
alex25.52
Можно перенять опыт пригородной трамвайной линии № 21 в Стокгольме (смотрите ролики YouTube -tram stokgolm) Представляю что если бы ходили такие трамваи в Сестрорецк что в салоне бы яблоку негде упасть

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Добавлено: 24 мар 2012, 22:37
в40
Для трамваев некоторые перегоны великоваты: Яхтенная - Лахта - 4,2 км; Ольгино - Лисий Нос - 7 км; Лисий Нос - Горская - 3,6 км; Тарховка - Разлив - 2 км.
Если уменьшать длины перегонов за счёт строительства дополнительных остановок, то будет падать скорость сообщения.
Пумяух** писал(а):А, всё-таки, насколько реальна постройка второго пути?

При наличии средств и желании вполне реальна. Но это будет намного дороже, чем устройство разъездов. В первую очередь, из-за общей длины второго пути и его электрификации.
учитель писал(а):Странно почему то в 80 годы на этой самой линии ездили в полтора раза быстрее чем сейчас и интервал между поездами был 23 минуты. С тех пор только один разъезд ликвидировали в Тарховке. Допускаемые скорости по приказу сейчас даже больше. Электропоезда сейчас поновее будут. Чем объяснить такое время увеличения хода и интервалов.

Ну так из-за ликвидации разъезда в Тарховке перегон от Лисьего Носа до Белоострова стал однопутным. А это весьма приличная длина. Соответственно, пока перегон не будет освобождён поездом на ближайшем разъезде, путь для движения во встречном направлении закрыт.

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Добавлено: 24 мар 2012, 23:50
учитель
Перегон от Лисьего Носа до Сестрорецка, там пока станцию не разбирали. Разъезд в Тарховке восстановить проще чем воротить трамвайную линию или метро.

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Добавлено: 25 мар 2012, 02:00
Svyaznoy
В любом случае хоть это будет электричка, хоть трамвай, хоть один путь, хоть два. Пока этот участок принадлежит РЖД, ничего путнего не предвидется. А в Сестрорецк проще будет доехать на маршрутке.
В идеале конечно желателен новый подвижной состав, с хорошими скоростью и ускорением. Так сказать новый вид общественного транспорта.

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Добавлено: 25 мар 2012, 14:17
Nomernoy
Что-то типа швейцарских электричек Штадлер неплохо было бы, которые батька Лукашенко для Минска купил.

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Добавлено: 25 мар 2012, 14:39
учитель
Нам же поют сладкие песни про производство в РФ электропоездов "Ласточка".

Кстати на маршрутке в Сестрорецк конечно быстрее, если только в Лахте, Ольгино нет пробки, а они там бывают весьма серьезные.

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Добавлено: 13 апр 2012, 15:46
Metroschemes
В любом случае, если подумать, вложиться, можно сделать аналог S-Bahn, как уже сделали даже в Минске и Киеве. Только интервалы нужны минут 20.

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Добавлено: 13 апр 2012, 17:05
Пумяух**
Пробки бывают на Савушкина, далее, почему-то возле "Морской" и третья серьёзная пробка уже в самом Сестрорецке возле вокзала.