Информационное пространство

Обсуждение карт, схем, звуковых объявлений, рекламы в метрополитене.
Ответить
sergey_B
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 17:56
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект

Re: Информационное пространство

Сообщение sergey_B »

а во всем остальном сквозит позитив? Блин, разучился писАть кляузные письма.... ну как бы этот пункт первый потому как мы заходим в метро и подвергаемся звуковой атаке о Коммете, каких-то биодобавках, очках, контактных линзах и все это вперемежку с дикими криками "_не бегите по эскалатору!!!" - офигительное начало дня. Уж лучше бы классическую музыку крутили.(ее я тоже ненавижу правда, но на всех не угодишь) На хрена(извините) оно мне с утра надо?
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Информационное пространство

Сообщение kot »

Звуковая реклама на эскалаторах когда-нибудь сподвигнет меня на неправомерные действия.
Причём я уже начал думать, как именно их совершить.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
sergey_B
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 17:56
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект

Re: Информационное пространство

Сообщение sergey_B »

kot писал(а):Звуковая реклама на эскалаторах когда-нибудь сподвигнет меня на неправомерные действия.
Причём я уже начал думать, как именно их совершить.

ну на самом деле - это нарушение прав человека. Кстати, если кто помнит - года три-четыре назад вводили такую рекламу в автобусах/троллейбусах(именно звуковую - между объявлениями остановок). Пассажиры тогда собрались и подали досудебную претензию в адрес автопарка(слышал такую историю,даже подпись ставил - прямо в 123 автобусе собирали)..... звуковую рекламу после этого убрали. Вместо нее повесили телевизоры( в маршрутках правда) - практически без звука. т.е. не хочешь - не смотри. тут уже не подкопаешься.
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Информационное пространство

Сообщение tu2-167 »

Народ, прежде чем терминами бросаться вы бы глянули в законы.
К сожалению эскалатор не признан транспортом, а потому "Закон о рекламе" не распространяется на него. Это дело метрополитен выиграл у ФАС.
Итак, 38-ФЗ
Статья 20. Реклама на транспортных средствах и с их использованием
6. Распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств, не допускается.


Тут надо от другой печки плясать, а ФАС не захотело. Раз такое дело, то мы должны по идее оплачивать поездку только при посадке в транспортное средство? ;) Тут уже надо смотреть транспортные законы. А лучше бы отрыть весь перечень нормативных документов, которым подчиняется метрополитен. Поэтому пункт про звуковую рекламу надо задвинуть в самый конец или вообще выкинуть.

Ладно, через часик выдам вам на гора форму письма. В этом всё в кучу вышло: эмоции, факты, законы.... %)
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Информационное пространство

Сообщение Михаил »

tu2-167 писал(а):Предложения высказываются разумные, но было бы лучше, если бы Михаил написал кусок текста для своих идей, чтобы его можно было вставить.

Готов подкрепить письменно, но только начиная с выходных - сейчас на работе сдача проекта, прихожу домой поздно.
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Информационное пространство

Сообщение tu2-167 »

Ну вот, дорабатывайте:
Особое беспокойство вызывает новость о возможном введении зональной системы оплаты. До сих пор не опубликованы расчёты, согласно которым подавляющая часть пассажиров сохранит свои расходы, небольшой процент сможет сэкономить, и только небольшая часть пассажиров будет тратить больше. В таком случае видится сомнительной целесообразность расходования существенных финансовых средств (только на разработку программного обеспечения более 30 миллионов рублей). Каким образом метрополитен собирается компенсировать свои многомиллионные расходы на введение системы оплаты?

На нескольких станций внедрена так называемая концепция «Нового информационного пространства» (НИП), которое не всегда согласуется с имеющимся архитектурным обликом станций. На некоторых станциях монтаж новых указателей привёл к утрате оригинальных архитектурных решений (указатели, буквы и т.д.), которые являлись неотъемлемой частью художественного оформления. Например, указатели на станции метро «Чкаловская», выполненные в форме указателей аэропорта и взлётно-посадочных полос. На некоторых станциях при демонтаже была повреждена отделка станций. Например на открытой в 2008 году "Звенигородской" уже видны следы грубой заделки точек монтажа старых указателей. Обилие указателей и их не всегда грамотное размещение приводит к повышенному информационному шуму. Из-за яркости, пёстрости и обилия рекламы новые указатели не выделяются на общем фоне и не выполняют свою функцию. Судя по реакции большинства пассажиров, НИП не выполняет своей основной функции и основным средством ориентирования для заблудившихся пассажиров остаются другие пассажиры. В связи с этим возникает вопрос о целесообразности выделения значительных средств на демонтаж старых указателей, монтаж новых, а главное передача обслуживания новых указателей сторонним организациям.

Хочется обратить внимание на утрату мелких архитектурных деталей на многих станциях. В том числе на станциях первой очереди Ленинградского метрополитена, которые являются объектами вновь выявленного архитектурного наследия. Так на станции метро «Владимирская» в последние два года утрачены практически все знаки «Серп и молот» с панелей бра на платформах. При реконструкции наклонного хода было утрачено более 20 оригинальных светильников. На станции «Пушкинская» и «Владимирская» был произведён пола центральных залов, в ходе которых был утрачен оригинальный цвет рисунка камня.

Происходящее на остальных станциях также вызывает опасение. Все они строились на государственные деньги. При этом каждая станция имела неповторимое архитектурное оформление с использованием дорогостоящих натуральных и декоративных материалов.
На ряде станций произведена замена отделки путевых стен на современный материал керамогранит. При этом качество работ, например на станции метро «Пионерская» оставляет желать лучшего. На ряде станций произведена замена натурального камня иным видом, который не был первоначально утверждён в архитектурном проекте. Например, станция метро «Площадь Мужества» потеряла первоначальный архитектурный замысел. Замена одного натурального камня другим также выглядит сомнительно обоснованной.

Вызывает опасение, что закупленные в 2008 году эскалаторы для пересадочного узла «Спасская»-«Сенная площадь» и «Спасская»-«Садовая» всего через год после начала эксплуатации вышли из строя. При этом в первый год было потрачено почти 18 миллионов рублей на их обслуживание, что составляет почти 25% от первоначальной стоимости оборудования. Сейчас подобные эскалаторы закуплены для станции метро «Нарвская». Имеются ли у закупленного оборудования все необходимые документы для начала их немедленной эксплуатации после монтажа? Или повторится история с утверждением отступлений от конструкции, как это было на станции «Спасская» из-за чего станцию открыли с задержкой почти на три месяца.

На значительном количестве станций произведена замена освещения станций на светильники с использованием натриевых ламп. Особенность данного вида ламп искажает реальное восприятие окружающих цветов и заметно раздражает человеческий глаз. Использование такого рода светильников допустимо лишь на больших открытых территориях, которыми метрополитен не является. Реконструкция происходит независимо от того сколько прослужила станция. Таким образом, работы не связаны с естественным износом старого электрооборудования. По приблизительным расчётам затраты на замену светильников не покрываются экономическим эффектом от меньшего электропотребления. В большом количестве вагонов метро также произведена замена вполне исправных осветительных приборов на новые. Опыт эксплуатации подобного подвижного состава в других городах показывает, что экстренной замены светильников подвижному составу не требуется.
Аватара пользователя
Г. Фропткинг
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
id ВКонтакте: 0
last_fm: Froptking
Откуда: Комендана

Re: Информационное пространство

Сообщение Г. Фропткинг »

дайте же мне скорее подписаться =))
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Re: Информационное пространство

Сообщение andzis »

tu2-167 писал(а):К сожалению эскалатор не признан транспортом

ну вообще метрополитен является транспортом, начиная от вестибюлей станций, другое дело что в законе прописано что запрещена на транспортных средствах, т.е. подвижном составе, для того чтобы рекламу запретить на эскалаторе, надо признать эскалатор как транспортное средство, что вполне возможно, т.к. он доставляет людей из пункта А в пункт В
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Информационное пространство

Сообщение Михаил »

Например, станция метро «Площадь Мужества» потеряла первоначальный архитектурный замысел. Замена одного натурального камня другим также выглядит сомнительно обоснованной
.

Я так полагаю, имеется в виду Политехническая? Про Девяткино можно дописать - по непонятной причине заложены кирпичем окна станции. По Пионерской - облицовочные работы на стенах еще пол-беды, основное варварство произошло, когда светлый мраморный пол заменили на темный искусственный камень. Демонтированы оригинальные по стилю указатели и скамейки на Лиговском пр., На Садовой - сняты все плафоны и станция выглядит просто безобразно. На Новочеркасской сняты знамена с люстр. На Просвещения оригинальные бра заменены на стандартные "шарики".
KORWIN
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 11:15
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Откуда: Санкт-Петербург, комендантский пр.

Re: Информационное пространство

Сообщение KORWIN »

А можно копии этого письма за одно отправить в парочку газет,тв и т.п. пусть в добавок шумиху поднимут мол "Петербуржцы отстаивают красоту своего метрополитена!". А какая находка для Смены, или там уже успокоелись?
Аватара пользователя
crab
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 20:40
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ульянка

Re: Информационное пространство

Сообщение crab »

Правильно, в газету "Metro", ее по утрам расхватывают молниеносно.
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Информационное пространство

Сообщение tu2-167 »

Народ, давайте не будем обсуждать технические стороны вопроса рассылки и адресатов. Сначала закончим с формулировками.

Михаил, дельные замечания. Ещё туда пишем закладку витражей "Ломоносовской", "Обухово".. Что мы там ещё потеряли. Надо какой-то сводный список или ведомость может быть приложить? А то в тексте все примеры слишком его утяжелят.
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Информационное пространство

Сообщение Михаил »

Кстати, эскалаторы в Рыбацком и на Невском можно добавить.
Наверно нужно основные вандализмы включить в текст и относительно подробно написать, а все остальные вандализмы - приложить в качестве перечня.
Тушка, давай я в субботу-воскресенье внесу и свои 5 копеек в текст. счас просто не до этого, увы..
Аватара пользователя
Almak
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино

Re: Информационное пространство

Сообщение Almak »

На станции "Купчино": закладка нижней половины оконных витражей, заклейка верхней их половины матовой плёнкой. Несколько лет назад для устройства торговых павильонов на платформе прибытия были сооружены дополнительные лестницы, площадки над спусками в подземные переходы. После прекращения торговли павильоны были снесены, но разномастные лестницы и площадки, ныне не несущие никакой функции остались на платформе, занимая на ней место и препятствуя пассажиропотокам. Кроме того, эти конструкции негативно влияют на архитектурный облик станции.
sergey_B
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 17:56
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект

Re: Информационное пространство

Сообщение sergey_B »

все-таки думаю что письмо должно быть не больше чем на 2 листа(максимум). Остальное - прикладывать приложения. Иначе к концу чтения забудут что было в начале. Т.е. в письме выделить тезисы, а их расшифровку(подробное изложение) вынести в приложения. В СМИ обязательно надо отправлять...
Ответить

Вернуться в «Информационное пространство и дизайн»