Страница 6 из 12

Re: Еще одна альтернативная схема

Добавлено: 24 дек 2017, 14:29
karhu
MetroGnom, спасибо за дополненный ответ.
Как смогу, поработаю над ней.

Re: Еще одна альтернативная схема

Добавлено: 28 дек 2017, 00:25
Alien2001
karhu, дизайн интересный, но вот мои замечания по увиденному:

1. Почему станция на Васильевском называется "Большой проспект"? Вроде бы топонимисты утвердили название "Горный институт".
2. Как получилось, что Рыбацкое оказалось западнее Обухово? НВЛ от ПлАНа до Пролетарской все-таки прямая, дальше линия изгибается на запад, а не на восток.
3. Почему Адмиралтейская находится выше пересечения с НВЛ? НВЛ идет вдоль Невского проспекта, соответственно, Адмиралтейская должна быть ниже пересечения.
4. "Проспект Просвящения" %) Хотя... В условиях тотальной клерикализации, святые уже везде.
5. "Девяткино" у вас почему-то транслитерировано по-разному - в одном месте через i, в другом через y
6. То же самое касается транслитерации станции "Рыбацкое" - оно разное для станции метро и жд
7. Ошибка в транслитерации станции "Дунайская" и станции "Шуваловский пр. - 1"

Re: Еще одна альтернативная схема

Добавлено: 28 дек 2017, 02:41
karhu
Спасибо, учту.

Re: Еще одна альтернативная схема

Добавлено: 28 дек 2017, 12:42
Владимир_В_Е
karhu писал(а):Рад представить вам свою схему...

Надо добавить автостанции на Парнасе и в Девяткино. Также, "трансфер" в аэропорт - не совсем корректное выражение. Пересадка на автобус в аэропорт, да, а то может статься, что недалёкие пассажиры подумают, что их в аэропорт повезут бесплатно. Ну и, хорошо бы указать номера этих автобусных маршрутов.
Также, если вы старались сделать схему с условной географической привязкой, то стоило бы размещать Гражданский пр. и Академическую на одной прямой, ибо КВЛ имеет повороты после Политеха, но под Гражданским она идёт условно прямо.

Re: Еще одна альтернативная схема

Добавлено: 29 дек 2017, 05:27
karhu
Ну, и чтобы не откладывать на следующий год:

Map281217gamma.jpg

Re: Еще одна альтернативная схема

Добавлено: 29 дек 2017, 09:28
MetroGnom
О, а это я уже готов видеть в вагонах. Супер получилось!

Re: Еще одна альтернативная схема

Добавлено: 29 дек 2017, 12:28
Чур
По речным мелочам - может Охту загнуть наверх?
И что за огрызок ниже Морского канала? Турухтанная гавань? Имхо - убрать, и над ней тоже как-то переработать реки, а то Канонерский с Гутуевским выглядят соразмерно Васильевскому.

Re: Еще одна альтернативная схема

Добавлено: 29 дек 2017, 12:54
karhu
Реки - результат этой схемы. Её я рисовал изначально.

Сначало нарисовал схему, полностью, затем рисовал воду.
Так было удобнее.

Сейчас же, стоит кое-что подправить.

Огрызок - Дудергофский канал.
На той схеме он не выглядит таким бесполезным.
Сейчас - лишнее.

Охта также стала играть формальную роль.

Да и вообще, схема с востока не так "реальна" как с запада.

Над Югом КВЛ надо поработать.

Re: Еще одна альтернативная схема

Добавлено: 29 дек 2017, 13:23
Чур
ОК, причины вполне ясны, спасибо.
Но тогда огрызок убрать точно, Охту всё равно, имхо, стоит завернуть, ну и переработать район порта (причины, опять же, понятны).

Re: Еще одна альтернативная схема

Добавлено: 29 дек 2017, 14:29
Manhattan
Отлично!
А пл. Александра Невского действительно нужно опускать ниже горизонтального участка ЛПЛ? Если ее разместить на горизонтальном участке, тогда может и Лиговский проспект будет не так близко прижат к Достоевской?
Конечно с продлением ККЛ через Лиговский и Пл.Восстания конфигурацию линий придется менять (нужно будет ставить Восстания на общую диагональ с остальными центральными станциями КВЛ) , но когда это еще будет... Но кстати эта схема потребует гораздо меньшего числа доработок чем официальная: разместить Восстания на общей диагонали (и соответственно параллельный перенос верхнего участка КВЛ вправо), строго под Восстания - Лиговский, и сделать загиб НВЛ меньшего радиуса.

Re: Еще одна альтернативная схема

Добавлено: 29 дек 2017, 16:27
Manhattan
Также чисто эстетически (аналогично участку после ПлАН'а) хочется чтобы после пересадки на строящуюся ККЛ на Кировском Заводе КВЛ не сразу загибалась влево, а еще немного шла прямо вниз. Можно сделать загиб в середине участка Кировский-Автово, или вообще после Автово. А географически линия вообще должна поворачивать после Ленинского проспекта. Возможно так и имеет смысл сделать, при этом увеличив расстояние между нижним вертикальным участком КВЛ и МПЛ, и вообще сделать одинаковыми расстояния между нижними вертикальными участками линий - также как они одинаковые в верхней части схемы. То есть КВЛ левее, и ФПЛ начиная с Обводного совсем немножко левее.

Тогда будет все супер и можно будет даже отослать в пресс-службу Метрополитена как предложение:)

Re: Еще одна альтернативная схема

Добавлено: 31 дек 2017, 19:42
Mill
Хорошая схема. Но мне кажется, что всё-таки мелкие речки и каналы на ней излишни.

Re: Еще одна альтернативная схема

Добавлено: 01 янв 2018, 20:49
ooo
@karhu

1) канал Обводный должен быть ближе к Фруненской и Балтийской, чем к Технологическому Институту
2) ошибка: Московский вокзал назван Финляндским вокзалом
3) Цвет шрифта непостроенных станций 4-й линии - черный, на остальных линиях цвет шрифта непостроенных станций - по цвету линии
4) "Exit for vasilevsky Island" (Выход на васильевский остров) - по английски неграмотно. (просится отдельная иконка второго выхода без текста)
5) Все ЖД вокзалы нарисованы так, что не непонятно с какими станциями метро они связаны (кроме одноименных типа Балтийского)
6) На иконке ЖД вокзала на воде стекло не прозрачное (не просвечивает воду, немного бросается в глаза)
7) Railway Station "Finlandskiy Vokzal" - лишнее Vokzal. Название должно идти первым. Попробовать убрать кавычки у всех названий (рус. и анг.)
9) Подумать нужны ли для ЖД и других объектов: слова "Вокзал" и "Railway Station" с учетом наличия иконки
(возможно и названия объектов не нужны, в тех случаях когда есть одноименная станция метро)

Re: Еще одна альтернативная схема

Добавлено: 01 янв 2018, 21:16
Kaamoos
Похоже, ооо добавил окончательные штришки. После правок, я бы хотел такую схему видеть в метро. Наконец-то всё точно и современной графикой. Схема которая в вагонах с первого раза вызвала отвращение, которое длится по настоящий момент.

Re: Еще одна альтернативная схема

Добавлено: 01 янв 2018, 21:49
в40
Мне тоже хочется, чтобы дизайн официальной схемы изменился. Просто потому, что старый уже приелся. Хочется чего-то нового.
Считаю, что вариант нашего коллеги karhu весьма интересен и вполне может занять место в вагонах нашего метро.
Если руководство метрополитена поддержит.

Уважаемое руководство метрополитена (надеюсь, что Юлия Владимировна тоже читает наш форум), может, стОит объявить открытый конкурс на разработку дизайна вагонной схемы? Пусть желающие присылают свои варианты. А наградой для победителей может быть право бесплатного проезда в метро на определенный срок (год, полгода, квартал) и экскурсионная поездка на ретро-поезде.