Страница 7 из 12

Re: Еще одна альтернативная схема

Добавлено: 02 янв 2018, 03:01
karhu
в40 писал(а):Считаю, что вариант нашего коллеги karhu весьма интересен и вполне может занять место в вагонах нашего метро.
Если руководство метрополитена поддержит.

Уважаемое руководство метрополитена (надеюсь, что Юлия Владимировна тоже читает наш форум), может, стОит объявить открытый конкурс на разработку дизайна вагонной схемы? Пусть желающие присылают свои варианты. А наградой для победителей может быть право бесплатного проезда в метро на определенный срок (год, полгода, квартал) и экскурсионная поездка на ретро-поезде.


Если это выражение признания - благодарю.
А вот награда должна быть более универсальной, ЕВПоЧЯ. ;)

Ну, хотя бы БП проезд в общественном транспорте на год, и присутствие на церемонии открытия участков НВЛ и ФПЛ.

Re: Еще одна альтернативная схема

Добавлено: 02 янв 2018, 03:59
karhu
ooo писал(а):@karhu

1) канал Обводный должен быть ближе к Фруненской и Балтийской, чем к Технологическому Институту
2) ошибка: Московский вокзал назван Финляндским вокзалом
3) Цвет шрифта непостроенных станций 4-й линии - черный, на остальных линиях цвет шрифта непостроенных станций - по цвету линии
4) "Exit for vasilevsky Island" (Выход на васильевский остров) - по английски неграмотно. (просится отдельная иконка второго выхода без текста)
5) Все ЖД вокзалы нарисованы так, что не непонятно с какими станциями метро они связаны (кроме одноименных типа Балтийского)
6) На иконке ЖД вокзала на воде стекло не прозрачное (не просвечивает воду, немного бросается в глаза)
7) Railway Station "Finlandskiy Vokzal" - лишнее Vokzal. Название должно идти первым. Попробовать убрать кавычки у всех названий (рус. и анг.)
9) Подумать нужны ли для ЖД и других объектов: слова "Вокзал" и "Railway Station" с учетом наличия иконки
(возможно и названия объектов не нужны, в тех случаях когда есть одноименная станция метро)


1) думал над этим, пока занят, не подойти к компьютеру. ;)
2) принято, не заметил в спешке.
3) это не так. Присмотритесь.
4) как грамотно? Считаю, что нужно дублировать текстом.
5) ну, да, согласен, нужно конкретней выделить принадлежность объекта к станции.
Значки и сейчас расположены не симметрично к соседним станциям, а прикреплены максимально близко к своим. Неужели это недостаточно бросается в глаза?
7) Знаете, и для иностранцев и для тех, кто с ними общается, практичнее "Finlandskiy Vokzal", ибо не все обитатели Санкт-Петербурга знают значение "Railway Station"
По крайней мере даже у знающего язык человека, понимание того, о чём говорит иностранец, произойдёт быстрее.
Кавычки нужны таки для выделения названия.
Названия вокзалов без кавычек, ибо они указывают на направления.
Я так это понимаю.
Да и вообще. Не считаю, что нынешняя схема как-то плохо насыщена текстовой информацией.
Всё, что написано, по максимому "работает" практически с любым пассажиром.
Только визуально она требует доработки.
8) где восьмой?)
9) дублирование информации - мать успешной поездки на транспорте.

Re: Еще одна альтернативная схема

Добавлено: 06 янв 2018, 03:32
misha
[quote="karhu"]Ну, и чтобы не откладывать на следующий год:

первое и единственное: необходимо крупное название станций. сейчас я вижу цветные линии с тёмными горизонтальными полосами. дизайн, красота, фишечки это очень здорово, я тоже очень это люблю. но нам нужно, простите за слово, юзабилити. у меня всё.

Re: Еще одна альтернативная схема

Добавлено: 06 янв 2018, 19:18
vbif
Кстати, сколько раз говорили, капсом набирать можно только заголовки.

Re: Еще одна альтернативная схема

Добавлено: 15 янв 2018, 05:45
karhu
Не смог я всем угодить.
Пока так.

Re: Еще одна альтернативная схема

Добавлено: 15 янв 2018, 23:34
ooo
Спасибо, если смотреть схему как на плакатную (А3 и больше), то схема хорошо работает.

Черниговская - проектное название, фактическое название Заставская

Сенная Площадь - вроде без переноса строки влезает

фиолетовый-синий-оранжевый (по часовой стрелке) - этот кружочек (на карте и в легенде) перекрасить на:
фиолетовый-оранжевый-синий (все цвета касаются со своей линии) или
оранжевая-синяя-фиолетовая (все цвета не касаются со своей линии)

Re: Еще одна альтернативная схема

Добавлено: 15 янв 2018, 23:51
MetroGnom
От меня две скромные просьбы:
1. Охту немного изогнуть (чтобы не было прямой линии, сильно в глаза бросается). Небольшие плавные изгибы это должны убрать;
2. МПЛ сделать прямой полностью (т.е. выправить "Парнас").
0. Возможно имеет смысл все концы линий сделать прямыми (выпрямить Парнас, Девяткино и Ветеранов). А то их "нестояние" как-то смущает. :roll:

Re: Еще одна альтернативная схема

Добавлено: 19 янв 2018, 20:53
Kaamoos
А что насчёт возрождения именных названий линий? Или это не актуально? ИМХО, был бы рад возвращению именных названий линий. Правда, в осовремененном значении. На сайте новые названия уже обсуждались.

Re: Еще одна альтернативная схема

Добавлено: 20 янв 2018, 20:06
yozhik
Я считаю, что стоит:
1) Сделать окончания линий 1,2,5,3 на юге на одной высоте
2) Подвинуть кировский радиус КВЛ левее, слишком много места остается на юго-западе(хотя это и правда, но схема может быть эстетичнее). Убрать пустое место на юго-западе.
3) Сделать Парнас, Девяткино, Ветеранов прямыми
4) На ПЛ наоборот добавить места между Невой и радиусом на правом берегу.
5) На неве убрать изгибов, перебор.
6) На Невском радиусе НВЛ убрать изгиб у Пролетарской, сделать прямее. Изгиб плохо отражает трассировку и не добавляет изящности.
7) Сдеалать форму Васильевского острова ближе к реальности, по-моемв совсем не похож.

Re: Еще одна альтернативная схема

Добавлено: 19 фев 2018, 19:20
karhu
Может предлижить КомПоТу?

Огромный информативный ответ ответ от ПМ на мои 3 слова.

Re: Еще одна альтернативная схема

Добавлено: 19 фев 2018, 19:33
Kaamoos
karhu писал(а):Огромный информативный ответ ответ от ПМ на мои 3 слова.
Печально, что у ПМ нету желания сотрудничать с простыми людьми и прислушиваться к мнению народа :(

Re: Еще одна альтернативная схема

Добавлено: 19 фев 2018, 20:42
MetroGnom
karhu писал(а):Может предлижить КомПоТу?

Есть небольшой шанс, что это увидит Елена Геннадьевна и ей понравится. Всё остальное - пересылка в ПМ и такой же ответ, к сожалению.
ПМ у нас "самодостаточный", лишь бы денег с народа побольше содрать, а в остальном они всё сами.
З.Ы. А вот если бы эту схему можно было продать, да через многомиллионный конкурс, да чтобы 90-95% осело в карманах руководителей - слюнями бы залили чтобы только схему кто предложил. Печально всё это...

Re: Еще одна альтернативная схема

Добавлено: 19 фев 2018, 22:07
Manhattan
karhu , последний вариант схемы просто шикарен! Причем в этом варианте явно виден "задел" для продления ККЛ через пл. Восстания.

Re: Еще одна альтернативная схема

Добавлено: 20 фев 2018, 09:01
Randy
karhu, дизайн схемы выше всяких похвал, есть несколько пожеланий/предложений:

1) выше упомянули, что не Черниговская, а Заставская
2) названия ж.д. станций и аэропортов даже по правилам русского языка пишутся без кавычек, тем более кавычки неуместны для англовосприятия
3) Пока не решен вопрос с новыми названиями на севере 3-5, лучше писать просто Шуваловский проспект и Планерная
4) странновато смотрится логотип метро в качестве обозначения "интерактивного центра", даже с легендой. Может, как-то ему музейность придать все-тки)
5) Спортивную логичнее разместить под Невой, тогда не нужен и хвостик на ВО, и больше места для перегона на Чкаловскую (сейчас чересчур короткий)
6) А что если сделать на ТИ единую надпись смешанной красно-синей штриховкой, и такой же кружок?

отдельно чуть позже сформулирую пожелания по переводу на англ., пока только одно (кроме упомянутых кавычек): Kupchino Railway Station, а не Railway Station "Kupchino", и т.д.

Re: Еще одна альтернативная схема

Добавлено: 18 ноя 2018, 01:07
karhu
Как вам схемка в естественных условиях?)