Страница 8 из 12

Re: Еще одна альтернативная схема

Добавлено: 18 ноя 2018, 01:58
Kaamoos
Очень свежо и информативно! Хотелось бы видеть такие схемы в ПМ.

Re: Еще одна альтернативная схема

Добавлено: 18 ноя 2018, 03:27
karhu
Спасибо)

Жалко, что забыл номер вагона отследить)
Второй вагон к Беговой был.
Сколько она провисит - кто знает)

Re: Еще одна альтернативная схема

Добавлено: 18 ноя 2018, 11:19
Адмирал
Мой вопрос относится не только к этой схеме, а ко всем в целом, но раз тема активна, пожалуй задам здесь...
а стоит ли вообще обозначать перспективные пересадки полузакрашенным кругом? возможно, визуально это может восприниматься как неполноценная станция, и/или просто захламляет схему?
В данный момент это относится конкретно к строящейся ККЛ.

С одной стороны, хорошо заранее знать, через какие станции пройдёт новая линия, с другой - нужно ли это, когда она ещё не действует?

Re: Еще одна альтернативная схема

Добавлено: 18 ноя 2018, 12:31
в40
Адмирал писал(а):...а стоит ли вообще обозначать перспективные пересадки полузакрашенным кругом? возможно, визуально это может восприниматься как неполноценная станция, и/или просто захламляет схему?
В данный момент это относится конкретно к строящейся ККЛ.

ИМХО перспективу надо показывать. И перспективные пересадочные узлы. Хотя бы для того, чтобы пассажиры заранее знали, где они будут. Всё-таки, основная часть пассажиров метро - местные, а не гости города.
Ведь, на ранних схемах такое тоже было:

Re: Еще одна альтернативная схема

Добавлено: 18 ноя 2018, 13:28
Kaamoos
karhu писал(а):Спасибо)

Жалко, что забыл номер вагона отследить)
Второй вагон к Беговой был.
Сколько она провисит - кто знает)
Ты её под стекло повесил? Или поверх? Если НЕ под стекло - есть хитрый способ за 1 перегон повесить под стекло)

Re: Еще одна альтернативная схема

Добавлено: 18 ноя 2018, 15:26
karhu
Нет, пока не под стекло, это был тестовый вариант)

Re: Еще одна альтернативная схема

Добавлено: 20 ноя 2018, 10:20
brutal sam
Kaamoos писал(а):А что насчёт возрождения именных названий линий? Или это не актуально? ИМХО, был бы рад возвращению именных названий линий. Правда, в осовремененном значении. На сайте новые названия уже обсуждались.

В прошлом году мне вот так ответили на идею о возвращении исторических названий линиям.
Почему-то, к примеру, москвичи не считают нецелесообразным сохранение названий линий, "утративших свой географический смысл".

Re: Еще одна альтернативная схема

Добавлено: 17 дек 2018, 04:18
karhu
Повесил свою схему уже под пластик, ищите на НВЛ.)
Kaamoos уже заценил.

Re: Еще одна альтернативная схема

Добавлено: 17 дек 2018, 09:23
Kaamoos
karhu писал(а):Kaamoos уже заценил.
Подтверждаю. Смотрится очень круто!

Re: Еще одна альтернативная схема

Добавлено: 17 дек 2018, 14:09
karhu
Вагон серии НеВа 57024.

Re: Еще одна альтернативная схема

Добавлено: 17 дек 2018, 23:53
Kaamoos
Фото от меня. У схемы сидела тётка. Чтобы не спалиться, пришлось скрытно сделать фото)))

Re: Еще одна альтернативная схема

Добавлено: 20 дек 2018, 11:41
Randy
красота!

Re: Еще одна альтернативная схема

Добавлено: 20 дек 2018, 13:38
Адмирал
Тогда уж, справедливости ради, надо было загнуть и юг 1 и 2 линий, и возможно север 2й тоже)

Re: Еще одна альтернативная схема

Добавлено: 21 дек 2018, 13:07
McFly
Не вижу в этом необходимости

Re: Еще одна альтернативная схема

Добавлено: 23 апр 2019, 18:08
Steell_off
Вот и мой альтернативный вариант схемы метро. Долго думал, над тем, какой именно я хочу видеть схему метро. Вариант Артемия Лебедева разочаровал. Так как эта схема - результат поего досуга, то я допустил пару вольностей: загнул линию 1 в аэропорт и обозначил проектирующийся экспресс