«Улица Дыбенко» опасна для жизни - Смена

Противостояние главного редактора газеты "Смена" и начальника Петербургского Метрополитена рождает большое количество статей в этом издании.
Аватара пользователя
vladimir
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:15

«Улица Дыбенко» опасна для жизни - Смена

Сообщение vladimir »

«Улица Дыбенко» опасна для жизни

Петербургский метрополитен - это 60 станций, которыми ежедневно пользуются сотни тысяч пассажиров. Их проблемы в большинстве своем схожи - людская давка, пыль и грязь, засилье рекламы и нерационально организуемые ремонтные работы, превращающие жизнь простого петербуржца, спустившегося в подземку, в настоящий ад. Однако, перефразируя слова Льва Толстого, каждая станция метро и, соответственно, ее пассажиры несчастливы по-своему. Поэтому «Смена» открывает новую рубрику. Наши корреспонденты совершат рейд по всем станциям. Начать мы решили с самой короткой линии, четвертой, оранжевой. Первая остановка - «Улица Дыбенко».

Такая вот незадача: если ты зашел с улицы в вестибюль станции «Улица Дыбенко», то уже вряд ли выйдешь, даже если очень захочешь. В самом деле, вдруг человек не собирался спускаться по эскалатору, а хотел лишь приобрести проездной или снять деньги в банкомате?! Проблема заключается в том, что вестибюль для входа пассажиров не соединяется с вестибюлем для выхода.

На «Улице Дыбенко» - лишь одна затерявшаяся в конце платформы скамейка для пассажиров. Из-за чего страдают и рядовые работники метрополитена. Дежурные по станции, делающие обход прибывших на конечную станцию поездов, вынуждены извлекать на свет божий старые, покосившиеся детские стульчики, чтобы не стоять целый день на ногах.

Особый шарм станции придают черные металлические щиты, загораживающие вход в последний вагон, отправляющийся в сторону «Проспекта Большевиков». На щитах красуется надпись «Проход запрещен». Заграждение расположено так, что в него регулярно пролезают подростки, чтобы сесть в этот последний вагон уходящего поезда. Что создает угрозу здоровью людей.

Светлана Новикова


http://smena.ru/news/2009/01/19/15243/
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: «Улица Дыбенко» опасна для жизни - Смена

Сообщение karhu »

Полостью подтверждаю данную информацию! :)
Но:
1)скамеек и на других станциях мало
2)металлическая черная дверь перед последним входом в вагон не нужна совсем,т.к. машинисты уже давно через неё не выходят,а выходят они через первый выход из вагона.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: «Улица Дыбенко» опасна для жизни - Смена

Сообщение Metroschemes »

Опять какая-то статья ни о чем. Даже комментировать нечего! :)
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Re: «Улица Дыбенко» опасна для жизни - Смена

Сообщение darkglare »

Особый шарм станции придают черные металлические щиты, загораживающие вход в последний вагон, отправляющийся в сторону «Проспекта Большевиков». На щитах красуется надпись «Проход запрещен». Заграждение расположено так, что в него регулярно пролезают подростки, чтобы сесть в этот последний вагон уходящего поезда. Что создает угрозу здоровью людей.

я могу ошибаться, но аффтару не приходило ли в голову, что это сделано для того, чтоб последний вагон оставался свободным по прибытию на Пр. Большевиков, где выход расположен с южной стороны и большинство людей набивается т.о. в последний вагон? аналогичное организовано на Приморской, только с первым вагоном на перроне в сторону Васьки, т.к. выход на Ваське направлен на восток...
Бродяга
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 15:26
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Обводный Канал-2

Re: «Улица Дыбенко» опасна для жизни - Смена

Сообщение Бродяга »

Щиты загораживают вход в последнюю дверь последнего вагона. Смысла в них никакого, т.к. в оставшиеся три двери народ набивается под завязку.
Мне не нравится другое - автомат для возврата кредитов "Элекснет" находится ЗА (!) турникетами. А если мне не надо в метро? Бесплатно дежурная не пропустила, пришлось приложиться картой :( , так еще и обратно не выпустила, ..., уехал на "Пр. Большевиков"... В общем, больше я этим автоматом не пользовался...
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: «Улица Дыбенко» опасна для жизни - Смена

Сообщение mx »

Щит загораживает последнюю дверь и закрывается на трёхгранку. Через эту дверь заводящий машинист выходит, если большой пассажиропоток его просто запрессуют в вагон и выйти не успеет. А каким "людям" это создаёт опасность для жизни? Подросткам-придуркам что ли? :unknown: Туда и дорога! :P
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Olivia
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 02:55
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Парашютная
Откуда: Spb-Msk
Контактная информация:

Re: «Улица Дыбенко» опасна для жизни - Смена

Сообщение Olivia »

«Улица Дыбенко» опасна для жизни
Такая вот незадача: если ты зашел с улицы в вестибюль станции «Улица Дыбенко», то уже вряд ли выйдешь, даже если очень захочешь. В самом деле, вдруг человек не собирался спускаться по эскалатору, а хотел лишь приобрести проездной или снять деньги в банкомате?! Проблема заключается в том, что вестибюль для входа пассажиров не соединяется с вестибюлем для выхода.


Действительно, это просто-таки ужасно! :-) Вот даже и не знают, к чему ещё придраться... Бред....
If you wanna be rich, you've got to be BITCH! ;-)
Не говори спасибо, поставь "+" (с)
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: «Улица Дыбенко» опасна для жизни - Смена

Сообщение tu2-167 »

Народ, ну что вы обсуждаете?? Корреспондентке Засорин даёт регулярное задание облить хоть какой-нибудь грязью Гарюгина...
Аватара пользователя
Olivia
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 02:55
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Парашютная
Откуда: Spb-Msk
Контактная информация:

Re: «Улица Дыбенко» опасна для жизни - Смена

Сообщение Olivia »

Да может просто там у кого-то ПМС, раз они совершат "целый рейд", или как там, по станциям, чтобы каждую как-нибудь.. эээ... ну вы поняли, да? :pardon: Лучше бы писали что есть хорошего, а не плохого, как будто нам негатива в жизни не хватает без перечисления того, что у нас так плохо на станциях...
Надо сделать обратное - покататься по метро и написать, что есть хорошего и уникального на каждой станции! :)
If you wanna be rich, you've got to be BITCH! ;-)
Не говори спасибо, поставь "+" (с)
Аватара пользователя
Felis
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 22 июн 2005, 00:30
id ВКонтакте: 1070227
last_fm: MetroFan
Станция метро: Улица Дыбенко
Откуда: Дыбенко

Re: «Улица Дыбенко» опасна для жизни - Смена

Сообщение Felis »

Там не "старые покосившиеся детские стульчики", там уже несколько лет на платформе, где "посадки нет" стоит неслабенький такой стул на металлическом каркасе, прикованный зачем-то цепью чуть ли не в руку толщиной. Скамеек раньше было больше, рассосались как-то со временем.

А вестибюль для входа пассажиров с вестибюлем для выхода соединяется, там просто ограждение стоит специально, чтобы через выход не заходили. Впротчем выйти через вход (или зайти через выход) на Дыбенко обычно не проблема, не такой уж там поток. Внутри и со стороны входа и со стороны выхода банкоматы стоят, так что там регулярно шастают люди, которым нужно не в метро, а деньги снять. Сама сколько раз входила/выходила без проблем.

"Черные металлические щиты" есть и на других конечных станциях. Люди, которые за них пролезают сами создают опасность своему здоровью, никто их туда силой не загоняет, спокойно могут в соседнюю дверь войти.
Изображение
VES
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 12:39

Re: «Улица Дыбенко» опасна для жизни - Смена

Сообщение VES »

darkglare писал(а):я могу ошибаться, но аффтару не приходило ли в голову, что это сделано для того, чтоб последний вагон оставался свободным по прибытию на Пр. Большевиков, где выход расположен с южной стороны и большинство людей набивается т.о. в последний вагон? аналогичное организовано на Приморской, только с первым вагоном на перроне в сторону Васьки, т.к. выход на Ваське направлен на восток...

нет, это сделано не для этого. Это сделано для того чтобы машинисты могли спокойно попасть в вагон...
sergeant-1
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 11:41
Откуда: Волковская

Re: «Улица Дыбенко» опасна для жизни - Смена

Сообщение sergeant-1 »

А каков заголовок! Я уж было подумал чего случилось....НХ например вдруг весь потрескался...ну или там тюбинги поотваливались.... :D
Пессимист - это хорошо информированный оптимист.
Аватара пользователя
vladimir
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:15

Re: «Улица Дыбенко» опасна для жизни - Смена

Сообщение vladimir »

Я тоже так сначала подумал... Конек желтых статей - кричащий заголовок
sfrolov
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 14:00

Re: «Улица Дыбенко» опасна для жизни - Смена

Сообщение sfrolov »

А вот интересно, зачем сделали эти ворота на последнюю дверь, если машинист почему-то выходит из вагона не в нее, а в последнюю дверь? И почему именно в нее?
Аватара пользователя
Сан Саныч
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 18:44
id ВКонтакте: 7173885
Станция метро: Ульянка
Откуда: Питер, Весёлый посёлок

Re: «Улица Дыбенко» опасна для жизни - Смена

Сообщение Сан Саныч »

Наоборот: почему машинист выходит в самую первую дверь, если эта калитка у последней? Ответ: ему так удобнее, так как он должен войти в последнюю дверь первого вагона поезда, прибывшего с линии для оборота. Если бы он выходил из самой последней двери, то ему пришлось бы идти наискосок, а так -- просто пересечь платформу поперек. Кроме того, у последней двери обычно чересчур много желающих войти (если, конечно, вход на станцию "с хвоста").
То ли ещё будет.
Ответить

Вернуться в «Газета "Смена"»