Страница 8 из 13

Re: Электропоезда

Добавлено: 30 июн 2020, 20:35
в40
AlanRu писал(а):Ну тут, кроме последнего "тамбур шире" - Вы противоречите самому себе, да и хронологии: первые ЭД4 в узле(082,083,084 и почему-то 087) попали в Питер как раз под "300-летие", и, разумеется, в ТЧ-10,- т.е. на "московские"направления, а никак не на Балт. Не говоря о том что "нечет"даже в исполнении демиховок тогда никто бы не позволил.
Так что- "победила дружба"?

Не буду спорить, - возможно, что вагон был не от ЭД (сейчас уже точно и не вспомню). Но то, что тамбуры в нём были шире, чем у ЭРок и ЭТешек - тут я не могу ошибаться. И по количеству вагонов, - я специально их посчитал: в том составе их было 11. Причём, вагон с широкими тамбурами был вцеплен в середину состава между моторными вагонами. Возможно, что проводился какой-то эксперимент и этот 11-вагонный состав был единственным.
AlanRu писал(а):вся эта реконструкционная возня потихоньку началась где-то с 94-96 и достигла "апогея" к 300-летию СПб.

Насколько помню, удлинение платформ для приёма 12-вагонных составов на Лужском направлении происходило перед самым развалом СССР.
А последующие реконструкции платформ с заменой опор, плит перекрытия и ограждений - да, примерно за год до празднования 300-летия СПб. Тогда ещё кучу деревьев вдоль платформ вырубили, чтобы "террористы в ветвях не спрятались".

Re: Электропоезда

Добавлено: 30 июн 2020, 22:37
AlanRu
в40 писал(а):..Но то, что тамбуры в нём были шире, чем у ЭРок и ЭТешек - тут я не могу ошибаться. И по количеству вагонов, - я специально их посчитал: в том составе их было 11. Причём, вагон с широкими тамбурами был вцеплен в середину состава между моторными вагонами. Возможно, что проводился какой-то эксперимент и этот 11-вагонный состав был единственным
Такая странная "обкатка" после секционного ТР-3? Дас ист фантастиш...
Ну и опять-таки, критерия "невлезания" в короткие концевые тупики не отменяет :shock: .
в40 писал(а):А ...реконструкции платформ с заменой опор, плит перекрытия и ограждений - да, примерно за год до празднования 300-летия СПб. Тогда ещё кучу деревьев вдоль платформ вырубили, чтобы "террористы в ветвях не спрятались".
Тогда уже много "плит наломали", и даже в Лигове(и где ещё?)турникетов нагородили.
Но уж не под садоводов, точно. Увиданный(после долгого перерыва)"варшавский 29километр"-возле Лесного- произвёл впечатление новодела матвиенковских времён. А когда "опассажирили"Шоссейную? Кажется, в книжечном расп.-2004 она уже фигурировала,а вот в 90е мне "варшавское"было совсем без надобности и не попадалось.
Кстати, Вы как абориген Дачного,узнали место, с которого сделана предъявленная форуму фотография СМЕ-ЭР2?

Re: Электропоезда

Добавлено: 01 июл 2020, 01:24
russobalt-t
AlanRu писал(а):Крайние 40 лет в ТЧ-15 бортов 12вагонной составности НЕ БЫЛО.
Это факт,что бы вы тут не понаписали.

"Спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел. До хрипоты, до драки!" (М.М.Жванецкий)

Re: Электропоезда

Добавлено: 01 июл 2020, 10:39
в40
AlanRu писал(а):Вы как абориген Дачного,узнали место, с которого сделана предъявленная форуму фотография СМЕ-ЭР2?

Да, конечно. Вот только видеть этот сцеп вживую и ехать на нём мне так и не довелось. Возможно, что в это время был в армии.

Re: Электропоезда

Добавлено: 01 июл 2020, 18:06
Kaamoos
Как известно, было 2 электрички повышенной комфортности: ЭД4Мку-0151 и ЭД4Мку-0153. В конце 90-х они следовали по маршруту Москва-СПб. Считалось, что это не плохая альтернатива ЭР200 в плане комфорта. Впрчоем, я так не считаю. Тем не менее, год назад эти 2 электрички перепрошили в стандартный салон, и теперь они внутри ни чем не отличаются от ЭП2Д. Впрочем сами оценивайте.

PS Теперь нет кондея. Когда её подали на Апрелевку, внутри была самая настоящая теплица. По ощущениям было градусов 40, не меньше. Внутри пахло раскалённой резиной и пластиком. Бабки разумеется, тут же названивать стали в какую-то поддержку, где им что-то там объясняли :D
К счастью, мне в ней ехать было не надо. Зашёл лишь посмотреть, как теперь стало внутри.

Как видим, нет и мониторчиков. Не помню, что там показывали. Но сам факт наличия мониторов был интересным. Так же всякие там занавесочки и полки для багажа были весьма уютными.

Ещё, в каком-то центральном вагоне был бар. Разумеется, теперь это обычный вагон, как и любой другой из промежуточных.

Re: Электропоезда

Добавлено: 02 июл 2020, 13:42
AlanRu
Kaamoos писал(а):Как известно, было 2 электрички повышенной комфортности: ЭД4Мку-0151 и ЭД4Мку-0153. В конце 90-х они следовали по маршруту Москва-СПб. Считалось, что это не плохая альтернатива ЭР200 в плане комфорта. Впрчоем, я так не считаю. Тем не менее, год назад эти 2 электрички перепрошили в стандартный салон, и теперь они внутри ни чем не отличаются от ЭП2Д. Впрочем сами оценивайте.
.
А в середине 90х под бодрое обьявление "....прибывает 822й из Москвы" к 6 платформе Ник.вокз подкатила....ЭР2 с деревянными лавками! Борт из 94года точноне помню, но чуть ли не 1049. И из неё выгрузилось порядочно народу, примерно как нынче из Сапсана :)).
И вроде как на носилках при смерти никого не выносили...после 14 часов пути...
Во времена были!

Re: Электропоезда

Добавлено: 03 июл 2020, 00:42
Mill
В советское время мне один раз из Москвы в Питер пришлось из командировки возвращаться "на собаках": электричками с 4 пересадками - в Калинине (ныне Тверь), в Бологое, в Окуловке и в Малой Вишере (совсем не смог билетов достать). И ничего - живой был! На одной-то электричке без пересадок всяко удобнее будет...

Re: Электропоезда

Добавлено: 03 июл 2020, 01:05
Kaamoos
Mill писал(а):В советское время мне один раз из Москвы в Питер пришлось из командировки возвращаться "на собаках": электричками с 4 пересадками - в Калинине (ныне Тверь), в Бологое, в Окуловке и в Малой Вишере (совсем не смог билетов достать). И ничего - живой был! На одной-то электричке без пересадок всяко удобнее будет...

Смотря в какое время года и какие интервалы. В 90-х я так ездил в том числе зимой. Плюс только один: можно было бесплатно добраться до Москвы. НО за 24 часа и почти полностью промёрзнув. Вокзалы отапливались не все. Ну и + на последней собаке (Тверь-Москва) уже дико тянуло в сон. Ну и бонусом - нельзя спать, т.к. любые вещи тут же были бы украдены. В 90-е воровали всё. А если бы знали, что в моём рюкзаке плеер, то уже ради него были бы готовы ждать подходящего момента.
Правда, в Тверской электричке всегда было месево. Самая загруженная из всех электричек была. Сейчас наверное по-меньше. Всё-таки РФ автомобилизировалась и + появились "Ласточки". На крайняк "Сапсаны". Да и стройка в Москве идёт полным ходом. Застраивают многоэтажками каждый уголок, где Москва. Да и область тоже.

Re: Электропоезда

Добавлено: 03 июл 2020, 18:39
Mill
Kaamoos писал(а):Смотря в какое время года и какие интервалы. В 90-х я так ездил в том числе зимой.

Это было где-то еще до начала 90-х или в самом их начале, еще Союз был и вакханалии не было, либо 1989, либо 1990 - точно уже не вспомню. Однозначно это было в сентябре, в самом начале. Помню, что везде было довольно удобно: одна электричка пришла - пересел во вторую - и она сразу (минут через 10) уходила. Но только в одном месте застрял и пришлось долго ждать - то ли в Бологом, то ли в Окуловке. Конечно, было дольше 12-ти часов, но точно существенно меньше 24-часов. То ли 16, то ли 18 часов получилось - сейчас уже не скажу.
В Вишерской электричке я всю дорогу спокойно спал без всяких проблем (она была практически "родная", мне тогда часто в Вишеру мотаться приходилось).

Re: Электропоезда

Добавлено: 03 июл 2020, 23:50
MetroGnom
А что слышно про этих красавиц? 980-я вообще все планы поменяла и теперь гниёт на БЗ (хотя ещё около года может работать). 901-я тоже не становится лучше от простого стояния (были планы на музей, но потом всё затихло).

Re: Электропоезда

Добавлено: 04 июл 2020, 21:59
am3plus
MetroGnom писал(а):А что слышно про этих красавиц? 980-я вообще все планы поменяла и теперь гниёт на БЗ (хотя ещё около года может работать). 901-я тоже не становится лучше от простого стояния (были планы на музей, но потом всё затихло).

Вроде как, SSV Media говорили, что 980-й продлили срок службы, и действительно отправят куда-то на юг, к Чёрному морю.

На 901-й я в последний раз катался в прошлом году, вроде это даже был последний её рейс перед окончанием действия страховки.

Re: Электропоезда

Добавлено: 06 июл 2020, 14:52
Владимир_В_Е
Kaamoos писал(а):Тем не менее, год назад эти 2 электрички перепрошили в стандартный салон, и теперь они внутри ни чем не отличаются от ЭП2Д.

что-то сомнительно. Вы явно что-то попутали, ибо в тех двух поездах были вклеенные окна, а на вашем фото точно не они. https://serzh-zaguman.livejournal.com/140575.html. Хотя - опаньки, вот это поворот. https://trainpix.org/photo/273447/?vid=12348

Re: Электропоезда

Добавлено: 09 июл 2020, 21:55
AlanRu
MetroGnom писал(а):А что слышно про этих красавиц? 980-я вообще все планы поменяла и теперь гниёт на БЗ (хотя ещё около года может работать). 901-я тоже не становится лучше от простого стояния (были планы на музей, но потом всё затихло).
am3plus писал(а):SSV Media говорили, что 980-й продлили срок службы, и действительно отправят куда-то на юг, к Чёрному морю.На 901-й я в последний раз катался в прошлом году
Инсайдеры с других(около ж.д.шных) ресурсов намекали что 980я достанется Крыму. 901я-пойдёт под нож. С учётом того что в мае самолично видел перед "Голгофой"уже последних рижанок 7204/05/07("собчаковского призыва"-весна 1990 выпуска). шансов у "Юности" меньше чем нет.
Да и 980й ""на югах" делать какбэ нЕчего- вокруг Симфи такого металлолома уже полно стоит, там даже 1218+1228 смотрятся архаизмом. Если бы не неопределённость с эоектрификацией, давно бы уже ЭП3Д или наподобие туда делали и гнали. А так- собирают по сусекам "дятлов"и РА2...

Re: Электропоезда

Добавлено: 09 июл 2020, 22:31
MetroGnom
AlanRu писал(а):901я-пойдёт под нож.

:shock: А как же музей/ретропоездки? Её же берегли так. :cry:

Re: Электропоезда

Добавлено: 10 июл 2020, 13:07
am3plus
Ну, порезка планируемого ретросостава - это, конечно, на мой взгляд, кощунство.

А рабочую ЭР2к-930 я недавно встретил на Финляндском вокзале. Раньше она, вроде, как раз обслуживала ветку на Выборг через Приморск, в Зеленогорске к ней М62 подцепляли. А тут буквально пару дней назад подали на маршрут Финляндский Вокзал - Невская Дубровка. Для ретросостава 930-ая, правда, вряд ли сгодится - салоны в вагонах более-менее разношёрстные, зато "кругломордая", да. "Плоскомордых" ЭР2 и производных я что-то не припомню в СПб, честно говоря; только ЭТ2 и производные, которые собраны по образу и подобию ЭР2.

Чисто из интереса купил билет до ближайшей Кушелевки, проехал. Звук у моторов какой-то другой, "не аутентичный". Вместо толчка при запуске и рёва при разгоне - достаточно плавный пуск и звук как на ЭД4м. Может, оборудование там уже совсем другое, а может - профессионализм локомотивной бригады.

Но вот да, если ещё лет 10 назад ЭР-ки не казались чем-то из ряду вон выходящим, то вот теперь застать вживую - почти нереально.