НИП на строящихся станциях

Обсуждение карт, схем, звуковых объявлений, рекламы в метрополитене.
SerYoga
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Политехническая
Откуда: Питер

Re: НИП на строящихся станциях

Сообщение SerYoga »

Международная красиво получилась, ещё и вместе с НИПом) Не хватает ещё указателей к станциям на путевой стене, хотя здесь будет лучше смотреться обычный линейный указатель.
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Telegram: https://t.me/wikiphoto_space
Контактная информация:

Re: НИП на строящихся станциях

Сообщение Florstein »

Мало ли, что смотрится лучше. Мы же имеем дело с НИПовцами. И, если ко времени декорирования вновь построенных станций это "перераспределение средств" не закончится, мы увидим полный комплект оформления.

Кстати, на рендерах видно, что даже этой ленте каплюшечку человеческого добавляют названия станций, написанные в верхнем регистре.
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: НИП на строящихся станциях

Сообщение мЕтрофанушка »

Однотипно.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Gooodvin
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 23:23
Станция метро: Осиновая Роща

Re: НИП на строящихся станциях

Сообщение Gooodvin »

А, по-моему, неплохо. Современно. Кроме того, станции же не в центре, так что вполне приличный вид.
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: НИП на строящихся станциях

Сообщение Михаил »

Думаю, лет через 5 будут придумывать новый НИП:)
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Telegram: https://t.me/wikiphoto_space
Контактная информация:

Re: НИП на строящихся станциях

Сообщение Florstein »

Gooodvin писал(а):А, по-моему, неплохо. Современно.
По каким критериям тут оценивать современность? Конечно же по одному рисунку судить нельзя, но вот "Бухарестская" - вполне себе сойдёт за один из хрущёвских пилонников. Только свод "полосатый". По-моему так архитекторы у нас продолжают отдыхать.

Вы гляньте, какие станции в столице строят: сравните хотя бы их "Парк Победы" - относительно современный пилонник - с нашей "Спасской". Где был подход более творческий? И даже при всей моей любви к "Звенигородской" следует признаться, что проект достаточно "формальный".

Следует возрождать питерский стиль подземки. Пока же мы наблюдаем его закат. Ведь красивое неординарное оформление - не самая обширная статья расходов.
Очень-очень хотелось бы любоваться красотой новых станций, а не только радоваться их наличию: ведь в современном мире так порой недостаёт прекрасного.
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: НИП на строящихся станциях

Сообщение andreev »

ну что ж, с одной стороны плюс в том что "изолента" изначально заложена в рендер, с другой же стороны убивает однотипность, что впрочем неудивительно. при всём при этом она [изолента] смотрится только на "Международной"
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
samwer
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 16:48
id ВКонтакте: 0
last_fm: -
Станция метро: Маяковская

Re: НИП на строящихся станциях

Сообщение samwer »

С таким НИПом любой дизайн выглядит хуже.
Аватара пользователя
Burito
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 09:57
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Новочеркасская

Re: НИП на строящихся станциях

Сообщение Burito »

Я это уже писал в других темах, и считаю не лишним повториться - пластик, прямые линии, обилие глянца и стыков под 90 градусов никакого отношения к "современности" не имеют. Наоборот, это прошлый век. В пластике и глянце будущее видели в шестидесятых годах, особенно в дешевых комиксах и фантастических фильмах, но сейчас слава богу 2000-ные. Совсем скоро уже 2010-е пойдут. Уверен, что нынче современными должны считаться стили и технологии, сочетающие в себе элегантность, художественную эстетику на уровне первой половины двадцатого века (по уровню сложности, вкуса и обилия деталей, но не копию того времени) и удобство использования 2000-ных. Укрывать всё пластиковыми панелями ради экономии и оправдывать всё "современным" дизайном - не очень хорошо.

Вот когда сумеют делать так, чтобы станция смотрелась просторно при любой (хоть светлой, хоть тёмной) цветовой гамме и свежо при использовании материалов, похожих на естественные - тогда да, я скажу, что всё прекрасно, дизайн удачный и современный. Когда научатся делать станции эстетического уровня Пушкинской, так чтобы они были недороги и удобны в эксплуатации как например Волковская - тогда да, я скажу, что достигнут новый уровень, что сделан шаг вперёд, который и позволяет сказать "Современно!".

Эстетику на уровне фантастических фильмов категории Б 60-х годов я не могу назвать современной. Эволюция должна двигаться вперёд а не назад и брать из прошлого всё лучшее. Может я кажусь пустозвоном, просто я против подмены понятий. Когда мне обещают станцию в современном стиле и показывают вот эти карнизы (или как их называть?) что на прилагаемом фото, то я расцениваю это как подмену понятий, ведь изготовлены они настолько примитивно и дешево, насколько это вообще возможно. Я потому и называю дизайн многих из новых станций туалетным, что такие вот пластмассовые детали обычно используются в сантехнике. Можно было эти несчастные карнизы сделать поэлегантнее, не такими громоздкими, с более плавными линиями, матовой красивой поверхностью. Это обошлось бы НЕ дороже, но возможно, для нашего "современного" метро слишком тяжела задача поддерживать их чистоту. Изогнутые и матовые поверхности чуть-чуть сложнее чистить, чем прямые и гладкие коробки. А ещё, их сложнее монтировать. Но только где ж тогда современность-то, если весь этот футуризм объясняется зависимостью от бытовых проблем (чистка, монтаж)?

Изображение

При всём при этом, я нахожу очень положительным введение цветовой маркировки станций по принадлежности к линиям. Эти полосы и овальные таблички мне нравятся. Я хочу каждую секунду что нахожусь на станции видеть, на какой я линии нахожусь, даже если случится чудо и меня вдруг поразит амнезия. И отказ от односводчатых станций мне тоже по душе. По персональным эстетическим соображениям, очень не люблю этот тип станций. Вот колонные - самый сок.

Да, я трепло. Киньте в меня камень! :"": :Yahoo!:
Каждый раз, когда навещаю Москву - так и хочется покататься по кольцевой. Даже бесцельно.
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: НИП на строящихся станциях

Сообщение andreev »

Burito
по сути Вы написали о наболевшем, то бишь о дизайне новых и строящихся станций :). разделение линий по цветовому принципу безусловный плюс, но не нужно унифицировать, тем более что на новых станциях это можно оформить как-то по новому, иначе. :roll:
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
Almak
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино

Re: НИП на строящихся станциях

Сообщение Almak »

Кстати, на эскизе "Международной" с расположением НИПовского скотча накосячили. В таком виде он был бы виден только для тех пассажиров, кто сидит на крыше вагона. :) Сравните высоту свода перегонного тоннеля при въезде на станцию и расположение этой ленты.
Вложения
921451.jpg
921451.jpg (54.9 КБ) 8921 просмотр
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: НИП на строящихся станциях

Сообщение andreev »

Almak, кстати да. хотя может чтобы люди стоя на платформе не забывали где они находятся :D
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: НИП на строящихся станциях

Сообщение мЕтрофанушка »

Almak
Боже мой! Вы абсолютно правы. И я боюсь, именно из-за этого на практике всё будет далеко не так красиво...
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Аватара пользователя
Шуруп
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 06:32

Re: НИП на строящихся станциях

Сообщение Шуруп »

На рендере накосячили не с уровнем расположения полосы, а с размером выезда из тоннеля --- он получился ростом с колонны на станции. На Старой Деревне полоса находится на примерно том же уровне, но вполне видна из вагонов.
Алексей Евгенич
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская

Re: НИП на строящихся станциях

Сообщение Алексей Евгенич »

Ну вот... Копирайт нарушают тут походя, понимаешь ли... :)
Всеж я первый отметил (в теме о Международной), что полоса изначально вписана в проект, что таки есть положительная тенденция.
Лучше уж сразу подумать как будет смотреться, чем потом клеить по живому...
Ответить

Вернуться в «Информационное пространство и дизайн»