дизайн вагонной схемы

Обсуждение карт, схем, звуковых объявлений, рекламы в метрополитене.
Ответить
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18

Re: дизайн вагонной схемы

Сообщение russobalt-t »

Kaamoos писал(а): Хотя он говорит о какой-то экономической выгоде, забывая про Распил-арену и станцию у неё, хотя полно мест есть где метро нужнее по той же самой "выгоде".
А что, куда-то ещё хотели выделить, как на продолжение НВЛ, федеральные деньги? Жители Савушкина/Беговой, не будь этой Арены, ещё бы лет 100 могли ждать метро - тут выгода однозначная.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: дизайн вагонной схемы

Сообщение Kaamoos »

russobalt-t писал(а):
А что, куда-то ещё хотели выделить, как на продолжение НВЛ, федеральные деньги?[/quote]Разумеется. Конечно, можно долго спорить, какая станция больше нужнее. Но должны в первую очередь были открыть пр. Славы и Шушары. НВК и Беговой даже на схемах не было как перспективных или строящихся. Это всё спонтанно возникло. На юге города полно мест, где метро нужнее. К примеру, это объсняется пассажиропотоками на пр. Ветеранов, Ленинском пр. Да и помимо этих двух станций, полно мест и районов где нет метро. А в центре? Целый район (Театральная, во всей окрыжности) не имеет метро. Пискарёвка...Те места гораздо ранее повились, чем Савушкина. Там где Савушкина, 28 лет назад ничего не было. Справедливее построить метро там, где его дольше ждут. Потоки там наберутся.
Жители Савушкина/Беговой, не будь этой Арены, ещё бы лет 100 могли ждать метро - тут выгода однозначная.
Правильно. Савушкина появилась около 30 лет назад. Можно было бы и подождать. Юг задыхается от потоков. Разъве было бы не справедливее открывать метро там, где его заждались, а не из-за того, что тут стадион построили и задним числом провели на Беговую?...
It's good to see you again!
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: дизайн вагонной схемы

Сообщение ooo »

На официальном сайте разместили футбольную схему... с не построенными станциями

http://www.metro.spb.ru/map.html

http://www.metro.spb.ru/uploads/img/map/metromap_wcup2018.jpg
Вложения
metromap_wcup2018.jpg
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: дизайн вагонной схемы

Сообщение Kaamoos »

ooo писал(а):На официальном сайте разместили футбольную схему... с не построенными станциями
Можно Спортивную кольцевую добавить. Ведь она построена, в отличии от других, за которые ещё не брались...
It's good to see you again!
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18

Re: дизайн вагонной схемы

Сообщение russobalt-t »

Kaamoos писал(а):
russobalt-t писал(а):А что, куда-то ещё хотели выделить, как на продолжение НВЛ, федеральные деньги?
Разумеется.

Поделитесь секретом - куда?
Kaamoos писал(а):Савушкина появилась около 30 лет назад. Можно было бы и подождать. Юг задыхается от потоков. Разъве было бы не справедливее открывать метро там, где его заждались, а не из-за того, что тут стадион построили и задним числом провели на Беговую?...
Считаете, нужно было строить только до стадиона?
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: дизайн вагонной схемы

Сообщение Kaamoos »

russobalt-t писал(а):Поделитесь секретом - куда?
На три южные станции (Дунайская, пр. Славы и Шушары). В итоге из-а НВК и Беговой на них пришлось забить совсем. Деньги на них должны были идти. НВК и Беговой даже как перспективных не было на схемах. А три южные станции значились ещё с 2012 года.
Считаете, нужно было строить только до стадиона?
Я уже написал, как я считаю - туда пока не надо было строить метро, т.к. есть много других мест, где метро нету 50 и более лет. И оно там просто необходимо. Приоритет на НВК-Беговую - это прихоть тех, кто сидит наверху и говорит "будет так, потому что так надо". Имидж города, понты и т.п. Конечно, жители Беговой очень рады этому обстоятельству. НО юг города получается вновь остался наедине с самим собой. Не правильно так.
It's good to see you again!
Randy
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: дизайн вагонной схемы

Сообщение Randy »

Вы ошибаетесь. Федеральное СОфинансирование появилось только под ЧМ-станции. Никаких федеральных денег на ФР никто никогда не выделял и не планировал выделять.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: дизайн вагонной схемы

Сообщение Kaamoos »

Я хотел сказать, что приоритет для НВК и Беговой появился только из-за ЧМ-2018. Если в двух словах.
It's good to see you again!
Randy
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: дизайн вагонной схемы

Сообщение Randy »

А куды деваться - вертикаль. Хорошо еще что 50% дали )
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: дизайн вагонной схемы

Сообщение Alien2001 »

Я так понимаю, что строительство Новокрестовской - это требование ФИФА к стадиону для ЧМ. Сам я таких требований в документах не видел, но об этом много говорили. Возможно, это неправда и жесткого условия не ставилось.
Kenny
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
Станция метро: Спортивная-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: дизайн вагонной схемы

Сообщение Kenny »

Alien2001, чемпионат мира примут 12 стадионов. Метро есть только близ московских стадионов (Спартак, Воробьевы горы), Питер (НВК) и Нижний Новгород (Стрелка, также построена под ЧМ). В Калининграде, Ростове, Сочи и Саранске метро нет как класса.

Возможно, требования идут от вместимости стадиона и статуса принимаемых матчей (полуфинал, финал). Однако, возьмем ЮАР, где в 2010 году проходил ЧМ. Есть ли метро хотя бы в одном городе Южноафриканской республики? Догадайтесь сами :)

Мне скорее думается, что Полтавченко и Ко осознали, что гонять 70 тысяч зрителей от станции Крестовский остров на 2 километра, идея не лучшая, можно получить плохую иностранную прессу. Намекнули Москве, ну а показуху у нас любят.

Удивительно, что от введения в строй НВК, пешее расстояние до стадиона сократилось на целых.. 400 метров. Заборы у нас любят не меньше, чем показуху.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: дизайн вагонной схемы

Сообщение Константин Филиппов »

Насколько я понимаю, требования касались не метрополитена, а транспортной доступности, а этот стадион расположен в таком месте, что маршруты наземного транспорта к нему не подвести, даже ныне разобранное легендарное трамвайное кольцо было несколько далеко от стадиона.
ab AVTOVO
Серафим
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 23:00
Станция метро: Московская
Откуда: Из Петербурга

Re: дизайн вагонной схемы

Сообщение Серафим »

Kenny писал(а):Alien2001, чемпионат мира примут 12 стадионов. Метро есть только близ московских стадионов (Спартак, Воробьевы горы), Питер (НВК) и Нижний Новгород (Стрелка, также построена под ЧМ). В Калининграде, Ростове, Сочи и Саранске метро нет как класса.

Добавлю, полноты ради, что от Казань-Арены до Козьей Слободы по прямой 4 км, до Яшлека 5; а в Самаре вообще пришлось бы построить вторую линию :)
Впрочем, мы тут про схему...
pahan
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал

Re: дизайн вагонной схемы

Сообщение pahan »

Я так понимаю, что строительство Новокрестовской - это требование ФИФА к стадиону для ЧМ. Сам я таких требований в документах не видел, но об этом много говорили. Возможно, это неправда и жесткого условия не ставилось.

Таких требований в явном виде действительно нет. Есть требования к аэропортам, вертолётным площадкам, свободной площади перед стадионом (для тех кто разнылся по поводу заасфальтированных пустырей - у стадиона должно быть свободно 16-18 гектар под всякие временные палатки), служебным и VIP-парковкам. Есть ещё требование о минимальном времени выхода со стадиона - никаких после матча торчать час на стадионе, как у нас принято, быть не должно. И вот как это всё будет реализовываться (метро, автобусы,перекрытые дороги) - уже индивидуально согласуется ФИФА, местным исполнительным комитетом и городом.
требования идут от вместимости стадиона и статуса принимаемых матчей (полуфинал, финал)

Наоборот - требования к вместимости определяются статусом матчей:
1) матч открытия+финал - 80 тыс. (Лужники)
2) полуфинал - 60 (СПб)
3) все остальные - 40 (все остальные стадионы)
Из этого + местные возможности и получаем, что:
1) в Лужниках 1,5 станции метро (Спортивная+Лужники, ВорГоры во время матчей всегда закрывают)
2) в Питере можно было построить метро и его построили
3) на Спартаке метро есть (потому что оно было почти готово много лет назад), в Нижнем метро можно было построить и оно может быть будет, а Самаре, Казани и Ёбургу пришлось обойтись без продлений.
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект

Re: дизайн вагонной схемы

Сообщение Svyaznoy »

Alien2001 писал(а):Я так понимаю, что строительство Новокрестовской - это требование ФИФА к стадиону для ЧМ.


Нет таких требований. У FIFA есть требования, которые озвучили выше. Но не забывайте, что в отличии от других городов, стадион в Санкт-Петербурге находится на острове, соответственно для транспортной доступности метро более оптимально, тем более когда под это выделены средства из федерального бюджета.

И так же, не стоит забывать, что Санкт-Петербург, который в этом году принимает чемпионат мира, в 2020 так же будет принимать чемпионат Европы по футболу...
Ответить

Вернуться в «Информационное пространство и дизайн»