Страница 2 из 2

Re: Ж. д. Парнас - Лисий Нос - Кронштадт - Ораниенбаум

Добавлено: 20 апр 2005, 14:07
Ivan
Михаил, Вы думаете три полосы на каждую сторону здесь не уместить? Тоннелей два и по-моему они тоже по три полосы в каждом (естественно если в них тротуара не будет).

Добавлено: 20 апр 2005, 19:22
Михаил
КАД - дорога I категории со скоростью до 120 км/час. Ширина полосы будет больше. И явно шире, чем скажем 1 полоса из якобы 6-ти полосного проезда на ул.Типанова под жд веткой на Купчино.

Добавлено: 21 апр 2005, 00:04
Shyrik
С Михаилом в этом полностью согласен. Когда дорога расчитана на большие скорости, то полоса становится шире, и при этом никто не "запрещает" ехать в три ряда, просто на 120 будет тесно, а в плотном движении в три спокойно можно....

Добавлено: 21 апр 2005, 13:12
Ivan
Согласен, достоверно известно, что ширина каждой  полосы на КАД будет 3,25 метра. Ребята, посмотрите на фотку водопропускного сооружения, там для пропорции машины есть - три полосы получаются. А в тоннеле похоже что нет...

Добавлено: 21 апр 2005, 18:40
Echoes
Почему же, в тоннеле вроде те же пропорции...

Добавлено: 21 апр 2005, 20:38
Михаил
Хм.. Может быть и будет 6 полос на водопропустниках. Но крайние полосы м.б. использованы под технологические цели..

Re: Ж. д. Парнас - Лисий Нос - Кронштадт - Ораниенбаум

Добавлено: 22 апр 2005, 01:42
Rumm
достали блин спорить.

Добавлено: 22 апр 2005, 10:26
Ivan
Rumm, схема интересная, но ситуацию не проясняет, даже размеров не видно (можно ли покрупнее эту схемку скажем до 1900х2000?), и судя по ней под С1 один тоннель, а на самом деле их два...

Добавлено: 23 апр 2005, 02:51
Rumm
Там все нарисованно правельно.
Если не заметил там нарисованны 2 тоннеля. Линия это стенки тоннейлей.
Если будет время узнаю все точно сколько полос и т.д.

Добавлено: 20 май 2005, 12:20
Administrator
Дамбе снова срывают сроки
20.05 СПб. Подведение итогов международных конкурсов на строительство судопропускных сооружений С-1 и С-2 на дамбе откладывается на несколько месяцев.
Начальник управления экономики и госкапвложений Федерального агентства по строительству и ЖКХ РФ (91219)* Владимир Алпатьев заявил, что конкурсы могут быть проведены в лучшем случае в июне-июле 2005 г. Финансирование этих работ предполагается вести за счет займа ЕБРР, размер которого составляет $245 млн.
Скорее всего, задержка с проведением конкурсов связана с проблемами, возникшими при подготовке тендерной документации, а также при формировании лотов. Первоначально работы на этих объектах предполагалось начать еще в 2004 г. Как отметил заместитель директора проекта по строительству Комплекса защитных сооружений Фонда инвестиционных строительных проектов Петербурга Анатолий Горшков, уже завершился квалификационный отбор по этим конкурсам; его прошли фирмы VINCI "Автобан" и "Трансстрой". ( ДЕЛОВОЙ ПЕТЕРБУРГ СПБ)