Страница 30 из 35

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 02 сен 2018, 07:52
karhu
В рядовом фотоателье стоит формат А2 на такой бумаге 550-650 рублей.
А так да, для госзаказов цены розничными не бывают)

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 03 сен 2018, 00:09
Den.S
Но в любом случае закрытую станцию на схеме указали ВПЕРВЫЕ! Не прошло и -дцати лет, прогресс))

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 03 сен 2018, 09:30
aks
Я бы наклейкой поверх текущей схемы ограничился...

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 03 сен 2018, 11:35
ooo
Тогда уж сделать электронные табло и отмечать закрытые по "техническим" причинам станции
табло установить за счет поступлений от рекламы, которая на них размещается
не обязательно LCD, можно что-то типа электронно чернильное и антивандальное
Можно чередовать русские/английские/китайтские/пр. названия, что бы не мельтешить

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 03 сен 2018, 22:29
Alien2001
Moskwich писал(а):И зачем? Не достаточно ли временной заплатки, чтобы не менять ВСЮ схему?

Я полагаю, что себестоимость вагонной схемы (именно вагонной, на бумаге) достаточно низкая, на наклейке особенно не сэкономить, и трудоемкость ее приклеивания намного выше, чем замена схемы целиком. Это как в "Ленте" персонал овощного отдела с утра тупо идет и просто меняет все ценники, не разбираясь.

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 19 сен 2018, 02:01
Kaamoos
ooo писал(а):Новая официальная схема от 31.08.2018 с отметкой о закрытии станции (Академическая)

Кто-нибудь видел такие схемы живьём? Я за последние 2 дня много ездил в метро и специально обращаю внимание. Пока что из более чем 20 вагонов так и не была замечена.

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 20 сен 2018, 19:05
Moskwich
Считаю отображать временные изменения на схеме нецелесообразной тратой денег. В Москве никто так не делает, ибо менять всё назад - это расточительство. Если откроют Шушары до открытия Академической - ещё никуда не шло.

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 20 сен 2018, 20:42
в40
Если схема меняется вместе со сменой рекламы, то никакого расточительства. Все расходы - за счет рекламодателя.

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 20 сен 2018, 21:47
Den.S
Moskwich писал(а):Считаю отображать временные изменения на схеме нецелесообразной тратой денег


Почему у нас всем наплевать на людей? Чемпионат кончился,и всё, с навигацией такая же труба, как до того. На такие вещи НУЖНО тратить, это не такие большие расходы. Даже местному иной раз необходимый объект в городе не найти, не пользуясь онлайн-картами. Полное отсутствие информации о том, что определенная станция закрыта - абсолютное издевательство над людьми. Мы что, ясновидящие, чтобы предугадать? Новость человек мог и пропустить, а с помощью схем и навигации должен получить актуальную информацию.

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 20 сен 2018, 21:59
kot
Вообще-то пассажир вправе получать полную и достоверную информацию об услуге, которой пользуется.
И его не волнует, зависит это от рекламы, которую ему навязывает тот, кто оказывает услугу или нет.
Все плановые изменения всегда отражаются на схемах - либо полной заменой схемы, либо наклейками (это во всех метрополитенах, где я бываю. Исключение - Петербург. Здесь я чувствую себя очень неуютно, никогда не знаю, на какие подводные камни налечу).
А в Праге, например, по громкой связи вещают и о временных изменениях в движении наземного транспорта. Благо, что всем транспортом заведует одна организация.
Да, Den.S. уже всё озвучил, что я так долго писал.

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 21 сен 2018, 14:10
pahan
Считаю отображать временные изменения на схеме нецелесообразной тратой денег. В Москве никто так не делает, ибо менять всё назад - это расточительство.

Вы видимо в московском метро бываете даже реже меня ;) Закрытия станций из-за замены эскалаторов (а это ~1 год) в последние лет 10 на схемах как раз отражают. Гораздо вероятнее (и для пассажира безпроблемнее) встретить схему, где не отображены 2-3 последних открытия, чем отсутствие какого-либо оповещения о закрытой станции/переходе.

И я поддержу мнение, что для Петербурга (где даже бесплатных компенсационных автобусов в таких случаях нет) это ещё более актуально.

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 21 сен 2018, 14:23
Kaamoos
Вообще, неотображение закрытых станций - самое настоящее издевательство и троллинг со стороны тех, кто ответственный за это. Учитывая то, что обозначены строящиеся станции (об этом вообще можно не знать, станции ещё не открыты, а некоторые даже ещё не строятся), а закрытые станции не обозначены. Практически во всех метрогородах (кроме РФ), где я бывал - всегда есть обозначение закрытой станции. Т.е. об этом не придётся узнать по прибытию, как получится в СПб.
За 6 дней обошёл 43 разных вагона и до сих пор не встретил схему с пометкой, что Академическая закрыта.

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 21 сен 2018, 22:58
SerYoga
Да и неуместно это ещё потому, что придётся лишний раз печатать схемы и вешать в вагоны. После открытия новых станций не во всех вагонах сразу вешают новые схемы, а тут когда откроют существующие и закроют другие..

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 21 сен 2018, 23:22
kot
Ну, да.
И ценники в магазинах не нужно каждый день переписывать.
Ну что такого, товара нет, а ценник есть?
Вчера товар стоил 100 монет, а сегодня 150.
Придёте на кассу, там вам всё объяснят.
Это нормально? Вы так считаете?
Это ваше право.

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 22 сен 2018, 23:17
SerYoga
Сравнивать стол со стулом глупо. А конкретно здесь пример неудачный.
Я не понимаю, зачем обозначать станцию закрытой меньше, чем на год. Другое дело, если на 3 года и больше.