Страница 115 из 141

Re: Объявления в метро

Добавлено: 07 сен 2019, 11:46
influential_noise
А на Международную вернули Быкова («Поезд прибыл на конечную...»)

Re: Объявления в метро

Добавлено: 07 сен 2019, 13:06
Moskwich
Такими темпами станции в поездах будут объявлять машинисты.

Re: Объявления в метро

Добавлено: 08 сен 2019, 00:28
Леонид Струве
В метрополитене давно нужно было исправить объявления. Почему в одном случае "Переход на станцию Пушкинская, Витебский вокзал", а в другом - "Переход на станцию Площадь Восстания, к Московскому вокзалу"? Почему при повторном объявлении следующих станций (после ОДЗ) упоминание вокзалов не звучит, а автовокзала - звучит?

И кстати. Когда по инструкции (именно по инструкции, а не зову сердца) машинист должен закрывать двери: после ОДЗ или после повторного объявления следующей станции?

Re: Объявления в метро

Добавлено: 08 сен 2019, 20:17
Адмирал
Мне вот кстати интересно, почему УПО на отправлении с конечной не работает на ФП и МП линиях.
На остальных вроде бы с этим всё в порядке.

Если на 5-й это ещё немного объяснимо тем, что линия продлевается в обе стороны (до сих пор), то как быть с относительно завершённой МПЛ?
И неужели в Шушарах будут объявлять машинисты, как и сейчас на Комендантском

Re: Объявления в метро

Добавлено: 12 сен 2019, 18:52
Alien2001
Doctor_Ramore писал(а):Немного посидел и смонтировал из имеющихся записей Д. Быкова объявления от Путиловской до Черниговской

Так ведь не будет никакой Черниговской :oops: Там ведь после изменения местоположения утвердили Заставскую.

Re: Объявления в метро

Добавлено: 12 сен 2019, 20:26
andreev
Леонид Струве писал(а):Почему при повторном объявлении следующих станций (после ОДЗ) упоминание вокзалов не звучит, а автовокзала - звучит?

Потому что после закрытия дверей остаётся немного времени прежде чем поезд уедет со станции. При сборе схемы на ХОД частота УПО блокируется как помеха, в результате объявление прекращается. Отсюда и более короткие объявления.

Re: Объявления в метро

Добавлено: 12 сен 2019, 20:56
Alexsey
Doctor_Ramore писал(а):Немного посидел и смонтировал из имеющихся записей Д. Быкова объявления от Путиловской до Черниговской
Потом ещё немного посидел, похимичил с эффектами и, чтобы не были заметны склейки, наложил эффект помех, как если бы эти записи звучали через станционный аналоговый информатор (по крайней мере, как мне кажется, похоже)

Получилось прикольно. Из моей брал? Но всё равно с переходами чуть заметно. А под цифру ровно не сделать?

Re: Объявления в метро

Добавлено: 13 сен 2019, 15:47
Леонид Струве
andreev писал(а):
Леонид Струве писал(а):Почему при повторном объявлении следующих станций (после ОДЗ) упоминание вокзалов не звучит, а автовокзала - звучит?

Потому что после закрытия дверей остаётся немного времени прежде чем поезд уедет со станции. При сборе схемы на ХОД частота УПО блокируется как помеха, в результате объявление прекращается. Отсюда и более короткие объявления.


Тем не менее, это противоречит унификации. Произнесение "Витебский вокзал", например, звучит на долю секунды дольше, чем "Автовокзал".
Более того. Ранее на "Балтийской" было объявление вида: "ОДЗ - На станции Технологический институт...", а теперь "ОДЗ - след. станция - На станции Технологический институт...", т.е. текста добавили, хотя Быков и так прерывался периодически.
И это не снимает вопроса, почему "Витебский вокзал", но "к Московскому вокзалу".

Re: Объявления в метро

Добавлено: 16 сен 2019, 01:28
andreev
Секундой больше, меньше, разницы никакой. Зачастую при текущей шарманке объявление обрубается и поезд спокойно отправляется. Я объяснил технический момент, почему тут длиннее, там короче — это к соответствующей службе петрополитена.

Re: Объявления в метро

Добавлено: 17 сен 2019, 00:08
vevoru
Мне кажется, что сейчас бесполезно обсуждать склейки, Быкова, а так же обрывы УПО. Все забыли, что с 01.07.2020 официально вступает в силу приказ Минтранса, согласно которому, ПМ должен на постоянной основе обеспечить англоязычный дубляж основной информации (информатора). Как сообщает сам ПМ, они "переберут" все тексты, пригласят нового русскоязычного диктора. Так же ясно, что после ОДЗ больше не будет произноситься следующая станция (как на ЧМ2018).

Re: Объявления в метро

Добавлено: 17 сен 2019, 16:58
ЭД9М-0210
Лучше бы ещё убрали этот ужасный станционный информатор - в наше время такое качество звука - это просто позорище, и слушать противно! Возможно же во все номерные установить нормальный цифровой - в некоторых поездах 4 линии он есть, иногда его используют! И тогда объявление не будет обрываться при отправлении поезда

Re: Объявления в метро

Добавлено: 17 сен 2019, 17:57
ЭД9М-0210
Адмирал писал(а):Мне вот кстати интересно, почему УПО на отправлении с конечной не работает на ФП и МП линиях.
На остальных вроде бы с этим всё в порядке.

Если на 5-й это ещё немного объяснимо тем, что линия продлевается в обе стороны (до сих пор), то как быть с относительно завершённой МПЛ?
И неужели в Шушарах будут объявлять машинисты, как и сейчас на Комендантском


Когда северная часть 5 линии была в составе 4-ой, на Комендантском было нормальное объявление при отправлении. Тогда ещё линии озвучивал Вадим Чернявский (правда на Комендантском был другой голос), а когда стал озвучивать Быков, на Комендантском стали машинисты сами объявлять

Re: Объявления в метро

Добавлено: 17 сен 2019, 19:36
kot
vevoru писал(а): с 01.07.2020 официально вступает в силу приказ Минтранса, согласно которому, ПМ должен на постоянной основе обеспечить англоязычный дубляж основной информации (информатора).
Забавно будет послушать "англоязычную" тарабарщину машинистов, когда сломается автоинформатор (а он обязательно сломается, это космическая технология, которую нужно приводить в порядок ещё не один десяток лет).

Re: Объявления в метро

Добавлено: 17 сен 2019, 22:30
Леонид Струве
Возможно ли технически отключить УПО на 3 линии, и если да, то почему это не сделают? Почти все время ОДЗ звучит 2 раза. И, кстати, уПО ведь срабатывает по графику, так почему состав отправляется после сарматовского ОДЗ? Или раньше - тогда непонятно, почему раньше.

Re: Объявления в метро

Добавлено: 17 сен 2019, 23:08
Alex_SPB
Леонид Струве писал(а):Возможно ли технически отключить УПО на 3 линии, и если да, то почему это не сделают? Почти все время ОДЗ звучит 2 раза. И, кстати, уПО ведь срабатывает по графику, так почему состав отправляется после сарматовского ОДЗ? Или раньше - тогда непонятно, почему раньше.

Машинисту виднее, когда закрывать двери и отправляется, УПО лишь опирается на какие-то свои алгоритмы (которые, похоже, не совершенны).
Пару месяцев назад на НВЛ уже был эксперимент, когда почти все составы объявляли Сарматом. Сейчас вернулись к УПО, скорее всего, из-за замены станционных дверей на Василеостровской и Гостином. Ведь метрополитену гораздо проще залить доп. объявления на станционную аппаратуру, нежели в каждый состав. Плюс ко всему, во время коротких стоянок на станциях Сарматовская "замена станционных дверей" прерывалась бы на ОДЗ, УПО же всегда успевает проигрываться в силу более раннего включения.