Страница 30 из 33

Re: дизайн вагонной схемы

СообщениеДобавлено: 01 сен 2018, 15:55
ooo
Новая официальная схема от 31.08.2018 с отметкой о закрытии станции (Академическая)
Схема обновляется 1 раз в год, но планируемые станции нарисованы за период >1 года

http://www.metro.spb.ru/uploads/img/map/metromap08.2018_2000x2860.jpg

Re: дизайн вагонной схемы

СообщениеДобавлено: 01 сен 2018, 18:22
Moskwich
в40 писал(а):
артём писал(а):А схема и должна быть простой и максимально понятной. Даже для бабушек в очках. Это, ведь, не карта. Это - СХЕМА.

Я в пейнте за 5 минут нарисую схему проще и понятнее нынешнего уродства. Причём за бесплатно.
ooo писал(а):Новая официальная схема от 31.08.2018 с отметкой о закрытии станции (Академическая)
Схема обновляется 1 раз в год, но планируемые станции нарисованы за период >1 года

И зачем? Не достаточно ли временной заплатки, чтобы не менять ВСЮ схему?

Re: дизайн вагонной схемы

СообщениеДобавлено: 01 сен 2018, 21:50
Florstein
Быть может, стоимость одной копии такой схемы на пластиковой основе стоит тысяч этак пять-десять (по аналогии с ценой фонарей). Следовательно, менять их надо как можно чаще, по малейшему поводу. Другого смысла в этом нет.

Re: дизайн вагонной схемы

СообщениеДобавлено: 02 сен 2018, 08:52
karhu
В рядовом фотоателье стоит формат А2 на такой бумаге 550-650 рублей.
А так да, для госзаказов цены розничными не бывают)

Re: дизайн вагонной схемы

СообщениеДобавлено: 03 сен 2018, 01:09
Den.S
Но в любом случае закрытую станцию на схеме указали ВПЕРВЫЕ! Не прошло и -дцати лет, прогресс))

Re: дизайн вагонной схемы

СообщениеДобавлено: 03 сен 2018, 10:30
aks
Я бы наклейкой поверх текущей схемы ограничился...

Re: дизайн вагонной схемы

СообщениеДобавлено: 03 сен 2018, 12:35
ooo
Тогда уж сделать электронные табло и отмечать закрытые по "техническим" причинам станции
табло установить за счет поступлений от рекламы, которая на них размещается
не обязательно LCD, можно что-то типа электронно чернильное и антивандальное
Можно чередовать русские/английские/китайтские/пр. названия, что бы не мельтешить

Re: дизайн вагонной схемы

СообщениеДобавлено: 03 сен 2018, 23:29
Alien2001
Moskwich писал(а):И зачем? Не достаточно ли временной заплатки, чтобы не менять ВСЮ схему?

Я полагаю, что себестоимость вагонной схемы (именно вагонной, на бумаге) достаточно низкая, на наклейке особенно не сэкономить, и трудоемкость ее приклеивания намного выше, чем замена схемы целиком. Это как в "Ленте" персонал овощного отдела с утра тупо идет и просто меняет все ценники, не разбираясь.

Re: дизайн вагонной схемы

СообщениеДобавлено: 19 сен 2018, 03:01
Kaamoos
ooo писал(а):Новая официальная схема от 31.08.2018 с отметкой о закрытии станции (Академическая)

Кто-нибудь видел такие схемы живьём? Я за последние 2 дня много ездил в метро и специально обращаю внимание. Пока что из более чем 20 вагонов так и не была замечена.

Re: дизайн вагонной схемы

СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 20:05
Moskwich
Считаю отображать временные изменения на схеме нецелесообразной тратой денег. В Москве никто так не делает, ибо менять всё назад - это расточительство. Если откроют Шушары до открытия Академической - ещё никуда не шло.

Re: дизайн вагонной схемы

СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 21:42
в40
Если схема меняется вместе со сменой рекламы, то никакого расточительства. Все расходы - за счет рекламодателя.

Re: дизайн вагонной схемы

СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 22:47
Den.S
Moskwich писал(а):Считаю отображать временные изменения на схеме нецелесообразной тратой денег


Почему у нас всем наплевать на людей? Чемпионат кончился,и всё, с навигацией такая же труба, как до того. На такие вещи НУЖНО тратить, это не такие большие расходы. Даже местному иной раз необходимый объект в городе не найти, не пользуясь онлайн-картами. Полное отсутствие информации о том, что определенная станция закрыта - абсолютное издевательство над людьми. Мы что, ясновидящие, чтобы предугадать? Новость человек мог и пропустить, а с помощью схем и навигации должен получить актуальную информацию.

Re: дизайн вагонной схемы

СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 22:59
kot
Вообще-то пассажир вправе получать полную и достоверную информацию об услуге, которой пользуется.
И его не волнует, зависит это от рекламы, которую ему навязывает тот, кто оказывает услугу или нет.
Все плановые изменения всегда отражаются на схемах - либо полной заменой схемы, либо наклейками (это во всех метрополитенах, где я бываю. Исключение - Петербург. Здесь я чувствую себя очень неуютно, никогда не знаю, на какие подводные камни налечу).
А в Праге, например, по громкой связи вещают и о временных изменениях в движении наземного транспорта. Благо, что всем транспортом заведует одна организация.
Да, Den.S. уже всё озвучил, что я так долго писал.

Re: дизайн вагонной схемы

СообщениеДобавлено: 21 сен 2018, 15:10
pahan
Считаю отображать временные изменения на схеме нецелесообразной тратой денег. В Москве никто так не делает, ибо менять всё назад - это расточительство.

Вы видимо в московском метро бываете даже реже меня ;) Закрытия станций из-за замены эскалаторов (а это ~1 год) в последние лет 10 на схемах как раз отражают. Гораздо вероятнее (и для пассажира безпроблемнее) встретить схему, где не отображены 2-3 последних открытия, чем отсутствие какого-либо оповещения о закрытой станции/переходе.

И я поддержу мнение, что для Петербурга (где даже бесплатных компенсационных автобусов в таких случаях нет) это ещё более актуально.

Re: дизайн вагонной схемы

СообщениеДобавлено: 21 сен 2018, 15:23
Kaamoos
Вообще, неотображение закрытых станций - самое настоящее издевательство и троллинг со стороны тех, кто ответственный за это. Учитывая то, что обозначены строящиеся станции (об этом вообще можно не знать, станции ещё не открыты, а некоторые даже ещё не строятся), а закрытые станции не обозначены. Практически во всех метрогородах (кроме РФ), где я бывал - всегда есть обозначение закрытой станции. Т.е. об этом не придётся узнать по прибытию, как получится в СПб.
За 6 дней обошёл 43 разных вагона и до сих пор не встретил схему с пометкой, что Академическая закрыта.